Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сильно греется двигатель?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сильно греется двигатель? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Repa



На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 14:39
Ответить с цитатой

При температуре окр.среды +1 градус в пробке постоянно включается вентилятор радиатора, тепм.движка все время 110 примерно. Это нормально? И что будет в 30-градусную жару? Может просто у меня параноя? Заранее спасибо за ответы.
Вернуться к началу
Repa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 14:47
Ответить с цитатой

А что такое примерно110? По приборке не поймешь. Инжектор? Температура вкл. вентилятора 105гр. ,выкл 100гр. (для евро-3 вкл.107гр)
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 46038
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 16:09
Ответить с цитатой

Repa писал(а):
При температуре окр.среды +1 градус в пробке постоянно включается вентилятор радиатора, тепм.движка все время 110 примерно. Это нормально? И что будет в 30-градусную жару? Может просто у меня параноя? Заранее спасибо за ответы.


В 30 градусную жару закипишь за пять минут... :-( Ищи причину, может радиатор забит, но скорее всего термостат.

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Repa



На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 08:37
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
А что такое примерно110? По приборке не поймешь. Инжектор? Температура вкл. вентилятора 105гр. ,выкл 100гр. (для евро-3 вкл.107гр)

Карбюратор, когда не в пробке, то температура 100 градусов, а через 15-20 минут в пробке становится 110, включается вентилятор, немного охлаждается и через 3-5 минут опять включается...
Вернуться к началу
Repa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 12 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 10:44
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Repa писал(а):
При температуре окр.среды +1 градус в пробке постоянно включается вентилятор радиатора, тепм.движка все время 110 примерно. Это нормально? И что будет в 30-градусную жару? Может просто у меня параноя? Заранее спасибо за ответы.


В 30 градусную жару закипишь за пять минут... :-( Ищи причину, может радиатор забит, но скорее всего термостат.

Фигня все. У меня инжектор. Все так и есть. В жару никогда не кипел. Для пробок нормальное явление. Раньше это меня тоже напрягало, даже ездил специально к крутому спецу. А на приборке указатель может 3,14здеть. Карлсон должен врубаться в самом начале красного сектора. 8-)

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 327
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 10:52
Ответить с цитатой

1. Проверить работу термостата (пускает ли по большому кругу)
2. Проверить уровень охлаждающей жидкости и нет ли паровых пробок в каналах системы охлаждения
3. Убедиться, что тосол залит одной фирмы и не перемешан с другими (иначе образование пены, как следствие паровые пробки и пр. и т.д. Тосол не идёт, охлажения нет...)
4. Проверить нет ли затора или сужения проходного сечения в трубках радиатора и пр.

А вообще обычно лечил просто: сливан нафиг весь старый тосол, плавно заливал новый (чтобы без воздушных пробок), доливал до требуемого уровня в расширительном бачке и всё. Ну, конечно, пускал ещё двигатель, на работающем двигле доливал (тосол постепенно проваливался там куда-то и уровень падал)... После 2х-3х доливов всё устанавливалось (конечно же на холодном движке практически. И делать надо быстро, чтоб жвижок не успел сильно прогреться).

_________________
Тише едешь - всем мешаешь...
Вернуться к началу
ide16rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы