_Pat_
На форуме 20 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Как можно проверить шаровую на "хорошую"/"плохую", покрутив ее в руках в магазине?
Должны ли пальцы "ходить" в корпусе и с каким усилием??
Oposition
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
_Pat_ писал(а):Как можно проверить шаровую на "хорошую"/"плохую", покрутив ее в руках в магазине?
Должны ли пальцы "ходить" в корпусе и с каким усилием??
Покрайней мере руками они не должны проварачиваться.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
_Pat_ писал(а):Как можно проверить шаровую на "хорошую"/"плохую", покрутив ее в руках в магазине?
Должны ли пальцы "ходить" в корпусе и с каким усилием??
Если на глаз, то шарнир внутри должен быть ровный, безцарапин, половинки скреплены хорошо, без кустарной сварки. Палец с ооочень большим усердием можно провернуть.
Об остальном узнаешь как поставишь. Лучше поиметь знакомого в магазине. Лично я беру только ВАЗ с конвеера.
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
_Pat_ писал(а):Как можно проверить шаровую на "хорошую"/"плохую", покрутив ее в руках в магазине?
Должны ли пальцы "ходить" в корпусе и с каким усилием??
Никак! С виду отличная шаровая может вылететь за две тысячи, пример - турецкие.
_Pat_
На форуме 20 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Притащили мне комплект шаровых Белебеевских за 110 руб/шт. Пальцы верхних шаровых под большим усилием можно подвигать, нижние - нет. Открутил пробку на нижних, замерил глубину - ровно 10 мм. Что это за шаровые? Первый раз о таких слышу
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Kirgudu писал(а):Лучше поиметь знакомого в магазине.
Поиметь знакомого в магазине-это гомосексуальный акт в общественном месте. Ахтунг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Start-san
На форуме 19 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город фонтанов
Заметил что иногда пыльник ходит меньше чем шаровая (низ), что вобщем-то ускоряет смерть шаровой. Видел, но не эксплуатировал силиконовый прозрачный пыльник... Он лучше? А вообше-то шаровая у меня на ходу разваливалась только один раз (дорогая была, итальянская :-D ). Счастливчик типа... У кого больше?
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
_Pat_ писал(а):Притащили мне комплект шаровых Белебеевских за 110 руб/шт. Пальцы верхних шаровых под большим усилием можно подвигать, нижние - нет. Открутил пробку на нижних, замерил глубину - ровно 10 мм. Что это за шаровые? Первый раз о таких слышу
Взял попробовать "За рулем"- с виду отличные, как походят-???????
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Взял я "Трек-Чемпион" с силиконовым пыльником. Заводскую смазку оттуда вымыл и смазал консистентной Эльф с дисульфидом молибдена. Шаровые стали спокойно двигаться руками, а с заводской смазкой не мог стронуть с места. Предидущие Треки отходили 40 тык и менялись планово, хотя состояние было отличное. А пыльники ИМХО рвутся зимой от замерзания в камень заводской смазки.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
_Pat_ писал(а):Притащили мне комплект шаровых Белебеевских за 110 руб/шт. Пальцы верхних шаровых под большим усилием можно подвигать, нижние - нет. Открутил пробку на нижних, замерил глубину - ровно 10 мм. Что это за шаровые? Первый раз о таких слышу
Путевые. Их на конвеере ставят. Авоваза есть клеймо на них? Только бельбеевские беру. С виду никазистые, за-то ездют отлично.
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Игорь38 писал(а):Взял я "Трек-Чемпион" с силиконовым пыльником. Заводскую смазку оттуда вымыл и смазал консистентной Эльф с дисульфидом молибдена. Шаровые стали спокойно двигаться руками, а с заводской смазкой не мог стронуть с места. Предидущие Треки отходили 40 тык и менялись планово, хотя состояние было отличное. А пыльники ИМХО рвутся зимой от замерзания в камень заводской смазки.
С заводской даже 10 000 у меня они не отходили. На одной пыльник лопнул, другая разболталась. Меняю на HALO голландские. Тоже неразборные. Посмотрим как походят.
intance
На форуме 19 лет
Сообщения: 27
Рулевая трапеция Трек стоит у мня в городе 1500р. Стоит ли она этих денег?
_Pat_
На форуме 20 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Цитата:. Авоваза есть клеймо на них?
На верхних есть, на нижних только клеймо РСТ и Белебеевского завода
Lubovnica
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
Откуда: Н. Новгород
Я на свою семёрку покупаю шаровые "Велмаг". Очень даже приличная вещь и гарантию на них дают до 40 тыс. км пробега
Тоха3580
На форуме 19 лет
Сообщения: 133
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, УАЗ 3163
тоже Трек Чемпион пользую :cool: , и тоже заводскую смазку заменяю сразу
при плановой замене (40 тык за 2 года) качались легко но люфтов не было, на пыльниках ни намека на трещины , и порвать их удалось только пассатижами с большим трудом
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы