Страница 1 из 2
LEVICH
всем привет!
уже 3-й раз за месяц случается такая фигня:
в начале поездки(10-15 минут) машина начинает хреново тянуть,как будто на 3-х горшках. плавающие холостые,при разгоне звук как на запорожце,трогание сложнее.из ошибок пропуски в зажигании.
2 раза приходилось на влажную дождливую погоду.
как это ни странно,проблема решается просто:глушу двигатель,завожу снова,всё в порядке.
свечи и провода поменял.
в остальное время типа всё в порядке,вот только холостые мне не нравяться,они ровные,но машина как бы "дизелит".
может у кого было подобное?
Zhenya1777
Немного - Понесу чушь gpn
Форсунки
Насос давление не держит
Катализатор выпили наф
projectX
Первое что приходит на ум - ДК supercool
LEVICH писал(а):

в остальное время типа всё в порядке,вот только холостые мне не нравяться,они ровные,но машина как бы "дизелит".


1.6 8-клоп все дизельные,забей Smile
LEVICH писал(а):

2 раза приходилось на влажную дождливую погоду.


У меня до замены ДК тоже была периодиске мутотень в сырую погоду,примерно как ты описываешь.Этой зимой все снова началось,но уже помогла чистка контактов ДМРВ.
projectX
LEVICH писал(а):

из ошибок пропуски в зажигании.


Незаметил на - тогда еще под вопросом катушки.Пропуски множественные или в каком то конкретном цилиндре?
LEVICH
Zhenya1777 писал(а):

Немного - Понесу чушь gpn
Форсунки
Насос давление не держит
Катализатор выпили наф


действительно чушь... supercool
я бы в это подумал,но повторюсь:проблема решается заглушением двигателя и запуском его снова.
возможен какой нибудь сбой меток ГРМ на один-два зубика и его обратная адаптация при заводке?
15000 назад менял ремень,форсунки,чистил бензонасос.
kotmu
LEVICH
подкинь МЗ от друга на покататься
LEVICH
projectX писал(а):

Незаметил на - тогда еще под вопросом катушки.Пропуски множественные или в каком то конкретном цилиндре?


почему катушки во множественном числе?
она одна.
ошибок 2:
пропуски в зажигании
пропуски в зажигании 1-го цилиндра.
LEVICH
kotmu писал(а):

подкинь МЗ от друга на покататься


не вариант,вот когда дефект станет постоянным...
а тут за месяц 3 раза.
LEVICH
я собственно и надеюсь:
LEVICH писал(а):

может у кого было подобное?

kotmu
LEVICH писал(а):

kotmu писал(а):

подкинь МЗ от друга на покататься


не вариант,вот когда дефект станет постоянным...
а тут за месяц 3 раза.



как раз очень дельное предложение... какая разница кому с каким МЗ ездить месяц... а вот если соврет - под замену его..
LEVICH
kotmu
хорошо,перефразирую:
нет у меня друзей с таким МЗ
прошлым летом искал поломку,в магазине у знакомого одалживал на полчасика.
на месяц взять не у кого.
kotmu
LEVICH
плохо... у меня МЗ накрылся когда я мимо мага проезжал...продавцы дали подмену... а так я тоже раз 10 вставал поперек дороги... и не поймешь в чем дело...
vgsot
у меня такое было, не постоянно. Решилось заменой модуля зажигания
projectX
LEVICH писал(а):

почему катушки во множественном числе?

она одна.


Как деталь одна,а внутри их 2)))) Razz
LEVICH писал(а):

пропуски в зажигании 1-го цилиндра.


Вообще катушки идут 1-3 и 2-4 цилиндры,то есть при пистиже одной из катушек вероятны пропуски зажигания в 2-х цилиндрах,хотя неуверен...
Rover_61reg
Сырая погода наводит на мысль о протёртости изоляции...
Может жгут форс, а может ДК. А может даже ДПКВ. А может демфер на шкиву шалит (в пику про метки).
LEVICH
катушку поменял,не помогла(зато в запасе есть катушка!!)
вчера в дождь раза 3-4 такая фигня происходила.
лечится просто,прямо на ходу сбрасываю на БК ошибки и у машины как будто второе дыхание открывается,короче теперь не глушА.
сегодня в тёплую сухую погоду за 30 км ни разу.
ДК не причём,у меня прошивка от паулюса,ЭБУ не видит ДК.
еще версии будут?
может сам ЭБУ?
Rover_61reg
LEVICH писал(а):

ДК не причём,у меня прошивка от паулюса,ЭБУ не видит ДК.


И у меня от Паулюса - ЭБУ видит ДК supercool
LEVICH
Rover_61reg писал(а):

И у меня от Паулюса - ЭБУ видит ДК


у паулюса не одна же прошивка.в моей версии для ЭБУ нет ни 2-х ДК ни ката.
Rover_61reg
LEVICH писал(а):

у паулюса не одна же прошивка.в моей версии для ЭБУ нет ни 2-х ДК ни ката.


ну и писал бы тогда прошивка без ДК, версии ТХ, зачем Паулюса приплетать?
kotmu
LEVICH
у меня похоже глючил датчик коленвала... поменчл, купил второй в запас... (тогда был не дорогой...)
LEVICH писал(а):

лечится просто,прямо на ходу сбрасываю на БК ошибки и у машины как будто второе дыхание открывается,короче теперь не глушА.


вот это не может быть траблой новой программы....?
kazak1102
Rover_61reg писал(а):

ну и писал бы тогда прошивка без ДК,


Понять не могу, если есть ДК, зачем его из работы исключать...???
Можете смысл изложить...??? Drinks or Beer
LEVICH
kazak1102 писал(а):


Понять не могу, если есть ДК, зачем его из работы исключать...???
Можете смысл изложить...??? Drinks or Beer


попробую...
сколько стоит 1 ДК? около 1500
у меня их 2
и мне по барабану,работают они или нет.
а катколлектор стоит намного дороже...
это один аспект.
2.машина ими не душится,едет бодрее.
kazak1102
LEVICH писал(а):

попробую...
сколько стоит 1 ДК? около 1500


Ну тот, что за катом, понятно, нужен окружающей среде... Он кат и контроллирует...
ЭСУД его не видит, или оба...???
А тот, что до, из работы не исключается...??? Если он в работе, то вопросов больше нет... А если и он не в работе, то это не айс, так как по его показаниям эсуд и обеспечивает двиг нужной смесью... Так и работают они при нормальном бензе тыс 80, если не ошибаюсь... Ну и как бы не жалко 1500 раз в 2 года (это по моим пробегам)...
LEVICH писал(а):

2.машина ими не душится,едет бодрее.


Это если говорить про тот, что за катом...
Rover_61reg
kazak1102 писал(а):

Понять не могу, если есть ДК, зачем его из работы исключать...???


если коротко, то с ДК - работа ЭСУД с петлёй ОС. ДК на выходе следит за оптимальным составом смеси (стехиометрическим, топливо полностью сгорает, в выхлопе "нет кислорода"). Т.е.СО регулируется на автомате. Кат дожигает. Если есть второй ДК,он следит за составом смеси ещё "тщательнее" (кислородом) и душит впрыск ещё больше (корректирует время впрыска).
Работа без ДК - почти карбюратор, только вместо винта смеси - время впыска, как настроили, так и ездит.
В системе с ОС с уходом парметров мотора+датчиков вступает в силу известных парметров коррекция/адаптация.
В системе без ДК за составом смеси никто не следит.
DidJ
Да при чём тут ДК...

Итак по проблеме. Возникает ошибка пропусков зажигания. Лечится сбрасыванием или глушением. Абисняю. Когда контроллер получает ошибку о множественных пропусках зажигания, он отключает форсунку того цилиндра, в котором идут пропуски. Когда страсываешь ошибку или выключаешь зажигание всё возвращается в обычный режим работы. С этим разобрались.

Дальше поскольку это происходит в сырую погоду, рискну предположить, что дело в проводе зажигания 1 цилиндра. Ну или как вариант проводка форсунки первого цилиндра.

Из-за ДК пропусков быть не может, тем более регулярно в одном цилиндре. Из-за ДК могут плавать холостые, но пропуски...

И про модуль уже не успел написать. На движках евро-3 модуль почти не выходит из строя. Там тупо 2 катушки. Если что он просто прозванивается. Это на 5-х яварях модули горели, т.к. там была электронная схема ещё. Так что если модуль не сильно измазал, неси назад в магазин. И меняй его лучше на провода Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы