Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Бешеный расход топлива

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Бешеный расход топлива вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mvelik



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 09:55
Ответить с цитатой

Карб, но что значит обеднить?
Вернуться к началу
mvelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 09:57
Ответить с цитатой

Ты, случаем не на 1-2 передаче ездишь (без обид)? Если да - то нормальный расход. У меня подруга так ездит (только что права получила). Confused
_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
actron



На форуме 12 лет
Сообщения: 256
Откуда: С-Пб
Авто: 2112 "04
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 10:00
Ответить с цитатой

mvelik писал(а):
Карб, но что значит обеднить?

покрутить винты качества/количества смеси. Сам лучше не делай, сьезди к карбюраторщику, это не дорого.
Вернуться к началу
actron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mvelik



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 10:00
Ответить с цитатой

Ну вообщето на второй до 50-60 примерно, но я по тахометру на 3500 примерно переключаюсь, вот и получается что на второй я до 60 разгоняюсь. А иначе, если раньше переключать то она ни тянет нифига.
Вернуться к началу
mvelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertdaun



На форуме 12 лет
Сообщения: 910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Спортяга 2, VW Polo
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 10:03
Ответить с цитатой

Помой днище и сделай меловую пробу: купи детскую присыпку нерусскую и обыпь ей все топливопроводы. При малейшей трещинке присыпка (мел) станет мокрым. На глаз какую трещину в трубке можно не увидеть.
_________________
Пока вы в компьютер пялитесь, китайцы плодятся!!!
Вернуться к началу
wertdaun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mvelik



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 10:04
Ответить с цитатой

Качество не крутил, а количество пробовал, если 800-900 поставить, то тупит ещё больше и трясёт иногда, поэтому стоит 1000
Вернуться к началу
mvelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mvelik



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 10:06
Ответить с цитатой

Я машину специально на сухом месте ставил и газовал сильно, так вот под машиной сухо
Вернуться к началу
mvelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
actron



На форуме 12 лет
Сообщения: 256
Откуда: С-Пб
Авто: 2112 "04
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 10:08
Ответить с цитатой

mvelik писал(а):
Качество не крутил, а количество пробовал, если 800-900 поставить, то тупит ещё больше и трясёт иногда, поэтому стоит 1000

Вот и накрутил.. Laughing
Лучше этим с газоанализатором заниматься, которого у тебя в гараже нет.. И уж никак не самому. 300 рублей отдай и спи спокойно! На нюх СО правильно не выставишь.. 8)
да, и опережение зажигания ещё проверить не забудь..
Вернуться к началу
actron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 10:24
Ответить с цитатой

mvelik писал(а):
Я машину специально на сухом месте ставил и газовал сильно, так вот под машиной сухо

Так ты течь не найдешь (вернее, найдешь, если очень большая).
Попробуй с присыпкой, может так что найдешь (и сам бак посмотри и обратку). Похоже, все же что где-то течет. ИМХО, не может из-за неправильных регулировок расход быть в 2 раза выше. Shocked

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mvelik



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 10:30
Ответить с цитатой

Спасибо, вообщем сперва на настроику карба, а потом если ничего не изменится буду присыпку сыпать.
Спасибо.
Вернуться к началу
mvelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill599



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: Almaty
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 10:58
Ответить с цитатой

mvelik писал(а):
Погомите!!!

Заправляюсь обычно на 200р., примерно литров 14, этого хватает максимум километров на 70. Получается что расход почти 20 литров.
В основном конечно езжу только в пробках, но в форуме поискал у остальных зимой в городе не больше 11-12. Ещё вспомнил: если ехать с открытым окном, то при разгоне чувствуется запах бензина, но бензин точно нигде не течёт. Помогите пожалуйста, опыта всего пара месяцев.

20 литров - очень много да и 12 в принцыпе тоже.Отрегулируй и почисть карбюратор, зажигание, клапана. Проверь давление в шинах
Вернуться к началу
Kirill599 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill599



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: Almaty
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 11:07
Ответить с цитатой

Да и еще проверь бензонасос - если верхняя диафрагма рвется бензин на улицу летит
Вернуться к началу
Kirill599 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 11:28
Ответить с цитатой

1.Посмотри уровень топлива в карбере
2. На холодном (заведенном) движке покачай топливные шланги - они в оплетке, и если трещина то она не видна. На холодном потому, что на горячем испаряется быстро. Да можно и перед заводкой все топливные шланги и штуцера карбера и бензонасоса покачать и подергать.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 17:57
Ответить с цитатой

Такой расход может быть при порвавшейся диафрагме экономайзера мощностных режимов. Такая треугольная справа... если не лазил лучше не снимай - пружину проблемно будет одевать... Хотя я бы снял... 8-)
Снять и посмотреть 5 минут... со снятым фильтром попроще!

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 23:07
Ответить с цитатой

Про обратку не забыли человеку посоветовать?
_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAU



На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2005 14:25
Ответить с цитатой

А как обратка может влиять на расход???
Вернуться к началу
UAU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2005 18:12
Ответить с цитатой

ИМХО
Начал бы с проверки угла зажигания,возможно позднее,тогда и тупить будет и расход повысится.Потом перешел бы к карбу.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergo



На форуме 12 лет
Сообщения: 247
Откуда: В. Новгород
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2005 22:09
Ответить с цитатой

А машинка случайно не экспорная? С компами на карбюраторе, датчиками кислорода,абсорберами, ресиверами и ещё чёрт знает с чем???
Имел я такой карб (точнее он меня имел). Заправлялся тоже по 14 литров. Проезжал от 70 до 120 км причём не было никакой видимой зависимости от погоды и стиля езды...
Начал с замены топливного насоса. Проверка не трассе показала - на 5 литрах проехал 53 км (заливал в пустой бак 5 литров и ехал до упора). Рано обрадовался Sad после следующей заправки проехал 90 км...
В общем, заменил я тот какрб на обычный... Выкинул всю хрень "лишнюю".
Расход - 155 - 160 км на 14 литрах в городском режиме, по трассе - 235 км на 15 литрах...
Вот такие пироги...
Единственный плюс был в том карбюраторе - автоматический подсос. в любой мороз заводилась с пол-оборота :cool:

_________________
Такие дела...
Вернуться к началу
Sergo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2005 23:26
Ответить с цитатой

2 UAU:

а вдруг она засрана или где-то в шланге дыра!

p.s. звучит примитивно, но я прошлым летом на такое напоролся.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы