Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите советом?!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помогите советом?! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rizen



На форуме 12 лет
Сообщения: 1
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 21:25
Ответить с цитатой

Хочу купить "зубило" за 60-65 т.р. Что лучше: Купить бу машину, т.с." в хорошем состоянии" 1990-1995 гг. рискуя нарваться на ржавый кузов
или найти вариант "под замену кузова" и потом, через какое то время подкопив еще деньги, поменять кузов самому?
Вернуться к началу
Rizen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dallao



На форуме 12 лет
Сообщения: 134
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 00:48
Ответить с цитатой

За такие деньги только когда знаешь машину некоторое время. На днях друган купил у моего соседа по гаражам девятку 92 г.в. за 60 т.р. Классная зубилка за такие деньги- движок новье(7 тык), осенью покупал, прошлым летом всю переварили, покрасили, ходовка, всё ок., даже шрузы не хрустят блин, короче господа чешущееся умелые ручки. Я даже охренел что он её продавать надумал, появились деньги вот он и загорелся 15 новую брать.
А на рынке или по объявам-скорее всего всё будет на подходе, и кузов, и движок к н-ой капиталке, ходовка и т.д.
С такими деньгами уж лучше наверное брать посвежей но битую, и восстанавливать но это если есть где и не дорого.
Вернуться к началу
Dallao сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 47477
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 01:03
Ответить с цитатой

Как раз наоборот: ищи машину с убитым двиглом/ходовой, НО с целым кузовом. Такую можно найти, если заморочиться. Так вот, лучше потом капиталку сделать и подвеску перетряхнуть, чем кузов менять. ИМХО 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 13 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 01:23
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Как раз наоборот: ищи машину с убитым двиглом/ходовой, НО с целым кузовом. Такую можно найти, если заморочиться. Так вот, лучше потом капиталку сделать и подвеску перетряхнуть, чем кузов менять. ИМХО 8-)


Согласен на 100 %! 8-)

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Antoxxa



На форуме 7 лет
Сообщения: 37
Откуда: Междуреченск
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2010 15:53
Ответить с цитатой

Чтоб тему новую не создавать, напишу в эту.
Посоветуйте как быть...
Взял девятку, 2000 г.в., карбюраторная. Пробег по словам продавца, 140000 км. Но с трудом верится. Двигло масло не ест, ходовая в норме. В общем сел и поехал. Но есть одно НО. Пороги гнилые вхлам, вода под ковриками ( под всеми 4), плюс ко всему дыра со стороны водителями под ногами.
Вот думаю, или поездить до окончания техосмотра и продать (ТО через пару дней получу). Или переваривать пороги (выйдет примерно 15 т.р). Но вот вдруг там проржавело всё и после замены порогов будет гнить дальше. По кузову есть косячки начинающие ржаветь...
Вернуться к началу
Antoxxa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VoffKa2108



На форуме 8 лет
Сообщения: 129
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ-2108 1987г.в ->Ваз-2114 2003 г.в vs 5.1 -72
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2010 16:23
Ответить с цитатой

Antoxxa писал(а):
Чтоб тему новую не создавать, напишу в эту.
Посоветуйте как быть...
Взял девятку, 2000 г.в., карбюраторная. Пробег по словам продавца, 140000 км. Но с трудом верится. Двигло масло не ест, ходовая в норме. В общем сел и поехал. Но есть одно НО. Пороги гнилые вхлам, вода под ковриками ( под всеми 4), плюс ко всему дыра со стороны водителями под ногами.
Вот думаю, или поездить до окончания техосмотра и продать (ТО через пару дней получу). Или переваривать пороги (выйдет примерно 15 т.р). Но вот вдруг там проржавело всё и после замены порогов будет гнить дальше. По кузову есть косячки начинающие ржаветь...
все равно сматреть надо, есть ли к чему пороги приваривать, шилом потыкать и дальше уже решать варить или нет
Вернуться к началу
VoffKa2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 8 лет
Сообщения: 7382
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2010 16:47
Ответить с цитатой

Продать. Ты теперь ещё смоги такого лоха найти. Чтобы продать с гнилыми порогами и дном.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antoxxa



На форуме 7 лет
Сообщения: 37
Откуда: Междуреченск
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2010 17:22
Ответить с цитатой

Особо не разбираюсь, но пороги сгнили только снизу, куда домкрат подставляют. Дно вроде не гнилое еще, там только под водителем дыра пробита. Как я понял лучше продать... Unknown Sorry
Вернуться к началу
Antoxxa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chesr



На форуме 9 лет
Сообщения: 387
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2010 21:15
Ответить с цитатой

Antoxxa писал(а):
Особо не разбираюсь, но пороги сгнили только снизу, куда домкрат подставляют. Дно вроде не гнилое еще, там только под водителем дыра пробита. Как я понял лучше продать... Unknown Sorry

Почему сразу продать? Нафига тогда покупать было?
Если обратишь внимание, у меня в подписи - машинка практически аналог твоей. Пороги оба, и как раз раз часть полика под водительским поменял в прошлом году - 9 тысяч за всё. А больше ничего не беспокоит. Продавать пока не собираюсь. А те места где ржаветь начинает- так машинке 10 лет, видал и ржавее, как грится. Зависит от того , надо тебе ездить, или так - спортивный интерес.
Вернуться к началу
chesr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPRN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2010 22:46
Ответить с цитатой

Пляши от кузова, кузов-самая дорогая деталь в авто. А остальное: постепенно поменяешь как конструктор. Wink Я свою вообще за 30 брал, 1987 г.в., ничё, нормалёк.
Вернуться к началу
SPRN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 11 лет
Сообщения: 8506
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2010 12:21
Ответить с цитатой

Rizen писал(а):
или найти вариант "под замену кузова" и потом, через какое то время подкопив еще деньги, поменять кузов самому?

а ктонить менял кузов? я лично не слышал. т.е. знаю, что можно купить, поменять. но еще знаю, что с этим гемором связываются единицы.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы