Страница 1 из 1
alexist
Добрые люди поделитесь опытом.

Только сделал капиталку своей 99-й (карб).
Как нужно ее обкатывать?

Кто-то мне говорил, что сначала нужно 6-7 часов (а лучше больше) поработать на холостых. Потом ездить и поддерживать обороты где-то 2500 - 3000.

Дайте советы. Всем заранее благодарен.
Duche
Именно так. Только не поддерживать 2500-3000, а не превышать. Хотя насчет работы на холостых - не особо уверен (ИМХО). Не все это делают.
levy08
alexist писал(а):

Добрые люди поделитесь опытом.

Только сделал капиталку своей 99-й (карб).
Как нужно ее обкатывать?

Кто-то мне говорил, что сначала нужно 6-7 часов (а лучше больше) поработать на холостых. Потом ездить и поддерживать обороты где-то 2500 - 3000.

Дайте советы. Всем заранее благодарен.



мне рекомендовали не превышать 3000 об., не перегружать движок и сгонять куда-нибудь в другой город - по трассе стабильнее условия работы двигла, что оч.хор. для обкатки
а работать на холостых так долго ИМХО нельзя - на холостых давление масла ниже, а новым поршням и прочим железякам нужно как раз повышенное, для притирки. кстати, при движении не снижай меньше 2000 оборотов - по этой же причине
alexist
Дополнительный вопрос:
Сколько км. нужно проехать при обкатке?
Duche
Да, еще забыл сказать. Не пожалей денег - залей масло с молибденовыми присадками. Для обкатки - суперэффективно, ресурс двигателя сильно увеличится, да и обкатка легче пройдет. Пошарь поиском, "молибден", я уже не первый раз об этом пишу, т.к. врезалось в память. 8)
alexist
Цитата:

а работать на холостых так долго ИМХО нельзя - на холостых давление масла ниже, а новым поршням и прочим железякам нужно как раз повышенное, для притирки. кстати, при движении не снижай меньше 2000 оборотов - по этой же причине



Нагрузки на холостых то нет, поэтому не совсем пойму почему на холостых нельзя первоначально работать. Может поясните?

Может кто-нибудь еще может сказать по поводу того, что сначала нужно поработать на холостых 5-7 часов а только потом обкатывать?

Последний раз редактировалось: alexist (22 Апреля 2005 16:38), всего редактировалось 1 раз
Duche
alexist писал(а):

Цитата:

а работать на холостых так долго ИМХО нельзя - на холостых давление масла ниже, а новым поршням и прочим железякам нужно как раз повышенное, для притирки. кстати, при движении не снижай меньше 2000 оборотов - по этой же причине



Может кто-нибудь еще может сказать по поводу того, что сначала нужно поработать на холостых 5-7 часов а только потом обкатывать?


Вроде как не стоит этого делать. Причины см. выше. ИМХО
Kirill111
Не нужно на ХХ работать. Тем более 6-7 часов! Surprised Сел и поехал. Обороты - не ниже 1800, не выше 3200. Нормальное масло залить на обкатку, а то некоторые говорят, мол залей г@$но какое-нибудь - все равно через 1000 км сливать. Не пожалей денег, купи хорошее масло. Обкатка после капиталки с заменой поршней - не знаю сколько. После замены колец - вроде 1000 км. Удачи! 8-)
Serduk
alexist писал(а):

Цитата:

а работать на холостых так долго ИМХО нельзя - на холостых давление масла ниже, а новым поршням и прочим железякам нужно как раз повышенное, для притирки. кстати, при движении не снижай меньше 2000 оборотов - по этой же причине



Нагрузки на холостых то нет, поэтому не совсем пойму почему на холостых нельзя первоначально работать. Может поясните?

Может кто-нибудь еще может сказать по поводу того, что сначала нужно поработать на холостых 5-7 часов а только потом обкатывать?


Как бокатывать личное дело каждого...
Я сначала завел покрутил 10 минут... потом хотел тронуться а колодки примерзли... и я новым движком их срывал... ничего не случилось...
ИМХО есл ихочешь на ХХ то пожалуйста - тебе не мешают! Только ХХ сделай побольше чтоб масло получше расходилось...
ЗЫ Мне советовали на незаведенном пару км проехать... no comment. 8-)

________________


2 uBER Вопросы надо задавать по теме! Твое сообщение я отделил и поместил в отдельно созданную тему.
ЗЫ Больше так не делай. 8-)

Последний раз редактировалось: Serduk (23 Апреля 2005 15:26), всего редактировалось 2 раз(а)
Саша_
Плохие советы даете.
При длительной работе на холостых, движок работает в полуперегреве, т.к. постоянно включается вентилятор, а это плохо, тем более для обкатанного движка.

Самое лучшее - в одном режиме, но не превышая 3000 оборотов, съездить в другой город. Дешевле выйдет.

Я два раза покупал новые машины, каждый раз ездил ииз Москвы в Ленинград. Кстати, все равно мне надо было там на учет ставить машину.
alexist
Поехал я в воскресенье съездить отдохнуть (100 км. в одну сторону по трассе) и для обкатки как раз было бы полезно. Дорога хорошая и машин мало.
Но в самом конце, когда уже заехал в лесной массив, ЗАСТРЯЛ. Пришлось газовать и вылазить. Где-то час провозился с друзьями.

В итоге егеря подъехали и вытянули.

Вопрос: Сильно не скажется на двигателе то, что пришлось нагрузку ему давать когда пытался из грязи выехать? Как это может сказаться?

Машина до этого получается прошла всего 100 км.
S.V.A.T.
Если больше 5 тык не крутил, ничего страшного....
ИМХО лчшеб вообще пока не нагружал..., хотя х.з.
Renegade7
Сам вчера после капиталки закончил обкатку движка , поменял масло и клапана подрегулировал. Так вот мастер, который делал движок сказал, чтобы первые 500 км больше 3000 об двигло не крутил, после 500 км можно до 3500 , в натяг не ездить,обкатывал 2500 км. Ну а то, что застрял в лесу и газовал, то кратковременно можно.Зато теперь можно и покрутить немного двигатель.............а то устал на тахометр поглядывать
alexist
Спасибо всем.
Надеюсь что на движке сильно не скажется моя оплошность.
Still
Мне когда движек перебирали (меняли поршни, пальцы, кольца, вкладыши, колпачки) мастер сказал что есть так называемая "холодная" обкатка. Это когда после переборки заводят двигатель и включают принудительно вентилятор, затем гоняют 30-40 мин. Вроде как кольца хорошо притираются к цилиндрам. Сам не знаю не проверял.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы