Шаг - да (хотя его значение может варьироваться до 140), а проблема - нет. Это во-первых. А во-вторых, в начале данного топика описана точна моя ситуация.
Yakfighter писал(а):Вобщем суть вопроса такова, после некоторого времени работы машины, при остановке перед светофором или в пробке начинают звависать холостые обороты на 1500, причем это в основном только на горячем двигле, зимой такого небыло, хотя по осени начиналось. После выключении зажигания и пуске двигателя обороты приходят в норму, при перегазовке то же приходят в норму, хотя не всегда. Можно проездить пол дня и ничего а может после часа езды зависать.
Это было на заводской прошивке. Это есть и на коммерческой. Просто я стараюсь осознать, что является первопричиной данной ситуации. По-видимому, следует попробовать заменить ДПДЗ.DANILmaster писал(а):Мужик.така же кака... Зависает на светофоре. Я вот не могу найти таблицу где то в инете видел про то какие должны быть в идеале показания датчиков.вы не подскажите?хочу сравнить по бк,может справлюсь сам
http://chiptuner.ru/content/typical/
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2634565green7799 писал(а):Может кому пригодится, как вариант лечения проблемы. На ДУ где возвратная пружина конструкция заслонки сидит на валу, который примыкает к торцу ДУ. Была такая же проблема, смотрю место стыка забито грязью. Отодвинул пружинку прочистил стык тряпкой от пыли, песка, грязи капнул несколько капель маш.масла проблемы ушла. Видимо при повороте в стык попадают частицки песка или грязи и стопорят Дзаслонку, отсюда и вариант, что при нескольких нажатиях на газ Х_обороты приходят в норму.
А можно поподробней? Или с фото куда именно смотреть? Не нашелDANILmaster писал(а):Мне вот в магазине (магазин реально хороший есть все и в большом количестве-палочка выручалочка) сказали что бесконтактные это и есть калуга,а не курск. Они у нас самые дорогие-взял пока счастлив:)
Магазинные олени наверное не в курсе, что есть Калуга и Курск.
Кто-то из них лучше. Не помню кто.