Страница 1 из 1
UBER
Машин 2108 жрет масло. Mannol 10w40 classic. Зимой то проблем нет, а вот весны-лета боюс. Confused
Хочу побороть проблему заменой масла. Читал мнения, что некоторые масла (за счет вязкости и чего то там еще) меньше "уходят". Я вот думаю, а не слишком ли жидкое Mannol 10w40 classic?
Может кто сталкивался, что после замены масла на другое "уход" становился меньше - НАПИШИТЕ!!!
Сам хочу взять более "летнее" (20W-40 или 30) из фирменной полусинтетики или синтетики и прокататься на нем до глубокой осени.
u313
если уж ест масло, то и будет есть, пока не сменишь кольца или колпачки (смотря от чего угар). Переход на более густое может понизить расход масла, но совсем не сильно. В таком случае видимо невыгодно лить полусинтетику, надо переходить на минералку и щедро ее доливать - всегда будет свежее Smile) Или уж летом перебрать движок. Кольца можно сменить за выходные, если не лениться.
UBER
Насчет колпачков и колец понятно. Буду заниматься, надо только гараж найти.
А вообще-то летнее масло оно более густое???
И какую минералку взять??? Так чтоб не разорится по деньгам и не посадить окончательно двигло?
vak_21093
Предыдущий хозяин лил минералку (не помню какую), уходила 5л канистра на 8тык (3.5 заправка + остальное на долив).
Я перешел на синтетику 5w-40, первые 10 тык ушло 4.5л (4л канистра + половина 1л канистры). После второй смены, масла стало хватать одной 4л. канистры.
Как это объяснить не знаю (в смысле уменьшения расхода масла).
Falcon[SD]
1. http://naftatrade.com.ua/product/maslasmaz/masla/motor/sae_vs_gost.htm

2. совет. если вазовский мотор кушает масло, а ремонтировать лень/дорого - переходите на дешевую минералку типа "лукойл" или "тнк" и следите чтобы всегда было больше минимума по щупу. какое-то время еще протянет, пока не начнет забрасывать свечи, тогда замучаетесь их менять/чистить и раскошелитесь на крд.

3. просьба. ну пж не надо чадить в городе, и так воздух грязный. чините машинки своевременно. не так уж это дорого, зато насколько легче и приятнее будет ездить!
se93
uBER писал(а):

А вообще-то летнее масло оно более густое???



"Летнее" или "зимнее" масло - это зависит от его вязкости при низкой температуре, и играет роль только при запуске, когда температура двигателя равна температуре окружающей среды. Тогда и имеет значение их разная вязкость при низкой температуре. А когда двигатель прогрелся до 90С, то ему всё равно, какая вязкость у данного масла при низкой температуре, т.е. "летнее" оно или "зимнее".
UBER
Falcon[SD] писал(а):


.... какое-то время еще протянет, пока не начнет забрасывать свечи, тогда замучаетесь их менять/чистить и раскошелитесь на крд.



На что раскошелится?
А свечи то уже начало закидывать.
Ладно.. так уж и быть поменяю колпачки, чтоб "любимый город спал спокойно"
-Никола-
Первая цифра показывает вязкость при пуске (если двигатель холодный), вторая после разогрева. Соответственно если следовать этой логике надо заливать 10W-50, 10W-60 но это как правило дорогая синтетика!
Кстати именно этим можно объяснить, что у "vak_21093" после замены масла на синтетику расход сократился!
UBER
Буду брать качественную минералку или полусинтетику. Кстати, в Маннол Классик 18 процентов синтетической основы. Так что это масло не "полу-", а "четверть-" синтетика. Smile

Поеду вскорости в другой город перебирать двигло в сервисе.
А сам возможно только промою сеточку вентиляции картера.
UBER
Сделали капиталку. Залили RAVENOL 10w40 полусинька. Пока (2 недели) не течет! :cool: :cool: :cool:
Serduk
Тема перемещена в соответствующий раздел как не соответствующая специфике данного форума.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы