Страница 1 из 1
u313
Машина 21093i, после стояния в пробках начинает поскрипывать рулевое (не скрип несмазанных петель, а низкий, отдающийся на руле, похоже, как будто поворачивается с натягом, подклинивает). Послушал под капотом, вроде скрипит где-то там. На холодную или при безпробочном движении такого нет. Вроде было сновА или почти сновА, точно не скажу, но замечаю давно, а призадумался только сейчас. Что это, рулевая рейка перетянута, мож регулировочную гайку отпустить немного или перерегулировать заново? Или может смазать где надо, хотя на холодную не скрипит. Или есть у кого еще какие мысли? Поделитесь плз. С рулевым 09-й опыта нет.
bezlepkin
Не уверен, что у меня то же самое. Но достаточно похоже, если вместо слова "скрип" поставить "хруст".
Не замечал связи с пробками или прогретостью, может, она и есть, а может, нет. Несколько раз хотел проверить условия, когда же именно хрустит, и несколько раз забывал.
Хруст проявляется при решительном повороте рулевого колеса на месте, на полный угол. Опять-таки, может быть, и не только на месте, но не слышно. Или и на меньшие радиусы, но руль просто не успевал хрустнуть. Он как бы через определённый угол (например, градусов 15 или 30) хрустит по разу, в результате при полном повороте как будто очередь - хрус-хрус-хрус-хрус.
Звук более всего похож на то, как хрустят наши (человеческие) суставы, в коленках, например. Забавно...

Есть примеры, когда кто-то имел такие же симптомы? И представляет ли это проблему? И если да, то кто-нибудь решил эту проблему?
u313
Нет, у меня не так. Проявляется при нагреве даже при небольшом покачивании руля туда-сюда. И не хруст, а именно тугое поскрипывание.
DenMaks
У меня така проблема была при повороте руля влево и впарво после 20 минут езды появлялся скрип (как бы резины под торпедой), и стук при проезде по трамвайным путям и ямкам. вчера заменил рулевую рейку с наконечниками. Машина просто сказка, четче реагирует на повороты , ничего не скрипит и не стучит на кочках. правда привычка аккуратно проезжать по путям и ямкам осталась. Думаю полезная.
u313
Да, скрип похоже на резиновый. Но стука нет, да и менять рейку на 27тык рановато как-то. Видимо надо подрегулировать для начала. Да и на управляемость не жалуюсь, только скрип при нагреве.
@lllig@tor
Возможно нет смазки под пыльником рейки(звук складывающейся гармошки),а скрипят умирающие шаровые.
u313
Да наврядли шаровые, они ведь не нагреваютсся в пробках, а это, повторюсь, только при нагреве подкапотного пространства. Если долго ехать, но не стоять, нет скрипа. Всеж наверное рейка снова перетянута, как тепловые зазоры выбираются, начинает типа чуть подклинивать, скрипит. Только вот заглянул, далековата она там внизу. Кто нить регулировал рейку, с какой стороны к ней лезть? Ее же потом еще и закернить надо, судя по мурзилке. Это как, реально? Что то снимать ее не хочется.
PS ключик регулировочный прикупил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы