Страница 1 из 2
Yakfighter
Господа, может кто сталкивался с этой проблемой или кто подскажет.
Форум смотрел такого не видел. Машина 21110 8кл.
Вобщем суть вопроса такова, после некоторого времени работы машины, при остановке перед светофором или в пробке начинают звависать холостые обороты на 1500, причем это в основном только на горячем двигле, зимой такого небыло, хотя по осени начиналось. После выключении зажигания и пуске двигателя обороты приходят в норму, при перегазовке то же приходят в норму, хотя не всегда. Можно проездить пол дня и ничего а может после часа езды зависать.
Я так мыслю или датчик РХХ или ДПДЗ дуркует, ежели кто знает, подскажите куда лезть. И можно ли самому ДПДЗ заменит или лучше в сервисе. Прошла 19 тык первая серьезная проблема.
Shard_16V
Тросик газа не сильно натянут случаем?
У меня похожее было на 99i ,чуть постоял так зависали обароты от 1500 до 2000 .Газанеш пару раз сбрасывались до нормы.В сервис приехали оказалось сильно натянут тросик газа. При нагреве тросика от двигателя получалось зависание оборотов, иногда даже на тех на которых ехал.
ALexus
Если авто гарантийное, лучше менять на сервисе. Иначе, если сервисмэны заметят, могут придраться. Вообще, РХХ и ДПДЗ меняются просто: снимаешь старые, ставишь новые. Если не жалко денег, ставь GM'овские - говорят, они дольше ходят (сам не проверял).

Еще глянь на коврик. Мне мойщики несколько раз клали его на педаль газа, из-за чего были подобные геморры. Первый раз тоже собирался датчики менять. Случайно заметил.
Kisochkin
СМОТРИ Shocked ТРОСИК ГАЗА ! натяжение и все такое ) сам недавно регулировал ! таже хрень была ) за одно возьми смажь его чем нить по краям я еще и узел крепления на педали Вдешкой брызганул - ВСЕ ОК !
Yakfighter
Спасибо, сегодня попробую. На тросик я не думал, а ведь может быть. А почему тогда зимой не зависали???. Коврики нормальные, сам укладывал.
gomer
Была такая-же проблемма, заменил РХХ и проблеммы не стало!
belkin
Стопудово РХХ. Симптомы были один в один. Только я дождался ,что машина вообще не завелась. Пришлось и на буксировку тратиться. После замены РХХ на GM-овский уже пару лет все пучком.
Dolph
Симптомы РХХ не зависание оборотов, а их плавание от нормы до 1500-2000 оборотов.
У меня такое было, оказался виноват ДПДЗ. Советую начать с него, т.к. более вероятно и дешевле.

А на сервисе или нет - мне на сервис записывацо надо за неделю, потом ехать туда, мыть авто... Короче даже дороже получаицо, поэтому я менял сам.
kruso
Если бы дело было в тросике, то после повторной заводки движок бы возвращался к повышенным оборотам. А если сбрасывается на нормальные, то дело в электронике. Скорее всего регулятору хх приходит конец. ДПДЗ проявляется не только на холостых, но и при движении на передачи. Машина дергается и т.д. У меня был дефект, что то вроде круиз контроля. Нажал газульку и обороты сами держатся в районе 3000, можно отпускать педаль. Чуть тормозишь на передаче, - обороты чуть падают и едешь медленнее, ну чем не круиз контроль? Заменил дпдз, все стало нормально. Так, что попробуйте, когда проявится дефект, проехать на 1 передаче, будут ли держаться обороты сами собой на 1500 или нет.

А оба датчика меняются одинаково просто, всего два болтика и маленький разъемчик. Very Happy
chuprinov
Yakfighter писал(а):

Спасибо, сегодня попробую. На тросик я не думал, а ведь может быть. А почему тогда зимой не зависали???. Коврики нормальные, сам укладывал.



А вот грязь набилась и ща ента проблемка выплыла. У меня маш 21103 150 т.к. такая "хрень" тоже иногда то появлялась, то пропадала. Лечил - чуть чуть нажимаешь носком на педаль газа и носок сдергиваешь под педаль, так чтоб она отщелкнулась и все зависание уходило. Могло не появляться неделями. Потом как то пролил внутрь тросика ведешкой и потом туда немног масла моторного (синтетику ) залил. Уже 2 года почти такого глюка нет
di1978
А у меня обороты не плавают, все нормально. Но иногда на 2-ой передаче могу ехать без газа. Только это в-основном на холодном двигателе. Или он просто пытается прогреться, вот и обороты дает??
Kasik
Во, как любопытно: почти каждый утверждают, что у него было также, а причины разные. Smile И я 5 копеек подброшу.
Сменил 3 РХХ (последний GM - полгода), и обороты не зависали, а плавали. И кстати, когда один РХХ совсем умер, я не на буксире, а сам на подгазовке до ближайшего магазина доехал.
Последний раз обороты плавали и глох на перегазовке - глючил ДМРВ.
Попробуй после проверки тросика газа, добыть и поставить на пробу заведомо исправные РХХ, ДПДЗ, ДМРВ (поочередно).
Yakfighter
Не не тросик стопудово, посмотрел ослабил все так же. Здесь же если выключить зажигание и потом опять завести то все нормально становиться, если бы тросик обороты оставались бы на то же уровне.
А здесь, сегодня посмотрел, только при малой подгазовке в пробках когда тянешся, бац 1500, газанул, 900, но может и остаться на 1500. Посмотрю РХХ .
UNCLE
Если при зависании оборотов на холостом ходу посмотреть бортовой комп, то окажется, что датчик положения дроссельной заслонки будет выдавать 1-2% открытия вместо 0. При этом РХХ отрабатывает положенное количество шагов. ДПДЗ лучше менять на курский бесконтактный - он надежнее. Успехов!
Fury
у меня периодически зависают. причина - ДПДЗ, там видимо дорожки окисляются или хрен его хнает что с ними происходит, снимаю его и чем-нибудь несколько десятков раз до упора в крайние положения проворачиваю - и все нормально потом несколько месяцев! Wink а прикрученный на свое место он до крайних положений не доходит и видимо в крайней точке или грязь какая собирается под контактом или окислы, а в снятом положении как раз этот участок видимо прочищается.
Y103
У меня такое было 25 тыс.км назад. Причем сразу после заправки бензином в одном и том же месте. "Зависание" повторялось раза 3 подряд. Сменил место заправки - все исчезло. После полугода бойкота вернулся, о "зависании" забыл.
G13
Yakfighter,

20.04.2005 Вы описали проблемы с ХХ (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=55795#515510). Такая же проблема сейчас возникла и у меня. Сиптомы один в один. Хотелось бы узнать как Вам удалось с ней справится? К сожалению, на форуме данная тема не была завершена.
олегмац
Это дроссельный тпатрубок 100% у меня так было сначала я ДХХ заменил тоже самое , потом пражину подгинал- усиливал не надолго помогло потом плюнул и поменял патрубок с апреля езжу пока забыл.
Вадя™
ИМХО, три причниы.Тросик, ДПДЗ,РХХ.Ну как самая наименее вероятная-подсос воздуха.В принципе по бК можно все это с большой долей вероятности посмотреть
G13
Вадя,

А каким образом? Я недавно поставил себе ?Престиж 12V10?. С режимом контроля параметров я разобрался. До диагностики и мотор-теста руки пока не дошли.

То что это не тросик ? в этом я уверен (педаль газа в верхней точки). Да и перезапуск машины ставит все на свои места (устраняет зависание). Кстати, Yakfighter ранее об этом упоминал.

По поводу датчиков пока ничего сказать не могу. На разных форумах упоминалось как об эффективности их замены, так и бесполезности этих действий. Вообще у меня подозрение на то, что это программная ошибка. Может я и неправ.
Вадя™
Фик знает как оно тама в Престиже.у меня Комфорт мультитроновский стоит.в нем есть угол открытия ДПДЗ и шаг РХХ.ДПДЗ на ХХ ясное дело должен быть 0, а шаг РХХ примерно 26 на прогретом дрыгателе.Это как минимум, с чего начинать.А менять все по кругу-ну делают так некоторые.Если деньХи некуда девать.А что значит педаль газа в верхней точке?
G13
Педаль в верхней точки ? это когда ей больше подниматься некуда. Если бы тросик заедал, то у педали был бы некоторый ход после возврата в верхнюю точку (нога снята с педали). Т.е. приложив некоторое дополнительное усилие к педали можно выбрать этот свободный ход, и, как следствие, закрыть заслонку до конца.

К сожалению данных параметров для диагностики мне недостаточно. Текущее состояние следующее:
При нормальных холостых: Положение ДПДЗ = 0; шаг РХХ = 65 (на заводской прошивке было 27).

При возникновении зависания: Положение ДПДЗ = 2% (при 2000 оборотах); шаг РХХ не помню.

Прошивку менял для устранения данной проблемы. Пока не помогло, но экономию по топливу получил, и запуск машины улучшился.
Вадя™
ты не на педаль смотри, а открой капот, и попробуй на самом дроселе, закрыт он до упора или нет.А вот 2 проц ДПДЗ и есть твои обороты.Тока теперб надо выяснить или это ДПДЗ дурит, или заслонка не закрывается.И что то шаг РХХ очень большой....стремная прошива....
G13
2% это следствие, а вот в чем причина? Шаг меня тоже удивил, но пока никакой другой информацией я не располагаю.
Вадя™
Я ж тебе писал, посмотри или заслонка закрыта, а не педаль...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы