Я себе уже поставил МПСЗ Класс!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 20:04
Semёn писал(а):

RS_2108 писал(а):


расскажи еще, как он подключается и вместо чего ставится.



Здесь много чего есть http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=49811&highlight=%CC%CF%D1%C7 , почти год назад очень бурная дискусия была...


Был я тогда на форуме, когда эта игрушка появилась.
Сам хотел взять, только к ней датчик от волги за 600р надо, плюс еще что-то и т.д.
Короче, забил.

#27: Re: Я себе уже поставил МПСЗ Класс!!! Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 16:33
EXcite писал(а):

Не думал, что так быстро и такой эффект!

Ставил сам?Сложно?Очучения чумовые ? Динамика тачки реально изменилась?

#28:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 21:55
EXcite писал(а):

Ну а что ещё написать? Что чуть тронешь педаль газа и машина уносится? Я пока подвержен эмоциям......может через недельку привыкну..... пока всё суппер! Спасибо разработчику


к хорошему быстро привыкаешь.

Последний раз редактировалось: leha (19 Апреля 2006 22:04), всего редактировалось 1 раз

#29:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 22:01
UBER писал(а):

А СИЛЫЧ и AD3H досконально проверенные системы, с устойчивым эффектом.
Силыч не просто убирает детонацию, а почти все время держит режим на грани детонации, который является самым эффективным для двигателя.


на грани детонации не есть гуд.

#30:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 22:10
Алихан
mpsz.ru

#31:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 22:14
ПРЕВЕД!
EXcite
На какой характеристике гоняешь?

#32:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 22:16
NWorker93
чё теперь тут бадяжить будем? Very Happy

#33:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 22:23
leha
Smile

#34:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 16:00
EXcite писал(а):


Значит так: МПСЗ специально разработанна для владельцев карбюраторных машин, что бы хоть как то противостоять инжекторным!


У нас что борьба на дороге? Спокойно ездить никак?Противостояние Confused
МПСЗ нужна чтоб выжать 99% пользы из ситуации,когда есть карбовая машина и нет денег на инжекторную.

#35:  Автор: NEXTОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 16:44
ПУЛЬСАР-М
Кто нибудь слышал что такое?
ВЕЩЬ!!!!
С корректором детонации..
После смены штатного коммутатора - стал более ровно работать движок!!!! и меньше вибраций!!!!!!!
Простота установки поражает!!!

Кто ещё ставил?

#36:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 19:25
А по моему лучший друг перца с карбом это ключ на 10 и неглухое ухо. И лей какой угодно бензин.
#37:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 21:24
А если поставить вопрос так:
есть примерно 2000+-500 руб хочется доработать систему зажигания, что бы каждый раз на заправке не прислушиваться, что поставить - МПСЗ с датчиком детонации, силыч, или что еще. Доп. условие: неделяли и месяцами настраивать -желания нет никакого. Что посоветуете??

#38:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 22:23
Можно МПСЗ Жукова поставить, а можно и МПСЗ СКЕ. Последнее особо рекомендуется если вообще головой не хочется думать и руками шевелить.
Силыч - достаточно неперспективное устройство, на которое сам автор уже плюнул.

#39:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 07:34
Расскажите чем МПС3 Жукова отличаются от МПСЗ СКЕ!
Или ссылки дайте, если обламывает писать;)

#40:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 09:21
Сан-Саныч писал(а):

А по моему лучший друг перца с карбом это ключ на 10 и неглухое ухо. И лей какой угодно бензин.


Чёт я не понял, а на хрена в МПСЗ датчик детонации, для понтов чтоль?

#41:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 10:42
2 NEXT - ты же себе вроде МПСЗ хотел покупать? Confused так купил или нет?
ЗЫ если дальше будете флудить то тему прикрою у вас есть свой форум и другая тема на 90 страниц

#42:  Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 11:03
Рена писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

А по моему лучший друг перца с карбом это ключ на 10 и неглухое ухо. И лей какой угодно бензин.


Чёт я не понял, а на хрена в МПСЗ датчик детонации, для понтов чтоль?


Это имелось ввиду ничто иное как вручную крутить трамблёр, обходя детонацию. Про мпсз, в этом сообщении не говорилось, даже не подразумевалось.

#43:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 11:28
Сплиноман писал(а):

Расскажите чем МПС3 Жукова отличаются от МПСЗ СКЕ!
Или ссылки дайте, если обламывает писать;)



А я на пальцах скажу. МПСЗ Жукова позволяет построить (запрограммировать) ЛЮБЫЕ характеристики УОЗ, а СКЕ только стандартные для стандартнонго мотора 2108 и 21083.

#44:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 13:14
Borman, так вы высылаете наложным платежом?
МПСЗ Жукова, МПСЗ СКЕ хто их делает?

#45:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 14:19
UBER. тоесть если у меня стандартный двигатель, то мне нет смысла ставить МПСЗ Жукова, всмысле проще СКЕ поставить)
А где можно СКЕ заказать, дайте ссылку.
Если у меня будет нестандартный карб, то лучше Жукова поставить?

#46:  Автор: flinterОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 14:49
Думал себе тоже приобресть, но все гениальное просто...
Ну их эти велосипеды, возможно когда нить хватит денег на инж.

#47:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 16:15
Сплиноман писал(а):

UBER. тоесть если у меня стандартный двигатель, то мне нет смысла ставить МПСЗ Жукова, всмысле проще СКЕ поставить)
Если у меня будет нестандартный карб, то лучше Жукова поставить?



Да, мое мнение именно такое.

#48:  Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 20:51
Рена писал(а):

Borman, так вы высылаете наложным платежом?
МПСЗ Жукова, МПСЗ СКЕ хто их делает?


Вадимка, с высылает по почте, наложенным или предоплатой, я не знаю.
Про СКЕ, запросите в поиске СКЕ-1.

#49:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 11:41
Я может не понимаю, но если заливаться на нормальных станциях, то крутить трамблер приходится ну раз в два месяца, если залиться на какой нить мухосранской станции. Так какой смысл делать это?

ИМХО надо грамотно вложить бабло в подсветку кнопок, багажника и синие писалки, ИМХО на скорость подействует сильнее Smile

#50:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 12:05
Господа, а кокова надежность всех этих устройств? Возможно, разорился бы на МПСЗ, но часто мотаюсь по трассам в относительной дали от цивилизации. Стандартный распределитель ремонтируется на коленке где угодно, а вот при выходе из строя электроники ночью в степи что делать?. Всегда таскать с собой запасной стандартный распределитель не слишком интересно, места в багажнике и без того мало.

На счет "крутить трамблер раз в два месяца" - имхо это обрекать себя на постоянно неправильно выставленный момент зажигания со всеми вытекающими. Я всегда настраиваю по стробоскопу только один раз (при смене ремня). Что там можно накрутить руками - даже не знаю. +-1 градус - это едва заметное перемещение трамблера, которое без прибора не отследить никак, а этот градус на тяговитость влияет существенно.

Звон клапанов элементарно регулируется тапком: нет смысла топить в пол, залив в бак ослиную мочу. Быстрее не поедет, а клапаны тут при любом угле опережения будут звенеть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU