Страница 1 из 1
vazer101
Тут встречал вопросы форумчан: какая конкретно работа по улучшению качества десяток идет на ВАЗе?
Нашел статью, привожу полностью. Немного проясняет ситуацию. Спорить ни с кем не хочу.

Статья ?LADA110: 85 улучшений в 2004 году и 150 ? в 2005-м? в газете Хронограф Тольятти ?14 от 25 апреля 2005 г.
В 2004 г. на АвтоВАЗе в рамках программы повышения эксплуатационных и потребительских характеристик автомобилей было внедрено 85 нововведений в конструкции семейства LADA 110.
Например, в 2004 г. усовершенствован замок стартера: внедрен новый выключатель зажигания, что повысило надежность узла. Кроме того, благодаря конструктивному изменению картера сцепления стартер стал работать тише.
С появлением на автомобилях семейства LADA 110 1,6-литрового двигателя на 16-клапанных моторах начата установка поршней, конструкция которых в любой нештатной ситуации исключает касание их с клапанами. Также внедрен новый ремень газораспределительного механизма увеличенного ресурса.
В 2004 г. с целью повышения точности подачи топлива в цилиндры усовершенствован соответствующий алгоритм контроллеров электронной системы управления двигателем. Это повысило надежность двигателя в целом и системы снижения токсичности в частности.
Для повышения эксплуатационных характеристик автомобиля в конструкцию силового агрегата внесен ряд изменений. Усовершенствование крепления задней подушки опоры двигателя повысило ее долговечность. Благодаря работе, проведенной на предприятии-поставщике, повысилось качество маслоотражательных колпачков. Модернизирована система вентиляции картера, благодаря чему повысилась ее надежность. Усовершенствована технология отливки блока цилиндров: модернизирован процесс подготовки литейных полуформ и оптимизированы термовременные характеристики разливки расплавленного чугуна. Эти и другие меры позволили повысить качество двигателя, его надёжность и долговечность.
Также изменена технология установки на конвейере троса сцепления, что повысило его надежность. Для повышения четкости работы педали акселератора изменена форма отверстия в обивке щитка передка. Ряд конструктивных нововведений, внедренных в 2004 г. в процесс производства автомобилей семейства LADA 110, направлен на улучшение внешнего вида. Например, внедрена новая окантовка ветрового стекла, что повысило коррозионную стойкость крыши в районе уплотнителя стекла. Повышено качество изготовления задней двери автомобилей LADA 112: изменена конструкция уплотнителя проема багажника, внедрено нанесение мастики по периметру петель. Доработана методика крепления переднего бампера - благодаря этому улучшилось сопряжение бампера с крыльями в районе арки колеса.
Модернизированы задние сиденья универсала и хэтчбека семейства LADA 110, благодаря чему повысилась надежность механизма складывания сидений при увеличении объема багажника.
Работа над повышением качества и потребительских свойств автомобилей LADA 110 продолжается. В 2005 году на АвтоВАЗе планируется реализовать свыше 150 соответст-вующих мероприятий. Например, для повышения герметичности узлов шасси будут внедрены прокладка из нового материала. Для повышения ресурса коробки передач будут внедрены синхронизаторы увеличенного размера. С целью снижения шума работы трансмиссии созданы муфты выключения сцепления новой конструкции. Кроме того, запланировано внедрить ряд конструктивных изменений в деталях передней подвески - для повышения комфорта при езде и торможении.
Вахтанг
Ну всё, значит ещё двушку баксов накинут в скором будущем.... Shocked
ЕЖ
HI
Сразу видно челоек работает на ВАЗе
Мы не против чтоб здесь были защитники

Но народ прекращайте мучить 08 движок
10 лет одна Машина
рулЁз Smile

ноу коментс
vli50
А главное, какая работа проделана! Упарились ребята до седьмого пота...
кеды глухаря
ЕЖ писал(а):

Сразу видно челоек работает на ВАЗе



плохо Вам видно ))

по сабжу. всё это, конечно, хорошо, но БИЕНИЕ колёс как было повальной болезнью, так, судя по всему, и осталось!
именно на 10-ках.
неужели нельзя ничего сделать?
понятно, что решение не на поверхности (иначе бы всё исправили),
но очевидно, что просто лень разбираться в проблеме!
Кир-кук
Статья на тему-МЫ ИСПРАВИЛИ СВОИ КОСЯКИ!
Точнее не так-НАС ЗАСТАВИЛИ ИСПРАВИТЬ СВОИ КОСЯКИ!
Этого инженера,который трос сцепы загнул на такой угол,я бы увековечил в этой позе прямо перед главными воротами завода.
"Кроме того, благодаря конструктивному изменению картера сцепления стартер стал работать тише"-это воще надо в граните написать.
"Благодаря работе, проведенной на предприятии-поставщике, повысилось качество маслоотражательных колпачков"!-Что,кто-то сильно на них жаловался?!.
" С целью снижения шума работы трансмиссии созданы муфты выключения сцепления новой конструкции"!-Зря старались,там опорные подшипники гремят,а в выжимной подшипник смазки побольше.

А про движок болтологию разводить не надо,а надо взять просто и заявить-С 2005г РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ 250.000км!-Слабо что ли?
И ещё,снимите с производства это позорище-ГБЦ 8кл!Разучились металл делать,так сделайте с компенсаторами.Клапана горят как семечки!Может на ВАЗе некому начертить?-Обратитесь к нам на форум,поможем!
HoTTdoGG
2 Кир-Кук : ЖЖОШЬЬ !!!
Smile Smile Smile
ЕЖ
adav писал(а):

ЕЖ писал(а):

Сразу видно челоек работает на ВАЗе



плохо Вам видно ))

по сабжу. всё это, конечно, хорошо, но БИЕНИЕ колёс как было повальной болезнью, так, судя по всему, и осталось!
именно на 10-ках.


У меня вторая уже 10-ка ни на одной не было биения руля
Все лечилось балансировкой колес

Кир-кук писал(а):





Кир-кук респект :cool:
верно подмечено
КОШМАР
А у меня вообще на 102 2002гв на движке выбито: 21083 СДЕЛАНО В СССР. Не знаю гордиться этим? Shocked
Svarog
Я журнал "За рулем" читаю года с 1980...так там, особенно в социалистические времена, очень подробно описывалось, чего там улучшилось в очередной модели ЗАЗ-968М текущего модельного года или в мотоцикле ИЖ-Планета-2...судя по динамике улучшений, мы должны были со всеми мыслимыми проблемами покончить году эдак в 1985..1987.

Непонятно только почему мы до сих пор в жопе?
Кир-кук
Да мне воще в последнее время кажется,что на ВАЗе разогнали всех инженеров-спецов.А чертежи выполняют наверное студенты подручного ВУЗа,ввиде контрольных заданий.Куда ни ткнись,всё не на месте,везде чего-то надо подпилить-подточить-смазать или перенести.
Короче,конструктора друг с дружкой воще не дружат!
Десятке уже скоро 10лет стукнет.Тока недавно все косяки изучились-пора внедрять новую модельку,чтобы народ не скучал.
Жаль,что Калина-женская тачка получилась.Приора будет та же 10-ка.А Силуэт тока силуэтом нарисовался.
Аллё,ВАЗовцы,дайте новую модель!-СКУУУУУШШШШНО!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы