Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рабочая температура двигателя
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Рабочая температура двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gregory67



На форуме 11 лет
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Авто: 21099 инж 2003г.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 10:32
Ответить с цитатой

Подскажите, кто может, какова же нормальная рабочая температура двигателя 2111 (ваз 21099, инжектор). У меня - стабильно 85 (зимой - 82-83). В принципе, это логично, т.к. термостат начинает открываться именно с 85 градусов. Конечно, летом в пробках машина греется, т.е. на 105 включается вентилятор. При этом во всех форумах читаю, что нормально - 95 - 100 градусов. Как быть?
Григорий.
Вернуться к началу
gregory67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crimea



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 10:40
Ответить с цитатой

Температура действительно низкая, это конечно не критично, но тоже не есть хорошо, поскольку не устанавливаются рабочие тепловые зазоры в парах трения. Причина возможно кроется в термостате, либо в неправильно установленном УОЗ. Но если ты ориентируешся по стрелки на панели приборов то она может врать. Точно проверить температуру можно вкрутив вместо датчика температуры( расположен на БЦ) термометр.
Вернуться к началу
crimea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gregory67



На форуме 11 лет
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Авто: 21099 инж 2003г.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 11:01
Ответить с цитатой

Температуру проверяю как по панели приборов, так и по бортовому компьютеру (он получает данные от другого датчика температуры). А УОЗ в инжекторе определяет ЭБУ, т.ч. корректировать его нет необходимости. Григорий.
Вернуться к началу
gregory67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 12 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 11:12
Ответить с цитатой

рабочая температура двигателя 85-105 градусов
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 11:34
Ответить с цитатой

Все у тебя нормально. Просто зимой обычно работает радиатор печки на всю катушку, поэтому температура и не поднимается до 90. У меня также.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pulse



На форуме 8 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 20:54
Ответить с цитатой

Народ помоготе! У мну на 21099 инжектор, винтелятор включается при температуре 120-125 градусов. Скажите плизз в чем дело???
Жду ответа! Заранее СПОСИБО!!!
Вернуться к началу
pulse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 22:17
Ответить с цитатой

gregory67 писал(а):
Конечно, летом в пробках машина греется, т.е. на 105 включается вентилятор. При этом во всех форумах читаю, что нормально - 95 - 100 градусов. Как быть?


По стандарту вкл при 104, выкл 101. Чо ни есть гуд конечно. Вот люди и пепреставляют температуру включения ниже 100.
pulse писал(а):
Народ помоготе! У мну на 21099 инжектор, винтелятор включается при температуре 120-125 градусов. Скажите плизз в чем дело???
Жду ответа! Заранее СПОСИБО!!!

Варианты:
1. Песдит "стрелка"или ейный датчик
2. Врет ДТОЖ или нарушена его цепь.
3. Едет крыша у "мозгов", что мало вероятно
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 22:18
Ответить с цитатой

pulse писал(а):
Народ помоготе! У мну на 21099 инжектор, винтелятор включается при температуре 120-125 градусов. Скажите плизз в чем дело???
Жду ответа! Заранее СПОСИБО!!!

сначала скажи чем мерил, потом жди ответа

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jerar



На форуме 10 лет
Сообщения: 427
Откуда: Москва
Авто: ваз -2114, 2004 г.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 22:38
Ответить с цитатой

а как поменять датчик термературы? нужно термостат снимать?
Вернуться к началу
Jerar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 22:50
Ответить с цитатой

Jerar
выкрутить и вкрутить новый Smile

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jerar



На форуме 10 лет
Сообщения: 427
Откуда: Москва
Авто: ваз -2114, 2004 г.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 22:57
Ответить с цитатой

Тимыч
термостат не надо снимать? - он же под ним.
пишут что охлаждающую жидкость нужно слить,действительно?
Вернуться к началу
Jerar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 23:37
Ответить с цитатой

Jerar писал(а):
термостат не надо снимать? - он же под ним.
пишут что охлаждающую жидкость нужно слить,действительно?

Человеку явно хочется снять термостат.
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jerar



На форуме 10 лет
Сообщения: 427
Откуда: Москва
Авто: ваз -2114, 2004 г.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 23:43
Ответить с цитатой

Поршеньковский
ок.
а жидкость все-таки нужно слить?
Вернуться к началу
Jerar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyZZMI4
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 10040
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 23:58
Ответить с цитатой

Jerar писал(а):


а жидкость все-таки нужно слить?

нет, на холодную не много вытечет, если быстро действовать.

У меня всегда 92-95 при езде с печкой в 1-2 положении и до 104 в пробках, при первом положении печки редко включается вентиль... На втором никогда не включался. ИМХО 80 мало!
Вернуться к началу
KyZZMI4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38140
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 07:48
Ответить с цитатой

gregory67
термос у тя "холодный" так обзывается в простанородье ,тобиш открыается в 85гр вот и такая температура , у меня с таким же термосом также было, 88-89гр была рабочая хоть зимой хоть летом .Поставил на 87гр стало рабочая 93гр в +27летом , а зимой 90стабильно с 1 скоростью печки.
Поршеньковский писал(а):
По стандарту вкл при 104, выкл 101
Это смотря чо в мозгах накалякано , у меня Я7.2 включение в 101гр выкл в 97гр. А по сабжу у отца в новом ОПЕЛЬ АСТРЕ карлосон включается в 108гр отрубается в 105. gpn
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks-rostov



На форуме 10 лет
Сообщения: 399
Откуда: Азов
Авто: 21099L 1999г.в.->21102 2003г.в.->Карюха 1и6 2003
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 08:41
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
gregory67
термос у тя "холодный" так обзывается в простанородье ,тобиш открыается в 85гр вот и такая температура , у меня с таким же термосом также было, 88-89гр была рабочая хоть зимой хоть летом .Поставил на 87гр стало рабочая 93гр в +27летом , а зимой 90стабильно с 1 скоростью печки.
Поршеньковский писал(а):
По стандарту вкл при 104, выкл 101
Это смотря чо в мозгах накалякано , у меня Я7.2 включение в 101гр выкл в 97гр. А по сабжу у отца в новом ОПЕЛЬ АСТРЕ карлосон включается в 108гр отрубается в 105. :gpn

А на карб мне советовали ростовчане ставить на 85 градусов открытия! На карбовой машине можно регулировать температуру для включения карлсона?
Вернуться к началу
Aleks-rostov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38140
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 08:57
Ответить с цитатой

Aleks-rostov
Aleks-rostov писал(а):
А на карб мне советовали ростовчане ставить на 85 градусов открытия

я же писал что разница между термосом на 85гр и 87гр будет заметна по рабочей температуре ,у меня стоял 85 рабочая 88-89 , поставил 87гр рабочая 93гр.
Aleks-rostov писал(а):
На карбовой машине можно регулировать температуру для включения карлсона?

нет ! есть тока вариант вкрутить датчик вкл карлосона на меньшую температуру ,он у тя в радиаторе ввёрнут , подходит от 2106 если не ошибаюсь то 06 вкл карлосон в 92гр , а 083 вкл в 99гр.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dolt



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Откуда: Сергиев Посад
Авто: ВАЗ 21144
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2009 16:54
Ответить с цитатой

surik93i писал(а):
pulse писал(а):
Народ помоготе! У мну на 21099 инжектор, винтелятор включается при температуре 120-125 градусов. Скажите плизз в чем дело???
Жду ответа! Заранее СПОСИБО!!!

сначала скажи чем мерил, потом жди ответа


У меня похожая проблема. ВАЗ 21144 годовалая. Вентилятор включается на отметке перед красной зоной (датчик на приборке). Во время стояния в пробке подтравливает разогретый антифриз из расширительного бачка через верхний тонкий патрубок (замечал, что слева из под капота парок выходит). Думал что сейчас вот-вот закиплю. Остановился с аварийкой, капот задрал - вроде не кипит, но пар идет и немного пенки. Думал, что хомут плохой. Поменял - результат тот же. Ранней осенью 2008 года менял ОЖ. Почему менял. Предыистория: в феврале попал в ДТП - разбил себе всю морду вплоть до радиатора. В сервисе все починили. Штатной ОЖ был антифриз. В сервисе залили тосол. Вот и решил его поменять отбратно на антифриз (марку к сожалению не вспомню, вроде бы "салатовый" NORD).
До аварии замечал, что вентилятор срабатывал раньше, на температуре примерно между 90 и "красной зоной". А вот на тосоле стал срабатывать уже почти в "красной зоне", поэтому и решил поменять ОЖ.

БК - штатный и температуру жидкости или двигателя вроде не показывает, поэтому точную температуру двигателя сказать не могу.

Подскажите, в чем может быть дело? Может датчик какой или термостат?

P.S. есть еще вот какой косяк. В морозы, когда машину около дома оставляю, то с утра выбегаю её завести и чтобы она прогревалась, пока чай-кофе пью. Машина стоит под уклоном (капот ниже багажника). Значит завел, включил вентилятор отопления салона, обогрев на максимум и домой. Прихожу минут через 15-20, температура по датчику на приборной панели больше 90, но в салон дует холодный воздух. После небольшой перегазовки пошел теплый, а затем горячий воздух. Тут в чем прикол? Помпа не справляется с уклоном и в радиатор отопления не попадает горячая ОЖ?
Вернуться к началу
Dolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dolt



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Откуда: Сергиев Посад
Авто: ВАЗ 21144
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2009 10:06
Ответить с цитатой

Сегодня с утра прогревал машину. Температура дошла где-то до 70 градусов. Начал трогать патрубки "толстые" верхний и нижний. Верний - теплый, нижний - холодный :-( Сдается мне, что термостат гавкнулся. Проехал километров 14. Температура по приборке - более 100 гр. Задрал капот - трогаю патрубки. Верхний - очень горячий. Нижний - чуть теплый :-( 100 пудов значит термостат.
Обнаружил небольшую трещину на расширительном бачке около штуцера, на который тонкий патрубок одевается и из него немного антифриза убегает.

В итоге в выходные есть работа: менять термостат и расширительный бачок. Вопрос: как убедиться в работоспособности нового купленного термостата? Есть ли в новом термостате температурный датчик и если нету, то стоит ли его менять? И вообще где он находится? На "классике" всегда был вкручен прям в радиатор. А тут где?

_________________

Вернуться к началу
Dolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2009 11:26
Ответить с цитатой

Dolt
а может не термостат а датчик шиздит. После того как остановился нижний патрубок может быть вообще холодный тк идет обдув радиатора

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

по поводу датчиков, должно быть отверстие в новом термостате под датчик, но этот датчик идет на мозги. А тот который на приборку дает показания стоит в торце головки. Вот он то чаще всего и врет

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dolt



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Откуда: Сергиев Посад
Авто: ВАЗ 21144
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2009 12:05
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
а может не термостат а датчик шиздит. После того как остановился нижний патрубок может быть вообще холодный тк идет обдув радиатора


Ну тогда и температура ОЖ должна быть соответствующей по идее.
Т.е. предлагаешь сначала поменять датчик, который стоит на головке и идет на приборную панель?

P.S. Хотя сначала наверное вообще попробую стоя на месте довести температуру до срабатывания вентилятора и потрогать нижний патрубок. Если будет чуть теплый как сегодня, то получается термостат надо менять? Так?

_________________

Вернуться к началу
Dolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2009 12:19
Ответить с цитатой

Dolt писал(а):

P.S. Хотя сначала наверное вообще попробую стоя на месте довести температуру до срабатывания вентилятора и потрогать нижний патрубок. Если будет чуть теплый как сегодня, то получается термостат надо менять? Так?

да так, потом датчик а потом уже термостат

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dolt



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Откуда: Сергиев Посад
Авто: ВАЗ 21144
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2009 12:33
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
да так, потом датчик а потом уже термостат


Кстати, я датчик температуры с датчиком масла не перепутаю?
Сейчас сижу читаю и рассматриваю картинки в "мультимедийном руководстве" - нигде нету картинки, указывающей на то, в каком месте этот датчик находится. Написано - открутите датчик уровня масла и датчик температуры ОЖ. Если есть у кого возможность - дайте фотку, плз.

_________________


Последний раз редактировалось: Dolt (17 Марта 2009 12:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Dolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2009 12:41
Ответить с цитатой

фотки нет, этот датчик стоит под местом где у карбюраторного движка стоит трамблер
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2009 13:17
Ответить с цитатой

gregory67 писал(а):
Подскажите, кто может, какова же нормальная рабочая температура двигателя 2111
прения сторон
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200136
Цитата:
Добавлено: Вт Янв 13, 2009 21:24 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Цитата:
Здравствуйте, Кирилл!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

13.12.08
"Подскажите, какая температурв охлаждающей жидкости при движении по трассе считается нормальной для авто 21083i.. Сейчас температура держится в районе 86-88 градусов по показаниям ДТОЖ, говорят этого мало."


24.12.08
"Добрый день, Алленов Кирилл! Да это мало, рабочая температура двигателя 90-95 градусов. На расстоянии очень трудно определить каковы причины неполадки, которая Вас беспокоит, но я настоятельно советую Вам обратиться на ближайшее ПССС АВТОВАЗа, где разберутся в происходящем и окажут квалифицированную помощь."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич


Я лично считаю что это гонево, как и большинство ответов от АвтоВАЗа. Если бы у меня на трассе 95 держалось, у меня бы вентиль включался при первой же остановке на первом же светофоре. нафиг такое счастье упало?
для тех кому влом читать всю тему.и незабываем что у Kirill111 движка раза в два мощней стока.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы