Страница 1 из 1
ARoman
Такая штука приключилась:
ручка выбора скоростей КПП не пружинит и не возвращается на середину...Такое ощущение как при ослабленном креплении штока КПП к карданчику... Если отвести ручку в право, она там и остается... Если отвести ручку в лево, она подпржинена и возвращается к центру.
Если включить передачу, то ручку можно водить влево-вправо... И она ни во что не упирается! Если раньше без выжима сцепления отводишь ручку КПП вперед чувствуется как-будто гребенка, а сейчас такого нет, ровненько всё... Крепление штока к карданчику подтянул! На сервисе говорят, якобы это свободный ход ручки КПП, но такого раньше не было и при отводе её вправо, она возвращалась на середину, как раз напротив 3-й передачи останавливалась!
Что такое может бьть?
crimea
Однако проблемы в механизме выбора передач в КПП, скорее всего лопнула пружина возвращающая ручку в положение нейтраль. У меня давно была такая проблема, нужной пружины не нашел, но подобрал какую-то из запчастей от оки, по габаритным размерам один-в-один, по упругим характеристикам не знаю, но работает отлично. В любом случае для замены надо снимать коробку и разбирать ее.
Vector
А передачи все втыкаются как прежде? Или приходится рычаг сильно уводить в сторону? Если втыкаются на том же положении, а проблема лишь в болтании рычага - значит скорее всего вышеупомянутый механизм выбора передач. А если, допустим, при включении задней рычаг упирается в водительское сидение, а при включении пятой в пассажирское, то проверь еще раз винт на карданчике. У меня на этом винте резьба была сорвана... Удачи.
ARoman
Vector писал(а):

А передачи все втыкаются как прежде? Или приходится рычаг сильно уводить в сторону? Если втыкаются на том же положении, а проблема лишь в болтании рычага - значит скорее всего вышеупомянутый механизм выбора передач. А если, допустим, при включении задней рычаг упирается в водительское сидение, а при включении пятой в пассажирское, то проверь еще раз винт на карданчике. У меня на этом винте резьба была сорвана... Удачи.



Передачи втыкаются как и прежде, но ручка легко болтается после выбора передачи как-будто на нейтралке! Можно включить пятую, а потом отвести ручку как-будто воткнута 1-я или 3-я!
Я с этим дело не имел, но кажется действительно дело в пружине...
Раньше ручка была как-то подпружинена и не останавливалась в крайних положениях.
ARoman
Был на гарантийной СТО (Гермес-Лада, ул.Ак.Макарова), приехал в 8-30, загнали в 11, сказали нужно снимать КПП и перебирать её, вышел из строя узел выбора передач в коробке, сказали оставлять машину, я отказался и поехал на другую гарантийную СТО (Гермес-Лада, ул.Сормовская) - загнали сразу (я в шоке!) и сказали, что развалился на две половинки карданчик кулисы... Заменили за 15 минут и, о чудо, заработало всё как и прежде!

Во как!
crimea
Повезло, легко и дешево отделался! Хотя не могу понять как включались передачи, если развалился карданчик?
ARoman
В 9-м карданчике болт проходит через трубку, часть карданчика держалась на трубке, а вторая на болте...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы