Страница 1 из 1
Repa
При температуре окр.среды +1 градус в пробке постоянно включается вентилятор радиатора, тепм.движка все время 110 примерно. Это нормально? И что будет в 30-градусную жару? Может просто у меня параноя? Заранее спасибо за ответы.
u313
А что такое примерно110? По приборке не поймешь. Инжектор? Температура вкл. вентилятора 105гр. ,выкл 100гр. (для евро-3 вкл.107гр)
Kirill111
Repa писал(а):

При температуре окр.среды +1 градус в пробке постоянно включается вентилятор радиатора, тепм.движка все время 110 примерно. Это нормально? И что будет в 30-градусную жару? Может просто у меня параноя? Заранее спасибо за ответы.



В 30 градусную жару закипишь за пять минут... :-( Ищи причину, может радиатор забит, но скорее всего термостат.
Repa
u313 писал(а):

А что такое примерно110? По приборке не поймешь. Инжектор? Температура вкл. вентилятора 105гр. ,выкл 100гр. (для евро-3 вкл.107гр)


Карбюратор, когда не в пробке, то температура 100 градусов, а через 15-20 минут в пробке становится 110, включается вентилятор, немного охлаждается и через 3-5 минут опять включается...
Duche
Kirill111 писал(а):

Repa писал(а):

При температуре окр.среды +1 градус в пробке постоянно включается вентилятор радиатора, тепм.движка все время 110 примерно. Это нормально? И что будет в 30-градусную жару? Может просто у меня параноя? Заранее спасибо за ответы.



В 30 градусную жару закипишь за пять минут... :-( Ищи причину, может радиатор забит, но скорее всего термостат.


Фигня все. У меня инжектор. Все так и есть. В жару никогда не кипел. Для пробок нормальное явление. Раньше это меня тоже напрягало, даже ездил специально к крутому спецу. А на приборке указатель может 3,14здеть. Карлсон должен врубаться в самом начале красного сектора. 8-)
ide16rus
1. Проверить работу термостата (пускает ли по большому кругу)
2. Проверить уровень охлаждающей жидкости и нет ли паровых пробок в каналах системы охлаждения
3. Убедиться, что тосол залит одной фирмы и не перемешан с другими (иначе образование пены, как следствие паровые пробки и пр. и т.д. Тосол не идёт, охлажения нет...)
4. Проверить нет ли затора или сужения проходного сечения в трубках радиатора и пр.

А вообще обычно лечил просто: сливан нафиг весь старый тосол, плавно заливал новый (чтобы без воздушных пробок), доливал до требуемого уровня в расширительном бачке и всё. Ну, конечно, пускал ещё двигатель, на работающем двигле доливал (тосол постепенно проваливался там куда-то и уровень падал)... После 2х-3х доливов всё устанавливалось (конечно же на холодном движке практически. И делать надо быстро, чтоб жвижок не успел сильно прогреться).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы