|
|
Автор |
Сообщение |
Repa
На форуме 13 лет
Сообщения: 54
|
Добавлено: 21 Апреля 2005 14:39
При температуре окр.среды +1 градус в пробке постоянно включается вентилятор радиатора, тепм.движка все время 110 примерно. Это нормально? И что будет в 30-градусную жару? Может просто у меня параноя? Заранее спасибо за ответы.
|
Вернуться к началу |
|
 |
u313
На форуме 13 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
|
Добавлено: 21 Апреля 2005 14:47
А что такое примерно110? По приборке не поймешь. Инжектор? Температура вкл. вентилятора 105гр. ,выкл 100гр. (для евро-3 вкл.107гр)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kirill111
дэф мотанcпорт

На форуме 13 лет
Сообщения: 48085
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
|
Добавлено: 21 Апреля 2005 16:09
Repa писал(а): | При температуре окр.среды +1 градус в пробке постоянно включается вентилятор радиатора, тепм.движка все время 110 примерно. Это нормально? И что будет в 30-градусную жару? Может просто у меня параноя? Заранее спасибо за ответы. |
В 30 градусную жару закипишь за пять минут... :-( Ищи причину, может радиатор забит, но скорее всего термостат. _________________ Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Repa
На форуме 13 лет
Сообщения: 54
|
Добавлено: 22 Апреля 2005 08:37
u313 писал(а): | А что такое примерно110? По приборке не поймешь. Инжектор? Температура вкл. вентилятора 105гр. ,выкл 100гр. (для евро-3 вкл.107гр) |
Карбюратор, когда не в пробке, то температура 100 градусов, а через 15-20 минут в пробке становится 110, включается вентилятор, немного охлаждается и через 3-5 минут опять включается...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Duche

На форуме 13 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
|
Добавлено: 22 Апреля 2005 10:44
Kirill111 писал(а): | Repa писал(а): | При температуре окр.среды +1 градус в пробке постоянно включается вентилятор радиатора, тепм.движка все время 110 примерно. Это нормально? И что будет в 30-градусную жару? Может просто у меня параноя? Заранее спасибо за ответы. |
В 30 градусную жару закипишь за пять минут... :-( Ищи причину, может радиатор забит, но скорее всего термостат. |
Фигня все. У меня инжектор. Все так и есть. В жару никогда не кипел. Для пробок нормальное явление. Раньше это меня тоже напрягало, даже ездил специально к крутому спецу. А на приборке указатель может 3,14здеть. Карлсон должен врубаться в самом начале красного сектора. 8-)
|
Вернуться к началу |
|
 |
ide16rus

На форуме 14 лет
Сообщения: 327
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
|
Добавлено: 22 Апреля 2005 10:52
1. Проверить работу термостата (пускает ли по большому кругу)
2. Проверить уровень охлаждающей жидкости и нет ли паровых пробок в каналах системы охлаждения
3. Убедиться, что тосол залит одной фирмы и не перемешан с другими (иначе образование пены, как следствие паровые пробки и пр. и т.д. Тосол не идёт, охлажения нет...)
4. Проверить нет ли затора или сужения проходного сечения в трубках радиатора и пр.
А вообще обычно лечил просто: сливан нафиг весь старый тосол, плавно заливал новый (чтобы без воздушных пробок), доливал до требуемого уровня в расширительном бачке и всё. Ну, конечно, пускал ещё двигатель, на работающем двигле доливал (тосол постепенно проваливался там куда-то и уровень падал)... После 2х-3х доливов всё устанавливалось (конечно же на холодном движке практически. И делать надо быстро, чтоб жвижок не успел сильно прогреться). _________________ Тише едешь - всем мешаешь...
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|