14mikle
На форуме 19 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
как с наименьшим разбором машины можно поменять печку я имею ввиду надо ли разбирать торпеду.И какой кран лучше ставить а то выбор большой самоварный керамический.
Dilovar
На форуме 19 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
14mikle писал(а):как с наименьшим разбором машины можно поменять печку я имею ввиду надо ли разбирать торпеду.И какой кран лучше ставить а то выбор большой самоварный керамический.
по мурзилке все аккуратно, если нет своего ноухау. кран ставил шаровый - он держит, но если долго не пользоваться может закиснуть, советуют ставить обычной конструкции но с керамической составляющей.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
У тебя чего за машина то? В шахе элементарно, снимаешь бороду, снимаешь печку, далее все видно.
В 05/07 придется снимать торпеду и панель. Дальше печку видно.
Краник берешь керамический. По крайней мере в старой шахе два года назад менял - проблем нет. Возьми две хороших прокладки под краник.
14mikle
На форуме 19 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
а радиотор какой лучше брать
14mikle
На форуме 19 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
машина 21053 а зачем две прокладки и какие хорошие
Dilovar
На форуме 19 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
14mikle писал(а):машина 21053 а зачем две прокладки и какие хорошие
прокладки под соединение кран + радиатор печки и радиатор печки + железная трубка отвода или вывода.
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Kirgudu писал(а):
В 05/07 придется снимать торпеду и панель. Дальше печку видно.
Не надо снимать торпеду и панель. У меня четверка с пятым салоном. Года три назад за одну неделю четыре раза менял радиатор печки без всякого съема панели. Единственная проблема при этом-аккуратно отжать крпус отопителя и в этот момент вытаскивать радиатор.
Oposition
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
14mikle писал(а):как с наименьшим разбором машины можно поменять печку я имею ввиду надо ли разбирать торпеду.И какой кран лучше ставить а то выбор большой самоварный керамический.
ПОИСК РУЛИТ
OldWalkman
На форуме 20 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
По собственному опыту дам совет по демонтажу собственно крана печки -- на месте отворачивать только крепление краника к самой печке, там есть место для ворочания ключом. А вот второй патрубок, что через переборку идет, вынимать вместе с самим краником -- развинтить/свинтить и правильно установить прокладку легче на руках, при дневном свете.
Резиновые патрубки, что идут от двигателя предварительно сняв.
R1
На форуме 21 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
А вот как аккуратно слить охлаждающую жидкость без потерь. А то получилось, что осенью залил свежую, а зимой выяснилоь, что печка где-то подтекает. Всю зиму мучался - ездил с запотевшими стеклами.
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Болт сливной на блоке и болт сливной на радиаторе.
Часть все равно прольешь, ту которая в печке.
andb
На форуме 20 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
через шланг который идет к карбюратору
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
R1 писал(а):А вот как аккуратно слить охлаждающую жидкость без потерь. А то получилось, что осенью залил свежую, а зимой выяснилоь, что печка где-то подтекает. Всю зиму мучался - ездил с запотевшими стеклами.
Если кроме шуток: режешь пластиковую бутыль см на 6-8 вместе с горлом, вставляешь в горло шланг и отворачиваешь сливной болт на двигателе. ОЖ как в воронку через шланг в подставленную емкость.
Моно взять болт сливной(запасной провернуть в нем дыру, опять же шланг и вниз. При закрытой крышке радиатора ОЖ из блока не потечет. Аналогично и у радиатора.
14mikle
На форуме 19 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
короче я тосол слил без потерь следующим образом у нас продают кран блока двигателя ставишь его на место штатной пробки и сливаешя через шланг стоко скоко тебк надо . Я так сегодня подводной с отводным соединил патрубком что бы печь исключить из контура пока печь и краник не куплю буду так ездить.У нас уже +10-15 так что нетак уж холодно.
И всетаки какой радиатор лучше ?У меня стоял алюминий зимой при -35 незамерзал правдо пргревался долго.
Краны есть пробка-160р
керамика-100р
шаровый-70р
радиатор люминий 419р
медь 2рядка 800р
медь3рядка 1100р
и вопрос по помпе сегодня смотрел MASTER так у них со стороны лопостей если качать люфт ощущаеться проверил 5 помп и у всех продавец говорит вы что сломать пытаетесь я говорю люфт проверяю а он говорит а они все с люфтом так должно быть но у меня у самого такая.Должно ли так быть или нет кто брал MASTER
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Пилюнь в рожу продафцу и пошли на хрен МАster
_Andrey
На форуме 18 лет
Сообщения: 136
Откуда: г. Минск
Авто: 21063 89г.
Потек краник печки. Залило весь салон. Хочу вынести кран в моторный отсек. Дабы не заниматься пустой тратой времени на пайку патрубков рекомендовали поставить печь от БМВ-3** типа становится без переделок, там она уже с трубками нужной длины. Вопрос: действительно станет без переделок? Кто-нибудь ставил?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы