ChiToK писал(а):А у кого на скольких тысячах дох ДМРВ , говорят он в большинтстве случаев до 80 тыс живет.
85 - почти труп, напряжение 1.06 (164 кг/ч макс. при перегозовке), жрала в норме 8-9 л. город, но появился провал при резком дроселе, заменил, расход немного упал 7.5 - 8.5, провал исчез (205 кг/ч при перегозовке).Anatol_2115 писал(а):ChiToK писал(а):А у кого на скольких тысячах дох ДМРВ , говорят он в большинтстве случаев до 80 тыс живет.
85 - почти труп, напряжение 1.06 (164 кг/ч макс. при перегозовке), жрала в норме 8-9 л. город, но появился провал при резком дроселе, заменил, расход немного упал 7.5 - 8.5, провал исчез (205 кг/ч при перегозовке).
машину брал с рук, так что за правдивость не ручаюсь, но умер уже на 40 тыс. В сервисе поставили новый, захандрил уже через неделю (оказывается вся партия такая была), поставили следующий, пока жив, надеюсь надолго.Strom писал(а):Поездил по технологии г-на 6600. Результаты меня обрадовали. Вчера вечером по городу (машин почти не было и в основном ездил на 3-4) расход был 6,6 л/100км, сегодня (по дождю, много машин и в основном 2-3 передача) расход составил 7,7 л/100км. :cool: На холостом ходу по-прежнему 0,6 л/час. Эх,не умеем мы ездить....
главное, чтоб этот результат сохранялся долгое время, ведь иногда для достижения нужного результата мы намеренно себя ограничиваем, все действия продуманны заранее: "вот щас 60 и 4-я, выше 2500 не крутить" и т.д. а когда дойдет до автоматизма, тогда и будут реальные данные.Andre2115 писал(а):Strom писал(а):Поездил по технологии г-на 6600. Результаты меня обрадовали. Вчера вечером по городу (машин почти не было и в основном ездил на 3-4) расход был 6,6 л/100км, сегодня (по дождю, много машин и в основном 2-3 передача) расход составил 7,7 л/100км. :cool: На холостом ходу по-прежнему 0,6 л/час. Эх,не умеем мы ездить....
главное, чтоб этот результат сохранялся долгое время, ведь иногда для достижения нужного результата мы намеренно себя ограничиваем, все действия продуманны заранее: "вот щас 60 и 4-я, выше 2500 не крутить" и т.д. а когда дойдет до автоматизма, тогда и будут реальные данные.
Будем тренироваться Strom писал(а):Поездил по технологии г-на 6600. Результаты меня обрадовали. Вчера вечером по городу (машин почти не было и в основном ездил на 3-4) расход был 6,6 л/100км, сегодня (по дождю, много машин и в основном 2-3 передача) расход составил 7,7 л/100км. :cool: На холостом ходу по-прежнему 0,6 л/час. Эх,не умеем мы ездить....
Да, экономия это хорошо, я и сам смотрю за экономичностью. Но такая езда неудобна, да и немного опасна тем, что при такой "динамике" уже не вписываешься в поток, изображая пенсионера, крадущегося на дачу. Быстрее потока ехать не нужно, но менее динамично, чем весь основной поток тоже плохо. Нужно найти золотую середину в этом вопросе. Да и удовольствие от езды хочется получать, все время ползать в угоду экономичности заколебывает, ИМХО.Andre2115 писал(а):Anatol_2115 писал(а):ChiToK писал(а):А у кого на скольких тысячах дох ДМРВ , говорят он в большинтстве случаев до 80 тыс живет.
85 - почти труп, напряжение 1.06 (164 кг/ч макс. при перегозовке), жрала в норме 8-9 л. город, но появился провал при резком дроселе, заменил, расход немного упал 7.5 - 8.5, провал исчез (205 кг/ч при перегозовке).
машину брал с рук, так что за правдивость не ручаюсь, но умер уже на 40 тыс.
В сервисе поставили новый, захандрил уже через неделю (оказывается вся партия такая была), поставили следующий, пока жив, надеюсь надолго.
Если бы ВЫ вместо хамства в мой адрес иногда почитывали бы мои сообщения, то знали бы почему у вас так быстро умирает ДМРВ. Партия тут возможно совсем не при чем. Если вежливо попросите - обьясню, если нет - сидите с перманентной проблемой дальше. Покупайте новые ДМРВ.Strom писал(а):Поездил по технологии г-на 6600. Результаты меня обрадовали. Вчера вечером по городу (машин почти не было и в основном ездил на 3-4) расход был 6,6 л/100км, сегодня (по дождю, много машин и в основном 2-3 передача) расход составил 7,7 л/100км. :cool: На холостом ходу по-прежнему 0,6 л/час. Эх,не умеем мы ездить....
Рез-ты уж слишком хорошие. 6.6. литра на 100 на 3-4й в городе - это можно сказать впечатляет. Я такое может только на 95 получить смогу. На 92м бензине ниже 7 не вышло пока никак. 7.7 на 2-3 когда машин много - это тоже кстати очень даже. У меня обычно ниже 8.5 не бывает. Но тому виной прошивка S33, которая весьма динамична самапо себе, но и прожорливее явно не меньше чем 0.5 литра, чем штатная Т64 .6600 писал(а):Andre2115 писал(а):Anatol_2115 писал(а):ChiToK писал(а):А у кого на скольких тысячах дох ДМРВ , говорят он в большинтстве случаев до 80 тыс живет.
85 - почти труп, напряжение 1.06 (164 кг/ч макс. при перегозовке), жрала в норме 8-9 л. город, но появился провал при резком дроселе, заменил, расход немного упал 7.5 - 8.5, провал исчез (205 кг/ч при перегозовке).
машину брал с рук, так что за правдивость не ручаюсь, но умер уже на 40 тыс.
В сервисе поставили новый, захандрил уже через неделю (оказывается вся партия такая была), поставили следующий, пока жив, надеюсь надолго.
Если бы ВЫ вместо хамства в мой адрес иногда почитывали бы мои сообщения, то знали бы почему у вас так быстро умирает ДМРВ. Партия тут возможно совсем не при чем. Если вежливо попросите - обьясню, если нет - сидите с перманентной проблемой дальше. Покупайте новые ДМРВ.
Проблемы у меня нет, я ни на что вроде не жаловался.Ок, объясните пожалуйста, почему у меня, и не только у меня умер ДМРВ? Как сказали в сервисе, я был уже не первый, кто в течение первой недели от замены вернул датчик. Впоследствии я катался на нем еще пару недель, звонил в сервис, узнавал есть ли у них новые, потом заехал и мне без диагностики и лишних вопросов его поменяли. СО конечно выставили. Предистория: машина куплена с рук, пробег был 26 тык. После классики все показатели (расход, динамика и т.д.) субъективно были на отличном уровне. Но горела СЕ. Прежний хузяин навешал мне на уши, что мол она горит из-за плохого бензина :-D :-D :-D . Прально, моя первая впрысковая машина. Конечно я мало что знал о впрыске, но не поверил конечно. Но и возразить было нечем. Приехал в сервис, поменяли ДПЗД. Мужики оказались знакомые через третье колено и устроили мне вводный ликбез о впрыске. "Главное меняй воздушный фильтр не 30, а как минимун каждые 10 тык" - первое что я и сделал.В остальном сказали, что все ок. Компрессия 13. Далее, где-то на 40тык. умер таки ДМРВ. Как его меняли см. начало поста. Поменяный ездит до сих пор, жалоб нет.val 22 писал(а):Мужики оказались знакомые через третье колено и устроили мне вводный ликбез о впрыске. "Главное меняй воздушный фильтр не 30, а как минимун каждые 10 тык" - первое что я и сделал.В остальном сказали, что все ок. Компрессия 13. Далее, где-то на 40тык. умер таки ДМРВ. Как его меняли см. начало поста. Поменяный ездит до сих пор, жалоб нет.
==========================================
А зачем так часто менять воздушный фильтр, достаточно надеть на сопло воздухозаборника капроновый чулок, пыли гораздо меньше попадает на фильтр.[/quote]
Первый раз такое слышу, и чё, помогает?Andre2115 писал(а):6600 писал(а):Andre2115 писал(а):Anatol_2115 писал(а):ChiToK писал(а):А у кого на скольких тысячах дох ДМРВ , говорят он в большинтстве случаев до 80 тыс живет.
85 - почти труп, напряжение 1.06 (164 кг/ч макс. при перегозовке), жрала в норме 8-9 л. город, но появился провал при резком дроселе, заменил, расход немного упал 7.5 - 8.5, провал исчез (205 кг/ч при перегозовке).
машину брал с рук, так что за правдивость не ручаюсь, но умер уже на 40 тыс.
В сервисе поставили новый, захандрил уже через неделю (оказывается вся партия такая была), поставили следующий, пока жив, надеюсь надолго.
Если бы ВЫ вместо хамства в мой адрес иногда почитывали бы мои сообщения, то знали бы почему у вас так быстро умирает ДМРВ. Партия тут возможно совсем не при чем. Если вежливо попросите - обьясню, если нет - сидите с перманентной проблемой дальше. Покупайте новые ДМРВ.
Проблемы у меня нет, я ни на что вроде не жаловался.Ок, объясните пожалуйста, почему у меня, и не только у меня умер ДМРВ? Как сказали в сервисе, я был уже не первый, кто в течение первой недели от замены вернул датчик. Впоследствии я катался на нем еще пару недель, звонил в сервис, узнавал есть ли у них новые, потом заехал и мне без диагностики и лишних вопросов его поменяли. СО конечно выставили. Предистория: машина куплена с рук, пробег был 26 тык. После классики все показатели (расход, динамика и т.д.) субъективно были на отличном уровне. Но горела СЕ. Прежний хузяин навешал мне на уши, что мол она горит из-за плохого бензина :-D :-D :-D . Прально, моя первая впрысковая машина. Конечно я мало что знал о впрыске, но не поверил конечно. Но и возразить было нечем. Приехал в сервис, поменяли ДПЗД. Мужики оказались знакомые через третье колено и устроили мне вводный ликбез о впрыске. "Главное меняй воздушный фильтр не 30, а как минимун каждые 10 тык" - первое что я и сделал.В остальном сказали, что все ок. Компрессия 13. Далее, где-то на 40тык. умер таки ДМРВ. Как его меняли см. начало поста. Поменяный ездит до сих пор, жалоб нет.
Обьясню - самая распространенная причина смерти ДМРВ связана с подсосом грязного воздуха после фильтра. На уплотнении соединенения ДМРВ и корпуса воздушного фильтра стоит специальное кольцо. Его теряют при замене или забывают поставить. Кстати кольцо это обычно глазом не сильно увидишь - нужно его выковыривать. Если его вообще нет уже (что не удивительно - когда видишь какие люди называют себя "диагностами" инжекторов)
- ДМРВ умирает достаточно быстро.6600 писал(а):
Вторая причина снизив расход в городе всего на 1 л за счет манеры вождния - на каждые 1000 км при существующих ценах это около 50 долларов. 2 литра - 100 долларов и т.д. Если к примеру сейчас расход 12, то снизив его до 9 (а это легко сделать только за счет манеры вождения) - 150 долларов выгоды. .
Извиняюсь за вторжение,
это 5 долларов экономии/снижения ,а не 50$$- на 1000 км. пробега
Потому как 1000 км пробега- это и есть 100 литров! (усредненно, на все Самары в городе и деревне+ трасса,то есть 10 литров на 100км, а тады 100 литров на тысячу) умножить на 15 рублей/за литр (средняя цена по России)= 1500 рублей=53,6 $$ всего тратится на данный пробег
100литров *15руб/литр=1500 рублей (всего затрат)
На 1 литр ездим экономнее : получаем 9 литров (на 1000 км) экономии = 9 литров * 15 рублей/литр =135 рублей,или 4,8 $$ мы экономим........
p.s. -Возможно, Я неправильно поняла сообщение
-Я экономист, у меня бзик на цифрах.
-Поправьте,если Я ошиблась
6600 писал(а):Andre2115 писал(а):6600 писал(а):Andre2115 писал(а):Anatol_2115 писал(а):ChiToK писал(а):А у кого на скольких тысячах дох ДМРВ , говорят он в большинтстве случаев до 80 тыс живет.
85 - почти труп, напряжение 1.06 (164 кг/ч макс. при перегозовке), жрала в норме 8-9 л. город, но появился провал при резком дроселе, заменил, расход немного упал 7.5 - 8.5, провал исчез (205 кг/ч при перегозовке).
машину брал с рук, так что за правдивость не ручаюсь, но умер уже на 40 тыс.
В сервисе поставили новый, захандрил уже через неделю (оказывается вся партия такая была), поставили следующий, пока жив, надеюсь надолго.
Если бы ВЫ вместо хамства в мой адрес иногда почитывали бы мои сообщения, то знали бы почему у вас так быстро умирает ДМРВ. Партия тут возможно совсем не при чем. Если вежливо попросите - обьясню, если нет - сидите с перманентной проблемой дальше. Покупайте новые ДМРВ.
Проблемы у меня нет, я ни на что вроде не жаловался.Ок, объясните пожалуйста, почему у меня, и не только у меня умер ДМРВ? Как сказали в сервисе, я был уже не первый, кто в течение первой недели от замены вернул датчик. Впоследствии я катался на нем еще пару недель, звонил в сервис, узнавал есть ли у них новые, потом заехал и мне без диагностики и лишних вопросов его поменяли. СО конечно выставили. Предистория: машина куплена с рук, пробег был 26 тык. После классики все показатели (расход, динамика и т.д.) субъективно были на отличном уровне. Но горела СЕ. Прежний хузяин навешал мне на уши, что мол она горит из-за плохого бензина :-D :-D :-D . Прально, моя первая впрысковая машина. Конечно я мало что знал о впрыске, но не поверил конечно. Но и возразить было нечем. Приехал в сервис, поменяли ДПЗД. Мужики оказались знакомые через третье колено и устроили мне вводный ликбез о впрыске. "Главное меняй воздушный фильтр не 30, а как минимун каждые 10 тык" - первое что я и сделал.В остальном сказали, что все ок. Компрессия 13. Далее, где-то на 40тык. умер таки ДМРВ. Как его меняли см. начало поста. Поменяный ездит до сих пор, жалоб нет.
Обьясню - самая распространенная причина смерти ДМРВ связана с подсосом грязного воздуха после фильтра. На уплотнении соединенения ДМРВ и корпуса воздушного фильтра стоит специальное кольцо. Его теряют при замене или забывают поставить. Кстати кольцо это обычно глазом не сильно увидишь - нужно его выковыривать. Если его вообще нет уже (что не удивительно - когда видишь какие люди называют себя "диагностами" инжекторов)
- ДМРВ умирает достаточно быстро.
Надо будет у себя посмотреть. А где стоит это кольцо, на самом ДМРВ для него вроде и места то нет?Люся писал(а):6600 писал(а):
Вторая причина снизив расход в городе всего на 1 л за счет манеры вождния - на каждые 1000 км при существующих ценах это около 50 долларов. 2 литра - 100 долларов и т.д. Если к примеру сейчас расход 12, то снизив его до 9 (а это легко сделать только за счет манеры вождения) - 150 долларов выгоды. .
Извиняюсь за вторжение,
это
5 долларов
экономии/снижения ,
а не 50$$- на 1000 км. пробега
Потому как 1000 км пробега- это и есть 100 литров! (усредненно, на все Самары в городе и деревне+ трасса,то есть 10 литров на 100км, а тады 100 литров на тысячу) умножить на 15 рублей/за литр (средняя цена по России)= 1500 рублей=
53,6 $$ всего тратится на данный пробег
100литров *15руб/литр=1500 рублей (всего затрат)
На 1 литр ездим экономнее : получаем 9 литров (на 1000 км)
экономии = 9 литров * 15 рублей/литр =135 рублей,или
4,8 $$ мы экономим........
p.s. -Возможно, Я неправильно поняла сообщение
-Я экономист, у меня бзик на цифрах.
-Поправьте,если Я ошиблась
Вы правы. Видимо вчера я уже почти уснул..
Но экономить топливо все равно дело полезное. Дело не столько в деньгах. У меня например четкое чувство, что если машина сьела 12 литров на 100км, то что -то не так было. Куда я выкинул 5 литров на эти 100? Зачем я их выкинул? Косвенно все равно влияет - и на ресурс движка и на кол-во грязи, которое осядет на сеточки и фильтры топливные.
Когда машина лопает 8 литров - это нормально. Если 12 - это почти на 60% с лишним выше. Разница есть. Что касабельно бензина. Дело идет к тому, что он у нас будет стоить как везде в европе. Уж казалось бы - чего европейцам экономить? Ну 20 литров или 5 - какая разница при их доходах. Однако они этим озабочены частенько. Поскольку во мне все же немало генов от финнов, то у меня видимо такое же чувство возникает. Зачем мне выкидывать лишние 5 литров, если автомобиль практически также едет при расходе 8. Ради чего.
Второй момент. Когда я вижу расход средний на компе Короллы Тоета - у меня возникает вопрос. Что это за совершенный движок тоеты, который лопает больше, чем "устаревший" вазовский аж на 40%? Причем лопает не понятно на что. Динамика у него при этом не лучше Вазовской.
Все же терять 2.5 доллара на каждой сотне км даже по отчественным ценам - 25 уе на 1000. А машина в год ходит обычно 15-20.000. 450- 500 уе в год - это лишние расходы на бензин при таком пробеге.
В европе - это в 2 раза больше. Т.е. через 2 года разрыв в расходах на топливо для тех, кто его не считает -даже на исправной ино и исправном вазе в год будет около 800-1000 долларов.
Но это при цене самого ВАЗа - той же самары 14й всего-то в 6500. Т.е. каждые 5 лет практически человек в России на разницу в расходе топлива половину машины может приобретать, т.е. фактически новую (с учетом, что старая тоже чего-то будет стоить - как раз около 3000-3500 уе). Набегают денежки-то быстро. Это первая 1000 не заметна разницаu313 писал(а):6600 писал(а):[q
Обьясню - самая распространенная причина смерти ДМРВ связана с подсосом грязного воздуха после фильтра. На уплотнении соединенения ДМРВ и корпуса воздушного фильтра стоит специальное кольцо. Его теряют при замене или забывают поставить. Кстати кольцо это обычно глазом не сильно увидишь - нужно его выковыривать. Если его вообще нет уже (что не удивительно - когда видишь какие люди называют себя "диагностами" инжекторов)
- ДМРВ умирает достаточно быстро.
Надо будет у себя посмотреть. А где стоит это кольцо, на самом ДМРВ для него вроде и места то нет?
Стоит оно между корпусом воздушного фильра и ДМРВ. Выглядит как резиновое кольцо. на самом деле оно металлическое, но обрезиненое
Кольцо это кстати я не часто встречал в продаже. Думаю многие о его существовании просто не знают даже.
И еще любопытно. Из-за повышения расхода на 2 литра из-за неисправного ДМРВ. потери при пробеге 15000 в год составят 150*2*0.5$=150 долларов. Почти в 3 раза больше, чем стоит новый ДМРВ (в Питере это 1560 руб Бошевский). Колечко это стоит по моему 50р.
Если все нормально и кольцо в порядке - ДМРВ умирает не раньше 70 тык. Причем чем хорошо по сравнению с карбом. На умершом ДМРВ машина в некоторых режимах даже очень резва становится. А с засорившимся карбом - вообще не едет.6600 писал(а):Andre2115 писал(а):6600 писал(а):Andre2115 писал(а):Anatol_2115 писал(а):ChiToK писал(а):А у кого на скольких тысячах дох ДМРВ , говорят он в большинтстве случаев до 80 тыс живет.
85 - почти труп, напряжение 1.06 (164 кг/ч макс. при перегозовке), жрала в норме 8-9 л. город, но появился провал при резком дроселе, заменил, расход немного упал 7.5 - 8.5, провал исчез (205 кг/ч при перегозовке).
машину брал с рук, так что за правдивость не ручаюсь, но умер уже на 40 тыс.
В сервисе поставили новый, захандрил уже через неделю (оказывается вся партия такая была), поставили следующий, пока жив, надеюсь надолго.
Если бы ВЫ вместо хамства в мой адрес иногда почитывали бы мои сообщения, то знали бы почему у вас так быстро умирает ДМРВ. Партия тут возможно совсем не при чем. Если вежливо попросите - обьясню, если нет - сидите с перманентной проблемой дальше. Покупайте новые ДМРВ.
Проблемы у меня нет, я ни на что вроде не жаловался.Ок, объясните пожалуйста, почему у меня, и не только у меня умер ДМРВ? Как сказали в сервисе, я был уже не первый, кто в течение первой недели от замены вернул датчик. Впоследствии я катался на нем еще пару недель, звонил в сервис, узнавал есть ли у них новые, потом заехал и мне без диагностики и лишних вопросов его поменяли. СО конечно выставили. Предистория: машина куплена с рук, пробег был 26 тык. После классики все показатели (расход, динамика и т.д.) субъективно были на отличном уровне. Но горела СЕ. Прежний хузяин навешал мне на уши, что мол она горит из-за плохого бензина :-D :-D :-D . Прально, моя первая впрысковая машина. Конечно я мало что знал о впрыске, но не поверил конечно. Но и возразить было нечем. Приехал в сервис, поменяли ДПЗД. Мужики оказались знакомые через третье колено и устроили мне вводный ликбез о впрыске. "Главное меняй воздушный фильтр не 30, а как минимун каждые 10 тык" - первое что я и сделал.В остальном сказали, что все ок. Компрессия 13. Далее, где-то на 40тык. умер таки ДМРВ. Как его меняли см. начало поста. Поменяный ездит до сих пор, жалоб нет.
Обьясню - самая распространенная причина смерти ДМРВ связана с подсосом грязного воздуха после фильтра. На уплотнении соединенения ДМРВ и корпуса воздушного фильтра стоит специальное кольцо. Его теряют при замене или забывают поставить. Кстати кольцо это обычно глазом не сильно увидишь - нужно его выковыривать. Если его вообще нет уже (что не удивительно - когда видишь какие люди называют себя "диагностами" инжекторов)
- ДМРВ умирает достаточно быстро.
О наличии кольца я знаю, но вот стоит ли оно у меня после замены, и стояло ли вообще, я честно говоря, даже внимания не обращал. Проверим. Кстати, есть ли рекомендации по его замене при плановом или неплановом отсоединении ДМРВ от фильтра? Спасибо за безэмоциональный отклик.
OFF: Я надеюсь, что вся ваша агрессия, вызвванная моим пренебрежительным отношением к вашей системе навигации и вашей манере общения (при этом лично вас я никак не оскорбил) является следствием того, что вы меня все-таки с кем-то перепутали. Извинений от вас не жду (все равно не дождусь :-D ). Просто надеюсь, что конфликт исчерпан и вы хотя бы про себя подумаете: "черт!, я действительно не на того наорал".