Страница 3 из 8
Yad
Вот цитата:
Цитата:

Необходимо заметить, что та температура, которую большинство автолюбителей наблюдают на приборной доске, и которую принято называть температурой двигателя – на самом деле является температурой охлаждающей жидкости, которая действительно стабильна в прогретом двигателе и должна составлять около 90 градусов. Температура масла при этом существенно «гуляет» и может доходить до 140-150 градусов зависимости от скорости и интенсивности движения.


Взято отсюда: http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

И вот еще неплохая тема:
http://www.gt-four.ru/forum/viewtopic.php?t=1707

Из всего этого можно сделать вывод, что если температура ОЖ в районе 90 градусов, то рабочая температура двигателя порядка 100 градусов и выше, соотв и масло тестируется и лучше всего работает при температуре 100 градусов... Если температура ОЖ в пробках достигает 100 и выше, то температура масла и рабочая двигателя соотв. может быть и 120-140 градусов, именно поэтому мы льем масло ХХw40, у которого вязкость при температуре 100 - 12,5 до 16,3 сантистоксов, т.е. при такой температуре масло еще не превратится в воду и будет смазывать... Все ИМХО
mXL88
Ребят, у меня рабочая температура 110 градусов, это нормально ?)

двигатель 1.5 карбюратор (70лс)
т808
mXL88 писал(а):

Ребят, у меня рабочая температура 110 градусов, это нормально ?)

двигатель 1.5 карбюратор (70лс)

Чем мерил?Нормальная 95.
Dranik
mXL88 писал(а):

Ребят, у меня рабочая температура 110 градусов, это нормально ?)


ну как сказать Pardon нормального в 110 гр мало wwow

а по сабжу ответить надо бы
т808 писал(а):

Чем мерил?

???
если по стрелке на панели то можно дальше непродолжать-это погода на марсе ROFL
mXL88
По стрелке Sorry


=)
Dranik
mXL88
mXL88 писал(а):

По стрелке


ROFL ну значит намерил погоду на луне supercool
всё в поряде у тя с градусаи непарься, иначе кипел бы уже давно.
BorisN
крышка бачка не держала - тоже температура выше была
ТЕВ
BorisN писал(а):

крышка бачка не держала - тоже температура выше была


крышка влияет только на температуру закипания тосола, но никак не на температуру двигателя Smile
Dranik
BorisN писал(а):

крышка бачка не держала - тоже температура выше была


бред Pardon

ТЕВ писал(а):

крышка влияет только на температуру закипания тосола, но никак не на температуру двигателя

+многа Wink
Павел_2114
BorisN писал(а):

крышка бачка не держала - тоже температура выше была


Да ну!
прошлым летом в МСК неделю без крышки прокатался по пробкам,просто забыл закрыть
ничего страшного не произошло,заметил только когда под капот полез водички в омыватель добавить
BorisN
на такой крышке я проездил не один год. перегрев есть. не сразу, не особо заметный, просто в жаркой пробке замечаешь, что стрелка ощутимей ближе к красной зоне, вентилятор работает много дольше, включаясь через минуту, зазоры клапанов зажимает чаще и сильней. тосол поллитра месяц. кривая гбц при ремонте, хоть до красной и ни разу.
andreyal553
BorisN писал(а):

крышка бачка не держала - тоже температура выше была


А как может влиять крышка - на температуру движка?
Всем! Зимой удалять крышку с бачкА! Температура повысится - печка будет хорошо греть. 63 pst Good
BorisN
локальные зоны нагрева, где температура больше, без избыточного давления за счет крышки, срываются в локальное кипение, но за счет общего объема быстрых последствий нет. смеетесь над всеми автопроизводителями - глупые все - нет чтоб просто затычки ставить, какое-то ненужное давление для крышек придумали.
т808
BorisN писал(а):

локальные зоны нагрева, где температура больше, без избыточного давления за счет крышки, срываются в локальное кипение, но за счет общего объема быстрых последствий нет. смеетесь над всеми автопроизводителями - глупые все - нет чтоб просто затычки ставить, какое-то ненужное давление для крышек придумали.

Ты прав и теоретически и практически!Без давления в системе охлаждения двигатель работает на около критической температуре,т.е. без запаса.Особенно не повезет тем у кого окажется разбавленный водой тосол.И тяжеловато инжекторным с температурой вкл. 104грд.Да и карбюраторным,пока жидкость от ГБЦ до датчика на радиаторе доберется.
BorisN
Особенно не повезет тем у кого окажется разбавленный водой тосол.
катался и с разведённым водой тосолом - термостат как-то вклинил на малом, вскипятил, поменял его, тосол долил водой, и оставил. Неск сот км и помпа заговорила звуком шариков, а я не понял, и резко так, и удачно, накрылась - вода её убивает. А теплопроводность воды лучше, чем тосола.
Bebeobi
Менял термостат в прошлом году - заклинил на большом круге, температура по трассе в районе 70 была (летом). После замены все четко работало.
В этом году - начал уходить тосол, долили воды - двиг закипел. Виновата была по видимому пробка. Поменял пробку, заодно заменил тосол (давно пора было) и сделал качественную промывку системы охлаждения (очень много всяких говн вымыл). Плюс еще радиатор снаружи хорошенько ополоснули. Так вот, теперь при движеинии по городу температура по указателю панели приборов чуть ниже 90. На 5-той передаче при 90 км/ч вроде бы даже еще ниже падает (хотя пока так много поездить не удалось), при движении с затяжных спусков накатом и торможении двигателем - еще сильнее ниже падает.
Как считаете, нормально? Вроде на совсем подклинивший термостат не похоже, видел как это выглядит, да и судя по форуму термостаты обычно где-то с 85 начинают открываться, беда в том что не помню какая температура была до замены тосола и крышки. Smile
Может и правда со старой крышкой без давления и с хреновым старым тосолом больше держалась и просто привык? Smile
В общем, стоит ли махнуть термостат, или чуть ниже 90 - норма?
rg-45
Bebeobi писал(а):

или чуть ниже 90 - норма?


нормально.темболее если смотриш по приборке.
Batman_1976
Bebeobi
А какая точность показаний на панели приборов? Опять же датчик не врет ли? Если бы были показания с обоих датчиков температуры, тогда еще как то можно говорить ниже 90 или 90 или может даже чуть выше...
Кстати у меня мощность начинает падать при росте температуры свыше 93 градусов, оптимальная мощность когда 88-91 градус
т808
Batman_1976 писал(а):

А какая точность показаний на панели приборов?

Низкая.
Batman_1976 писал(а):

Опять же датчик не врет ли?

И часто.
А в сумме - погода на Марсе. Wink Можно все это отградуировать,ввернув через переходник вместо датчика температуры приборки ТМ-106,другой - ДТОЖ от инжекторной и,никуда его не подсоединяя, мерить его сопротивление.Датчик этот точный.При включении вентилятора(99градусов в радиаторе)его сопротивление должно соответствовать 177 Ом(100 градусов).Если совпало,значит датчик включения вентилятора исправен и можно поставить ТМ-106 на место и подключить к нему провод.Дождаться включения вентилятора и заметить в каком положении при этом стрелка указателя температуры.Это и будет 100 градусов.
Bebeobi
Batman_1976, ну я сравниваю примерно с тем что было до проведенных работ. Тогда мне помнится все время выше 90 держалась. Нотник к машине тоже подключал, но что-то показания датчиков забыл сравнить. Ну вроде по ЭБУ чуть выше кажет, чем по панели.
Сейчас вот опять с работы ехал, с длиииной горки накатом на 3 передаче, аж где-то до 80 упала. В общем хз, видимо зима (или осень) покажет. Буду замерзать - буду мучать термостат.
т808
Bebeobi писал(а):

ехал, с длиииной горки накатом на 3 передаче, аж где-то до 80 упала. В общем хз, видимо зима (или осень) покажет.

Проверь утром при какой температуре нижний шланг радиатора прогреваться начинает.Должен при исправном термостате выше 85 градусов.
Bebeobi
т808, когда СО промывали, регулярно рукой трогали. Было как раз примерно при этой. Этот момент тоже смущает.
dvm99i
Bebeobi писал(а):

Сейчас вот опять с работы ехал, с длиииной горки накатом на 3 передаче, аж где-то до 80 упала


Это не показатель! Т.к. при полном отрускании педали газа в режиме торможения двигателем поступление топлива в горшки прекращается полностью (это одна из отличительных черт инжектора по сравнению с карбом). А раз неичего не горит, греть-то тоже нечему!, Вот температура и падает...
Raptor
А у мну при торможении двигателем температура быстро падает до 85, а потом практически не уменьшается. Рабочая температура на трассе 95 всегда, в городе стремится к ней посредством карлсона Smile
BorisN
dvm99i писал(а):

Т.к. при полном отрускании педали газа в режиме торможения двигателем поступление топлива в горшки прекращается полностью (это одна из отличительных черт инжектора по сравнению с карбом). А раз неичего не горит, греть-то тоже нечему!, Вот температура и падает...


так если гореть нечему, чего ж она и ниже 80 не хочет падать? Smile Наверно силы трения вступают ROFL или зятяжной спуск не бесконечен.
Тебя обманул компьютер значением мгновенного расхода.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы