Страница 1 из 2
ANTON KAZANSKY
В связи с зимним уменьшением продолжительности светового дня чаще приходится пользоваться светом фар.
В отличии от 9-ки присутствует ощущние недостаточного освещения.

На базаре/магазинах огромное количество альтернативых ламп.

Прошу рекомендаций/впечатлений по теме.
Какой эффект от перехода на 100/90 вместо 60/55?
Какие возозможны при этом отрицательные последствия?

В чем смысл ламп раскрашеныых в синий,зеленый и прочие производные цвета? (ответы продавцов-консультантов сводятся к ответу: Молодежь берет!)

П.С. Ксенон и оптику прошу не обуждать из-за высоой стоимости оных.
ARoman
У меня 15-я, фары как у тебя...
Всякие там Vision Plus, +30%, +50%, +120% не бери - фуфло...
Денег извел не считано! Весь ассортимент перепробовал!

Есть два варианта:
1) Видел на ул.Лескова фары аля BOSCH на 2114(5) - сделано с умом, светлое стекло, отражатель по всему внутреннему пространству, линза, удобное крепление ламп, крышка на резьбе, как на 2107...
Цена вопроса 1400-1500 руб. шт.

2) Себе взял более дешевый вариант, две лампы по 150-200 руб. Osram 90/85w и настроил в автосервисе направление...
Езжу с лета, отрицательного ничего не заметил!
Разница вмдна невооруженным глазом! Другое дело! Рекомендую!

Последний раз редактировалось: ARoman (26 Ноября 2004 19:00), всего редактировалось 1 раз
default
Ты видимо недавно пересел на 14. Я сам 2 месяца назад взял 15 с нуля светом был недоволен, до этого была 9-ка там свет гораздо лучше. Хорошо ещё что у меня в 15-ке стоят штатные противотуманки они очень помогают. Недели через 2 к свету привык, сейчас всё нормально.

На счёт лампочек: из личного опыта не рекомендую ставить более мощные. Особого результата не будет, а с некоторыми станет ещё хуже (например лампочки синего цвета с надписью "ксенон" (естественно что ничего общего с ксеноном они не имеют)) только увеличится нагрузка на проводку (что не пройдёт бесследно) и быстрее накроются отражатели. Ещё один минус таких лампочек что они перегорают чуть ли не каждые две недели.

Мой совет оставить штатные лампочки и если машина не оборудована штатными противотуманками то поставить их, они очень сильно помогают.
Rivet
Осрам...сначала +50% потом всесезонки +30% (ближний желтоватый, дальний голубоватый)
За пару 360-380 руб.

Мощность ламп 60/55 а не 100/90!
ARoman
Фигня все ваши +30%, +50%
Полный багажник валяется, весь ассортимент!
Все перепробовал, без результатно!
15-е фары спроектированы так, что нифига не светят!
90/85w обычные OSRAM - вот это кайф!
Никого не слепят при правильной регулировке!
Sench
Видимо спорить с тобой бесполезно!!!
Если покупаешь OSRAM на рынке, где его и делают то да!!!

А нормальный качественный OSRAM очень хорошо светит!!!!
У меня 21083 у мамы 21093 у меня OSRAM +50%, а у нее обычные!!!
Ставим рядом эффект на лицо!!!!!!!
alexgrom
Я поставил себе помощнее по свету. сейчас не помню какие.
к сожалению когда их включаю - напряжение падает заметно.
ваз 21091 1995 года 1,5 карб.
до 12,5 и ниже. то есть на холостых вообще не возможно стоять.
когда едешь еще более менее.
говорят что надо смотреть в сторону ремня генератора. пока думаю.
но светят хорошо.
регулировал сам.
первый раз когда нарегулировал и меня на первом светофоре обозвали крепким словом я понял что регулировать надо у стены Smile
как раз по книжке посмотрел как и сделал все ок.
теперь езжу без окриков Smile
~Deep~2114
ARoman писал(а):

Фигня все ваши +30%, +50%
Полный багажник валяется, весь ассортимент!
Все перепробовал, без результатно!
15-е фары спроектированы так, что нифига не светят!
90/85w обычные OSRAM - вот это кайф!
Никого не слепят при правильной регулировке!


таких как ты надо слепить дальняком на трассе
едеш 10 машин нормальных, один чудак на букву м, как ты слепит
Rivet
Ставим любые Нарва, Филипс, Осрам и тому подобные фирменные изделия с мощностью 60/55 Вт, все остальное, тем более с большей мощностью не имеет никакого отношения к лампам ближнего/дальнего света для ВАЗ!
Robot_
ARoman писал(а):

15-е фары спроектированы так, что нифига не светят!90/85w обычные OSRAM - вот это кайф!
Никого не слепят при правильной регулировке!



вынужден согласиться с ARoman самара-2-фары полное ГОВhО. ежели вы внимательно посмотрите, сделаны они из девяточных фар, за исключением что стекло новое прифигачили, акурат ламочка светит в верхний край нового стекла, гений, блин, инженеров автоваза Confused
как бюджетное решение можно в принципе расмотреть 90/85w, ессно при правильной регулировке фар (что можно сделать и самому, берется схема из любой книжки и любая стена и рулетка!)

доп.вопрос 2 ARoman, а что это за фары а-ля БОШ?? первый раз слышу, но ежели они нарочно под пятнаху рассчитаны, то мэйби это и есть наиболее правильное решение? можно подробнее как называются, производитель кто, есть ли в интернете на них ссылка?

~Deep~2114 писал(а):

таких как ты надо слепить дальняком на трассе


уважаемый ДИП. вместо того чтобы ответить по существу (здесь между прочим люди пытаются проблему решить), Вы начали почем зря людей оскорблять. ежели в вашей головешке не хватает ума, то возьмите любую книжку по экслуатации авто, подъедьте к ровной стене вечером-ночером и при помощи рулетки отрегулируйте БЛИЖНИЙ свет. уверяю Вас, при правильной регулировке никто никого слепить не будет, независимо от мощности лампочек
ARoman
Всем у кого ВАЗ-2108(9,99):
господа, у вас очень хороший свет! Даже на 60/55w!
Но мы обсуждаем тут 14/15 свет!
И это две большие разницы! 9 и 15 свет!

Robot_
Новые фары - аля БОШ (как говорят в магазине) сделаны якобы по лицензии фирмы БОШ на российском предприятии (не помню в каком городе), но:
крепление повторителей поворота другое, на петле, сверху и снизу держатель поворотника, а не направляющая, как на киржаческих поворотниках и они не совместимы, т.е. белые поворотники из киржача уже не поставишь, я так и сяк покрутил их - мне они понравились, я бы взял, если не другое крепление поворотников, мне нравятся белые поворотники!
Сделаны они под пятнаху, но очень добротно...
Ссылки нет, кто производитель не помню, видел на ул.Лескова за кинотеатром Будапешт - 1400-1500 руб.
Выбравший гармонию
Ух, какие эмоции...
Я в своей 2115 сразу левую фару чуть-чуть задрал. Но, правда сильно лучше не стало.
С противотуманками ездить не рискую - встречные моргают. Слепит их противотуман, однако...
Sergey_2115
ARoman писал(а):

Всем у кого ВАЗ-2108(9,99):
господа, у вас очень хороший свет! Даже на 60/55w!
Но мы обсуждаем тут 14/15 свет!
И это две большие разницы! 9 и 15 свет!

Robot_
Новые фары - аля БОШ (как говорят в магазине) сделаны якобы по лицензии фирмы БОШ на российском предприятии (не помню в каком городе), но:
крепление повторителей поворота другое, на петле, сверху и снизу держатель поворотника, а не направляющая, как на киржаческих поворотниках и они не совместимы, т.е. белые поворотники из киржача уже не поставишь, я так и сяк покрутил их - мне они понравились, я бы взял, если не другое крепление поворотников, мне нравятся белые поворотники!
Сделаны они под пятнаху, но очень добротно...
Ссылки нет, кто производитель не помню, видел на ул.Лескова за кинотеатром Будапешт - 1400-1500 руб.



Полностью согласен - не надо ПУТАТЬ 2 разные вещи - 09 и 15. На 2115,14 95/100 получше, чем штатные, но вовсе не выход:
1. больший ток потребления - дополнительные проблемы с недозарядом;
2. Из-за большей мощности могут греться обгорать кантакты, колодка, отражатель...
У 14,15 отсутствует часть отражателя, поэтому установка более мощных ламп не эффективна. Надо либо менять отражатель, либо фару целиком на нормальные.
Anatol_2115
Я тоже долго боролся со светом на 15, сначала стоял Филипс 100/90 (те которые запрещены в Европе) - свет давали приличный, но недолго, подгорели контакты и отражатель, пришлось менять фары, сейчас стоят Филипс Blue Vision (и в головном (60/55) и в противотуманном свете (55)) - ничего вкупе с электрокорректором нормально, но все равно недостаточно (при правильно отрегулированных ПТФ, можно конечно их задрать но это свинство, за которое и по морде можно заработать), поэтому еще купил фары доп. дальнего света от Hella и отрегулировал их световой пучок чуть ближе чем ближний и немного вправо (чтобы встречных необижать), вот теперь полный кайф, езжу как днем и не слеплю никого в отличии от 100/90.
P l
для ANTON KAZANSKY:
Philips H4 12342 VP (Vision Plus) +50%
или Osram 64193 SVS (Silver Star) +50%
обе марки 60/55W
последние есть в Автоленде на Амирхана по 209 руб/шт.
похоже, это единственное что можно сделать на 2114 для штатных фар.

вопрос всем:
как грамотно поставить противотуманки на 2114, чтобы они не торчали ни вниз, ни вверх?
поделитесь опытом, пожалуйста.
ARoman
Человек
ARoman писал(а):



8390руб



Каждая или обе?
ARoman
Пока не знаю... Задал им этот вопрос, жду ответ...
Скорее всего комплект из двух штук
Выбравший гармонию
А это, случайно, не изделие китайских умельцев? У этих изделий прозрачная поверхность стеклянная или из оргстекла?
А то я навидался на десяточные подобные изделия...
Vazden
Два года езжу не нарадуюсь , до этого были две девятки ивосьмёрка ,всё с нуля в15 отличная оптика просто надо заезжять в сервис регулировать,а не семрму крутить и меньше всяких левых ламп ставить ,а эти китайские-это воше :cool:
Dev921
Антонио! Я бы на твоём месте, да в принципе как и на своём Wink
НЕ ставил бы лампы мощностью более 60/55. так как бортовая нагрузка не расчитана на большее. во первых предохранитель (но они выдержат) во вторых проводка(велика возможность пожара, не дай бог). У меня стоят Галогенки Филипс 60/55. единственное при покупке внимательно погляди, чтобы маркировка была нанесена четко и заводская пайка (очень аккуратная точечная такой не возможно достичь в кустарных условия) в принципе это должно гарантировать качество. И самое главное правильно отрегулировать свет. это описано в любой книге по твоей ласточке. Так что удачи и помни!
Лучшее - враг хорошего!!!!
Dev921
Антонио! Я бы на твоём месте, да в принципе как и на своём Wink
НЕ ставил бы лампы мощностью более 60/55. так как бортовая нагрузка не расчитана на большее. во первых предохранитель (но они выдержат) во вторых проводка(велика возможность пожара, не дай бог). У меня стоят Галогенки Филипс 60/55. единственное при покупке внимательно погляди, чтобы маркировка была нанесена четко и заводская пайка (очень аккуратная точечная такой не возможно достичь в кустарных условия) в принципе это должно гарантировать качество. И самое главное правильно отрегулировать свет. это описано в любой книге по твоей ласточке. Так что удачи и помни!
Лучшее - враг хорошего!!!!
ANTON KAZANSKY
Спасибо всем за информацию/советы, сам практически остановился на "Автоленде" выбор: Филипс или Осрам +50% 60/55 рекомендация Р I еще раз подтвердила выбор (спасибо земляк), думаю к выходным купить. Обязательно опишу впечатления
илюхин
ARoman писал(а):

http://www.autocomp.ru/catalogue/accessories/headlights/optika_vaz2115/404-04-00000001.html


8390руб


это конечно стоимость двух, но они делаются в тайване. по моему это полное г....., за очень большие деньги (комплект из двух фар стоит столько же сколько и блок фара на лупоглазый мерс), хотя смотряться здорово (видел на машинах). тут остаётся вопрос, а насколько они хорошо освещают? Surprised
Илкари
всем привет с форума десяток.

могу сказать ценную инфу по существу вопроса.

у брата 2114. с новья свет не нравился. поставил 100/120 ватт корея.
результат: ПОЧЕРНЕЛ РЕФЛЕКТОР.
выводы за вами.

после этого был установлен корейский биксенон. лампа стоит на месте, а переключение ближний дальний шторкой на соленоиде.
правильного пучка света нету (его вообще нету). в общем лажа.
(хотя особо никто и не настраивал)

совсем недавно (вчера) был куплен комплект фар Pro sport. (Существует еще Sonar, который тут на фото)
он еще не установлен, но фары я уже включал.
качество никакое. пучок отстойнейший. в общем выводы делайте сами.
теперь будет сделана установка ксенона в ближний (линзы)
и еще большой гемор с настройкой оптики чтобы сделать нормальный пучек света.
не знаю как это получится.
но тут гемора много, так как цоколь там разный. на дальнем H1, на ближнем H3.
еще можно перебрать фару и сделать из соленоида переключения ближний/дальний старого движение шторки в линзе чтоб сделать биксенон в нее. это будет конечно круто, но объем работ....
еще надо или ксенон лампы новые покупать H3 или переделывать цоколь у старых H4.
если все это и начнет светить правильно, фары будут золотые.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы