Поменяли двигатель по гарантии напряжение 15 Вольт. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 17:15
Duche писал(а):

Да нормальная напруга, не парьтесь. А регулятор напряжения нужен, чтобы напряжение выдаваемое геной было одинаковое при различных его оборотах. Причем регулировка идет не только по верхней границе, но и по нижней тоже. 8-)



Это не совсем нормально. 15 в. Я попробовал тут заряжать аккум от зарядки .. Когда напряг поднялся до 15 В - началось газовыделение.

Кстати оно знаменуется свистом в районе аккумулятора. На необслуживаемых обычно две дырочки. ни являются выходом системы газоотводной.
Другое дело, что в бортовой сети может и 15 показывать комп . Например я ставил когда контроллер VS51 - он выдает на комп 13.2 В показания, а Бош 1.5.4 - 13.7 Правильно 13.7
Если измерения идут компом - это одно, а он же писал, что мерил прямо на аккумуляторе. Значит газовыделение будет. ОДНАКО , если все же такой режим не постоянно и как-то РР все же меняет напряг, то не страшно . Возможно аккумуляторы современные менее чувствительны к этому. Я смотрел параметры на обычные необслуживаемые свинцовые аккумуляторы не для автомобилей - там четко написано , что при 14.2 уже начинается газовыделение. Хотя это только на еще не заряженном аккумуляторе. В общем почему поменяли на 15 В - вот вопрос. 13.8 было все нормально.

#27:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 22:07
Angy61 писал(а):

Нужно менять мост диодов вместе с регулятором?


Нужно или нет ты уж сам решай, я те просто сказал, что они впаре взаимозаменяемы. Выше тебе ссылку давали, если внимательно читал то думаю понял, что не ты первый кто имеет с этим проблемы. И будешь не первым кто эти проблемы снимет заменой регулятора и подковы. Читай , там все разжевано.

#28:  Автор: Angy61Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 08:08
AlexVic писал(а):

Angy61 писал(а):

Нужно менять мост диодов вместе с регулятором?


Нужно или нет ты уж сам решай, я те просто сказал, что они впаре взаимозаменяемы. Выше тебе ссылку давали, если внимательно читал то думаю понял, что не ты первый кто имеет с этим проблемы. И будешь не первым кто эти проблемы снимет заменой регулятора и подковы. Читай , там все разжевано.



Спасибо.

#29:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 08:55
Зимой будет всё нормально, а вот летом ежели вы вдруг обнаружите, что банки в АКБ открыты, т.е. электролит выкипел :-( , а это вас точно ждёт с таким напряжением да ещё по трассе, да ещё в жару 100% выкипание вам обеспечено. У меня на работе аккумуляторщики только глаза от удивления вытаращили. Сколько помню у кого регуляторы давали завышенное напряжение 15 вольт и выше, у всех АКБ быстро сдохли, делайте выводы. Моё мнение поменять таблетку, выбирать правда трудно , уж больно много брака.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU