Страница 1 из 1
rover
Два дня назад побывав на мойке, чистили движок с очисткой, салон и кузов с полиролью и загоняв до упаду мойщиков, я уехал очень довольный, оставив щедрые чаевые. Но не прошло и двух часов, как подозрительно зачихал движок. ХХ жили сами по себе, разгон не поддавался физическому обьяснению, вдобавок СО запахло так, что к машине без слез не подойти. Доковыляв до дома, запасся по дороге фильтрами. Прикол в чем: скидывал проводок ХХ, обороты втрое, а про заглохнуть и речи нет. Прочистив карб, свечи и поменяв фильтра вроде все пришло в норму, но ХХ!!!!!! Скидываешь проводок, 2000, одеваешь- плавают 500-2000 с интервалом 3-6 сек. Прихожу утром пораньше, чтоб перед выездом повозиться, завожу.... все нормально! ХХ идеальные 940-950(по ЖК тахометру), провод скидываешь, умирает мгновенно, без детонации. Во б..ля, а что это было!?
Duche
rover писал(а):

Два дня назад побывав на мойке, чистили движок с очисткой, салон и кузов с полиролью и загоняв до упаду мойщиков, я уехал очень довольный, оставив щедрые чаевые. Но не прошло и двух часов, как подозрительно зачихал движок. ХХ жили сами по себе, разгон не поддавался физическому обьяснению, вдобавок СО запахло так, что к машине без слез не подойти. Доковыляв до дома, запасся по дороге фильтрами. Прикол в чем: скидывал проводок ХХ, обороты втрое, а про заглохнуть и речи нет. Прочистив карб, свечи и поменяв фильтра вроде все пришло в норму, но ХХ!!!!!! Скидываешь проводок, 2000, одеваешь- плавают 500-2000 с интервалом 3-6 сек. Прихожу утром пораньше, чтоб перед выездом повозиться, завожу.... все нормально! ХХ идеальные 940-950(по ЖК тахометру), провод скидываешь, умирает мгновенно, без детонации. Во б..ля, а что это было!?


Я в феврале помыл машину, так неделю вообще завести не мог, а взбрыкивать перестала только в апреле (просохла окончательно). Нормальное явление для тазиков. А вот СО - он не пахнет вообще (ну это я типа выпендрился) Laughing
Videogroove
Отсюда товарищи вывод простой, мыть движку ТАЗиков - это отстой! Very Happy
u313
Мыть то хочется, сам не люблю "лягушек под капотом". Мою летом на теплом (не горячем) движке просто керосином из распылителя и по разъемам не лью. Пахнет часок, потом перестает. На всякий случай сразу лучше не заводить, дать час-другой отстояться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы