Страница 1 из 1
Ri$k
движок 2103, если завожу холодный двигатель приходится его прогревать минут 5-7 на 2000 оборотах, причем если чуть ниже сделать сразу заглохнет. потом постепенно сбавляю конечно, и всё нормально работает ~ на 900. С пуском проблем нет, с заводом прогретого тоже. Что это может быть? с утра бужу всех соседей! : )
Вэл
Неправильно отрегулировано пусковое устройство карбюратора.
Serge!
имхо тут дело в тяге привода воздушн.заслонка->дрос.заслонка. Т.е. когда прикрываешь воздушку подсосом, дроссельная открывается на больший угол, чем нужно. Вот и получается: выдвигаем подсос чуть-чуть. Воздушка еще недостаточно прикрыта, дрос. еще закрыта. Смесь недостаточно обогащена. Мотор глохнет. Начинаем тянуть подсос дальше. Воздушка прикрыта (полностью или почти), а дроссельная уже открыта больше чем надо. Смесь слишком обогащена. Обороты велики (относительно конечно). Для зимы это неплохо (на меньших оборотах в мороз холодный движок и работать-то не будет), а вот летом обороты великоваты. Если дело в этом, то нужно распрямить чуток тягу, соединяющую эти две заслонки (можно не снимая и не разбирая карба, только аккуратно, двумя пасатижами). Такая регулировка и предусмотрена, кстати, руководством по ремонту. Если карб снять, тогда можно отрегулировать точно (в мурзилке указан зазор, какой должен быть у дроссельной при полностью закрытой воздушной).
Все это теоретические выкладки (отчасти подкрепленные практикой), потому буду рад услышать подтверждения/опровержения на практике или в теории (спецов по карбам тут хватает).
Serge!
не, не распрямить. Подогнуть. иначе обороты станут еще выше.
ip
2 Serge!

У меня на старой 2106 с таким же движком такая же проблема. Только вот это зацикливание на 2000 может проходить после прогрева, а может нет. Иногда приходилось пол дня/день ездить с подсосом, потом же вдруг резко всё становилось ок.

Думаешь копать нужно там же?
Mihail_07
Ri$k писал(а):

движок 2103, если завожу холодный двигатель приходится его прогревать минут 5-7 на 2000 оборотах, причем если чуть ниже сделать сразу заглохнет. потом постепенно сбавляю конечно, и всё нормально работает ~ на 900. С пуском проблем нет, с заводом прогретого тоже. Что это может быть? с утра бужу всех соседей! : )



Вообще-то это нормально, всю жизнь такое было и не страдал, двигателю от этого только лучше т.к. нет масляного голодания (низкое давление масла на малых оборотах).
Serge!
ip писал(а):

2 Serge!

У меня на старой 2106 с таким же движком такая же проблема. Только вот это зацикливание на 2000 может проходить после прогрева, а может нет. Иногда приходилось пол дня/день ездить с подсосом, потом же вдруг резко всё становилось ок.

Думаешь копать нужно там же?


Думаю подклинивает заслонка. Скорее всего воздушная, т.к. дросселем ты постоянно пользуешься, если б заедала она, то периодически после работы газа она по идее должна была вставать на место. А вот воздушная...подсос вытащил, убрал. Она открылась, но не до конца. Она же и не дает закрыться полностью дросельной. Отсюда и обороты. Запросто может быть дело в регулировке привода подсоса. Возможно, нужно будет открутить винтик троса на карбе, и закрутить чуть попозже (ну или с рубашкой помудрить). А проверить просто: снял крышку кастрюли когда обороты не спадают и глянул, в вертикальном ли положении стоит воздушная заслонка (подсос убран).
Если бы изначально тяга была перегнута, обороты никогда бы в норму не приходили.
Serge!
Еще забыл....Рубашка троса крепится кажись на пневмоприводе вторички, положение кот. регулируется одним винтиком. Если он ослаб и привод чуть ушел влево, запросто может полностью не закрываться воздушка. Можно ничего не разбирая просто подвинуть его вправо и закрутить покрепче винтик.
ip
Спасибо, посмотрю. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы