артема писал(а):Народ у меня прогресс! После удаления адсорбера машина стала кушать 10 литров на 100. Правда я еще залтл в полный бак промывку для инжектора Ликви Моил. Вот, интересно что помогло???
Интерсно другое - в каком режиме 10 литров?артема писал(а):Да режим тот же. Город, пробки. Скорость от 30 по заторам до 100 по свободной дороге. Вобщем кардинально стиль езды не менял.
Город-пробки может и ничего. Но для полной уверенности, что все ОК нужно попробовать пороехаться этак с 20-50 км по городу со светофорами и без пробок ( в праздники это не так уж сложно будет -страна у нас пьющая и машин мало). Причем с переключениями на 4ю хотя бы. Вот какой тогда будет расход - если не больше 8, то нормально (заводская норма). Если не больше 7.5 - хорошо, если 7 - это очень хороший рез-т для города без пробок.
Да.. еще насчет адсорбера. По идее сам по себе он на расход влиять не должен никакартема писал(а):На днях покатаюсь по городу посмотрю че да как. Замерю и раскажу. А машин действительно практически нет. А для расход а какя скорость наиболее оптимальна? 100-110 кмч на 5-й нормально?
Нет!! В городе максимально -80-90 на 5й. Да для понижения расхода в городе достаточно переключаться на 60км в час -на 4 ю и ехать не выше 70.
А если на трассе, то при 110 -расход вырастет. Самая экономичная скорость для аэродинамики "зубилы" - 90км в час. На 5-й. Равномерно. Это будет минимальный расход на трассе. Для 10ки -в районе 105 км в час. Уже при 110 даже у нее расход вырастает.
На компе обычно хорошо видно по мгновенному расходу. Где-то в районе 90 км в час он минимален (на 5ск - 4.5-5 л). Если разогнать до 110, то он вырастает до 7. Чудес не бывает - лобовое сопротивление воздуха уже сказывается6600 писал(а):u313 писал(а):6600 писал(а):[q
Обьясню - самая распространенная причина смерти ДМРВ связана с подсосом грязного воздуха после фильтра. На уплотнении соединенения ДМРВ и корпуса воздушного фильтра стоит специальное кольцо. Его теряют при замене или забывают поставить. Кстати кольцо это обычно глазом не сильно увидишь - нужно его выковыривать. Если его вообще нет уже (что не удивительно - когда видишь какие люди называют себя "диагностами" инжекторов)
- ДМРВ умирает достаточно быстро.
Надо будет у себя посмотреть. А где стоит это кольцо, на самом ДМРВ для него вроде и места то нет?
Стоит оно между корпусом воздушного фильра и ДМРВ. Выглядит как резиновое кольцо. на самом деле оно металлическое, но обрезиненое
Кольцо это кстати я не часто встречал в продаже. Думаю многие о его существовании просто не знают даже.
И еще любопытно. Из-за повышения расхода на 2 литра из-за неисправного ДМРВ. потери при пробеге 15000 в год составят 150*2*0.5$=150 долларов. Почти в 3 раза больше, чем стоит новый ДМРВ (в Питере это 1560 руб Бошевский). Колечко это стоит по моему 50р.
Если все нормально и кольцо в порядке - ДМРВ умирает не раньше 70 тык. Причем чем хорошо по сравнению с карбом. На умершом ДМРВ машина в некоторых режимах даже очень резва становится. А с засорившимся карбом - вообще не едет.
Посмотрел, фу.. стоит Действительно, внутри железка, чем то сальник напоминает. Для интересующихся списал каталожный номер: 21083-1130020 Но если его нет, видимо надо ставить резиновую прокладку из камеры между ДМРВ и возд.фильтром.6600 писал(а):
Нет!! В городе максимально -80-90 на 5й. Да для понижения расхода в городе достаточно переключаться на 60км в час -на 4 ю и ехать не выше 70.
Я так и езжу. В городе до 70 км/час, на 60 км переключаюсь на 4-ю.
Расход большеват все равно- в основном Я не еду в будни, а стою в пробках, + долгий прогрев (карбюратор), минимум до 70 град. ,на "холодную" не трогаюсь
От водилы и стиля зависит конечно: как мой бывший садится, раз в неск. месяцев, с криком : "дай замчать!" = так Зайка жрет безумно, и все на 5-ю его тянет...,Я ей вообще не пользуюсь, т.к. не считаю нужным до 70-75 км/час заморачиваться.
А тормозит то он резко! Забыв выключить 3-или 4 или даже 5-ю передачу. Терпит малышка. И разгоняется он тож резко.
Другой стиль. Надо ему этим летом обязательно ее "выдать", как прошлым летом - на 260 км по трассе ( но без меня) - пусть просрется, говорят полезно, двигатель типа любит высокие обороты и скорость. Бензин за его счет. А то Я - черепаха... 8-)6600 писал(а):Ну так это диагностика должна показать - ДМРВ или что-то иное (может быть РХХ, лямбда зонд - если он стоит (на машине с катализатором)). Форсунки если плохо работают машина обычно хуже тянет и даже меньше жрет иногда. Протекать они вообще не могут. Могут забиться только.
Ездил на СТО диагностика показала только неисправный ДПДЗ (не сбрасывал в 0 на холостых). А машинка жретъ и тяга напрочь пропала.
По поводу протекающих форсунок прочитал в мурзилке издательства "За рулем" что топливо может подтекать через отверстие распылителя. Теперь не знаю кому и верить
Кстати хотел спросить, при нажатии на кнопку "ответить" или "цитата" выкидывает на главную страницу форума. Это у меня только или баг форума?