Страница 1 из 1
Jury
История такая...
Решил я поменять маслеце. Для этого прикупил собственно само масло (Neste City Standart 10w40) и фильтр Fram. На следующее утро после замены заметил очень не хорошую вещь : лампа давления после продолжительной стоянки стала гаснуть с запозданием (небольшим конечно однако один хрен не приятно)... У меня сложилось впечатление что фильтр не держит масло(то бишь клапан мозги е..т). Долго я не выдержал. Открутил утром его(фильтр) и мои подозрения оправдались.. ОН ПУСТОЙ Surprised Поменял на MANN..
Товарищи это мне так "повезло" или с Framом это часто бывает ?
Sergey_16V
Вообще то FRAM один из самых хороших, я себе их только и ставлю, но наверно и на старуху бывает проруха. Хорошо что заметил. А после небпродолжительной (с 20-зо мин.) остановки как?
serg1103
Jury писал(а):

История такая...
Решил я поменять маслеце. Для этого прикупил собственно само масло (Neste City Standart 10w40) и фильтр Fram. На следующее утро после замены заметил очень не хорошую вещь : лампа давления после продолжительной стоянки стала гаснуть с запозданием (небольшим конечно однако один хрен не приятно)... У меня сложилось впечатление что фильтр не держит масло(то бишь клапан мозги е..т). Долго я не выдержал. Открутил утром его(фильтр) и мои подозрения оправдались.. ОН ПУСТОЙ Surprised Поменял на MANN..
Товарищи это мне так "повезло" или с Framом это часто бывает ?

Когда-то давно тоже поставил Fram.Пришлось выкинуть по той же причине.
Andrey S
serg1103 писал(а):

Jury писал(а):

Товарищи это мне так "повезло" или с Framом это часто бывает ?

Когда-то давно тоже поставил Fram.Пришлось выкинуть по той же причине.


Последние три года ставлю только FRAM, фильтр прекрасный. Правда покупаю не в ларьке.
АМВ
Jury писал(а):

Поменял на MANN..
Товарищи это мне так "повезло" или с Framом это часто бывает ?


Писал где-то в соседней теме, что была такая же ерунда с Framом. Судя по реакции остальных - такое бывает достаточно часто.
Exodus
Вообще, до недавнего времени всегда пользовался только фрамом. Но зимой тоже обратил внимание на то, что лампа давления масла горела после запуска двигателя пару секунд, что напрягало. Поменял фильтр на отечественный - баг исчез. Так что, от покупки фрама в будущем придется отказаться.
Кстати, мой заменянный фрам не был пустым.
Sergey_16V
FRAM лидер, дорогой - отсюда и подделки.
UDima
Jury писал(а):

лампа давления после продолжительной стоянки стала гаснуть с запозданием ... Открутил утром его(фильтр) и мои подозрения оправдались.. ОН ПУСТОЙ Surprised Поменял на MANN..
Товарищи это мне так "повезло" или с Framом это часто бывает ?



да часто, да и с чампиёном иногда бывает, поэтому в этот раз себе поставил MANN.
ANG
Я лет пять пользовался Фрамом, нареканий не было. После осенней замены масла стал замечать, что немного дольше горит лампа давления масла. Сейчас опять поменял масло поставил снова Фрам и лампа теперь долго не гаснет. Причем покупал его на протяжении всех этих лет в одном месте и не в ларьке. Теперь придется от него отказаться.
Волк
FRAM только на бензин ставлю. А масляный только BOSCH. Никаких проблем.
Devol
Ну в принципе MANN получше будет, но соотношение цена/качество это FRAM без вариантов + огромный ассортимент не только на совкомарки.

По браку вполне приемлемемо, т.е. количества нормальные, чего нельзя сказать про SCT например. От их масляных фильтров отказались по причине большого количества брака.

Несколько лет назад была у FRAM крупная партия фильтров закосячена, но это дела минувшие.

Так что вполне удачный выбор.
Медвед
в прошлом году ставил масляный Фрам - за сутки литр масла через него наружу убежал. С тех пор только Манн.
ARoman
Был FRAM - лампа долго не гасла...
Теперь MANN - лампа гаснет мгновенно!
Kirill111
Поставил FRAM, лампа горит где-то треть/половину секунды. Это нормально? При том что раньше, на другом фильтре гасла моментально.
Moscow-driver
Масляный фильтр FRAM заменил через два дня по той же причине. Сосед по дому тоже. Не держит обратный клапан. Покупали я в КЕМПе, сосед - в "За рулем".
Kusachiy
Jury писал(а):

История такая...
Решил я поменять маслеце. Для этого прикупил собственно само масло (Neste City Standart 10w40) и фильтр Fram. На следующее утро после замены заметил очень не хорошую вещь : лампа давления после продолжительной стоянки стала гаснуть с запозданием (небольшим конечно однако один хрен не приятно)...



Коллега менял масло, поставил FRAM, столкнулся с теми же симптомами. Заменил на SCT - стало нормально.
Я вчера масло менял, сразу поставил SCT (мастер знакомый рекомендовал) - тоже ОК.
surik93i
сейчас появился новый DELPHI, узкий и длиннее, английский.
работает как бошш
уже второй раз ставлю
по цене пока дешовый
Jury
Сегодня утром лампа погасла мгновенно. Вывод: как не прискорбно, но Fram мне попался палевый, хотя брал не на рынке и не в ларьке...
qwwerty
Недавно купил Фрам в "МЕТРО". Второй такой-же лежит у жены в гараже с прошлого года. Куплен не знаю где. При сравнивании обнаружилась любопытная вещь: весли заглянуть в отверстие, то в одном фильтре внутри по центру стоит пружина с клапаном (металлическим "пятаком" сверху, а во втором - просто пружинка в центре. Т.е видимо один из них - левый. Вот так.
gnom211
Третий раз ставлю МАNN доволен на 100% 8-)
Devol
Ну Метро не показатель качества, им цену держать надо, а у кого они берут еще не факт. Ашан еще хуже.
vredge
К сожалению сначала купил новый Fram, потом эту тему увидел. Так вот, вчера выкрутил со своей машины старый 100% фирменный Fram и понял чем он отличается от только что купленного поддельного. Фирменный выкрашен яркой красно-оранжевой матовой краской, а поддельный выкрашен глянцевой оранжевой. Надписи на фирменном четкие, буквочка к буквочке, по линеечке, а на поддельном смазанные и кривые, к тому же некоторые буквы в словах вместо маленьких большие, например типа "ПовернутЬ". Так что доставайте фильтр из коробочки при покупке и внимательно рассмотрите !!!
Jury
Так что земляки похоже в Новосиб партия "левого" фрама завезена..... :-(
Casper
vredge писал(а):

К сожалению сначала купил новый Fram, потом эту тему увидел. Так вот, вчера выкрутил со своей машины старый 100% фирменный Fram и понял чем он отличается от только что купленного поддельного. Фирменный выкрашен яркой красно-оранжевой матовой краской, а поддельный выкрашен глянцевой оранжевой. Надписи на фирменном четкие, буквочка к буквочке, по линеечке, а на поддельном смазанные и кривые, к тому же некоторые буквы в словах вместо маленьких большие, например типа "ПовернутЬ". Так что доставайте фильтр из коробочки при покупке и внимательно рассмотрите !!!



Эх... похоже что попал я...
Именно такой, глянцеворыжый, с размытыми черными надписями (разве что больших мягкий знаков не заметил) поставил себе недавно Sad
Но, никаких проблем с лампочкой давления не обнаруживаю... масло Mobil1 5w40 синт.
Чего посоветуете? Сразу бежать менять фильтр или подождать "как начнется"?

21113 2000 110700
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы