|
|
Автор |
Сообщение |
Лёха из Уфы
На форуме 13 лет
Сообщения: 137
|
Добавлено: 22 Апреля 2005 12:50
Доброго времени суток уважаемые. Ситуация такая:
Была необходимость ускориться резко, топнул в пол, сделал дело, отпускаю педаль, а машинка скорость не сбрасывает Пока головой соображаю, ноги делают своё дело - жму сцепление и притормаживаю. А движок угрожающе раскручивает, отпускаю сцепление включив пятую, и смотрю по сторонам о бо что бы остановиться Хорошо что всё это на пригородной трассе и не паникую, потихоньку значит продолжаю разгоняться. Через пару секунд соображаю выключить зажигание, сцепление, ключ, тормоз - встали. Лезу под капот, всё вроде нормально. Тросик на месте, заслонка вращается без заеданий. Почесал репу, завёл, урчит ровно, поехал. разгоняюсь за 3000 об. чтобы значит повыше перейти, чую таже песня, но не на 100% дроселя. Снова значит глушу, качусь, завожу, поехал. В общем так не разгоняя за 3000 доехал до дома. (уже по городу). Сегодня с утра приехал на работу старался не разгоняться, но пару раз было, вчерашняя проблема не повторилась. Однако спать спокойно не получается.
Ну короче ситуация вам понятна.
Итак, вопросы. Я понимаю что основную причину нужно искать в тросике. Но ваше мнение всё же интересно - может так ДПДЗ глючить? или сам блок управления "обиделся" на меня за то что я так топнул.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дюжина

На форуме 16 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
|
Добавлено: 22 Апреля 2005 12:56
Ну, ДПДЗ крайне маловероятен. Обычно (при неисправности) он даёт не больше 2% и не больше 2500 оборотов на ХХ. _________________ Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.
Анатолий
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёха из Уфы
На форуме 13 лет
Сообщения: 137
|
Добавлено: 22 Апреля 2005 13:36
Дюжина писал(а): | Ну, ДПДЗ крайне маловероятен. Обычно (при неисправности) он даёт не больше 2% и не больше 2500 оборотов на ХХ. |
уже легче, всё таки наверное тросик где нибудь заедает. в выходные надо посмотреть.
|
Вернуться к началу |
|
 |
chuprinov
На форуме 16 лет
Сообщения: 164
Откуда: Московская обл. Щелково-7
|
Добавлено: 22 Апреля 2005 13:39
А педалька за коврик не цепляеться?
У меня один раз так было, но тогда резиновый наконечник с тросика газа соскочил и подклинил тросс. Поправил его и усе окей было. _________________ chif_ch
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёха из Уфы
На форуме 13 лет
Сообщения: 137
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maestro

На форуме 14 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
|
Добавлено: 22 Апреля 2005 13:51
chuprinov писал(а): | А педалька за коврик не цепляеться?
У меня один раз так было, но тогда резиновый наконечник с тросика газа соскочил и подклинил тросс. Поправил его и усе окей было. |
Согласен,проведите эксперимент-разгонитесь что б обороты зависли и рукой потяните педаль газа вверх.А зависают тока на ходу?Т.е если не месте газовать-не зависает?
|
Вернуться к началу |
|
 |
chuprinov
На форуме 16 лет
Сообщения: 164
Откуда: Московская обл. Щелково-7
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёха из Уфы
На форуме 13 лет
Сообщения: 137
|
Добавлено: 22 Апреля 2005 14:02
Maestro писал(а): | chuprinov писал(а): | А педалька за коврик не цепляеться?
У меня один раз так было, но тогда резиновый наконечник с тросика газа соскочил и подклинил тросс. Поправил его и усе окей было. |
Согласен,проведите эксперимент-разгонитесь что б обороты зависли и рукой потяните педаль газа вверх.А зависают тока на ходу?Т.е если не месте газовать-не зависает? |
нет ну эксперементировать на ходу у меня рука не поднимется, (или не опустится). Скорость то была за 120 и нарастала, повторять такой эксперимент не хочу. А на холостых не пробовал что то, шум мотора выше 4000 душу рвёт. А вот в состоянии покоя всё движется как по маслу.
|
Вернуться к началу |
|
 |
SuperFly

На форуме 14 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Рязань
Авто: 2112 16v->Astra Carawan 1.6
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SuperFly

На форуме 14 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Рязань
Авто: 2112 16v->Astra Carawan 1.6
|
Добавлено: 22 Апреля 2005 14:30
А экспериментов не надо, опасно это.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёха из Уфы
На форуме 13 лет
Сообщения: 137
|
Добавлено: 22 Апреля 2005 14:55
сначала всё же с тросиком разберусь. Как раз в выходные маленькое ТО проведу, масло там, фильтры. Сниму декоративную крышку с движка посмотрю что там с тросиком. Под педали залезу. Может смажу. А потом уж до датчика, как раз жду когда он полетит, (родной стоит, "ползунковый". пробег 41шт, вроде пора ему). Посталю ЖМ.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stacid

На форуме 13 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
|
Добавлено: 22 Апреля 2005 18:08
винты крепления заслонки в дросселе ещё глянуть можно, если проблема не решится... _________________ generation next
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bsa
На форуме 14 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
|
Добавлено: 29 Май 2005 21:37
Лёха из Уфы писал(а): | Доброго времени суток уважаемые. Ситуация такая:
Была необходимость ускориться резко, топнул в пол, сделал дело, отпускаю педаль, а машинка скорость не сбрасывает Пока головой соображаю, ноги делают своё дело - жму сцепление и притормаживаю. А движок угрожающе раскручивает, отпускаю сцепление включив пятую, и смотрю по сторонам о бо что бы остановиться Хорошо что всё это на пригородной трассе и не паникую, потихоньку значит продолжаю разгоняться. Через пару секунд соображаю выключить зажигание, сцепление, ключ, тормоз - встали. Лезу под капот, всё вроде нормально. Тросик на месте, заслонка вращается без заеданий. Почесал репу, завёл, урчит ровно, поехал. разгоняюсь за 3000 об. чтобы значит повыше перейти, чую таже песня, но не на 100% дроселя. Снова значит глушу, качусь, завожу, поехал. В общем так не разгоняя за 3000 доехал до дома. (уже по городу). Сегодня с утра приехал на работу старался не разгоняться, но пару раз было, вчерашняя проблема не повторилась. Однако спать спокойно не получается.
Ну короче ситуация вам понятна.
Итак, вопросы. Я понимаю что основную причину нужно искать в тросике. Но ваше мнение всё же интересно - может так ДПДЗ глючить? или сам блок управления "обиделся" на меня за то что я так топнул. |
У меня была аналогичная ситуация.
При надавливании "тапки в пол" при попытке резко ускориться, обогнать и т.д. иногда обороты двигателя поднимались до максимума и никак не хотели опускаться. Приходились глушить двигатель.
После повторного пуска - обороты нормальные, проблем никаких!
Причем повторялось это достаточно регулярно, но в то же время не постоянно.
Сначала думал, что заедает педаль акселератора, потом заметил, что педаль все-таки возвращается в исходное положение, хотя машина продолжает переть изо всех сил, как-будто педаль нажата до упора.
Начал экспериментировать, удалось выявить закономерность:
- "залипание" оборотов на максимуме возникало при надавливании
акселератора "в пол", но только если обороты двигателя превышали "4000". Если обороты были меньше - ничего не залипало!
ОТСЮДА возникла мысль:
кик-даун при таких оборотах должен приводить к режиму "мощностного обогащения", т.е. в двигатель должна поступать масимально обогащенная смесь - т.е. скорее всего РХХ при этом должна максимально задвигать свою иглу, уменьшая подачу воздуха.
АГА, подумал я!
Снял дроссельный узел.
Откурутил РХХ, БОГ ТЫ МОЙ!!!
Сколько же на игле нагара, все липкое, грязное, УЖАС!!!
Все промыл WD-шкой (в том числе весь дроссельный узел, включая седло иглы РХХ), поставил все на место.
И О ЧУДО!!!
Сегодня целый день ездил в режиме "тапка в пол" - НИКАКИХ ЗАЛИПАНИЙ!!!
И еще создалось ощущение, что машинка стала как-то ПОВЕСЕЛЕЕ!
Стала лучше ускоряться и ездить даже стало как-то приятнее!!! 8-))
Успехов Вам, господа ТАЗоводы!!!
С уважением, Сергей.
|
Вернуться к началу |
|
 |
sheva

На форуме 13 лет
Сообщения: 293
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2112 8 кл. снежная королева
|
Добавлено: 29 Май 2005 21:53
Bsa, а когда РХХ ставил на место, он стал нормально. У меня иглой уперся в седло. Пришлось заводить с незажатым РХХ, а потом поджимать болты. Как правильно ставить РХХ? _________________ Тише едешь, меньше должен!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bsa
На форуме 14 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
|
Добавлено: 29 Май 2005 22:16
sheva писал(а): | Bsa, а когда РХХ ставил на место, он стал нормально. У меня иглой уперся в седло. Пришлось заводить с незажатым РХХ, а потом поджимать болты. Как правильно ставить РХХ? |
Не знаю, я как-то на эту тему не заморачивался,
вставил на место, закрутил и всё!
|
Вернуться к началу |
|
 |
ДИМОН63
На форуме 13 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СЗАО
|
Добавлено: 29 Май 2005 22:21
Скорее всего это РХХ. Проверь по компу колличество его шагов. Если нет компа то после 40 тык не грех и поменять. Можно промыть, но если ты собирался покупать ДПДЗ GM, лучше купи РХХ. А GM и отечественный одинаково засераются  _________________ Ничего не откладывай на завтра, лучше откладывай на послезавтра, будешь иметь два свободных дня.
|
Вернуться к началу |
|
 |
sheva

На форуме 13 лет
Сообщения: 293
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2112 8 кл. снежная королева
|
Добавлено: 29 Май 2005 23:49
ДИМОН63 писал(а): | Скорее всего это РХХ. Проверь по компу колличество его шагов. Если нет компа то после 40 тык не грех и поменять. Можно промыть, но если ты собирался покупать ДПДЗ GM, лучше купи РХХ. А GM и отечественный одинаково засераются  | У меня по компу в пределах 60 шагов, до проблемы было стоко же. _________________ Тише едешь, меньше должен!
|
Вернуться к началу |
|
 |
ДИМОН63
На форуме 13 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СЗАО
|
Добавлено: 30 Май 2005 08:16
60 на ХХ многовато. 30-50 норма _________________ Ничего не откладывай на завтра, лучше откладывай на послезавтра, будешь иметь два свободных дня.
|
Вернуться к началу |
|
 |
sheva

На форуме 13 лет
Сообщения: 293
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2112 8 кл. снежная королева
|
Добавлено: 30 Май 2005 10:19
ДИМОН63 писал(а): | 60 на ХХ многовато. 30-50 норма | C новья так было, сейчас 93 тыс. И мотор у меня 8 кл., может у такого мотора по другому? _________________ Тише едешь, меньше должен!
|
Вернуться к началу |
|
 |
ДИМОН63
На форуме 13 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СЗАО
|
Добавлено: 30 Май 2005 11:02
Я и имел ввиду 2111. Посмотри при выкл. движке, включенном зажигании. Должно быть строго 120 шагов _________________ Ничего не откладывай на завтра, лучше откладывай на послезавтра, будешь иметь два свободных дня.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Moscow-driver

На форуме 14 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
|
Добавлено: 30 Май 2005 12:05
Возможно соскочила или сломалась возвратная пружина на дроссельном патрубке, которая оттягивает назад сектор, за который тянет тросик.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|