Страница 1 из 1
densof123
Не так давно купил 21099i. При осмотре днища кузова обратил внимание что все отверстия на ланжеронах не имеют заглушек. Это так и задумано для вентиляции или что то здесь не так ?
vak_21093
На лонжеронах не должно быть заглушек.
Заглушки ставятся на днище и порогах.
Duche
С заглушками все погниет нахрен. 8-)
Валенок
densof123 писал(а):

Не так давно купил 21099i. При осмотре днища кузова обратил внимание что все отверстия на ланжеронах не имеют заглушек. Это так и задумано для вентиляции или что то здесь не так ?



Дырками без заглушек только грязь собирать. А когда грязи много накопится, то и с открытыми дырками не проветришь. Так что ставь заглушки. Только перед этим пролей скрытые полости мовилем или отработкой - на свое усмотрение.
densof123
Вот и я думаю, вроде поставить - без проветривания полости останутся. Поставить - грязь туда набиваться будет.
Сделаю пожалуй так - заткну дырки, налью мазута туда целые полости, постоит машина сутки, солью все и заглушу дырки...А мазут- потому что он въедливый самый, и где он побывал - там никакой коррозии очень долго не будет...
densof123
Вот и я думаю, вроде поставить - без проветривания полости останутся. Не поставить - грязь туда набиваться будет.
Сделаю пожалуй так - заткну дырки, налью мазута туда целые полости, постоит машина сутки, солью все и заглушу дырки...А мазут- потому что он въедливый самый, и где он побывал - там никакой коррозии очень долго не будет...
iva?
Не совсем уверен насчет мазута , может попробуешь что-нибудь погуще,чтобы не вытекло, а там осталось?
AlexVic
Если речь идет про 4 большие дыры по периметру днища, то это технологические дыры, на которых подвешивают авто на конвеере. Вазовцы сами их не затыкают и просто в каждую машину кидают 4 большие резиновые заглушки, которые на предпродажке должны поставить.
Конечно поставьте их на место, нахрен в скрытые полости грязь набирать?
Валенок
densof123 писал(а):

Вот и я думаю, вроде поставить - без проветривания полости останутся. Не поставить - грязь туда набиваться будет.
Сделаю пожалуй так - заткну дырки, налью мазута туда целые полости, постоит машина сутки, солью все и заглушу дырки...А мазут- потому что он въедливый самый, и где он побывал - там никакой коррозии очень долго не будет...



Вообще то все похожим образом и поступают если хотят чтобы кузов жил долго. Только материалы менее горючие старайся выбирать. Мазут на мой взгляд слишком пожароопасен.
densof123
ну и что тогда лить посоветуете акромя мазута ? тока мовиль ?
Duche
Лучше Rust Stop, но он дорогой :-(
Валенок
densof123 писал(а):

ну и что тогда лить посоветуете акромя мазута ? тока мовиль ?



Отработка горит гораздо хуже чем мазут, особенно полусинтетика :cool: и по стенкам расходится неплохо.
Саша_
Когда мне в свое время делали кузовной ремонт старой 6-ки, то мастер заливал отработку во все короба и, как я понимаю, она там и осталась. А мастер был очень толковый и дело свое знал.
Duche
Саша_ писал(а):

Когда мне в свое время делали кузовной ремонт старой 6-ки, то мастер заливал отработку во все короба и, как я понимаю, она там и осталась. А мастер был очень толковый и дело свое знал.


Дешево и сердито. Все это от бедности. ИМХО, лучше все-таки использовать спец. средства - они специально для этого разрабатывались. 8)
Валенок
Duche писал(а):

Дешево и сердито. Все это от бедности. ИМХО, лучше все-таки использовать спец. средства - они специально для этого разрабатывались. 8)



Это ежу понятно. Да и Rust Stop этот в провинции хрен найдешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы