Страница 1 из 1
Fill
Плиз, помогите. Что означает моргающая звездочка при входе в главное меню в левом верхнем углу и при показе часов в нижнем правом углу, первый раз вижу такое за год.
Ну и дополнительно вопросик - будет ли работать комп если провод от колодки диагностики параллельно подключить на 2 компьютера. У меня отказался один работать...
Fox103
См. Инструкцию-функции оповещения-пользователя-п.5 Индикация возможности гололеда на дороге. При температуре за бортом от 0 до -4оС на экране с основным меню и с часами индицируется мигающий символ снежинки (нужен внешний датчик температуры).
Подключение двух борткомпов в режиме мастер-слав предусмотрено только в МК Штат 5110+ Штат кнопка.
В Бк-12 индицируется сразу 5 параметров+ 4 клавиши, параметры для которых выбираешь сам.
Имхо, при двух Мк, контроллеру времени для управления не хватит 8-)
RDL_Grizzly
У меня тоже возник вопрос по БК-12. После того как мне выдалось сообщение о том что пора на ТО начались приколы. В меню Диагностика кроме "Типовых неисправностей" нихрена нет, да и менюшка Мотор-тестер исчезла. Это так и должно быть (типа до прохода ТО), или все-таки глюк???
Заранее спасибо!
Fill
Fox103 писал(а):

См. Инструкцию-функции оповещения-пользователя-п.5 Индикация возможности гололеда на дороге. При температуре за бортом от 0 до -4оС на экране с основным меню и с часами индицируется мигающий символ снежинки (нужен внешний датчик температуры).
Подключение двух борткомпов в режиме мастер-слав предусмотрено только в МК Штат 5110+ Штат кнопка.
В Бк-12 индицируется сразу 5 параметров+ 4 клавиши, параметры для которых выбираешь сам.
Имхо, при двух Мк, контроллеру времени для управления не хватит 8-)



Спасибо, действительно снежинка появилась после того как поставил датчик температуры. В инструкции, которая у меня шла в комплекте, ни слова о снежинке...
КимИрСен
А кто нибудь с такой проблемкой сталкивался?
Приобрел МК Вираж Престиж (БК12). Установил. Влез в меню "Мото-тестер", поиграться с установкой СО, оборотами ХХ. После установки какого-либо параметра МК переходит в меню "Мониторинг", а в меню "Мотор-тестер"значения СО или ХХ остается первоначальным, т.е. как будто я их не менял.
В чем дело, поясните, может быть я делаю что-то не так?

Машина 21102 ЭБУ БОШ M1.5.4 2111-1411020-70
Irreal
Кимирсену - если не путаю, то в инструкции сказано - меню УПРАВЛЕНИЕ теребить на выключеном двигле.
А вообще неплохую тему замутили- но ее б расширить :все о Вираже БК12! Кто что знает о нем интересного- сообщает
JonnyK
вчера получил после перепрошивки и замены экрана
кстати не вздумайте экран чем-нить влажным протирать , и туда допускать влагу!!! У меня на мойке так загубили экран, битые пиксели полосы, короче читаться с трудом стал... С голубой подсветкой прикольно стало под магнитолу все теперь, фотку как-нить выложу.
в новой прошивке можно ставить темп включения вентилятора и не париться, не перепрошивать мозги, есть сушка свечей)))), только не знаю реально помогает ли?
СО нужно менять понемногу, то есть единиц на 5-10 не больше, тогда значения будут сохраняться и из мотор-тестера не выкинет.
SeriyAl
КимИрСен писал(а):

А кто нибудь с такой проблемкой сталкивался?
Приобрел МК Вираж Престиж (БК12). Установил. Влез в меню "Мото-тестер", поиграться с установкой СО, оборотами ХХ. После установки какого-либо параметра МК переходит в меню "Мониторинг", а в меню "Мотор-тестер"значения СО или ХХ остается первоначальным, т.е. как будто я их не менял.
В чем дело, поясните, может быть я делаю что-то не так?

Машина 21102 ЭБУ БОШ M1.5.4 2111-1411020-70



У меня тоже вопрос: При просмотре "диагностики" Коэф.СО = -1.00
В "мотор-тестере" кор. СО меняется от 0 до 255. Подскажите пожалуйста, как сопоставить?
Kostik1978
Цитата:


У меня тоже возник вопрос по БК-12. После того как мне выдалось сообщение о том что пора на ТО начались приколы. В меню Диагностика кроме "Типовых неисправностей" нихрена нет, да и менюшка Мотор-тестер исчезла. Это так и должно быть (типа до прохода ТО), или все-таки глюк???
Заранее спасибо!


Я тоже купил вчера БК-12 и у меня тоже отсутствует меню "Мотор-тестер" и в меню "Диагностика" тоже нихрена нет (кроме типовых неисправностей). Ничего не понимаю!!! Как включить эти меню?!!! Контроллер БОШ M1.5.4!

Последний раз редактировалось: Kostik1978 (22 Апреля 2005 10:35), всего редактировалось 1 раз
Fox103
Коэффициент (близкий к 1) корректирует время открытия форсунок в зависимости от разных факторов. в том числе и от СО в машинах с ДК. Уровень коррекции СО (для машин без ДК) в Бк-12 индицировался с ошибкой в программе, показания надо делить согласно ответа изготовителя на 700. Вот нашел ссылку: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35123&highlight=%C1%CA12

Последний раз редактировалось: Fox103 (22 Апреля 2005 10:50), всего редактировалось 1 раз
JonnyK
Если не светитца мотор-тестер и нет в диагностики много- значит нет связи по к-лайн! ИНСТРУКЦИЮ читайте внимательно!!!!
Коррекция СО и регулировка СО - это разные вещи!
регулировка СО идет в пределах примерно 190-240 - меньше сделать не удастся... плавали, знаем.
JonnyK
Irreal управление теребил и на заведенном движке, все окей, иначе как регулировать СО?
Главная фишка перепрошивки это тепм включения вентилятора... уххх круто))))
Kostik1978
JonnyK писал(а):

Если не светитца мотор-тестер и нет в диагностики много- значит нет связи по к-лайн! ИНСТРУКЦИЮ читайте внимательно!!!!
Коррекция СО и регулировка СО - это разные вещи!
регулировка СО идет в пределах примерно 190-240 - меньше сделать не удастся... плавали, знаем.


JonnyK, инструкцию читали все и подключили так, как там сказано!!! Просто я слышал, что есть разные колодки диагностики 12-ти и 16-ти контактные!!! Вот как раз в 16-ти контактной K-Line подключается по другому и в ИНСТРУКЦИИ об этом ни слова!!!
JonnyK
поищи поиском по форуму, кто-то уже писал здесь где к-лайн на евроколодке новой, по-моему на том же месте наверху, и справа налево нужно отсчитать то же количество контактов, как на старой.
Fox103
JonnyK писал(а):

вчера получил после перепрошивки и замены экрана
кстати не вздумайте экран чем-нить влажным протирать , и туда допускать влагу!!! У меня на мойке так загубили экран, битые пиксели полосы, короче читаться с трудом стал... С голубой подсветкой прикольно стало под магнитолу все теперь, фотку как-нить выложу.
в новой прошивке можно ставить темп включения вентилятора и не париться, не перепрошивать мозги, есть сушка свечей)))), только не знаю реально помогает ли?
СО нужно менять понемногу, то есть единиц на 5-10 не больше, тогда значения будут сохраняться и из мотор-тестера не выкинет.



Во что стала замена дисплея? Тож стоит СД Кларион с синим диплеем и белыми буквами, имхо его лучше видно.
КимИрСен
В обеденный перерыв попытался изменить значение СО. Было 255. Изменялось только если менять на 1 единицу. Больше - выброс на мониторинг. Изменил до 251.Значение СО в мониторинге осталось -1. После прочтения постинга http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35123&highlight=%C1%CA12, если это действительно так, что-то объясняет, хотя не понятно, как сопоставить значение СО в мониторинге и мотортестере. Confused
В части регулировки оборотов ХХ в мотортестере другая картина. При выкл. двигателе значение равно 0. При этом можно вроде бы менять до 2тыс. с копейками. По здравому смыслу, данный показатель устанавливает обороты ХХ, которые ты хотел бы иметь на работающем двигателе. Отнюдь. Устанавливаемое значение (к примеру 800) НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ, а при работающем двигателе показывает РЕАЛЬНОЕ (текущее)значение оборотов. Таким образом, три показателя - обороты ХХ, желаемые обороты ХХ и устанавливаемые в мотортестере обороты ХХ показывают практически одну и ту же величину, а именно текущие обороты двигателя на нейтральной передаче!
Это что???? Или я чего-то не понимаю? :-(
JonnyK
Замена 500 руб -ИМХО дорого, но уменя был выбор 350 зеленый или 500 синий, решил доплатить, хотя по-моему они одинаково должны стоить.
КимИрСен, да помницца я так все и делал, только после установки газа я как-то перестал загоняться по СО. Последний раз оставил на 210 значении и все. Кстати, тут беседовал с реально мозговитым челом, он мне посоветовал сильно не обеднять СО смесь, а то клапана погорят, ну мне это сейчас не сильно интересно... повторюсь после установки ГБО мне интересна температура движка, диагностика итд.
По поводу ХХ - у меня ХХ реально уменьшались если мотортестером их уменьшать. до 840 по-моему. регулить РХХ через мотортестер тоже получалось, в широких пределах если не глохнуть, то от 32 до 120
СО регулится от 190 до 250 только шажками по 5-10 единиц.
JonnyK
а вообще надо притащить в конфу людей из микролайн пусть ответят на все вопросы , фак сделают)))
RDL_Grizzly
JonnyK писал(а):

Если не светитца мотор-тестер и нет в диагностики много- значит нет связи по к-лайн! ИНСТРУКЦИЮ читайте внимательно!!!!
Коррекция СО и регулировка СО - это разные вещи!
регулировка СО идет в пределах примерно 190-240 - меньше сделать не удастся... плавали, знаем.



Так в том то и дело что такая хрень проявляется только после того как комп выдает сообщение о прохождении ТО. Если забить на общий километраж и не выставлять его в компе то такой ботвы не происходит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы