Страница 1 из 1
Al-21043
Собственно сабж.
Поставил себе недавно СОЛЕКС-83. (авто ВАЗ-21043)
Всё бы хорошо, но есть есть одна проблема и одна странность:
1. Итак проблема. Не могу избавиться от провалов. На 1 и 2 передаче при более резком ускорении явно ощущается провал. Носик ускорительного насоса вроде льёт чётко, не на стенки, вакумник на трамблёре (или хз как там его) проверил, работает. Вобщем не знаю что делать с этими провалами.
2. У меня стоит 2 фильтра, один до бензонасоса, второй после. Так вот почему то тот который до бензонасоса, почти постоянно пустой, безина в нём буквально кроха! Тот который после бензонасоса наполнен максимум на половину? Это нормально??? Вроде нет! Когда стоял ОЗОН фильтр был один и почти полный!

Так вот, вот вопрос. Чего делать с провалами? и Номальная ли ситуация с фильтрами? (фильтры менял, тоже самое)
Помогите советом Very Happy плиз
Ieronimus
Поставь в первую камеру ГТЖ 100, ГВЖ 165 ZC(штатный на 083 Солексе), во вторую ГТЖ 97,5, ГВЖ 125(то же штатный).Поменяй кулачок ускорительного насоса на ?4( от 073 Солекса, от нивского)
Но все это полумеры, надо увеличивать диаметр дуффузоров с 21 до 23 и с 23 до 24, и жиклеры соответственно ГТЖ110, ГВЖ 155(150), и ГТЖ 115, ГВЖ 135(130).Данные усредненные, надо под конкретный карб подбирать
Вэл
Блин, уж в который раз постю: прежде чем лезть в карб при наличии провалов, лутшей сначала проверить фильтры тонкой очистки, поскольку из-за гов....ого бензина и всякой ср.ни в баке, а также самого качества фильтры не дают нормального потока топлива. Кроме того, провалы при тапке в пол возможны из-за обедненной смеси из-за подсоса воздуха между коллектором и карбомв прокладке, проверяется шприцом с бензином, недавно постил -как. А вот потом уже моно смотреть и карб, то бишь насос ускорительный, жиклеры, каналы и протчую требуху.
Minherz
А ещё бывает такая вещь от трамблёра
Исследуйте его подшипники
у знающего человека

и вообще! ))
Спецы больше экономят времени и денег. чем даже форумы,
тем более в таком тонком вопросе, как карбюратор.

С уважением!
Al-21043
Увы, толковых спецов у нас нет!
Фильтры поменял только что, буквально 2 дня назад!
Подсос воздуха проверял по приведенному методу, подсоса воздуха нет!
А трамблёр особо мне не интересен, у меня ОКТАН-4 стоит! Я было на него грешил, но отключив его убедился, что трабл не в нём!
Видимо придётся опять в ускорительный лезть!
Mihail_07
Al-21043 писал(а):

Собственно сабж.
Поставил себе недавно СОЛЕКС-83. (авто ВАЗ-21043)
Всё бы хорошо, но есть есть одна проблема и одна странность:
1. Итак проблема. Не могу избавиться от провалов. На 1 и 2 передаче при более резком ускорении явно ощущается провал. Носик ускорительного насоса вроде льёт чётко, не на стенки, вакумник на трамблёре (или хз как там его) проверил, работает. Вобщем не знаю что делать с этими провалами.
2. У меня стоит 2 фильтра, один до бензонасоса, второй после. Так вот почему то тот который до бензонасоса, почти постоянно пустой, безина в нём буквально кроха! Тот который после бензонасоса наполнен максимум на половину? Это нормально??? Вроде нет! Когда стоял ОЗОН фильтр был один и почти полный!

Так вот, вот вопрос. Чего делать с провалами? и Номальная ли ситуация с фильтрами? (фильтры менял, тоже самое)
Помогите советом Very Happy плиз



Не стоит ставить два фильтра, это лишняя нагрузка на клапан бензонасоса.
Serge!
Minherz писал(а):

.
...
и вообще! ))
Спецы больше экономят времени и денег. чем даже форумы,
тем более в таком тонком вопросе, как карбюратор.

С уважением!


Может я и извращенец, но для меня принципиально разобраться самому. Пусть на основании советов спецов или форума, но самому. Так и физику процесса лучше понимаешь, и в жизни пригодится. Да и самому приятно Wink
А то случись похожее в следующий раз, начинай вспоминать кому отдавал и чо он там делал...
Вэл
[quote="SergeМожет я и извращенец, но для меня принципиально разобраться самому. Пусть на основании советов спецов или форума, но самому. Так и физику процесса лучше понимаешь, и в жизни пригодится. Да и самому приятно Wink
А то случись похожее в следующий раз, начинай вспоминать кому отдавал и чо он там делал...[/quote]

Подписуюсь. Да и по трассе как-то стыдно на галстуке ехать.
Евген2106
Не избавишься от провалов НИКОГДА (подчеркиваю - НИКОГДА) с кулачком ускорительного насоса 083. Что бы не было провалов необходим кулачек от 073 карба. Да и эмульсионную трубочку надо поменять
Al-21043
Евген2106 писал(а):

Не избавишься от провалов НИКОГДА (подчеркиваю - НИКОГДА) с кулачком ускорительного насоса 083. Что бы не было провалов необходим кулачек от 073 карба. Да и эмульсионную трубочку надо поменять



на какую? чем кулачёк от 83 отличаеится от 73? принципиально?
Игорь38
73 кулачек выше и соответственно больше впрыскивает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы