Страница 1 из 1
14mikle
как с наименьшим разбором машины можно поменять печку я имею ввиду надо ли разбирать торпеду.И какой кран лучше ставить а то выбор большой самоварный керамический.
Dilovar
14mikle писал(а):

как с наименьшим разбором машины можно поменять печку я имею ввиду надо ли разбирать торпеду.И какой кран лучше ставить а то выбор большой самоварный керамический.



по мурзилке все аккуратно, если нет своего ноухау. кран ставил шаровый - он держит, но если долго не пользоваться может закиснуть, советуют ставить обычной конструкции но с керамической составляющей.
Kirgudu
У тебя чего за машина то? В шахе элементарно, снимаешь бороду, снимаешь печку, далее все видно.

В 05/07 придется снимать торпеду и панель. Дальше печку видно.

Краник берешь керамический. По крайней мере в старой шахе два года назад менял - проблем нет. Возьми две хороших прокладки под краник.
14mikle
а радиотор какой лучше брать
14mikle
машина 21053 а зачем две прокладки и какие хорошие
Dilovar
14mikle писал(а):

машина 21053 а зачем две прокладки и какие хорошие



прокладки под соединение кран + радиатор печки и радиатор печки + железная трубка отвода или вывода.
Вэл
Kirgudu писал(а):


В 05/07 придется снимать торпеду и панель. Дальше печку видно.


Не надо снимать торпеду и панель. У меня четверка с пятым салоном. Года три назад за одну неделю четыре раза менял радиатор печки без всякого съема панели. Единственная проблема при этом-аккуратно отжать крпус отопителя и в этот момент вытаскивать радиатор.
Oposition
14mikle писал(а):

как с наименьшим разбором машины можно поменять печку я имею ввиду надо ли разбирать торпеду.И какой кран лучше ставить а то выбор большой самоварный керамический.



ПОИСК РУЛИТ
OldWalkman
По собственному опыту дам совет по демонтажу собственно крана печки -- на месте отворачивать только крепление краника к самой печке, там есть место для ворочания ключом. А вот второй патрубок, что через переборку идет, вынимать вместе с самим краником -- развинтить/свинтить и правильно установить прокладку легче на руках, при дневном свете. Wink Резиновые патрубки, что идут от двигателя предварительно сняв.
R1
А вот как аккуратно слить охлаждающую жидкость без потерь. А то получилось, что осенью залил свежую, а зимой выяснилоь, что печка где-то подтекает. Всю зиму мучался - ездил с запотевшими стеклами.
Вэл
Болт сливной на блоке и болт сливной на радиаторе.
Часть все равно прольешь, ту которая в печке.
andb
через шланг который идет к карбюратору
Вэл
R1 писал(а):

А вот как аккуратно слить охлаждающую жидкость без потерь. А то получилось, что осенью залил свежую, а зимой выяснилоь, что печка где-то подтекает. Всю зиму мучался - ездил с запотевшими стеклами.


Если кроме шуток: режешь пластиковую бутыль см на 6-8 вместе с горлом, вставляешь в горло шланг и отворачиваешь сливной болт на двигателе. ОЖ как в воронку через шланг в подставленную емкость.
Моно взять болт сливной(запасной провернуть в нем дыру, опять же шланг и вниз. При закрытой крышке радиатора ОЖ из блока не потечет. Аналогично и у радиатора.
14mikle
короче я тосол слил без потерь следующим образом у нас продают кран блока двигателя ставишь его на место штатной пробки и сливаешя через шланг стоко скоко тебк надо . Я так сегодня подводной с отводным соединил патрубком что бы печь исключить из контура пока печь и краник не куплю буду так ездить.У нас уже +10-15 так что нетак уж холодно.

И всетаки какой радиатор лучше ?У меня стоял алюминий зимой при -35 незамерзал правдо пргревался долго.
Краны есть пробка-160р
керамика-100р
шаровый-70р
радиатор люминий 419р
медь 2рядка 800р
медь3рядка 1100р

и вопрос по помпе сегодня смотрел MASTER так у них со стороны лопостей если качать люфт ощущаеться проверил 5 помп и у всех продавец говорит вы что сломать пытаетесь я говорю люфт проверяю а он говорит а они все с люфтом так должно быть но у меня у самого такая.Должно ли так быть или нет кто брал MASTER
Вэл
Пилюнь в рожу продафцу и пошли на хрен МАster
_Andrey
Потек краник печки. Залило весь салон. Хочу вынести кран в моторный отсек. Дабы не заниматься пустой тратой времени на пайку патрубков рекомендовали поставить печь от БМВ-3** типа становится без переделок, там она уже с трубками нужной длины. Вопрос: действительно станет без переделок? Кто-нибудь ставил?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы