измучился я....того гляди - повешусь....
купил этой зимой ВАЗ 21083 1999 года с пробегом 117000 км из под бабы...
... купил да и вроде рад был и как бы нормально было, а может счастье просто глаза застило....
потом поехал на регулировку потому как стал трамблер по крышке херачить и тут я вспомнил, что при продаже говорили, что крышка трамблера новая... значит ее уже разбивало!!!!!
Но дело даже не в этом, а втом что когда при замене ремня ГРМ сняли кожух он был сглодан с двух сторон (переставляли падлы его, видимо, когда сглодало с одной стороны)... Вобщем поставили новый вместе с роликом и вроде как мужики сказали что клапана мне отрегулировали... Появился стук, похожий на цокот клапанный + холостые держит с перепадами + был стук неизвестного происхождения.... Проехал км 300 - 400 и решил посмотреть почему стук.... снял кожух ремня ГРМ и пришел в ужас - НОВЫЙ РЕМЕНЬ СГЛОДАН на 1/3... Сгладывается бортиком натяжного ролика, на который он почему-то налезает... Смотрел на эту картину на работающем двигателе и создалось впечатление что еще бьет распред вал (во всяком случае болт крепления шестерни кажется бьет)
.... Ремень почему то течет не по середине шестерни распредвала а слезает на его конец и только бортик ролика кажется удерживает его от сползания, но жрет его безбожно........
Из за чего это может быть?? Разбиты постели распредвала???? Но как??? как такое могло получиться? это как надо было ездить??? Поганая сучка развалила мою машину и наверное сейчас ликует =(((((( Помогите!!!!!! вот хожу уже 3 месяца со словами "о горе мне, горе..." и маюсь на той земле.... головку блока очень не хочется менять..... ЧТО ДЕЛАТЬ, ЛЮДИ ДОБРЫЕ??????