roti писал(а):кроишь материал-смотря какой - есть только в одну сторону хорошо тянеться, протыкаешь-сверлишь дырочки, мажешь клеем и прошиваешь, где надо греешь феном и тянешь. все...
Честно говоря я с трудом понимаю о чем идет речь!AndX писал(а):"Большая рассия..." да видать всего 4 человака озадачились проблемой установки парктроника, очень жаль.
Хотел заняться, но решил сначала решить проблему колес. Решил с колесами - магнитолу вытащили. Решаю проблемы защиты дверей, потом парктроник, потом магнитола.
Штука нужная, важнее магнитолы. Нашел за 2950, 4 датчика назад, за 7800 вариант 4 на 4. Хочу найти такую, что бы было 4 датчика назад и 2 вперед (по углам бампера).VolvoDriver писал(а):У меня ParkMaster 2B, соответственно датчика всего два. Несмотря на это, мертвых зон нет. Более того, обнаруживает даже те объекты, которые находятся сбоку от бампера. Из недостатков - на мой взляд слишком большое минимальное расстояние, после которого он считает, что неминуемо произойдет контакт. Хотя на самом деле остается сантиметров 25.
У меня и на помеху сбоку и на невысокий тротуарный бордюр реагирует, иногда напрягает, а с другой стороны пусть лучше лишних 10 раз пропищит, чем одни раз выехать на вкопанную трубу, разок я дерево не заметил, ствол ровно за задней стойкой стоял, ни в каком зеркале не видно было.dixie писал(а):Не скажу, ставил в прошлом году, коробку выкинул конечно, бумажку тоже, а на индикаторе никаких опозновательных знаков. Датчики врезные, блок контроля ставится за обивку багажника, индикатор из двух светодиодных линеек, стоит на крыше около задней двери, видно в салонное зеркало, думал неудобно будет, очень даже нормально, сдаешь назад, по мере приближения начинает пищать, как увидел в зеркале что красные светодиоды горят и писк постоянный, значит см 15-20 до препятствия осталось..... пора тормозить.
Спасибо на этом.AndX писал(а):Ставить необходимо минимум 3 датчика, 2 - деньги на ветер, т.к. у появляются мертвые зоны. Зависимость от температуры в теории должна быть, но на практике пока не замечена. Как я уже писал парктроник поставил и уже сосватал колеге по работе, он тоже поставил на недели. Так что пора устраиваться в 1/2 ставки в "паркмастер" рекламным агентом.
У меня на 11 три датчика не получится поставить (прицепное стоит), только 4.Цитата:Ставить необходимо минимум 3 датчика, 2 - деньги на ветер, т.к. у появляются мертвые зоны.
Наверное, чем больше, тем лучше. И вперед можно поставить. Только цена вопроса другая. Я долго выбирал, и остановился именно на паркмастере с двумя датчиками. Вот что пишут www.potrebitel.ru о нем:
Цитата: во время тестирования PARKMASTER 2B приятно удивил качеством работы. У него отсутствует характерная для данного класса систем мертвая зона. Единственное, что может сказать о том, что это бюджетная система, так это немного меньшая дальность определения препятствий в средней зоне по сравнению с крайними зонами. В средней зоне от взгляда радара не ускользнула даже преграда в виде вертикально стоящей трубы диаметром 43 мм и высотой 80 см. Так что можно не беспокоиться: ребенок, находящийся сзади автомобиля, будет замечен.
Во время работы с низкими препятствиями, в правой и средней зонах, радар пару раз терял преграду, в левой зоне система отработала без замечаний. Скорее всего это связано с конкретным экземпляром (возможно, была неправильно наклеена метка на датчике). С другими препятствиями система отработала без замечаний, в некоторых случаях показывая даже несколько большую дальнобойность, чем PARKMASTER 4-B-2.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: у радара отсутствует мертвая зона, характерная для двухдатчиковых радаров. Также к достоинствам можно отнести наличие светодиода и низкую цену.
НЕДОСТАТКИ: немного меньшая дальность определения препятствий в средней зоне, по сравнению с крайними зонами.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: радар обладает оптимальным соотношением цена ? качество и будет хорошим выбором для тех, кто не хочет вкладывать в модернизацию автомобиля больших денег.
ИМХО при цене в 1900 рублей (может где-то можно найти и за $45, указанные в статье - я не смог) очень неплохой вариант.