Duche писал(а):Да нормальная напруга, не парьтесь. А регулятор напряжения нужен, чтобы напряжение выдаваемое геной было одинаковое при различных его оборотах. Причем регулировка идет не только по верхней границе, но и по нижней тоже. 8-)
Это не совсем нормально. 15 в. Я попробовал тут заряжать аккум от зарядки .. Когда напряг поднялся до 15 В - началось газовыделение.
Кстати оно знаменуется свистом в районе аккумулятора. На необслуживаемых обычно две дырочки. ни являются выходом системы газоотводной.
Другое дело, что в бортовой сети может и 15 показывать комп . Например я ставил когда контроллер VS51 - он выдает на комп 13.2 В показания, а Бош 1.5.4 - 13.7 Правильно 13.7
Если измерения идут компом - это одно, а он же писал, что мерил прямо на аккумуляторе. Значит газовыделение будет. ОДНАКО , если все же такой режим не постоянно и как-то РР все же меняет напряг, то не страшно . Возможно аккумуляторы современные менее чувствительны к этому. Я смотрел параметры на обычные необслуживаемые свинцовые аккумуляторы не для автомобилей - там четко написано , что при 14.2 уже начинается газовыделение. Хотя это только на еще не заряженном аккумуляторе. В общем почему поменяли на 15 В - вот вопрос. 13.8 было все нормально.Angy61 писал(а):Нужно менять мост диодов вместе с регулятором?
Нужно или нет ты уж сам решай, я те просто сказал, что они впаре взаимозаменяемы. Выше тебе ссылку давали, если внимательно читал то думаю понял, что не ты первый кто имеет с этим проблемы. И будешь не первым кто эти проблемы снимет заменой регулятора и подковы. Читай , там все разжевано.AlexVic писал(а):Angy61 писал(а):Нужно менять мост диодов вместе с регулятором?
Нужно или нет ты уж сам решай, я те просто сказал, что они впаре взаимозаменяемы. Выше тебе ссылку давали, если внимательно читал то думаю понял, что не ты первый кто имеет с этим проблемы. И будешь не первым кто эти проблемы снимет заменой регулятора и подковы. Читай , там все разжевано.
Спасибо.