Страница 1 из 1
Flying Dutchman
Пробег 34950, поехал вчера по гарантии (думаю, осталось 50 км, дальше гарантия кончается надо поменять и починить все что беспокоит). При включении задней передачи всегда был хруст. Сняли мне коробку, а там диск сцепления уже клепками трет. Говорят случай не гарантийный иди на...., вобщем пришлось купить новый диск 715руб. и работа 800руб. В результате имеем:
1. Педаль на уровне с педалью тормоза, которая подхватывает в самом верху и резко, без рывка переключаться не получается.
2.Начал дребезжать и болтаться в продольном направлении рычаг КПП на 2-2,5 сантиметра. Они что то делали с кулисой (сдвигали какой то хомут внизу)
3. Сегодня с утра задняя передача опять включается с хрустом через раз.
Сижу плачу.Sad
Вопросы:
1.Как сделать что бы сцепление схватывало плавно и не на самом верху.
2.Что сделать чтобы рычаг не бултыхался.
Заранее спасибо!!!
Flying Dutchman
Dmitriy 102
Flying Dutchman писал(а):

Help Sad


Регулировка проводится на тросе сцепления под капотом, ни чего сложного нет.
Flying Dutchman
Dmitriy 102 писал(а):

Flying Dutchman писал(а):

Help Sad


Регулировка проводится на тросе сцепления под капотом, ни чего сложного нет.


там же регулируется только высота педали, а мне нужно чтобы схватывало не так резко...
Tom669
Может ты просто отвык от хорошего сцепления
Vadim&21120
fox_74
Flying Dutchman писал(а):

При включении задней передачи всегда был хруст. Сняли мне коробку, а там диск сцепления уже клепками трет.


Хруст при включении задней - из-за неполного выключения сцепления (у себя по этой причине менял сцепление на 5000 км. Sad )
А если диск истерся до клепок, то оно уже непонятно как включалось?
Да, после того как мне сняли заводское, видимых дефектов не было. Мастер сказал что видимо что то с корзиной. Если вы меняли только диск, то от первой болячки врядли излечились...
Paksha
Корзина, адназначна!
Flying Dutchman
съездил к другим "типа мастерам", теперь первую приходится долго ловить что бы воткнуть, задняя передача врубается с хрустом независимо от того насколько высоко выставлена педаль сцепления. Говорят надо менять сцепление в сборе. Но ведь опять никакой гарантии что соберут нормально. Sad
Kosta_90rus
Flying Dutchman писал(а):

съездил к другим "типа мастерам", теперь первую приходится долго ловить что бы воткнуть, задняя передача врубается с хрустом независимо от того насколько высоко выставлена педаль сцепления. Говорят надо менять сцепление в сборе. Но ведь опять никакой гарантии что соберут нормально. Sad



В сборе уже собрано ,типа . Very Happy
Flying Dutchman
В субботу съездил поменял сцепление в сборе. поставил крафт. Педаль пока чуть выше педали тормоза, сказали подъехать через 1000 км. опустить педаль, а пока пусть прирабатывается. Параллельно выяснилось что у меня стучит при резком разгоне в двигателе гидрокомпенсатор (или что то с похожим названием) и нужно вскрывать двигатель и менять. Чем это грозит двигателю!? При смене сцепления изменился звук двигателя на больших оборотах! Возможно ли такое!?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы