Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замучали провалы и почему-то пустой бенз. фильтр

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замучали провалы и почему-то пустой бенз. фильтр вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Al-21043



На форуме 12 лет
Сообщения: 26
Откуда: Челябинская обл. 74 RUS
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 20:31
Ответить с цитатой

Собственно сабж.
Поставил себе недавно СОЛЕКС-83. (авто ВАЗ-21043)
Всё бы хорошо, но есть есть одна проблема и одна странность:
1. Итак проблема. Не могу избавиться от провалов. На 1 и 2 передаче при более резком ускорении явно ощущается провал. Носик ускорительного насоса вроде льёт чётко, не на стенки, вакумник на трамблёре (или хз как там его) проверил, работает. Вобщем не знаю что делать с этими провалами.
2. У меня стоит 2 фильтра, один до бензонасоса, второй после. Так вот почему то тот который до бензонасоса, почти постоянно пустой, безина в нём буквально кроха! Тот который после бензонасоса наполнен максимум на половину? Это нормально??? Вроде нет! Когда стоял ОЗОН фильтр был один и почти полный!

Так вот, вот вопрос. Чего делать с провалами? и Номальная ли ситуация с фильтрами? (фильтры менял, тоже самое)
Помогите советом Very Happy плиз

_________________
ВАЗ-21043 / 1991 г.в. / БСЗ
Вернуться к началу
Al-21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ieronimus



На форуме 11 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 21:54
Ответить с цитатой

Поставь в первую камеру ГТЖ 100, ГВЖ 165 ZC(штатный на 083 Солексе), во вторую ГТЖ 97,5, ГВЖ 125(то же штатный).Поменяй кулачок ускорительного насоса на ?4( от 073 Солекса, от нивского)
Но все это полумеры, надо увеличивать диаметр дуффузоров с 21 до 23 и с 23 до 24, и жиклеры соответственно ГТЖ110, ГВЖ 155(150), и ГТЖ 115, ГВЖ 135(130).Данные усредненные, надо под конкретный карб подбирать
Вернуться к началу
Ieronimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 08:25
Ответить с цитатой

Блин, уж в который раз постю: прежде чем лезть в карб при наличии провалов, лутшей сначала проверить фильтры тонкой очистки, поскольку из-за гов....ого бензина и всякой ср.ни в баке, а также самого качества фильтры не дают нормального потока топлива. Кроме того, провалы при тапке в пол возможны из-за обедненной смеси из-за подсоса воздуха между коллектором и карбомв прокладке, проверяется шприцом с бензином, недавно постил -как. А вот потом уже моно смотреть и карб, то бишь насос ускорительный, жиклеры, каналы и протчую требуху.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 14:30
Ответить с цитатой

А ещё бывает такая вещь от трамблёра
Исследуйте его подшипники
у знающего человека

и вообще! ))
Спецы больше экономят времени и денег. чем даже форумы,
тем более в таком тонком вопросе, как карбюратор.

С уважением!
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al-21043



На форуме 12 лет
Сообщения: 26
Откуда: Челябинская обл. 74 RUS
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 17:27
Ответить с цитатой

Увы, толковых спецов у нас нет!
Фильтры поменял только что, буквально 2 дня назад!
Подсос воздуха проверял по приведенному методу, подсоса воздуха нет!
А трамблёр особо мне не интересен, у меня ОКТАН-4 стоит! Я было на него грешил, но отключив его убедился, что трабл не в нём!
Видимо придётся опять в ускорительный лезть!

_________________
ВАЗ-21043 / 1991 г.в. / БСЗ
Вернуться к началу
Al-21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 15 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 20:20
Ответить с цитатой

Al-21043 писал(а):
Собственно сабж.
Поставил себе недавно СОЛЕКС-83. (авто ВАЗ-21043)
Всё бы хорошо, но есть есть одна проблема и одна странность:
1. Итак проблема. Не могу избавиться от провалов. На 1 и 2 передаче при более резком ускорении явно ощущается провал. Носик ускорительного насоса вроде льёт чётко, не на стенки, вакумник на трамблёре (или хз как там его) проверил, работает. Вобщем не знаю что делать с этими провалами.
2. У меня стоит 2 фильтра, один до бензонасоса, второй после. Так вот почему то тот который до бензонасоса, почти постоянно пустой, безина в нём буквально кроха! Тот который после бензонасоса наполнен максимум на половину? Это нормально??? Вроде нет! Когда стоял ОЗОН фильтр был один и почти полный!

Так вот, вот вопрос. Чего делать с провалами? и Номальная ли ситуация с фильтрами? (фильтры менял, тоже самое)
Помогите советом Very Happy плиз


Не стоит ставить два фильтра, это лишняя нагрузка на клапан бензонасоса.

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 08:58
Ответить с цитатой

Minherz писал(а):
.
...
и вообще! ))
Спецы больше экономят времени и денег. чем даже форумы,
тем более в таком тонком вопросе, как карбюратор.

С уважением!

Может я и извращенец, но для меня принципиально разобраться самому. Пусть на основании советов спецов или форума, но самому. Так и физику процесса лучше понимаешь, и в жизни пригодится. Да и самому приятно Wink
А то случись похожее в следующий раз, начинай вспоминать кому отдавал и чо он там делал...

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 09:15
Ответить с цитатой

[quote="SergeМожет я и извращенец, но для меня принципиально разобраться самому. Пусть на основании советов спецов или форума, но самому. Так и физику процесса лучше понимаешь, и в жизни пригодится. Да и самому приятно Wink
А то случись похожее в следующий раз, начинай вспоминать кому отдавал и чо он там делал...[/quote]

Подписуюсь. Да и по трассе как-то стыдно на галстуке ехать.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 09:24
Ответить с цитатой

Не избавишься от провалов НИКОГДА (подчеркиваю - НИКОГДА) с кулачком ускорительного насоса 083. Что бы не было провалов необходим кулачек от 073 карба. Да и эмульсионную трубочку надо поменять
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al-21043



На форуме 12 лет
Сообщения: 26
Откуда: Челябинская обл. 74 RUS
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 15:59
Ответить с цитатой

Евген2106 писал(а):
Не избавишься от провалов НИКОГДА (подчеркиваю - НИКОГДА) с кулачком ускорительного насоса 083. Что бы не было провалов необходим кулачек от 073 карба. Да и эмульсионную трубочку надо поменять


на какую? чем кулачёк от 83 отличаеится от 73? принципиально?

_________________
ВАЗ-21043 / 1991 г.в. / БСЗ
Вернуться к началу
Al-21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2005 05:53
Ответить с цитатой

73 кулачек выше и соответственно больше впрыскивает.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы