Холостой ход [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ValievОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Май 2005 10:46
ide16rus Расскажи каким образом ты определяешь по боковому электроду свечи перелив или богатую смесь?
#27:  Автор: ide16rusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Май 2005 11:58
Valiev писал(а):

ide16rus Расскажи каким образом ты определяешь по боковому электроду свечи перелив или богатую смесь?



Когда нет под рукой газоанализатора, а выставить смесь как-то надо, то показателем является цвет бокового электрода свечи (свеча, конечно, должна поработать какое-то время, преде чем по ней можно судить о чём-то. Т,е., скажем, 10 минут на ХХ или прокатиться метров 500 туда и обратно при хорошо прогретой машине, при рабочей температуре двигателя).

Если электрод свечи чёрный, грязный - это перелив. Слишком богатая смесь, возможно, переобогащение...

Если электрод имеет белесый или светло-серый налёт - это говорит о чрезмерном обеднении. Обычно это сопровождается провалами при нжатии на педаль газа.

Оптимальным цветом нагара являются оттенки коричнего: от светло коричневого (цвета молочного шоколада), то тёмно-коричневого (но не чёрного, а именно тёмного насыщенного рочного коричневого).
Цитата из какой-то статьи: "Светло-коричневый, белесый - цвета спокойных ездоков, предпочитающих кономичный стиль. Тёмно-коричневый - для любителей по-гонять..."

Обычно я настраиваю карбюраторы на светло-коричневый цвет электродов свечи, потому что на ХХ это оптимальный состав смеси. На мощностных же режимах свою добавку топлива вносят ускорительный насос, переходные системы 1 и 2 камер, распылители и экономайзеры мощностных режимов... Так что топлива хватает при условии нормальной работы этих систем. Если клиента не устраивает приемистость двигателя при моей базовой настройке, то я немного обогащаю смесь и прошу снова прокатиться. И так до тех пор, пока не будет найден оптимум. Но часто случается, что прокатившись раз 5 клиент наконец говорит, что вот именно сейчас ему просто идеально всё нравится, хотя я попросу вернул винт качества и прочие винтики в те положения, при которых сразы их и оставил. Так что всё дело в сравнении.

#28:  Автор: ide16rusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Май 2005 12:05
Sergo писал(а):

Serduk писал(а):

... WARNING Сильно не закручивай заглушку и/или клапан - достаточно от руки (можно потом ключом подтянуть СЛЕГКА!!!) а то проблем соберешь!
...


Странно, мне наоборот, все поголовно кричат, что надо клапан ЭПХХ затягивать ключём... (Причём и "самоделкин" и мастера на станциях)
Когда новый клапан поставил - подтянул ключём, а вчера, когда ХХ настраивал - просто ради интересу клапан этот подёргал - болтается, зараза Surprised Пришлось ещё подтянуть, итог: ХХ в норме :cool:
А ты говоришь рукой - открутится, нафик Smile



Загубишь седло нахер... У меня был тут один дурило... Говорит, всегда клапан затягивал рукой, и потом ещё на ЧЕТВЕРТЬ(!!! офигеть) оборота затягивал ключом... НУ я потом очень долго еб@лся с вытаскиванием из деформированного седла деформированного жиклёра ХХ... Теперь он преде чем поставить новый жиклёр ХХ должен сначала обточить его посадочное место напильником, иначе его там заклинивает намертво... Вот так вот... затягивать клапаны ключами. Я всегда закручиваю рукой до момента, когад уже он начинает проскальзывать в руке. И этого достаточно. А если у тебя болтается и выпадает - смотри резьбу... попорчена, наверное...

#29:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 01 Май 2005 14:22
Sergo писал(а):

Serduk писал(а):

... WARNING Сильно не закручивай заглушку и/или клапан - достаточно от руки (можно потом ключом подтянуть СЛЕГКА!!!) а то проблем соберешь!
...


Странно, мне наоборот, все поголовно кричат, что надо клапан ЭПХХ затягивать ключём... (Причём и "самоделкин" и мастера на станциях)
Когда новый клапан поставил - подтянул ключём, а вчера, когда ХХ настраивал - просто ради интересу клапан этот подёргал - болтается, зараза Surprised Пришлось ещё подтянуть, итог: ХХ в норме :cool:
А ты говоришь рукой - открутится, нафик Smile


БЫл такой трабл: у меня сначала каогда глюки были с карбом я решил на заглушку - мол плохо прилегает... так вот: если закрутить слегка рукой, то жиклер плотно не будет прилегать и бензиа будет пбольше сосаться - это двигло глознуть будет... потом есл чуть-чуть посильнее подтянуть, то бензина будет просто чуть больше нормы подаваться, т.е. аналогично винту качества тока по-колхозному... соотвтственно обороты чуть-чуть возрастут... а вот когда закрутить посильнее (РУКОЙ) то подсоса бензина не через жиклер уже не будет и система ХХ будет работать нормально - т.е. качество меси регулируется с помощью винта качества...

Теперь про умников которые атягивают винт ключом. Первым и последним таким "умником" был карбюраторщик... урод короче... он затянул именно ключом... хорошо что хоть слабо -респект ему... Птотм когда я выкутил заглушку я не смог снять жиклер дахе плоскогубцами (соскальзывали) - отверткой поддел... итог: раньше ровная поверхность на жиклере Х стала зазубенной како-то (стесанной), соответственно и в седле куда вкручивается такойже... Surprised
Теперь после него чтобы жиклер плотно прилегал надо после закручивани заглушки руой до прелела ключом подтянуть заглушку (на 4 мм где-то сдвигаю ключ длиной 10 см - просто мизернео усилие), иначе глючит... а раньше рукой все делал... а ключ на 13 по-идее использутся только если он (Клапан или заглушка) сами не откручиваются...
Так что если без ключа нормально не регулируется то это уже не из-за вас, а из-за профессионализма карбюраторщиков...

ЗЫ девушки думаю без ключа не справятся...
ЗЫЫ я ровняюсь по себе - в тренажерку хожу, так что рукой неплохо затянуть могу... 8-)

#30:  Автор: ide16rusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Май 2005 21:52
Serduk писал(а):

...бла-бла-бла... и вот, так далее Wink (без обид. Долго цитировать)



Да уж... это я о тренажёрке... Был тут у меня знакомый... Он так рукой сломал кусок крепления троса подсоса... А всего-то хотел подогнуть планку (на оковском карбе). Шмишно. В итоге оказалось, что он сломал болт, которым эта фишка крепилась к корпусу карба. Smile)))

Короче, предлагаю определить динамометрическим ключом оптимальный момент затяжки и на этом тему э/м клапана закрыть. А то, что жиклёр ХХ врезается в седло - я уже писал об этом выше. Действительно ничем потом не выдерёшь. Я таким макаром на старом карбе разорвал в клочья 3 жиклёра. Притом последний достал хитро - ввернул в него саморез по металлу, а потом подсунул под шляпку смореза полскогубцы, упёр в тиски и таким вот мощным домкратом тихонько покачивая выдрал заразу с седла... Эту среднюю часть карба я впоследствии запорол в хлам и выкинул, заменив более новой, с нормальным седлом под жиклёр ХХ и прочими...

#31:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 01 Май 2005 23:08
Ключем момет не померять - спустился вниз попробовал (благо ключ валяется в машине, а она стоит под домом) - стрелка даже не отклоняется...

ЗЫ По требованиям трудящихся тема закрыта.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU