Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шум ветра в районе правой стойки.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Шум ветра в районе правой стойки. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 10:46
Ответить с цитатой

Недавно обратил внимание, что на скорости 100 и выше (особенно когда ветер на улице сильный) появляется неприятный шум ветра в районе правой передней стойки. Да ещё и на мойке BP (автоматической) видно, что уплотнитель двери не держит (протекло пару капель воды). При внешнем осмотре видно, что есть щель между уплотнителем (который на кузове, типа водосток) и дверью. На водительской стороне щели вроде не видно, но уплотнитель не прижат, а просто касается поверхности двери. Как это дело исправить? Регулировкой замка наверно не получится - слишком велика щель. Раньше вроде такого не было, а появилось после замены пассажирского стекла (его разбили п$доры-ворюги)... Стекло закрывается до конца - ветер гудит именно из щели между стойкой и дверью. Что делать?
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dolph



На форуме 13 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва. ВАО. Измайлово.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 10:51
Ответить с цитатой

У меня был шум ветра около водительской стойки, так оказалось, чо стелко криво закрывается. Не то чтобы "не до конца" а именно криво, т.е. перекашивалось в проеме. Поэтому стоит тщательно проверить плоное прилнгание стекла к уплотнителям (тем более началось после замены стекла, при замене стекла обычно дверь не снимают и тем более ее не ведет 8-) )

Ну а если действительно уплотнитель двери, то только наращивать - черным уплотнителем для окон, например.

_________________
С уважением, Андрей (ВАЗ 2112-02, 2003 г.в.)
Вернуться к началу
Dolph сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NVO



На форуме 15 лет
Сообщения: 99
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 11:01
Ответить с цитатой

tovich писал(а):
Недавно обратил внимание, что на скорости 100 и выше (особенно когда ветер на улице сильный) появляется неприятный шум ветра в районе правой передней стойки. Да ещё и на мойке BP (автоматической) видно, что уплотнитель двери не держит (протекло пару капель воды). При внешнем осмотре видно, что есть щель между уплотнителем (который на кузове, типа водосток) и дверью. На водительской стороне щели вроде не видно, но уплотнитель не прижат, а просто касается поверхности двери. Как это дело исправить? Регулировкой замка наверно не получится - слишком велика щель. Раньше вроде такого не было, а появилось после замены пассажирского стекла (его разбили п$доры-ворюги)... Стекло закрывается до конца - ветер гудит именно из щели между стойкой и дверью. Что делать?


Привет.
Была такая проблема. Когда совсем достала, опустил стекло, вышел из машины, левая рука на верхний левый угол двери (пассажирской), правой рукой гнул к машине рамку двери. Времени секунд 10. Теперь не нарадуюсь.

Удачи.

_________________
Калина 1118
Вернуться к началу
NVO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 11:07
Ответить с цитатой

Dolph писал(а):
У меня был шум ветра около водительской стойки, так оказалось, чо стелко криво закрывается. Не то чтобы "не до конца" а именно криво, т.е. перекашивалось в проеме. Поэтому стоит тщательно проверить плоное прилнгание стекла к уплотнителям (тем более началось после замены стекла, при замене стекла обычно дверь не снимают и тем более ее не ведет 8-) )

Ну а если действительно уплотнитель двери, то только наращивать - черным уплотнителем для окон, например.


Я думаю ты прав... Т.к. после замены стекла, зимой, оно у меня из держателя-толкателя железного (внутри двери) выпало, я его вставил туда как смог, но немного резинка внутри железяки помялась - может из-за этого и перекашивает?

А как объяснить разные щели между стойками и дверьми?
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paksha



На форуме 11 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 11:19
Ответить с цитатой

Че ты удивляешься разным щелям? Это же не лексус Smile
Я вот тоже мучался от шума ветра, исходящий от передних дверей. Начал поиски. Это ведь надо умудриться услышать, почувствовать и учуять откуда сифонит, в то время как управляешь тазиком на скорости более сотни :-D Так вот я выяснил, что у меня свистит ветер из щелей регулировочных ручек зеркал, из-за перекоса передних, а в прочем и задних стекол и из-за неплотно прелегающих дверей в районе стоек :cool: Я еще и дефлекторы поставил, теперь стекла еще хуже закрываются :cool: Кстати на водительской двери ЭСП работает поживее чем на пассажирской. Я уже не говорю про задние Laughing
Вернуться к началу
Paksha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 11:23
Ответить с цитатой

А как стекло выставить правильно без перекоса? Что-то я не пойму технологию... Стекло из этой резинки хрен вытащишь! А если оно в ней с перекосом стоит? Помогите опытом!
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оле



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 15:38
Ответить с цитатой

Мне пару раз меняли подъемники. Технология в общем такая же только стекло не вытаскивается из двери.
Начну сразу с соединения подъемника со стеклом.
Было так:
1.закрыли полностью стекло,
2.подняли подъемником кронштейн крепления привода подъемника со стеклом,
3.состыковали их вместе, затянули, но без усердия,
4.опустили-подняли,
5.опустили подняли,
6.устранили перекос (отпустили стекло, чтоб взяться рукой, поставили ровно, затанули насмерть),
=проблем никаких нет

Если рамка не полностью прилегает к кузову, то надо делать как сказал NVO_21102. И не стесняйтесь, в смысле можно прикладывать достаточное усилие.

Имел удовольствие посетить конвеер АВТОВАЗа, там на установке замков дверей и их "регулировке", такие крепенькие мужички, похожие на мясников, с молотками. Если что-то не так они "придают" форму по месту.
Вернуться к началу
Оле сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Locky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1595
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2005 08:46
Ответить с цитатой

NVO_21102 писал(а):


Привет.
Была такая проблема. Когда совсем достала, опустил стекло, вышел из машины, левая рука на верхний левый угол двери (пассажирской), правой рукой гнул к машине рамку двери. Времени секунд 10. Теперь не нарадуюсь.

Удачи.


Было проделано тоже самое ... Иногда не только ум, но и сила решает проблемы...

_________________
Бросаю курить, не заставляйте меня неврничать!
Вернуться к началу
Locky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илкари



На форуме 12 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2005 09:38
Ответить с цитатой

поставил на этот резиновый уплотнитель еще один почти такой же, получилось в 2 слоя.
теперь не шумит.
Вернуться к началу
Илкари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2005 15:12
Ответить с цитатой

Locky писал(а):
NVO_21102 писал(а):


Привет.
Была такая проблема. Когда совсем достала, опустил стекло, вышел из машины, левая рука на верхний левый угол двери (пассажирской), правой рукой гнул к машине рамку двери. Времени секунд 10. Теперь не нарадуюсь.

Удачи.


Было проделано тоже самое ... Иногда не только ум, но и сила решает проблемы...

Попробовал вчера погнуть - ничего не получилось... Гнуться вроде гнётся, тока как отпустишь так она обратно выгибается как пружина БЛИН! А вообще присмотрелся я к рамке, так она в районе крепления зеркала как-бы выгнута чуть-чуть наружу, на водительской стороне почти ровно... Вот не знаю че делать. Замок подрегулировал чтобы плотнее закрывалась, стало получше, но всё равно не так как на водительской...там уплотнитель равномерно зажат по всей длине рамки. Может на кузовной сервис обратиться? Помогут? Или они отрехтуют, а потом красить придётся? Если без покраски кто делал, скока по деньгам вышло? Как объясняли чего сделать нужно?
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wxp



На форуме 12 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2005 20:57
Ответить с цитатой

У меня была такаяже проблема но в районе левого зеркала, на СТО вылечили поджав дверь к проему теми винтами, которыми сверху дверь крепится, сегодня выходил на трассу, все норм. свиста нет!
Вернуться к началу
wxp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы