Страница 1 из 1
Sergei1573
Сильно ли вредно если чуть перетянут ремень ГРМ, чем это может обернуться и как можно правильно его натянуть ? Может есть приспособка какая-то, или шаблон? Сколько людей-столько и мнений,можно потеряться.
schiller
Sergei1573 писал(а):

Сильно ли вредно если чуть перетянут ремень ГРМ, чем это может обернуться и как можно правильно его натянуть ? Может есть приспособка какая-то, или шаблон? Сколько людей-столько и мнений,можно потеряться.



ремень не должен после натяжки жужжать. а он будет жужжать если перетянуть выть. гудеть. не знаю как еще назвать.
в общем после натяжки, при перегазовке, он не дожен шибко болтатся.
Fox103
Уж пару раз писал здесь для 16кл - метода есть в Руководстве по ремонту ВАЗ2110, прикладываешь усилие 10кгс между распредвалов(использую пружинные весы) и измеряешь прогиб ремня -дб 5,5мм при 20оС.
При 90оС тож чуть должен прогибаться, иначе "полетит" подшипник помпы (заклинит, порвет ремень).
Однако, ставил ремень Dayco, пришлось несколько ослабить ремень, тк при прогреве зашумели подшипники. Видимо, этот ремень жестче Балаковских. 8-)
Yurchello
Sergei1573 писал(а):

Сильно ли вредно если чуть перетянут ремень ГРМ, чем это может обернуться и как можно правильно его натянуть ? Может есть приспособка какая-то, или шаблон? Сколько людей-столько и мнений,можно потеряться.



Низя его перетягивать. Двигатель какой???
Yurchello
Fox103 писал(а):

Уж пару раз писал здесь для 16кл - метода есть в Руководстве по ремонту ВАЗ2110, прикладываешь усилие 10кгс между распредвалов(использую пружинные весы) и измеряешь прогиб ремня -дб 5,5мм при 20оС.


Только вот в реальной жизни почти не возможно создать такие климатические условия. А про прогиб 5.4 +-0.1 я вообще молчу.

Мы делаем так: на холодном двигателе, предварительно натягиваем как по мурзилке, потом двигатель не надолго запускаем и смотрим колебания ветви между шкивами, короче на холодном двигателе они должны быть на глаз такими чтобы едва не доставали до пластмассового кожуха.(около 2 мм) Вобщем так уже целую кучу машин отрегулировали - всё ок!
DmitryVM
Надо бы в FAQ ссылочки, закиньте плиз :

Как ПРОВЕРИТЬ НАТЯЖЕНИЕ ремня ГРМ 2112 с помощью самодельного калибра
www.zr.ru/articles/121_01_2005.html

Как правильно ЗАМЕНИТЬ И НАТЯНУТЬ ремень ГРМ 2112
www.zr.ru/articles/182_02_2004.html

Сам был очень доволен, когда нашел это, как камень с сердца упал Very Happy . Приспособления по приведенным чертежам мне сделали. Натяжение калибром проверяю, менять ремень еще не доводилось.
Sergei1573
Двигатель 2112,он не жужжит а как-то мягко шелестит,но почему-то не внушает доверия шелест
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы