Dr. alex
На форуме 20 лет
Сообщения: 882
Коллеги! Совершенно банальный вопрос. Как на 16V физически вынуть генератор из моторного отсека сверху? На 8V это получалось на раз. Может я чего-то не понимаю, он _вроде_ нигде не пролезает?
Тончик
На форуме 19 лет
Сообщения: 139
Откуда: Оренбург
Сверху ты его никак не выкинишь, сними защиту (5 гаек у бампера) и снизу вытаскивай. Правда придется немного помучиться, вертеть его и так и сяк. Я когда его снимал немного двигатель домкратом приподнял и он спокойно вылез. Но у меня тогда защиты не было.
avm139
На форуме 21 лет
Сообщения: 9
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: ВАЗ-21113
Dr. alex. Приходилось снимать генератор с двигателя 16V сверху. Для этого снимался адсорбер, крышка фары и, ослабив верхний кронштейн, кронштейн отворачивался в сторону вентилятора. После генератор можно вытащить.
Но при сборке будет небольшая проблема при закреплении кронштейна. Двигатель немного опустится, для вкручивания вытащенного левого верхнего болта может понадобится приподнять двигатель.
Dr. alex
На форуме 20 лет
Сообщения: 882
Имеется в виду кронштейн генератора?
avm139 писал(а):Dr. alex. Приходилось снимать генератор с двигателя 16V сверху. Для этого снимался адсорбер, крышка фары и, ослабив верхний кронштейн, кронштейн отворачивался в сторону вентилятора. После генератор можно вытащить.
Но при сборке будет небольшая проблема при закреплении кронштейна. Двигатель немного опустится, для вкручивания вытащенного левого верхнего болта может понадобится приподнять двигатель.
avm139
На форуме 21 лет
Сообщения: 9
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: ВАЗ-21113
Dr. Alex. Да, это кронштенй над генератором. Крепится к блоку цилиндров 3-мя болтами.
С уважением, Владимир.
sheva
На форуме 19 лет
Сообщения: 293
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2112 8 кл. снежная королева
Кронштейн двигателя лутше не трогать, у меня был горький опыт. Лопнул кронштейн генератора и его пришлось снимать. Снял без проблем, а вот назад... Вместе с этим кронштейном крепится подушка двигателя. Два болта вкрутил, с третьим сплошной гемор. После 2 часов сплошных матов и высказываний в сторону производителя и конструктора как-то удалось всандалить этот болт.
Dr. alex
На форуме 20 лет
Сообщения: 882
Коллеги! Всем спасибо. Оказалось гораздо проще открутить 5 гаек защиты и генератор сам вываливается прямо в руки.
У старого генератора засвистели подшипники (70 тыс). Поставил 5102.3771, который Прамо. А у него таблетка (стоит от ОАО "Орбита", аналог AER1612 (16902282)) работает в точном соответствии с графиком BOSCH. Т.е. например при -5 дает 14.2, а при +80 (прогретый двигатель с горячим радиатором после включившегося вентилятора) 13.7.... Щетки широкие, как у родной iskra. Пока работает.
Dr. alex писал(а):Коллеги! Совершенно банальный вопрос. Как на 16V физически вынуть генератор из моторного отсека сверху? На 8V это получалось на раз. Может я чего-то не понимаю, он _вроде_ нигде не пролезает?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы