Страница 1 из 1
oilmann
Обнаружил масляный подтек на правод заднем аммортизаторе, из-под колпака. Масла вышло сантиметров 10 (след на корпусе). Стук сзади справа есть, стучит глушак, может на его фоне я не слышу как постукивает аммо. Менять или нет? Какой брать если менять? Confused Сейчас импортные Германские вроде, видел по 550 рублей с запрессованными резиновыми втулками. Качество показалось отличным.
illych
oilmann писал(а):

Обнаружил масляный подтек на правод заднем аммортизаторе, из-под колпака. Масла вышло сантиметров 10 (след на корпусе). Стук сзади справа есть, стучит глушак, может на его фоне я не слышу как постукивает аммо. Менять или нет? Какой брать если менять? Confused Сейчас импортные Германские вроде, видел по 550 рублей с запрессованными резиновыми втулками. Качество показалось отличным.


То, что он потёк ещё не гворит о том, что он стучать будет. Можно, конечно и в сервисе отремонтировать, но тогда и второй тоже надо. Потому как у них разные характеристики будут. Но лучше всё-таки менять, если средства позволяют. Я особо не выёжывался, поставил скопинские. Отличия между старыми и новыми почувствовал сразу, хоть старые и не текли.
George 24
Для начала покачай машину вверх - вниз за крыло и посмотри на реакцию.

Менять лучше конечно парой, лично я поставил Finwhale Emotion - понравились.
Владимирыч
И никто не вспомнит, что аммортизаторы ещё и ремонтируются заменой сальников и пыльников (ремкомплекты продаются). Правда, не все, а только "наши".
Если есть след масла на корпусе, это ещё не значит, что ам-р потёк. Просто "потеет", как принято называть. Страшного ничего нет, нормальное явление (до определённой степени, конечно). Надо убедиться в работоспособности (хотя бы покачать машину, нажимая на крыло - после раскачки должно быть одно - два колебания) и потом принимать решение.
illych
Владимирыч писал(а):

И никто не вспомнит, что аммортизаторы ещё и ремонтируются заменой сальников и пыльников (ремкомплекты продаются). Правда, не все, а только "наши".


Я вспомнил. Вот:
illych писал(а):

Можно, конечно и в сервисе отремонтировать, но тогда и второй тоже надо.


НО. Выработка гильз никуда не убирается. Соответственно, меняются характеристики амо и срок его слубы. Всё-таки лучше сменить амо полностью. Они не такая уж малозначимая деталь в подвеске, чтоб на них экономить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы