В своём предыдущем трактате читайте не усилитель зажигания, а усилитель тормозов... Думал о зажигании в этот момент.. вот и подвернулось слово не туда...
Заранее прошу простить за возможные опечатки. Этот текст молотится со скоростью порядка 400-450 символов в минуту практически без визуального контроля... Аминь.
Autodok писал(а):ide16rus Доводка карба это стопроцентно. можно по подробнее про пневмопривод второй заслонки.
Зачем нужен пневмопривод
Если попробовать на карб машине на низких оборотах сразу давануть педаль газа в пол, то жвига захлебнётся. т.е. сильнейший провал (бвает даже остановка двигателя из-аз сильного переобеднения смеси). Это происходит потому, что на низких оборотах всасываемого воздуха в единицу времени мало, скорость его тоже соответственно мала, а тут ещё внезапно расхлебянивается 2 камера и делит воздушный поток пополам или даже ещё больше того. Таким образом через обе камеры протекает поделённый поток воздуха, из-за чего разрежения не хватает, топливо из распылителей вытягивается плохо, распыляется вообще отвратно (точнее совсем не распыляется)... Вот тебе и переобеднение. Воздух идёт, а топливо - нет! А ускорительного насоса хватает не на долго. Под большой нагрузкой (т.е. на 2 или на 3 передаче с низов даванул газ в пол - нагрузка охерительная на двигло). Получается ДЗ открыты сильно, но коленвал крутится медленно и медленно тянет воздух.
Теперь рассмотрим систему не с механическим последовательным приводом 2 заслонки, а с
пневматическим приводом:
Итак, снова ситуация: 2 или 3 передача и срочно понадобилось давануть газ в пол (да хоть 1 передача, мало ли...). 1 камера сразу распахнулась настежь и УН начал писать только в 1 камеру (во вторую камеру УН больше не нужен, носик туда глушится... можно поставить носки УН от нивы с одним распылителем и направить в 1 камеру только). На какое-то первое время топлива из УН хватит, чтобы немного разогнать коленвал до тех оборотов, когда уже начинает поступать воздух в достаточном количестве и с достаточной скоростью, чтобы вытягивать из главной дозирующей системы топливо. И весь воздух идёт только через 1 камеру, благодаря чему и поток выше, и скорость выше, разрежение выше и топлива больше, распыление лучше за счёт скорости и т.д. и т.п. Короче, тянет! (попробуйте на 2107 карб поиграть газом. Заметите отсутствие многих глюков, связанных с механическим приводов ДЗ 2 камеры). Далее при требуемой скорости вращения коленвала => скорости потока воздуха в 1 камере => разрежении в области сужения большого диффузора начинает срабатывать пневмопривод, тихонько слегка приоткрывая ДЗ 2 камеры до уровня, чтобы плавно ввести в работу главную дозирующую систему 2 камеры. От части подводимое разрежение стравливается через трубочку с жиклёром во второй камере (долго объяснять. Посмотрите по книжке устройство карба 2107. Я изложу только процесс работы...). Когда же воздух начинает идти и через 2 камеру, то и через жиклёр во 2 камере разрежение начинает подводиться к пневмоприводу, а значит заслонка 2 камеры открывается быстрее. Скорость и момент открытия 2 дроссельной заслонки можно отрегулировать подбором жиклёров в 1 и 2 камерах, подводящих разрежение к пневмоприводу. Помню только, что на одной модификации этого карба (кстати, они называются "ОЗОН") тарировка жиклёров была по 1/2 камерам 1мм/1,2мм, а на другой версии было 1,2мм/1,5мм. Вот такие штуки.
Что касается установки, то тут нужна лишь смекалка и желание. Место под пневмопривод можно найти всегда, а придумать как его пришпандорить к приводу 2 заслонки и как кинематически развязать её относительно 1 камеры - дело фантазии и знаний элементарных правил механики. Для оки получилось очень просто, и место под привод нашлось... Под Солекс - разработаю за отдельную плату 8-)
Так, пока на эту тему мысли закончились. Будут вопросы - сразу конкретно спрашивай.
Autodok писал(а):
Доводка и шлифовка впуска это обязательно,
про фазы ГРМ это интересно, скажу чтоб посмотрел разрезной шкив.
Поработаем и с зажиганием.
С этим понятно. Цели шлифовка каналов ГБЦ, стыков и впускного коллектора - убрать ступени, отливы и приливы, связанные с низкой технологией литья... Не надо растачивать каналы и шлифовать до зеркала. Иначе на низах вообще работать не будет. Проверено.. Там такой провал, что аж мурашки по телу....
Autodok писал(а):
С руками у меня вроде порядок...
Дай Бог. :cool:
Autodok писал(а):
Кстати есть ли смысл слегка шлифануть головку, для увеличения степени сжатия.
Не сказал бы. Если планируешь перейти на 95 бензин - вперёд. Но вообще лучше просто привести в норму поршневую группу, поменять кольца поршней, проверить зеркало цилиндров... клапана притереть... Компрессии по 13-14 (при полностью открытых заслонках карба, т.е. газ в пол) в каждом цилиндре вполне достаточно. Там такая мощь!... Ну имасло хорошее залить... Какую-нибудь полусинтетику Agip или AcDelco... Леграндовскую можно попробовать...
Autodok писал(а):
Если будет возможность замены распредвала, какой выбрать для езды по городу+светофорные гонки.
Я в этом не разбираюсь пока... ничего по этом уповоду умного сказать не могу. А верить всяким статьям - пока сам не попробую или пока не выслушаю мнения авторитетных для меня людей - не поверю ни в одно слово...
Autodok писал(а):
SUPER-CHARGER весчь конечно хорошая но както нехочется её делать, хотя на моём Москвиче стоит. просто размерчик у меня большой под капот зубилки не влезет (у меня в основе крыльчатка от турбины Камаза)
Личное дело каждого. Кто-то ограничивается инерционным наддувом... и механические приводы не ставит.
Autodok писал(а):
vak_21093 не придирайся к словал ну ошибся человек, смысл от этого не поменялся
[/quote]
Спасибо
--------------------------------------------------------------------------------------
uBER писал(а):Я только не понял точно что такое "супер чарджер"?
Это какая-то хрень надетая на крыльчатку генератора и гонит воздух в воздушный фильтр?
Объясните или скажите где глянуть!
CHARGER - перев. с англ. "ЗАРАДЧИК" (ну или что-то в этом духе). Механическая система, призванная принудительно сжать воздух и загнать его в цилиндры двигателя.
TURBOCHARGER - турбо-компрессор (привод через турбину от выхлопных газов)
SURERCHARGER - компрессор с механическим (в частности ременным) приводом от газораспределительного механизма или от дополнительного шкива на коленвале)
Благодаря сжатию воздуха и усиленному принудительному запихиванию его в цинидры запихивает туда больше топливно-воздуной смеси, что улучшает сгорание, а как следствие и повышает мощность двигателя. При том значительно.
"Наддувы" делятся на ВЫСОКОГО давления (вплоть до 2 атм (хотя принято измерять в "бар", вроде..)) и НИЗКОГО давления (порядка 0,2 атм плюс атмосферное давление (т.е. суммарно 1,2 атм [короче. наддув на 0,2 атм больше, чем атмосферное])). Конечно, наддув в 2 атмосферы даёт двигателю мощи вдвое и даже втрое. Но износ смертельный. Наддув же низкого давления обладает тем приятным свойством, что лишь призван помогать двигателю получать порцию воздуха -> топливновоздушной смеси. И если до наддува двигатель сам должен был с трудом всасывать создух через воздуховоды. протягивать его через плотный воздушный фильтр, потом протянутего ещё через узкие большие диффузоры карбюратора и начонец через щель приоткрытой дроссельной заслонки (слышали уж как шипит карбюратор при частичном открытии дросселя), то теперь его обеспечивают воздухом в достаточной степени, чтобы только впускать его когда надо, и когда надо не впускать. Улучшается продувка камеры сгорания, понижмается рабочая температура и ещё масса плюсов. При этом для 100% защиты дивгателя надо лишь убедиться в плотности всех прокладок, плотного прилегания всех запчастей. исправности поршневой группы и залить качественное полусинтетическое или синтетическое масло. Готово. Такие штуки ставят даже не запорожцы! При этом они, почемуто, не разваливаются на куски от этого. А уж вазовски двигатель в сравнении с ЗАЗом... Ну, сами понимаете.
-------------------------------------------------------------------------------------
Kirill писал(а):
Под доработкой головы я понимал вовсе не шлифовку ее плоскости! Имелась ввиду доработка каналов, шлифовка каналов, доработка формы камеры сгорания, установка клапанов увеличенного диаметра.
Разрезная шестерня нужна только при установке другого р/вала. Со стандартным настройка фаз не дает практически ничего. Если брать р/вал - то советую ?53 от "Динамики". Или ?55 - если любишь выкручивать мотор до отсечки. Но ?53 удобнее по городу.
Ясень пень не шлифовка плоскости. Хотя так тоже делают. Эта процедура увеличивает геометрическую степень сжатия и сильно увеличивает компрессию при исправной ГБЦ и поршневой...
--------------------------------------------------------------------------------------
Фух... надо бы докторскую защитить по этой теме... Или хоть тоже попроситься в модераторы раздела?....