Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
замена печки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> замена печки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
14mikle



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 17:00
Ответить с цитатой

как с наименьшим разбором машины можно поменять печку я имею ввиду надо ли разбирать торпеду.И какой кран лучше ставить а то выбор большой самоварный керамический.
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dilovar



На форуме 11 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 17:03
Ответить с цитатой

14mikle писал(а):
как с наименьшим разбором машины можно поменять печку я имею ввиду надо ли разбирать торпеду.И какой кран лучше ставить а то выбор большой самоварный керамический.


по мурзилке все аккуратно, если нет своего ноухау. кран ставил шаровый - он держит, но если долго не пользоваться может закиснуть, советуют ставить обычной конструкции но с керамической составляющей.
Вернуться к началу
Dilovar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 17:08
Ответить с цитатой

У тебя чего за машина то? В шахе элементарно, снимаешь бороду, снимаешь печку, далее все видно.

В 05/07 придется снимать торпеду и панель. Дальше печку видно.

Краник берешь керамический. По крайней мере в старой шахе два года назад менял - проблем нет. Возьми две хороших прокладки под краник.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
14mikle



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 17:09
Ответить с цитатой

а радиотор какой лучше брать
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
14mikle



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 17:15
Ответить с цитатой

машина 21053 а зачем две прокладки и какие хорошие
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dilovar



На форуме 11 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 17:40
Ответить с цитатой

14mikle писал(а):
машина 21053 а зачем две прокладки и какие хорошие


прокладки под соединение кран + радиатор печки и радиатор печки + железная трубка отвода или вывода.
Вернуться к началу
Dilovar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 08:13
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):

В 05/07 придется снимать торпеду и панель. Дальше печку видно.

Не надо снимать торпеду и панель. У меня четверка с пятым салоном. Года три назад за одну неделю четыре раза менял радиатор печки без всякого съема панели. Единственная проблема при этом-аккуратно отжать крпус отопителя и в этот момент вытаскивать радиатор.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 10:33
Ответить с цитатой

14mikle писал(а):
как с наименьшим разбором машины можно поменять печку я имею ввиду надо ли разбирать торпеду.И какой кран лучше ставить а то выбор большой самоварный керамический.


ПОИСК РУЛИТ
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OldWalkman



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 10:48
Ответить с цитатой

По собственному опыту дам совет по демонтажу собственно крана печки -- на месте отворачивать только крепление краника к самой печке, там есть место для ворочания ключом. А вот второй патрубок, что через переборку идет, вынимать вместе с самим краником -- развинтить/свинтить и правильно установить прокладку легче на руках, при дневном свете. Wink Резиновые патрубки, что идут от двигателя предварительно сняв.
_________________
SY,
=Maximo
Вернуться к началу
OldWalkman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
R1



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 11:12
Ответить с цитатой

А вот как аккуратно слить охлаждающую жидкость без потерь. А то получилось, что осенью залил свежую, а зимой выяснилоь, что печка где-то подтекает. Всю зиму мучался - ездил с запотевшими стеклами.
_________________
Спасибо за внимание
Вернуться к началу
R1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 11:22
Ответить с цитатой

Болт сливной на блоке и болт сливной на радиаторе.
Часть все равно прольешь, ту которая в печке.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 11:48
Ответить с цитатой

через шланг который идет к карбюратору
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 11:58
Ответить с цитатой

R1 писал(а):
А вот как аккуратно слить охлаждающую жидкость без потерь. А то получилось, что осенью залил свежую, а зимой выяснилоь, что печка где-то подтекает. Всю зиму мучался - ездил с запотевшими стеклами.

Если кроме шуток: режешь пластиковую бутыль см на 6-8 вместе с горлом, вставляешь в горло шланг и отворачиваешь сливной болт на двигателе. ОЖ как в воронку через шланг в подставленную емкость.
Моно взять болт сливной(запасной провернуть в нем дыру, опять же шланг и вниз. При закрытой крышке радиатора ОЖ из блока не потечет. Аналогично и у радиатора.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
14mikle



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 15:13
Ответить с цитатой

короче я тосол слил без потерь следующим образом у нас продают кран блока двигателя ставишь его на место штатной пробки и сливаешя через шланг стоко скоко тебк надо . Я так сегодня подводной с отводным соединил патрубком что бы печь исключить из контура пока печь и краник не куплю буду так ездить.У нас уже +10-15 так что нетак уж холодно.

И всетаки какой радиатор лучше ?У меня стоял алюминий зимой при -35 незамерзал правдо пргревался долго.
Краны есть пробка-160р
керамика-100р
шаровый-70р
радиатор люминий 419р
медь 2рядка 800р
медь3рядка 1100р

и вопрос по помпе сегодня смотрел MASTER так у них со стороны лопостей если качать люфт ощущаеться проверил 5 помп и у всех продавец говорит вы что сломать пытаетесь я говорю люфт проверяю а он говорит а они все с люфтом так должно быть но у меня у самого такая.Должно ли так быть или нет кто брал MASTER
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 16:33
Ответить с цитатой

Пилюнь в рожу продафцу и пошли на хрен МАster
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Andrey



На форуме 11 лет
Сообщения: 136
Откуда: г. Минск
Авто: 21063 89г.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2005 12:47
Ответить с цитатой

Потек краник печки. Залило весь салон. Хочу вынести кран в моторный отсек. Дабы не заниматься пустой тратой времени на пайку патрубков рекомендовали поставить печь от БМВ-3** типа становится без переделок, там она уже с трубками нужной длины. Вопрос: действительно станет без переделок? Кто-нибудь ставил?
Вернуться к началу
_Andrey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы