Страница 1 из 1
deadworm
Вчера убирался в салоне и слева от ног водителя на днище образовалась корозия, из за попадание воды (скорее всего из за уплотнителя лобового стекла), корозию зачистил, не до метала и обработал преобразователем ржавничны, но даже на внешний вид видно что корозия далеко проело (маленькие глубокие точки милиметра по 2-2.5). но покачто не насквозь, как думаете , что если мне кусок железа примерно 20Х20 сантиметров вплотную приклеить холодной сваркой к этому месту. Как считаете не будет ли дальше корозиия распространятся под данным листом, и не будет ли пропускать холодная сварка -воду. с наружи все хорошо заантикореено.. и следов нарушение антикора нету..
Chud
Лучше оцинковать это место.Раньше был такой набор"Цинкор",сейчас тоже что-то подобное есть.В свое время ради интереса на своей машине оцинковал пару мест,ржу до металла не очищал,потом не стал красить эти места,за два года никакой новой коррозии в этих местах не появилось.Если будешь использовать подобную хрень,сразу дам совет:подключить электроды к аккумулятору,потом завести машину,при большем напряжении процесс идет быстрей и лучше.
deadworm
у меня преобразователь ржавчины хороший.. той весной у меня с боку от лобового стекла появилась небольшая ржавчина, я просто зашкурил, бензином обработал и замазал, на следующий день закрасил, сейчас даже неподкопаешся, даже не точки не появилось..
Насчет пола я думаю еще этим листом как бы сделать немного потолще это место, просото когда с силой нажимаеш на днище в этом месте где пошла корозия в салоне, слышен неприятный хруст, как то нехочеся чтобы какнибудь что то треснуло или пробилось, ведь лутше наверное предупредить это, чем потом заваривать, просто кузов весь хороший машина 98 года, нигде не гнилой.....
iva?
Chud писал(а):

Лучше оцинковать это место.Раньше был такой набор"Цинкор",сейчас тоже что-то подобное есть.В свое время ради интереса на своей машине оцинковал пару мест,ржу до металла не очищал,потом не стал красить эти места,за два года никакой новой коррозии в этих местах не появилось.Если будешь использовать подобную хрень,сразу дам совет:подключить электроды к аккумулятору,потом завести машину,при большем напряжении процесс идет быстрей и лучше.


А поподробнее можешь написать про "Цинкор", если сейчас его нет , может какие - нибудь аналоги , скока стоит и т.д.?
Chud
iva 728 писал(а):

А поподробнее можешь написать про "Цинкор", если сейчас его нет , может какие - нибудь аналоги , скока стоит и т.д.?


Насколько помню,там в комплекте идут два электрода и два флакона.Сперва подключаешь к плюсу эл-д?1,окунаешь его в флакон?1 и трешь место,удаляя ржавчину(рыхлую,пластовую ржу не возьмет).Потом енто дело надо промыть и фигачить эл-дом?2,окунув его в флакон?2,это уже наносишь цинк.Для лучшего эффекта деталь хорошо бы соединить с "-"АКБ,чтобы контакт был получше.Чем больше трешь вторым эл-дом,тем толще слой цинка.Я этим делом пользовался года три назад,поэтому сколько стоит и есть ли он конкретно в продаже не знаю,хотя,сдается мне,недавно видел в автомагазине что-то подобное.
Валенок
deadworm писал(а):

Как считаете не будет ли дальше корозиия распространятся под данным листом, и не будет ли пропускать холодная сварка -воду. с наружи все хорошо заантикореено.. и следов нарушение антикора нету..



Гнить будет быстрее. Наиболее интенсивно гниют двойные детали кузова - там где металл на металл наложен. Когда дыра будет - заваришь, а пока мовилем залей, можешь его слегка отработкой разбавить, если грязи не боишься. Пол обычно битумной мастикой принято мазать.
Mike_XIMIK
Мовиль даст неплохую гарантию от ржавчины из салона, но я бы еще посмотрел на днище - если идет хруст, то точечки в салоне непричем - скорее снизу уже неплохо подгнило - проверить немешает, а то получиш развитие коррозии и заплатка будет держаться только на ржавчине...
Mad Gary
Я недавно купил себе такую.
Весчь с большой буквы!!!
Продается в Южном порту стоит 260р.
Палатка находится на територии рынка тот который через дорогу от магазина. Если войти со стороны магазина идти надо до упора, там есть палатка торгующая стеклами над ней неприметная надпись Цинкокор. Дополнительные балоны стоят 60р пара.
Из личных ошушений:
Больное место у девяток сочленение крыши с передней стойкой, вернее как это место прокрашено.
У меня одна нормально прокрашена, а вторая через зиму начала покрываться ржавым налетом, при детальном расмотрении оказалось, что налет можно стереть и вобшем не все так страшно, а желтизна перла из за того что тонкий слой краски слез по кромке крыши (лист металла имеет некоторую толщину, и с этого мизорного уголка) аж смешно, а ржавчины натекало, за пару дней прилично, козалось, что весь стык заржавел.
Вобщем обработал я все этой штукой, краску не портил, цинк осел только там где металл (в смысле масса), подкрашивать ничего не стал, ежу уже недели две никакого намека на ржу, маталл как новый, дождиков несколько было уже, вроде все ок.
deadworm
Днице посмотрел, все нормаль, хруст непольшой, идет именно в тех местах, где корозия проела... а если нержавейкой приляпать или оцинкованым листом изнутри... а может просто залить все это холодной сваркой..????????? она схватится с грунтом полученным после применения преобразователя ржавчины...?
Duche
deadworm писал(а):

Днице посмотрел, все нормаль, хруст непольшой, идет именно в тех местах, где корозия проела... а если нержавейкой приляпать или оцинкованым листом изнутри... а может просто залить все это холодной сваркой..????????? она схватится с грунтом полученным после применения преобразователя ржавчины...?


Оставь в покое холодную сварку. В данном случае будет только хуже, сгниет гораздо быстрее. У меня большой опыт работы с ней, правда, не в связи с ремонтом авто. Уж лучше обычной битумной мастикой (хотя и этот вариант отстойный).
Sergey_2115
Mad Gary писал(а):

Я недавно купил себе такую.
Весчь с большой буквы!!!
Продается в Южном порту стоит 260р.
Палатка находится на територии рынка тот который через дорогу от магазина. Если войти со стороны магазина идти надо до упора, там есть палатка торгующая стеклами над ней неприметная надпись Цинкокор. Дополнительные балоны стоят 60р пара.
Из личных ошушений:
Больное место у девяток сочленение крыши с передней стойкой, вернее как это место прокрашено.
У меня одна нормально прокрашена, а вторая через зиму начала покрываться ржавым налетом, при детальном расмотрении оказалось, что налет можно стереть и вобшем не все так страшно, а желтизна перла из за того что тонкий слой краски слез по кромке крыши (лист металла имеет некоторую толщину, и с этого мизорного уголка) аж смешно, а ржавчины натекало, за пару дней прилично, козалось, что весь стык заржавел.
Вобщем обработал я все этой штукой, краску не портил, цинк осел только там где металл (в смысле масса), подкрашивать ничего не стал, ежу уже недели две никакого намека на ржу, маталл как новый, дождиков несколько было уже, вроде все ок.



Здался поиском по цинкору. Собщения на форумах как один - отстой.

1. Оцинковка идет на ЧИСТЫЙ металл, т.е. надо шкурить.
2. Это не надолго, все равно ржа лезет
3. Весь "нацинкованный цонк" ( Very Happy ) отколупывается целым куском.

ЗЫ. Лучше старый добрый способ. Чистка до металла, грунт, краска.
Chud
Sergey_2115 писал(а):

Здался поиском по цинкору. Собщения на форумах как один - отстой.

1. Оцинковка идет на ЧИСТЫЙ металл, т.е. надо шкурить.
2. Это не надолго, все равно ржа лезет
3. Весь "нацинкованный цонк" ( Very Happy ) отколупывается целым куском.

ЗЫ. Лучше старый добрый способ. Чистка до металла, грунт, краска.


Там есть свои тонкости,если не соблюдать,то результат получится отстойный.А если все нормально сделать,то ничего и не отлетит.Впрочем на вкус и цвет... Laughing Старый добрый способ,конечно,лучше. 8-)
Mad Gary
1) Гниёт в Росии всё Very Happy ! Тем более, что слой цинка сам по себе очень тонкий и хрупкий, отколупывается потому что идёт подплёночная корозия, которая начинается на необработанном участке металла (или обработанным только грунтом при длительной эсплуатации), и далее продолжается под плёнкой цинка, в итоге через некоторое время его можно сковырнуть.
В тех местах где происходит абразивный износ (песок, грязь), его будет сметать вместе с краской этим пескоструем, там лучшая зашита 3М-ская прозрачная пленка или антигравий, это на выбор последнее правда некрасиво.
2) Если скол свежий и ржавчина либо не появилась или не пошла ещё под краску, то шкурить совсем не обязательно, главное чтоб масса с кузовом была в месте повреждения ЛКП.
3) Цинк не панацея и подкрашивать место скола всё равно нужно (применение таких вещей аналогично применению ортофосфорной кислоты, только с более стойким эфектом), ну а окисляется (ржавеет) всё, даже алюминий, только с разной скоростью 8) .
Sergey_2115
Mad Gary писал(а):

1) Гниёт в Росии всё Very Happy ! Тем более, что слой цинка сам по себе очень тонкий и хрупкий, отколупывается потому что идёт подплёночная корозия, которая начинается на необработанном участке металла (или обработанным только грунтом при длительной эсплуатации), и далее продолжается под плёнкой цинка, в итоге через некоторое время его можно сковырнуть.
В тех местах где происходит абразивный износ (песок, грязь), его будет сметать вместе с краской этим пескоструем, там лучшая зашита 3М-ская прозрачная пленка или антигравий, это на выбор последнее правда некрасиво.
2) Если скол свежий и ржавчина либо не появилась или не пошла ещё под краску, то шкурить совсем не обязательно, главное чтоб масса с кузовом была в месте повреждения ЛКП.
3) Цинк не панацея и подкрашивать место скола всё равно нужно (применение таких вещей аналогично применению ортофосфорной кислоты, только с более стойким эфектом), ну а окисляется (ржавеет) всё, даже алюминий, только с разной скоростью 8) .



Вообще-то из электрохимии металлов слудует, что окисляться будет цинк, а не железо. Собственно для этого и цикуют, и кораблям на брюхо цинк вешают, чтоб основной металл защитить.

Из всего этого следует, что цинкор - это какая-то лажа. Просто осаждение какого-то металла на кузов.
Mad Gary
Собственно химию мы тоже в институтах изучали. И типы корози различные. И если вспомнить то на листе металла с поврежденным цинковым покрытием корозия развивается тоже очень быстро, особенно в агресивной среде, вспомни ведра цинковые.
Далее ты ведь этой штукой не всю деталь протираешь а только поврежденый участок, далее у тебя идет краска и грунт.
Из этого 1) вопрос если не закрасить обработанный участок, ты не думал может ли заржаветь деталь покрытая просто грунтом, рядом с нанесённым покрытием, а далее заиметь корозию развиваюшуюся под слоем цинка?
2) Слой цинка должен быть очень тонким, то есть много не есть хорошо, а если делать по принципу больше лучше, то слой цинка будет тоже неплохо отслаиваться, если ты заговорил про промышленное нанесение, то вспомни какая там толщина прокрытия и подумай почему собственно.
А весь принцип по которому построен этот наборчик ещё в средней школе рассматривать должны были.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы