Sergei1573
На форуме 19 лет
Сообщения: 154
Откуда: Киев
Сильно ли вредно если чуть перетянут ремень ГРМ, чем это может обернуться и как можно правильно его натянуть ? Может есть приспособка какая-то, или шаблон? Сколько людей-столько и мнений,можно потеряться.
schiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 157
Откуда: г. Нефтеюганск
Sergei1573 писал(а):Сильно ли вредно если чуть перетянут ремень ГРМ, чем это может обернуться и как можно правильно его натянуть ? Может есть приспособка какая-то, или шаблон? Сколько людей-столько и мнений,можно потеряться.
ремень не должен после натяжки жужжать. а он будет жужжать если перетянуть выть. гудеть. не знаю как еще назвать.
в общем после натяжки, при перегазовке, он не дожен шибко болтатся.
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Уж пару раз писал здесь для 16кл - метода есть в Руководстве по ремонту ВАЗ2110, прикладываешь усилие 10кгс между распредвалов(использую пружинные весы) и измеряешь прогиб ремня -дб 5,5мм при 20оС.
При 90оС тож чуть должен прогибаться, иначе "полетит" подшипник помпы (заклинит, порвет ремень).
Однако, ставил ремень Dayco, пришлось несколько ослабить ремень, тк при прогреве зашумели подшипники. Видимо, этот ремень жестче Балаковских. 8-)
Yurchello
На форуме 21 лет
Сообщения: 216
Откуда: Москва
Авто: чОрний и савсем Белий
Sergei1573 писал(а):Сильно ли вредно если чуть перетянут ремень ГРМ, чем это может обернуться и как можно правильно его натянуть ? Может есть приспособка какая-то, или шаблон? Сколько людей-столько и мнений,можно потеряться.
Низя его перетягивать. Двигатель какой???
Yurchello
На форуме 21 лет
Сообщения: 216
Откуда: Москва
Авто: чОрний и савсем Белий
Fox103 писал(а):Уж пару раз писал здесь для 16кл - метода есть в Руководстве по ремонту ВАЗ2110, прикладываешь усилие 10кгс между распредвалов(использую пружинные весы) и измеряешь прогиб ремня -дб 5,5мм при 20оС.
Только вот в реальной жизни почти не возможно создать такие климатические условия. А про прогиб 5.4 +-0.1 я вообще молчу.
Мы делаем так: на холодном двигателе, предварительно натягиваем как по мурзилке, потом двигатель не надолго запускаем и смотрим колебания ветви между шкивами, короче на холодном двигателе они должны быть на глаз такими чтобы едва не доставали до пластмассового кожуха.(около 2 мм) Вобщем так уже целую кучу машин отрегулировали - всё ок!
DmitryVM
На форуме 19 лет
Сообщения: 57
Откуда: 89, Ноябрьск
Авто: Lada 110 16v 1.5 2004
Надо бы в FAQ ссылочки, закиньте плиз :
Как ПРОВЕРИТЬ НАТЯЖЕНИЕ ремня ГРМ 2112 с помощью самодельного калибра
www.zr.ru/articles/121_01_2005.html
Как правильно ЗАМЕНИТЬ И НАТЯНУТЬ ремень ГРМ 2112
www.zr.ru/articles/182_02_2004.html
Сам был очень доволен, когда нашел это, как камень с сердца упал
. Приспособления по приведенным чертежам мне сделали. Натяжение калибром проверяю, менять ремень еще не доводилось.
Sergei1573
На форуме 19 лет
Сообщения: 154
Откуда: Киев
Двигатель 2112,он не жужжит а как-то мягко шелестит,но почему-то не внушает доверия шелест
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы