Страница 2 из 2
ШнурОк
roti писал(а):

кроишь материал-смотря какой - есть только в одну сторону хорошо тянеться, протыкаешь-сверлишь дырочки, мажешь клеем и прошиваешь, где надо греешь феном и тянешь. все...


Честно говоря я с трудом понимаю о чем идет речь!
Риш
Roti, ответь а противотуманки из светодиодов справляются со своим прямым назначением или просто так доп. источник света?
roti
делал как габариты Very Happy но в тумане светят намного лучше, может потому что много источников Shocked правда метров на 15 :ooo: поэтому и поставил дополнительные Very Happy
Oleg483
AndX писал(а):

"Большая рассия..." да видать всего 4 человака озадачились проблемой установки парктроника, очень жаль. Sad



Хотел заняться, но решил сначала решить проблему колес. Решил с колесами - магнитолу вытащили. Решаю проблемы защиты дверей, потом парктроник, потом магнитола.
Штука нужная, важнее магнитолы. Нашел за 2950, 4 датчика назад, за 7800 вариант 4 на 4. Хочу найти такую, что бы было 4 датчика назад и 2 вперед (по углам бампера).
VolvoDriver
по поводу парктроника.
Ставил Parkmaster с 2-мя датчиками. Стоил 1900, поэтому отдавать за установку 2000 жаба не дала. Ставил сам. Бампер не снимал, протянул провода внутри жесткой проволокой. В комплекте есть фреза, очень хорошо справилась с бампером.
Oleg483
Вопросы к владельцам парктроника!

Как обстоит дело со стабильностью измерений? Как часто требуется калибровка? Есть ли вообще калибровка? Есть ли температурная зависимость?
dixie
У меня на 4 датчика, ставил сам, все замечательно работает, уже 2 раза бампер спас, никакой зависимости от температуры не заметил, ничего не регулируется, реагирует на черенок от лопаты с расстояния 50 см от бампера по всей ширине. У 2 датчиков есть мертвая зона в середине, и если колышек в земле будет может не заметить.
dixie
Не скажу, ставил в прошлом году, коробку выкинул конечно, бумажку тоже, а на индикаторе никаких опозновательных знаков. Датчики врезные, блок контроля ставится за обивку багажника, индикатор из двух светодиодных линеек, стоит на крыше около задней двери, видно в салонное зеркало, думал неудобно будет, очень даже нормально, сдаешь назад, по мере приближения начинает пищать, как увидел в зеркале что красные светодиоды горят и писк постоянный, значит см 15-20 до препятствия осталось..... пора тормозить.
VolvoDriver
У меня ParkMaster 2B, соответственно датчика всего два. Несмотря на это, мертвых зон нет. Более того, обнаруживает даже те объекты, которые находятся сбоку от бампера. Из недостатков - на мой взляд слишком большое минимальное расстояние, после которого он считает, что неминуемо произойдет контакт. Хотя на самом деле остается сантиметров 25.
dixie
VolvoDriver писал(а):

У меня ParkMaster 2B, соответственно датчика всего два. Несмотря на это, мертвых зон нет. Более того, обнаруживает даже те объекты, которые находятся сбоку от бампера. Из недостатков - на мой взляд слишком большое минимальное расстояние, после которого он считает, что неминуемо произойдет контакт. Хотя на самом деле остается сантиметров 25.



У меня и на помеху сбоку и на невысокий тротуарный бордюр реагирует, иногда напрягает, а с другой стороны пусть лучше лишних 10 раз пропищит, чем одни раз выехать на вкопанную трубу, разок я дерево не заметил, ствол ровно за задней стойкой стоял, ни в каком зеркале не видно было.
Волк
dixie писал(а):

Не скажу, ставил в прошлом году, коробку выкинул конечно, бумажку тоже, а на индикаторе никаких опозновательных знаков. Датчики врезные, блок контроля ставится за обивку багажника, индикатор из двух светодиодных линеек, стоит на крыше около задней двери, видно в салонное зеркало, думал неудобно будет, очень даже нормально, сдаешь назад, по мере приближения начинает пищать, как увидел в зеркале что красные светодиоды горят и писк постоянный, значит см 15-20 до препятствия осталось..... пора тормозить.

Спасибо на этом.
AndX
Ставить необходимо минимум 3 датчика, 2 - деньги на ветер, т.к. у появляются мертвые зоны. Зависимость от температуры в теории должна быть, но на практике пока не замечена. Как я уже писал парктроник поставил и уже сосватал колеге по работе, он тоже поставил на недели. Так что пора устраиваться в 1/2 ставки в "паркмастер" рекламным агентом.
Волк
AndX писал(а):

Ставить необходимо минимум 3 датчика, 2 - деньги на ветер, т.к. у появляются мертвые зоны. Зависимость от температуры в теории должна быть, но на практике пока не замечена. Как я уже писал парктроник поставил и уже сосватал колеге по работе, он тоже поставил на недели. Так что пора устраиваться в 1/2 ставки в "паркмастер" рекламным агентом.

У меня на 11 три датчика не получится поставить (прицепное стоит), только 4.
AndX
Кстати вот ссылочка на тесты:
http://obzor.nakupi.ru/obzor/cat/avto_radar/index.html
dixie
У меня PARKMASTER 4-B-2 похоже стоит.
VolvoDriver
Цитата:

Ставить необходимо минимум 3 датчика, 2 - деньги на ветер, т.к. у появляются мертвые зоны.



Наверное, чем больше, тем лучше. И вперед можно поставить. Только цена вопроса другая. Я долго выбирал, и остановился именно на паркмастере с двумя датчиками. Вот что пишут www.potrebitel.ru о нем:

Цитата:

во время тестирования PARKMASTER 2B приятно удивил качеством работы. У него отсутствует характерная для данного класса систем мертвая зона. Единственное, что может сказать о том, что это бюджетная система, так это немного меньшая дальность определения препятствий в средней зоне по сравнению с крайними зонами. В средней зоне от взгляда радара не ускользнула даже преграда в виде вертикально стоящей трубы диаметром 43 мм и высотой 80 см. Так что можно не беспокоиться: ребенок, находящийся сзади автомобиля, будет замечен.
Во время работы с низкими препятствиями, в правой и средней зонах, радар пару раз терял преграду, в левой зоне система отработала без замечаний. Скорее всего это связано с конкретным экземпляром (возможно, была неправильно наклеена метка на датчике). С другими препятствиями система отработала без замечаний, в некоторых случаях показывая даже несколько большую дальнобойность, чем PARKMASTER 4-B-2.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: у радара отсутствует мертвая зона, характерная для двухдатчиковых радаров. Также к достоинствам можно отнести наличие светодиода и низкую цену.

НЕДОСТАТКИ: немного меньшая дальность определения препятствий в средней зоне, по сравнению с крайними зонами.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: радар обладает оптимальным соотношением цена ? качество и будет хорошим выбором для тех, кто не хочет вкладывать в модернизацию автомобиля больших денег.



ИМХО при цене в 1900 рублей (может где-то можно найти и за $45, указанные в статье - я не смог) очень неплохой вариант.
dixie
Сфоткал парткроник, смотреть тут http://photofile.ru/default/do?id=8955008
на первой как установлен, на второй внутренний блок, не горит еще один индикатор, на третьей что творилось сзади в это время.
explorer33
Доброго врмени суток, купил автомобиль, но у него не
работает парктроник ParkMaster, при вкл. задней передачи загарается
голубой свет и гаснет. все парктроник не реагирует.
Что могло произойти и как точно узнать какой парктроник у меня (авто б/у), 4 датчика с зади,
предположительно по фото экран индикаторов как у ParkMaster 4-BJ-06
датчики черные, но проблема BJ или CJ, как узнать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы