Проблемы с ЭПХХ у меня начались практически с самого начала (ВАЗ 2107 2004 г.р.), я как человек дотошный решил, вопреки советам "выбрось его на ...", разобраться в чем дело.
Первым делом сменил электроклапан, затем блок управления, потом проверил по "мурзилке", блок в норме, выключает клапан 1600, включает 1200. Клапан срабатывает без задержки.
Дальше начал регулировать карбюратор и определил, что для нормальной работы системы необходимо, чтобы СО ХХ было не менее 2%. При установке электронного зажигания и октан-корректора, минимальный предел нормальной работы ЭПХХ не изменился, все теже 2% СО. Однако всеравно, при длительном торможении двигателем, после выключения передачи он глохнет.
Мне кажется, что тут не впорядке система ХХ карбюратора, по моему ему не хватает пёру за то время, пока падают обороты подать оптимальную для ХХ смесь в двигатель.
Уважаемые вазоводы, поделитесь своим мнением и опытом.
P.S. Для чего мне нужен ЭПХХ: 1. Устраняет проблему калильного зажигания. 2. Очень эфективное торможение двигателем, особенно на горных дорогах (Крым). 3. Про экономию топлива молчу, она оооочень незначительная.
...движение без подачи топлива с оборотами примерно 1500 не есть хорошо для двигателя.
...движение без подачи топлива с оборотами примерно 1500 не есть хорошо для двигателя.
Проблемы с ЭПХХ у меня начались практически с самого начала (ВАЗ 2107 2004 г.р.), я как человек дотошный решил, вопреки советам "выбрось его на ...", разобраться в чем дело.
Первым делом сменил электроклапан, затем блок управления, потом проверил по "мурзилке", блок в норме, выключает клапан 1600, включает 1200. Клапан срабатывает без задержки.
Дальше начал регулировать карбюратор и определил, что для нормальной работы системы необходимо, чтобы СО ХХ было не менее 2%. При установке электронного зажигания и октан-корректора, минимальный предел нормальной работы ЭПХХ не изменился, все теже 2% СО. Однако всеравно, при длительном торможении двигателем, после выключения передачи он глохнет.
Мне кажется, что тут не впорядке система ХХ карбюратора, по моему ему не хватает пёру за то время, пока падают обороты подать оптимальную для ХХ смесь в двигатель.
Уважаемые вазоводы, поделитесь своим мнением и опытом.
P.S. Для чего мне нужен ЭПХХ: 1. Устраняет проблему калильного зажигания. 2. Очень эфективное торможение двигателем, особенно на горных дорогах (Крым). 3. Про экономию топлива молчу, она оооочень незначительная.
не...ну я согласен, что мембрану надо посмотреть
опять же, меняли...
Знаете что? Это пока только догадка, а посмотрю, может, в обед, ибо в чемоданчике валяется старый блок. Так вОт. Шток с иглой и мембраной внутри корпуса подпружинен. Вероятно, эта пружина служит доводчиком (что ли?) штока с иглой в седло в момент перекрытия пневмоклапана. Учитывая тезис "щас запчасти - г@$но", то имеет смысл наощупь оценить одинаковость сопротивления пружинок этих. Теоретически, разряжения не всегда может оказаться достаточным для преодоления сопротивления некондиционной пружинки.
Всё сказанное - при условии исправности остальных ... звеньев цепи
ссылки
http://musmu.narod.ru/auto/ozon_iznanka.html
http://forum.lipetsk-racing.ru//index.php?s=9b839e0cc7d7edfab57fd22e9519c662&act=ST&f=13&t=1272
http://www.nntu.ru/RUS/VECH/metod/posobie/s5_1.htm
http://vazrem.narod.ru/zag8.htm
мужики сижу как подлый ламер
сам вчера экономайзер разобрал и понял, что лажанулся...
но ведь откуда-то была такая уверенность?? всё же такой конструктив у кого-то где-то был... али с памятью чяво??
вобщем на счёт пружины в экономайзере беру слова назад.
Но суть описанных процессов не меняется всё равно, если пневмоклапан невовремя открывается (читай блок ЭПХХ), или канал засран, или мембрана износилась, или смесь бедная, то и начнётся секс с системой ЭПХХ.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы