Нашел подходящую моей проблеме тему.
У меня после перерыва в полминуты-минуту после последнего нажатия на педаль сцепления, последняя в конце нажимается как бы с упором во что-то, при этом слышен звук что-то наподобие "тумм".
Проявляется сильнее на прогретом двигателе в жару. В том году, да и в позатом лечил подобное смазыванием полукруглого плунжера на тросе сцепления, который тянет за полукруглый конец вилки сцепления.
Сейчас помазал и не прошло..
Главное что после первого нажатия (все прогрето и жара на улице) этот тумм и как бы упорчик в конце хода педали сцепления ослабевает.
Напрягает этот упор в конце сильно.
Еще что заметил, если кто-то другой нажимает на педаль сцепления, а я смотрю на эту конструкцию под капотом, вижу что плунжер на тросе сцепления ходит по ответной полукруглой части вилки сцепления не плавно, скользит рывками..
Полукруглый плунжер изнашивается или нет?
Может это быть из за него?