Беда! машина жрет безумно!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 10:15
ChiToK писал(а):

А у кого на скольких тысячах дох ДМРВ , говорят он в большинтстве случаев до 80 тыс живет.


85 - почти труп, напряжение 1.06 (164 кг/ч макс. при перегозовке), жрала в норме 8-9 л. город, но появился провал при резком дроселе, заменил, расход немного упал 7.5 - 8.5, провал исчез (205 кг/ч при перегозовке).

#102:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 10:54
Anatol_2115 писал(а):

ChiToK писал(а):

А у кого на скольких тысячах дох ДМРВ , говорят он в большинтстве случаев до 80 тыс живет.


85 - почти труп, напряжение 1.06 (164 кг/ч макс. при перегозовке), жрала в норме 8-9 л. город, но появился провал при резком дроселе, заменил, расход немного упал 7.5 - 8.5, провал исчез (205 кг/ч при перегозовке).


машину брал с рук, так что за правдивость не ручаюсь, но умер уже на 40 тыс. Sad В сервисе поставили новый, захандрил уже через неделю (оказывается вся партия такая была), поставили следующий, пока жив, надеюсь надолго.

#103:  Автор: Strom СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 12:04
Поездил по технологии г-на 6600. Результаты меня обрадовали. Вчера вечером по городу (машин почти не было и в основном ездил на 3-4) расход был 6,6 л/100км, сегодня (по дождю, много машин и в основном 2-3 передача) расход составил 7,7 л/100км. :cool: На холостом ходу по-прежнему 0,6 л/час. Эх,не умеем мы ездить....
#104:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 12:41
Strom писал(а):

Поездил по технологии г-на 6600. Результаты меня обрадовали. Вчера вечером по городу (машин почти не было и в основном ездил на 3-4) расход был 6,6 л/100км, сегодня (по дождю, много машин и в основном 2-3 передача) расход составил 7,7 л/100км. :cool: На холостом ходу по-прежнему 0,6 л/час. Эх,не умеем мы ездить....


главное, чтоб этот результат сохранялся долгое время, ведь иногда для достижения нужного результата мы намеренно себя ограничиваем, все действия продуманны заранее: "вот щас 60 и 4-я, выше 2500 не крутить" и т.д. а когда дойдет до автоматизма, тогда и будут реальные данные.

#105:  Автор: Strom СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 12:56
Andre2115 писал(а):

Strom писал(а):

Поездил по технологии г-на 6600. Результаты меня обрадовали. Вчера вечером по городу (машин почти не было и в основном ездил на 3-4) расход был 6,6 л/100км, сегодня (по дождю, много машин и в основном 2-3 передача) расход составил 7,7 л/100км. :cool: На холостом ходу по-прежнему 0,6 л/час. Эх,не умеем мы ездить....


главное, чтоб этот результат сохранялся долгое время, ведь иногда для достижения нужного результата мы намеренно себя ограничиваем, все действия продуманны заранее: "вот щас 60 и 4-я, выше 2500 не крутить" и т.д. а когда дойдет до автоматизма, тогда и будут реальные данные.


Будем тренироваться Very Happy

#106:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 23:43
а в камерах сгорания уже шуба копоти
недолеко до перегрева, дотонации
скоро появится стук на холоднуя например

#107:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 00:04
Strom писал(а):

Поездил по технологии г-на 6600. Результаты меня обрадовали. Вчера вечером по городу (машин почти не было и в основном ездил на 3-4) расход был 6,6 л/100км, сегодня (по дождю, много машин и в основном 2-3 передача) расход составил 7,7 л/100км. :cool: На холостом ходу по-прежнему 0,6 л/час. Эх,не умеем мы ездить....



Да, экономия это хорошо, я и сам смотрю за экономичностью. Но такая езда неудобна, да и немного опасна тем, что при такой "динамике" уже не вписываешься в поток, изображая пенсионера, крадущегося на дачу. Быстрее потока ехать не нужно, но менее динамично, чем весь основной поток тоже плохо. Нужно найти золотую середину в этом вопросе. Да и удовольствие от езды хочется получать, все время ползать в угоду экономичности заколебывает, ИМХО.

#108:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 01:35
Andre2115 писал(а):

Anatol_2115 писал(а):

ChiToK писал(а):

А у кого на скольких тысячах дох ДМРВ , говорят он в большинтстве случаев до 80 тыс живет.


85 - почти труп, напряжение 1.06 (164 кг/ч макс. при перегозовке), жрала в норме 8-9 л. город, но появился провал при резком дроселе, заменил, расход немного упал 7.5 - 8.5, провал исчез (205 кг/ч при перегозовке).


машину брал с рук, так что за правдивость не ручаюсь, но умер уже на 40 тыс. Sad В сервисе поставили новый, захандрил уже через неделю (оказывается вся партия такая была), поставили следующий, пока жив, надеюсь надолго.



Если бы ВЫ вместо хамства в мой адрес иногда почитывали бы мои сообщения, то знали бы почему у вас так быстро умирает ДМРВ. Партия тут возможно совсем не при чем. Если вежливо попросите - обьясню, если нет - сидите с перманентной проблемой дальше. Покупайте новые ДМРВ.

#109:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 01:56
Strom писал(а):

Поездил по технологии г-на 6600. Результаты меня обрадовали. Вчера вечером по городу (машин почти не было и в основном ездил на 3-4) расход был 6,6 л/100км, сегодня (по дождю, много машин и в основном 2-3 передача) расход составил 7,7 л/100км. :cool: На холостом ходу по-прежнему 0,6 л/час. Эх,не умеем мы ездить....



Рез-ты уж слишком хорошие. 6.6. литра на 100 на 3-4й в городе - это можно сказать впечатляет. Я такое может только на 95 получить смогу. На 92м бензине ниже 7 не вышло пока никак. 7.7 на 2-3 когда машин много - это тоже кстати очень даже. У меня обычно ниже 8.5 не бывает. Но тому виной прошивка S33, которая весьма динамична самапо себе, но и прожорливее явно не меньше чем 0.5 литра, чем штатная Т64 .

#110:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 02:14
Экономить топливо полезно по 2 причинам.

Одна из них не для эгоистов - чем меньше топлива жрет машина в городе - те меньше гадости выкидываем на своих сограждан, на себя, на детей.

Вторая причина снизив расход в городе всего на 1 л за счет манеры вождния - на каждые 1000 км при существующих ценах это около 50 долларов. 2 литра - 100 долларов и т.д. Если к примеру сейчас расход 12, то снизив его до 9 (а это легко сделать только за счет манеры вождения) - 150 долларов выгоды. Если много ездите по городу - это актуально я думаю для многих. ИМХО крутость ведь не в том сколько бензина выкинуто в воздух. Почему-то амеры, европейцы этим озабочены не зависимо от доходов. Положим 150 долларов .. вроде как не такие деньги большие. У меня мобильники обходятся в месяц дороже раза в 2. Однако.. амеры (средние) например уже за раз истратив 50 долларов на некую вещь- считают что это крупная покупка. У среднего амера доходы в 10 раз выше, чем у наших средних россиян и в 4 раза выше, чем у среднего "продвинутого москвича".

Если представить - какие суммы вылетают в трубу просто из-за амбиций и "динамики" - это ужас.. Ведь например я не видел еще , чтобы при регулируемом светофорами движении кто либо из "особенно динамичных" смог пробиться в потоке на позицию хотя бы на 5 минут лучше, чем у тех, кто просто едет в своем ряду и не дергается, выбирает скоростной режим. При этом динамичные изгадят всем оркужающим жизнь своей любовью влезать в любую щелку, выкинут море топлива в воздух, заплатят за это, Но иногда глядишь на их лохматые ИНО или ВАЗы и думаешь -мдаа.. человек наверняка мог уже хотя бы нормально покрасить машину, а он бензин в воздух выкидывает.

#111:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 06:40
6600 писал(а):

Andre2115 писал(а):

Anatol_2115 писал(а):

ChiToK писал(а):

А у кого на скольких тысячах дох ДМРВ , говорят он в большинтстве случаев до 80 тыс живет.


85 - почти труп, напряжение 1.06 (164 кг/ч макс. при перегозовке), жрала в норме 8-9 л. город, но появился провал при резком дроселе, заменил, расход немного упал 7.5 - 8.5, провал исчез (205 кг/ч при перегозовке).


машину брал с рук, так что за правдивость не ручаюсь, но умер уже на 40 тыс. Sad В сервисе поставили новый, захандрил уже через неделю (оказывается вся партия такая была), поставили следующий, пока жив, надеюсь надолго.



Если бы ВЫ вместо хамства в мой адрес иногда почитывали бы мои сообщения, то знали бы почему у вас так быстро умирает ДМРВ. Партия тут возможно совсем не при чем. Если вежливо попросите - обьясню, если нет - сидите с перманентной проблемой дальше. Покупайте новые ДМРВ.


Проблемы у меня нет, я ни на что вроде не жаловался.Ок, объясните пожалуйста, почему у меня, и не только у меня умер ДМРВ? Как сказали в сервисе, я был уже не первый, кто в течение первой недели от замены вернул датчик. Впоследствии я катался на нем еще пару недель, звонил в сервис, узнавал есть ли у них новые, потом заехал и мне без диагностики и лишних вопросов его поменяли. СО конечно выставили. Предистория: машина куплена с рук, пробег был 26 тык. После классики все показатели (расход, динамика и т.д.) субъективно были на отличном уровне. Но горела СЕ. Прежний хузяин навешал мне на уши, что мол она горит из-за плохого бензина :-D :-D :-D . Прально, моя первая впрысковая машина. Конечно я мало что знал о впрыске, но не поверил конечно. Но и возразить было нечем. Приехал в сервис, поменяли ДПЗД. Мужики оказались знакомые через третье колено и устроили мне вводный ликбез о впрыске. "Главное меняй воздушный фильтр не 30, а как минимун каждые 10 тык" - первое что я и сделал.В остальном сказали, что все ок. Компрессия 13. Далее, где-то на 40тык. умер таки ДМРВ. Как его меняли см. начало поста. Поменяный ездит до сих пор, жалоб нет.

#112:  Автор: OolongОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 06:44
А мне вот наплевать на расход. Хотя у меня машина соответствует нормам Евро-3, как минимум. Втыкаю D, врубаю кондиционерчик и еду спокойно. 12 литров на сотню максимум. А поздно вечером, когда я еду с работы, вообще включаю круиз-контроль и еду "без ног", расслабленно покуриваю и слушаю Dream Theater. Иногда вспоминаю моего любимого 6600. Смеюсь. Smile
#113:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 07:22
Мужики оказались знакомые через третье колено и устроили мне вводный ликбез о впрыске. "Главное меняй воздушный фильтр не 30, а как минимун каждые 10 тык" - первое что я и сделал.В остальном сказали, что все ок. Компрессия 13. Далее, где-то на 40тык. умер таки ДМРВ. Как его меняли см. начало поста. Поменяный ездит до сих пор, жалоб нет.[/quote]

==========================================

А зачем так часто менять воздушный фильтр, достаточно надеть на сопло воздухозаборника капроновый чулок, пыли гораздо меньше попадает на фильтр.

#114:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 07:29
val 22 писал(а):

Мужики оказались знакомые через третье колено и устроили мне вводный ликбез о впрыске. "Главное меняй воздушный фильтр не 30, а как минимун каждые 10 тык" - первое что я и сделал.В остальном сказали, что все ок. Компрессия 13. Далее, где-то на 40тык. умер таки ДМРВ. Как его меняли см. начало поста. Поменяный ездит до сих пор, жалоб нет.



==========================================

А зачем так часто менять воздушный фильтр, достаточно надеть на сопло воздухозаборника капроновый чулок, пыли гораздо меньше попадает на фильтр.[/quote]

Первый раз такое слышу, и чё, помогает?

#115:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 11:19
Да, у меня та же информация. Воздушный фильтр менять через 10тык, в особо пыльных местах и чаще. Иначе возможная смерть ДМРВ.
#116:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 13:23
Первый раз такое слышу, и чё, помогает?[/quote]

--------------------------Конечно помогает,
мелкие частички не держит, а вот песок и т.д. очень даже. Три года уже пользую, в форуме и вычитал про это.

#117:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 13:27
И что это за глюки Confused
#118:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 19:24
Я смеюсь когда вижу, как обладатели "кульных инотачек" сидят не вылезая в конфе САМАРЫ, Калина и 10-е семейство. Причем не понятно что им там нужно? Они ни разу не подсказали другим по проблеме, они только хамят. Одного такого кадра уже удалось найти. И мордошка его украсится фекалиями в праздники. Кому-то еще хочется попробовать?


Ни одна современная , одноклассная ВАЗУ ИНО машина не сможет 7 литров потреблять в городе в принципе. Не может она. Гетц кушает 11 литров просто так, без всяких кондеев и автоматов. И при этом еле тащится по городу. На трассе Гетц жрет тоже больше даже "морально устаревших" моторов ВАЗ (возникает вопрос - это еще морально устарело в таком случае), но не это главное. Гетц швыряет на наших трассах. Там где на трассе 9-ка легко входит в поворот на 110 км в час - гетц едет 90 и его еще и колбсит (!!!) Жуткое зрелище.
Я ничего не говорю - возможно крутым владельцам гетцев, БМВ, бентли - негде пообщаться, кроме как в ветке про расход топлива на ВАЗ "САМАРА". Тут много больно уж таких сопливых "владельцев крутых тачек". Шли бы вы по хорошему отсюда. Не смешите народ на конфах, или хотя бы прикиньте - если достанете, то и вас достанут.

#119:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 19:30
Неправда твоя. Nissan Almera жены "употребляет" по городу в среднем 7,2-7,5 литров на сотню. Как не сложно заметить, эти значения весьма близки к 7.
#120:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 19:33
Andre2115 писал(а):

6600 писал(а):

Andre2115 писал(а):

Anatol_2115 писал(а):

ChiToK писал(а):

А у кого на скольких тысячах дох ДМРВ , говорят он в большинтстве случаев до 80 тыс живет.


85 - почти труп, напряжение 1.06 (164 кг/ч макс. при перегозовке), жрала в норме 8-9 л. город, но появился провал при резком дроселе, заменил, расход немного упал 7.5 - 8.5, провал исчез (205 кг/ч при перегозовке).


машину брал с рук, так что за правдивость не ручаюсь, но умер уже на 40 тыс. Sad В сервисе поставили новый, захандрил уже через неделю (оказывается вся партия такая была), поставили следующий, пока жив, надеюсь надолго.



Если бы ВЫ вместо хамства в мой адрес иногда почитывали бы мои сообщения, то знали бы почему у вас так быстро умирает ДМРВ. Партия тут возможно совсем не при чем. Если вежливо попросите - обьясню, если нет - сидите с перманентной проблемой дальше. Покупайте новые ДМРВ.


Проблемы у меня нет, я ни на что вроде не жаловался.Ок, объясните пожалуйста, почему у меня, и не только у меня умер ДМРВ? Как сказали в сервисе, я был уже не первый, кто в течение первой недели от замены вернул датчик. Впоследствии я катался на нем еще пару недель, звонил в сервис, узнавал есть ли у них новые, потом заехал и мне без диагностики и лишних вопросов его поменяли. СО конечно выставили. Предистория: машина куплена с рук, пробег был 26 тык. После классики все показатели (расход, динамика и т.д.) субъективно были на отличном уровне. Но горела СЕ. Прежний хузяин навешал мне на уши, что мол она горит из-за плохого бензина :-D :-D :-D . Прально, моя первая впрысковая машина. Конечно я мало что знал о впрыске, но не поверил конечно. Но и возразить было нечем. Приехал в сервис, поменяли ДПЗД. Мужики оказались знакомые через третье колено и устроили мне вводный ликбез о впрыске. "Главное меняй воздушный фильтр не 30, а как минимун каждые 10 тык" - первое что я и сделал.В остальном сказали, что все ок. Компрессия 13. Далее, где-то на 40тык. умер таки ДМРВ. Как его меняли см. начало поста. Поменяный ездит до сих пор, жалоб нет.



Обьясню - самая распространенная причина смерти ДМРВ связана с подсосом грязного воздуха после фильтра. На уплотнении соединенения ДМРВ и корпуса воздушного фильтра стоит специальное кольцо. Его теряют при замене или забывают поставить. Кстати кольцо это обычно глазом не сильно увидишь - нужно его выковыривать. Если его вообще нет уже (что не удивительно - когда видишь какие люди называют себя "диагностами" инжекторов)
- ДМРВ умирает достаточно быстро.

#121:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 21:19
6600 писал(а):



Вторая причина снизив расход в городе всего на 1 л за счет манеры вождния - на каждые 1000 км при существующих ценах это около 50 долларов. 2 литра - 100 долларов и т.д. Если к примеру сейчас расход 12, то снизив его до 9 (а это легко сделать только за счет манеры вождения) - 150 долларов выгоды. .



Извиняюсь за вторжение,

это 5 долларов экономии/снижения ,а не 50$$- на 1000 км. пробега

Потому как 1000 км пробега- это и есть 100 литров! (усредненно, на все Самары в городе и деревне+ трасса,то есть 10 литров на 100км, а тады 100 литров на тысячу) умножить на 15 рублей/за литр (средняя цена по России)= 1500 рублей=53,6 $$ всего тратится на данный пробег

100литров *15руб/литр=1500 рублей (всего затрат)

На 1 литр ездим экономнее : получаем 9 литров (на 1000 км) экономии = 9 литров * 15 рублей/литр =135 рублей,или 4,8 $$ мы экономим........

p.s. -Возможно, Я неправильно поняла сообщение
-Я экономист, у меня бзик на цифрах.
-Поправьте,если Я ошиблась

Smile

#122:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 21:42
6600 писал(а):

Andre2115 писал(а):

6600 писал(а):

Andre2115 писал(а):

Anatol_2115 писал(а):

ChiToK писал(а):

А у кого на скольких тысячах дох ДМРВ , говорят он в большинтстве случаев до 80 тыс живет.


85 - почти труп, напряжение 1.06 (164 кг/ч макс. при перегозовке), жрала в норме 8-9 л. город, но появился провал при резком дроселе, заменил, расход немного упал 7.5 - 8.5, провал исчез (205 кг/ч при перегозовке).


машину брал с рук, так что за правдивость не ручаюсь, но умер уже на 40 тыс. Sad В сервисе поставили новый, захандрил уже через неделю (оказывается вся партия такая была), поставили следующий, пока жив, надеюсь надолго.



Если бы ВЫ вместо хамства в мой адрес иногда почитывали бы мои сообщения, то знали бы почему у вас так быстро умирает ДМРВ. Партия тут возможно совсем не при чем. Если вежливо попросите - обьясню, если нет - сидите с перманентной проблемой дальше. Покупайте новые ДМРВ.


Проблемы у меня нет, я ни на что вроде не жаловался.Ок, объясните пожалуйста, почему у меня, и не только у меня умер ДМРВ? Как сказали в сервисе, я был уже не первый, кто в течение первой недели от замены вернул датчик. Впоследствии я катался на нем еще пару недель, звонил в сервис, узнавал есть ли у них новые, потом заехал и мне без диагностики и лишних вопросов его поменяли. СО конечно выставили. Предистория: машина куплена с рук, пробег был 26 тык. После классики все показатели (расход, динамика и т.д.) субъективно были на отличном уровне. Но горела СЕ. Прежний хузяин навешал мне на уши, что мол она горит из-за плохого бензина :-D :-D :-D . Прально, моя первая впрысковая машина. Конечно я мало что знал о впрыске, но не поверил конечно. Но и возразить было нечем. Приехал в сервис, поменяли ДПЗД. Мужики оказались знакомые через третье колено и устроили мне вводный ликбез о впрыске. "Главное меняй воздушный фильтр не 30, а как минимун каждые 10 тык" - первое что я и сделал.В остальном сказали, что все ок. Компрессия 13. Далее, где-то на 40тык. умер таки ДМРВ. Как его меняли см. начало поста. Поменяный ездит до сих пор, жалоб нет.



Обьясню - самая распространенная причина смерти ДМРВ связана с подсосом грязного воздуха после фильтра. На уплотнении соединенения ДМРВ и корпуса воздушного фильтра стоит специальное кольцо. Его теряют при замене или забывают поставить. Кстати кольцо это обычно глазом не сильно увидишь - нужно его выковыривать. Если его вообще нет уже (что не удивительно - когда видишь какие люди называют себя "диагностами" инжекторов)
- ДМРВ умирает достаточно быстро.



Надо будет у себя посмотреть. А где стоит это кольцо, на самом ДМРВ для него вроде и места то нет?

#123:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 23:42
Люся писал(а):

6600 писал(а):



Вторая причина снизив расход в городе всего на 1 л за счет манеры вождния - на каждые 1000 км при существующих ценах это около 50 долларов. 2 литра - 100 долларов и т.д. Если к примеру сейчас расход 12, то снизив его до 9 (а это легко сделать только за счет манеры вождения) - 150 долларов выгоды. .



Извиняюсь за вторжение,

это 5 долларов экономии/снижения ,а не 50$$- на 1000 км. пробега

Потому как 1000 км пробега- это и есть 100 литров! (усредненно, на все Самары в городе и деревне+ трасса,то есть 10 литров на 100км, а тады 100 литров на тысячу) умножить на 15 рублей/за литр (средняя цена по России)= 1500 рублей=53,6 $$ всего тратится на данный пробег

100литров *15руб/литр=1500 рублей (всего затрат)

На 1 литр ездим экономнее : получаем 9 литров (на 1000 км) экономии = 9 литров * 15 рублей/литр =135 рублей,или 4,8 $$ мы экономим........

p.s. -Возможно, Я неправильно поняла сообщение
-Я экономист, у меня бзик на цифрах.
-Поправьте,если Я ошиблась

Smile



Вы правы. Видимо вчера я уже почти уснул..
Но экономить топливо все равно дело полезное. Дело не столько в деньгах. У меня например четкое чувство, что если машина сьела 12 литров на 100км, то что -то не так было. Куда я выкинул 5 литров на эти 100? Зачем я их выкинул? Косвенно все равно влияет - и на ресурс движка и на кол-во грязи, которое осядет на сеточки и фильтры топливные.
Когда машина лопает 8 литров - это нормально. Если 12 - это почти на 60% с лишним выше. Разница есть. Что касабельно бензина. Дело идет к тому, что он у нас будет стоить как везде в европе. Уж казалось бы - чего европейцам экономить? Ну 20 литров или 5 - какая разница при их доходах. Однако они этим озабочены частенько. Поскольку во мне все же немало генов от финнов, то у меня видимо такое же чувство возникает. Зачем мне выкидывать лишние 5 литров, если автомобиль практически также едет при расходе 8. Ради чего.

Второй момент. Когда я вижу расход средний на компе Короллы Тоета - у меня возникает вопрос. Что это за совершенный движок тоеты, который лопает больше, чем "устаревший" вазовский аж на 40%? Причем лопает не понятно на что. Динамика у него при этом не лучше Вазовской.

Все же терять 2.5 доллара на каждой сотне км даже по отчественным ценам - 25 уе на 1000. А машина в год ходит обычно 15-20.000. 450- 500 уе в год - это лишние расходы на бензин при таком пробеге.
В европе - это в 2 раза больше. Т.е. через 2 года разрыв в расходах на топливо для тех, кто его не считает -даже на исправной ино и исправном вазе в год будет около 800-1000 долларов.
Но это при цене самого ВАЗа - той же самары 14й всего-то в 6500. Т.е. каждые 5 лет практически человек в России на разницу в расходе топлива половину машины может приобретать, т.е. фактически новую (с учетом, что старая тоже чего-то будет стоить - как раз около 3000-3500 уе). Набегают денежки-то быстро. Это первая 1000 не заметна разница

Последний раз редактировалось: Больше я не вернусь (07 Май 2005 00:28), всего редактировалось 1 раз

#124:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 23:49
u313 писал(а):

6600 писал(а):

[q

Обьясню - самая распространенная причина смерти ДМРВ связана с подсосом грязного воздуха после фильтра. На уплотнении соединенения ДМРВ и корпуса воздушного фильтра стоит специальное кольцо. Его теряют при замене или забывают поставить. Кстати кольцо это обычно глазом не сильно увидишь - нужно его выковыривать. Если его вообще нет уже (что не удивительно - когда видишь какие люди называют себя "диагностами" инжекторов)
- ДМРВ умирает достаточно быстро.



Надо будет у себя посмотреть. А где стоит это кольцо, на самом ДМРВ для него вроде и места то нет?



Стоит оно между корпусом воздушного фильра и ДМРВ. Выглядит как резиновое кольцо. на самом деле оно металлическое, но обрезиненое

Кольцо это кстати я не часто встречал в продаже. Думаю многие о его существовании просто не знают даже.

И еще любопытно. Из-за повышения расхода на 2 литра из-за неисправного ДМРВ. потери при пробеге 15000 в год составят 150*2*0.5$=150 долларов. Почти в 3 раза больше, чем стоит новый ДМРВ (в Питере это 1560 руб Бошевский). Колечко это стоит по моему 50р.
Если все нормально и кольцо в порядке - ДМРВ умирает не раньше 70 тык. Причем чем хорошо по сравнению с карбом. На умершом ДМРВ машина в некоторых режимах даже очень резва становится. А с засорившимся карбом - вообще не едет.

#125:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 05:15
6600 писал(а):

Andre2115 писал(а):

6600 писал(а):

Andre2115 писал(а):

Anatol_2115 писал(а):

ChiToK писал(а):

А у кого на скольких тысячах дох ДМРВ , говорят он в большинтстве случаев до 80 тыс живет.


85 - почти труп, напряжение 1.06 (164 кг/ч макс. при перегозовке), жрала в норме 8-9 л. город, но появился провал при резком дроселе, заменил, расход немного упал 7.5 - 8.5, провал исчез (205 кг/ч при перегозовке).


машину брал с рук, так что за правдивость не ручаюсь, но умер уже на 40 тыс. Sad В сервисе поставили новый, захандрил уже через неделю (оказывается вся партия такая была), поставили следующий, пока жив, надеюсь надолго.



Если бы ВЫ вместо хамства в мой адрес иногда почитывали бы мои сообщения, то знали бы почему у вас так быстро умирает ДМРВ. Партия тут возможно совсем не при чем. Если вежливо попросите - обьясню, если нет - сидите с перманентной проблемой дальше. Покупайте новые ДМРВ.


Проблемы у меня нет, я ни на что вроде не жаловался.Ок, объясните пожалуйста, почему у меня, и не только у меня умер ДМРВ? Как сказали в сервисе, я был уже не первый, кто в течение первой недели от замены вернул датчик. Впоследствии я катался на нем еще пару недель, звонил в сервис, узнавал есть ли у них новые, потом заехал и мне без диагностики и лишних вопросов его поменяли. СО конечно выставили. Предистория: машина куплена с рук, пробег был 26 тык. После классики все показатели (расход, динамика и т.д.) субъективно были на отличном уровне. Но горела СЕ. Прежний хузяин навешал мне на уши, что мол она горит из-за плохого бензина :-D :-D :-D . Прально, моя первая впрысковая машина. Конечно я мало что знал о впрыске, но не поверил конечно. Но и возразить было нечем. Приехал в сервис, поменяли ДПЗД. Мужики оказались знакомые через третье колено и устроили мне вводный ликбез о впрыске. "Главное меняй воздушный фильтр не 30, а как минимун каждые 10 тык" - первое что я и сделал.В остальном сказали, что все ок. Компрессия 13. Далее, где-то на 40тык. умер таки ДМРВ. Как его меняли см. начало поста. Поменяный ездит до сих пор, жалоб нет.



Обьясню - самая распространенная причина смерти ДМРВ связана с подсосом грязного воздуха после фильтра. На уплотнении соединенения ДМРВ и корпуса воздушного фильтра стоит специальное кольцо. Его теряют при замене или забывают поставить. Кстати кольцо это обычно глазом не сильно увидишь - нужно его выковыривать. Если его вообще нет уже (что не удивительно - когда видишь какие люди называют себя "диагностами" инжекторов)
- ДМРВ умирает достаточно быстро.


О наличии кольца я знаю, но вот стоит ли оно у меня после замены, и стояло ли вообще, я честно говоря, даже внимания не обращал. Проверим. Кстати, есть ли рекомендации по его замене при плановом или неплановом отсоединении ДМРВ от фильтра? Спасибо за безэмоциональный отклик.
OFF: Я надеюсь, что вся ваша агрессия, вызвванная моим пренебрежительным отношением к вашей системе навигации и вашей манере общения (при этом лично вас я никак не оскорбил) является следствием того, что вы меня все-таки с кем-то перепутали. Извинений от вас не жду (все равно не дождусь :-D ). Просто надеюсь, что конфликт исчерпан и вы хотя бы про себя подумаете: "черт!, я действительно не на того наорал".




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU