Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Топнул тапку в пол - обороты зависли: - тросик или ДПДЗ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Топнул тапку в пол - обороты зависли: - тросик или ДПДЗ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лёха из Уфы



На форуме 12 лет
Сообщения: 137
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 12:50
Ответить с цитатой

Доброго времени суток уважаемые. Ситуация такая:
Была необходимость ускориться резко, топнул в пол, сделал дело, отпускаю педаль, а машинка скорость не сбрасывает Confused Пока головой соображаю, ноги делают своё дело - жму сцепление и притормаживаю. А движок угрожающе раскручивает, отпускаю сцепление включив пятую, и смотрю по сторонам о бо что бы остановиться Shocked Хорошо что всё это на пригородной трассе и не паникую, потихоньку значит продолжаю разгоняться. Через пару секунд соображаю выключить зажигание, сцепление, ключ, тормоз - встали. Лезу под капот, всё вроде нормально. Тросик на месте, заслонка вращается без заеданий. Почесал репу, завёл, урчит ровно, поехал. разгоняюсь за 3000 об. чтобы значит повыше перейти, чую таже песня, но не на 100% дроселя. Снова значит глушу, качусь, завожу, поехал. В общем так не разгоняя за 3000 доехал до дома. (уже по городу). Сегодня с утра приехал на работу старался не разгоняться, но пару раз было, вчерашняя проблема не повторилась. Однако спать спокойно не получается.
Ну короче ситуация вам понятна.
Итак, вопросы. Я понимаю что основную причину нужно искать в тросике. Но ваше мнение всё же интересно - может так ДПДЗ глючить? или сам блок управления "обиделся" на меня за то что я так топнул.
Вернуться к началу
Лёха из Уфы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 12:56
Ответить с цитатой

Ну, ДПДЗ крайне маловероятен. Обычно (при неисправности) он даёт не больше 2% и не больше 2500 оборотов на ХХ.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха из Уфы



На форуме 12 лет
Сообщения: 137
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 13:36
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Ну, ДПДЗ крайне маловероятен. Обычно (при неисправности) он даёт не больше 2% и не больше 2500 оборотов на ХХ.

уже легче, всё таки наверное тросик где нибудь заедает. в выходные надо посмотреть.
Вернуться к началу
Лёха из Уфы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chuprinov



На форуме 14 лет
Сообщения: 164
Откуда: Московская обл. Щелково-7
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 13:39
Ответить с цитатой

А педалька за коврик не цепляеться? Smile

У меня один раз так было, но тогда резиновый наконечник с тросика газа соскочил и подклинил тросс. Поправил его и усе окей было.

_________________
chif_ch
Вернуться к началу
chuprinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лёха из Уфы



На форуме 12 лет
Сообщения: 137
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 13:46
Ответить с цитатой

chuprinov писал(а):
А педалька за коврик не цепляеться? Smile

У меня один раз так было, но тогда резиновый наконечник с тросика газа соскочил и подклинил тросс. Поправил его и усе окей было.

Very Happy ты про педальку или тапку? Не, не цепляется!
а наконечник резиновый я так понимаю со стороны педали да?
Вернуться к началу
Лёха из Уфы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 13:51
Ответить с цитатой

chuprinov писал(а):
А педалька за коврик не цепляеться? Smile

У меня один раз так было, но тогда резиновый наконечник с тросика газа соскочил и подклинил тросс. Поправил его и усе окей было.

Согласен,проведите эксперимент-разгонитесь что б обороты зависли и рукой потяните педаль газа вверх.А зависают тока на ходу?Т.е если не месте газовать-не зависает?
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chuprinov



На форуме 14 лет
Сообщения: 164
Откуда: Московская обл. Щелково-7
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 13:59
Ответить с цитатой

Лёха из Уфы писал(а):
chuprinov писал(а):
А педалька за коврик не цепляеться? Smile

У меня один раз так было, но тогда резиновый наконечник с тросика газа соскочил и подклинил тросс. Поправил его и усе окей было.

Very Happy ты про педальку или тапку? Не, не цепляется!
а наконечник резиновый я так понимаю со стороны педали да?


На концах тросика резиновые наконечники и с одной стороны и сдругой. У меня подклинил состороны движка и когда остановился (так как ты, с выкл движком) от тросик был поджат этим наконечником, вот я и увидел, а если б успел ослобонить тросик, то б тоже наверно "репу" долго бы чесал, че могло быть.

_________________
chif_ch
Вернуться к началу
chuprinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лёха из Уфы



На форуме 12 лет
Сообщения: 137
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 14:02
Ответить с цитатой

Maestro писал(а):
chuprinov писал(а):
А педалька за коврик не цепляеться? Smile

У меня один раз так было, но тогда резиновый наконечник с тросика газа соскочил и подклинил тросс. Поправил его и усе окей было.

Согласен,проведите эксперимент-разгонитесь что б обороты зависли и рукой потяните педаль газа вверх.А зависают тока на ходу?Т.е если не месте газовать-не зависает?

нет ну эксперементировать на ходу у меня рука не поднимется, (или не опустится). Скорость то была за 120 и нарастала, повторять такой эксперимент не хочу. А на холостых не пробовал что то, шум мотора выше 4000 душу рвёт. А вот в состоянии покоя всё движется как по маслу.
Вернуться к началу
Лёха из Уфы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuperFly



На форуме 13 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Рязань
Авто: 2112 16v->Astra Carawan 1.6
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 14:26
Ответить с цитатой

Была у меня такая-же фигня на 9-ке, но не так часто Shocked . Потом через некоторое время, комп показал -пипец ДПДЗ. Поменял больше не повторялось. Может и само прошло Confused
Поменяй ДПДЗ все равно, если родной загнется. 8-)
Вернуться к началу
SuperFly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuperFly



На форуме 13 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Рязань
Авто: 2112 16v->Astra Carawan 1.6
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 14:30
Ответить с цитатой

А экспериментов не надо, опасно это.
Вернуться к началу
SuperFly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха из Уфы



На форуме 12 лет
Сообщения: 137
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 14:55
Ответить с цитатой

сначала всё же с тросиком разберусь. Как раз в выходные маленькое ТО проведу, масло там, фильтры. Сниму декоративную крышку с движка посмотрю что там с тросиком. Под педали залезу. Может смажу. А потом уж до датчика, как раз жду когда он полетит, (родной стоит, "ползунковый". пробег 41шт, вроде пора ему). Посталю ЖМ.
Вернуться к началу
Лёха из Уфы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 18:08
Ответить с цитатой

винты крепления заслонки в дросселе ещё глянуть можно, если проблема не решится...
_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bsa



На форуме 13 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Май 2005 21:37
Ответить с цитатой

Лёха из Уфы писал(а):
Доброго времени суток уважаемые. Ситуация такая:
Была необходимость ускориться резко, топнул в пол, сделал дело, отпускаю педаль, а машинка скорость не сбрасывает Confused Пока головой соображаю, ноги делают своё дело - жму сцепление и притормаживаю. А движок угрожающе раскручивает, отпускаю сцепление включив пятую, и смотрю по сторонам о бо что бы остановиться Shocked Хорошо что всё это на пригородной трассе и не паникую, потихоньку значит продолжаю разгоняться. Через пару секунд соображаю выключить зажигание, сцепление, ключ, тормоз - встали. Лезу под капот, всё вроде нормально. Тросик на месте, заслонка вращается без заеданий. Почесал репу, завёл, урчит ровно, поехал. разгоняюсь за 3000 об. чтобы значит повыше перейти, чую таже песня, но не на 100% дроселя. Снова значит глушу, качусь, завожу, поехал. В общем так не разгоняя за 3000 доехал до дома. (уже по городу). Сегодня с утра приехал на работу старался не разгоняться, но пару раз было, вчерашняя проблема не повторилась. Однако спать спокойно не получается.
Ну короче ситуация вам понятна.
Итак, вопросы. Я понимаю что основную причину нужно искать в тросике. Но ваше мнение всё же интересно - может так ДПДЗ глючить? или сам блок управления "обиделся" на меня за то что я так топнул.


У меня была аналогичная ситуация.
При надавливании "тапки в пол" при попытке резко ускориться, обогнать и т.д. иногда обороты двигателя поднимались до максимума и никак не хотели опускаться. Приходились глушить двигатель.
После повторного пуска - обороты нормальные, проблем никаких!
Причем повторялось это достаточно регулярно, но в то же время не постоянно.
Сначала думал, что заедает педаль акселератора, потом заметил, что педаль все-таки возвращается в исходное положение, хотя машина продолжает переть изо всех сил, как-будто педаль нажата до упора.
Начал экспериментировать, удалось выявить закономерность:
- "залипание" оборотов на максимуме возникало при надавливании
акселератора "в пол", но только если обороты двигателя превышали "4000". Если обороты были меньше - ничего не залипало!

ОТСЮДА возникла мысль:
кик-даун при таких оборотах должен приводить к режиму "мощностного обогащения", т.е. в двигатель должна поступать масимально обогащенная смесь - т.е. скорее всего РХХ при этом должна максимально задвигать свою иглу, уменьшая подачу воздуха.

АГА, подумал я!
Снял дроссельный узел.
Откурутил РХХ, БОГ ТЫ МОЙ!!!
Сколько же на игле нагара, все липкое, грязное, УЖАС!!!
Все промыл WD-шкой (в том числе весь дроссельный узел, включая седло иглы РХХ), поставил все на место.
И О ЧУДО!!!
Сегодня целый день ездил в режиме "тапка в пол" - НИКАКИХ ЗАЛИПАНИЙ!!!
И еще создалось ощущение, что машинка стала как-то ПОВЕСЕЛЕЕ!
Стала лучше ускоряться и ездить даже стало как-то приятнее!!! 8-))

Успехов Вам, господа ТАЗоводы!!!
С уважением, Сергей.
Вернуться к началу
Bsa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheva



На форуме 11 лет
Сообщения: 293
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2112 8 кл. снежная королева
Сообщение Добавлено: 29 Май 2005 21:53
Ответить с цитатой

Bsa, а когда РХХ ставил на место, он стал нормально. У меня иглой уперся в седло. Пришлось заводить с незажатым РХХ, а потом поджимать болты. Как правильно ставить РХХ?
_________________
Тише едешь, меньше должен!
Вернуться к началу
sheva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bsa



На форуме 13 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Май 2005 22:16
Ответить с цитатой

sheva писал(а):
Bsa, а когда РХХ ставил на место, он стал нормально. У меня иглой уперся в седло. Пришлось заводить с незажатым РХХ, а потом поджимать болты. Как правильно ставить РХХ?


Не знаю, я как-то на эту тему не заморачивался,
вставил на место, закрутил и всё!
Вернуться к началу
Bsa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДИМОН63



На форуме 11 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 29 Май 2005 22:21
Ответить с цитатой

Скорее всего это РХХ. Проверь по компу колличество его шагов. Если нет компа то после 40 тык не грех и поменять. Можно промыть, но если ты собирался покупать ДПДЗ GM, лучше купи РХХ. А GM и отечественный одинаково засераются Shocked
_________________
Ничего не откладывай на завтра, лучше откладывай на послезавтра, будешь иметь два свободных дня.
Вернуться к началу
ДИМОН63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheva



На форуме 11 лет
Сообщения: 293
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2112 8 кл. снежная королева
Сообщение Добавлено: 29 Май 2005 23:49
Ответить с цитатой

ДИМОН63 писал(а):
Скорее всего это РХХ. Проверь по компу колличество его шагов. Если нет компа то после 40 тык не грех и поменять. Можно промыть, но если ты собирался покупать ДПДЗ GM, лучше купи РХХ. А GM и отечественный одинаково засераются Shocked
У меня по компу в пределах 60 шагов, до проблемы было стоко же.
_________________
Тише едешь, меньше должен!
Вернуться к началу
sheva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДИМОН63



На форуме 11 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 08:16
Ответить с цитатой

60 на ХХ многовато. 30-50 норма
_________________
Ничего не откладывай на завтра, лучше откладывай на послезавтра, будешь иметь два свободных дня.
Вернуться к началу
ДИМОН63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheva



На форуме 11 лет
Сообщения: 293
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2112 8 кл. снежная королева
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 10:19
Ответить с цитатой

ДИМОН63 писал(а):
60 на ХХ многовато. 30-50 норма
C новья так было, сейчас 93 тыс. И мотор у меня 8 кл., может у такого мотора по другому?
_________________
Тише едешь, меньше должен!
Вернуться к началу
sheva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДИМОН63



На форуме 11 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 11:02
Ответить с цитатой

Я и имел ввиду 2111. Посмотри при выкл. движке, включенном зажигании. Должно быть строго 120 шагов
_________________
Ничего не откладывай на завтра, лучше откладывай на послезавтра, будешь иметь два свободных дня.
Вернуться к началу
ДИМОН63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 12:05
Ответить с цитатой

Возможно соскочила или сломалась возвратная пружина на дроссельном патрубке, которая оттягивает назад сектор, за который тянет тросик.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы