Беда! машина жрет безумно!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: артемаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 22:11
Народ у меня прогресс! После удаления адсорбера машина стала кушать 10 литров на 100. Правда я еще залтл в полный бак промывку для инжектора Ликви Моил. Вот, интересно что помогло???
#127:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 23:34
артема писал(а):

Народ у меня прогресс! После удаления адсорбера машина стала кушать 10 литров на 100. Правда я еще залтл в полный бак промывку для инжектора Ликви Моил. Вот, интересно что помогло???



Интерсно другое - в каком режиме 10 литров?

#128:  Автор: артемаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 23:43
Да режим тот же. Город, пробки. Скорость от 30 по заторам до 100 по свободной дороге. Вобщем кардинально стиль езды не менял. Laughing
#129:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 23:48
артема писал(а):

Да режим тот же. Город, пробки. Скорость от 30 по заторам до 100 по свободной дороге. Вобщем кардинально стиль езды не менял. Laughing




Город-пробки может и ничего. Но для полной уверенности, что все ОК нужно попробовать пороехаться этак с 20-50 км по городу со светофорами и без пробок ( в праздники это не так уж сложно будет -страна у нас пьющая и машин мало). Причем с переключениями на 4ю хотя бы. Вот какой тогда будет расход - если не больше 8, то нормально (заводская норма). Если не больше 7.5 - хорошо, если 7 - это очень хороший рез-т для города без пробок.

Да.. еще насчет адсорбера. По идее сам по себе он на расход влиять не должен никак

#130:  Автор: артемаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 23:56
На днях покатаюсь по городу посмотрю че да как. Замерю и раскажу. А машин действительно практически нет. Laughing А для расход а какя скорость наиболее оптимальна? 100-110 кмч на 5-й нормально? Surprised
#131:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 00:19
артема писал(а):

На днях покатаюсь по городу посмотрю че да как. Замерю и раскажу. А машин действительно практически нет. Laughing А для расход а какя скорость наиболее оптимальна? 100-110 кмч на 5-й нормально? Surprised



Нет!! В городе максимально -80-90 на 5й. Да для понижения расхода в городе достаточно переключаться на 60км в час -на 4 ю и ехать не выше 70.

А если на трассе, то при 110 -расход вырастет. Самая экономичная скорость для аэродинамики "зубилы" - 90км в час. На 5-й. Равномерно. Это будет минимальный расход на трассе. Для 10ки -в районе 105 км в час. Уже при 110 даже у нее расход вырастает.

На компе обычно хорошо видно по мгновенному расходу. Где-то в районе 90 км в час он минимален (на 5ск - 4.5-5 л). Если разогнать до 110, то он вырастает до 7. Чудес не бывает - лобовое сопротивление воздуха уже сказывается

#132:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 18:14
6600 писал(а):

u313 писал(а):

6600 писал(а):

[q

Обьясню - самая распространенная причина смерти ДМРВ связана с подсосом грязного воздуха после фильтра. На уплотнении соединенения ДМРВ и корпуса воздушного фильтра стоит специальное кольцо. Его теряют при замене или забывают поставить. Кстати кольцо это обычно глазом не сильно увидишь - нужно его выковыривать. Если его вообще нет уже (что не удивительно - когда видишь какие люди называют себя "диагностами" инжекторов)
- ДМРВ умирает достаточно быстро.



Надо будет у себя посмотреть. А где стоит это кольцо, на самом ДМРВ для него вроде и места то нет?



Стоит оно между корпусом воздушного фильра и ДМРВ. Выглядит как резиновое кольцо. на самом деле оно металлическое, но обрезиненое

Кольцо это кстати я не часто встречал в продаже. Думаю многие о его существовании просто не знают даже.

И еще любопытно. Из-за повышения расхода на 2 литра из-за неисправного ДМРВ. потери при пробеге 15000 в год составят 150*2*0.5$=150 долларов. Почти в 3 раза больше, чем стоит новый ДМРВ (в Питере это 1560 руб Бошевский). Колечко это стоит по моему 50р.
Если все нормально и кольцо в порядке - ДМРВ умирает не раньше 70 тык. Причем чем хорошо по сравнению с карбом. На умершом ДМРВ машина в некоторых режимах даже очень резва становится. А с засорившимся карбом - вообще не едет.



Посмотрел, фу.. стоит Smile Действительно, внутри железка, чем то сальник напоминает. Для интересующихся списал каталожный номер: 21083-1130020 Но если его нет, видимо надо ставить резиновую прокладку из камеры между ДМРВ и возд.фильтром.

#133:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 21:03
6600 писал(а):



Нет!! В городе максимально -80-90 на 5й. Да для понижения расхода в городе достаточно переключаться на 60км в час -на 4 ю и ехать не выше 70.



Я так и езжу. В городе до 70 км/час, на 60 км переключаюсь на 4-ю.

Расход большеват все равно- в основном Я не еду в будни, а стою в пробках, + долгий прогрев (карбюратор), минимум до 70 град. ,на "холодную" не трогаюсь

От водилы и стиля зависит конечно: как мой бывший садится, раз в неск. месяцев, с криком : "дай замчать!" Very Happy = так Зайка жрет безумно, и все на 5-ю его тянет...,Я ей вообще не пользуюсь, т.к. не считаю нужным до 70-75 км/час заморачиваться.
А тормозит то он резко! Забыв выключить 3-или 4 или даже 5-ю передачу. Терпит малышка. И разгоняется он тож резко.
Другой стиль. Надо ему этим летом обязательно ее "выдать", как прошлым летом - на 260 км по трассе ( но без меня) - пусть просрется, говорят полезно, двигатель типа любит высокие обороты и скорость. Бензин за его счет. А то Я - черепаха... 8-)

#134:  Автор: snakepit СообщениеДобавлено: 09 Май 2005 02:15
6600 извиняюсь я в этом деле танкист полный, хотелось бы узнать действительно ли виноват ДМРВ а не что нибудь еще, например протекающие форсунки, потому как датчик не дешевый (на Салова мне за него 2100 зарядили) и совсем неохота на бабло попадать, а насколько я знаю СЕ может и не гореть (поправьте если не прав). Всех с праздником кстати :cool:
#135:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 09 Май 2005 04:19
[quote="snakepit"][b]6600[/b] извиняюсь я в этом деле танкист полный, хотелось бы узнать действительно ли виноват ДМРВ а не что нибудь еще, например протекающие форсунки, потому как датчик не дешевый (на Салова мне за него 2100 зарядили) и совсем неохота на бабло попадать, а насколько я знаю СЕ может и не гореть (поправьте если не прав). Всех с праздником кстати :cool:[/quote]
Ну так это диагностика должна показать - ДМРВ или что-то иное (может быть РХХ, лямбда зонд - если он стоит (на машине с катализатором)). Форсунки если плохо работают машина обычно хуже тянет и даже меньше жрет иногда. Протекать они вообще не могут. Могут забиться только.

ДРМВ 2100 -это не бывает. Его реальна цена 1600 руб. Сьездите на Таллинскую 6 - бизнес центр Югра. Там на первом этаже "инжектор-тьюининг" фирма. Возьмете там ДМРВ - если нужен. Только нужно правильно тип записать - какой стоял на машине. Поменять можно самому. Компы бортовые там же продаются (нормальный и не дорогой - 900р Штат 5110, ИМХО -дорогие ничего кроме внешнего вида не дают больше).

Если почитаете эту конфу внимательно - узнаете как ДМРВ диагностировать на предмет вляния на потребление. (на ХХ нужно смотреть на бортовом компе что с расходом воздуха)

С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ.. Победа будет за нашими!

#136:  Автор: snakepit СообщениеДобавлено: 09 Май 2005 12:35
6600 писал(а):

Ну так это диагностика должна показать - ДМРВ или что-то иное (может быть РХХ, лямбда зонд - если он стоит (на машине с катализатором)). Форсунки если плохо работают машина обычно хуже тянет и даже меньше жрет иногда. Протекать они вообще не могут. Могут забиться только.



Ездил на СТО диагностика показала только неисправный ДПДЗ (не сбрасывал в 0 на холостых). А машинка жретъ и тяга напрочь пропала.
По поводу протекающих форсунок прочитал в мурзилке издательства "За рулем" что топливо может подтекать через отверстие распылителя. Теперь не знаю кому и верить Confused
Кстати хотел спросить, при нажатии на кнопку "ответить" или "цитата" выкидывает на главную страницу форума. Это у меня только или баг форума?

#137:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 09 Май 2005 15:51
[quote="snakepit"][quote="6600"]Ну так это диагностика должна показать - ДМРВ или что-то иное (может быть РХХ, лямбда зонд - если он стоит (на машине с катализатором)). Форсунки если плохо работают машина обычно хуже тянет и даже меньше жрет иногда. Протекать они вообще не могут. Могут забиться только.[/quote]

Ездил на СТО диагностика показала только неисправный ДПДЗ (не сбрасывал в 0 на холостых). А машинка жретъ и тяга напрочь пропала.
По поводу протекающих форсунок прочитал в мурзилке издательства "За рулем" что топливо может подтекать через отверстие распылителя. Теперь не знаю кому и верить :?
Кстати хотел спросить, при нажатии на кнопку "ответить" или "цитата" выкидывает на главную страницу форума. Это у меня только или баг форума?[/quote]


1. Читайте весь этот топик - может найдете ответ. То, что даже на 0 не ставил ДПДЗ (ну например у меня на 1 ставит при сброшенной заслонке) - это ерунда (контроллер эти данные не в абсолютных цифрах использует. а скорость изменения положение дроссельной заслонки сечет при старте с ХХ до номинала, и только потом смотрит значение. что 1 что 0 - одна малина)
2. Форусунки подтекающие - я не видел (и не слышал), забитые отложениями бывают. Но их можно и проверить - рампу снять. Но все равно нужно на диагностику ехать
3. Если машина жрет , тяги нет - это может быть ДМРВ. На самом деле нужно просто найти хорошую диагностику (90% инжекторщиков - это просто полуграмотные бывшие карбюраторщики, а нужны специалисты которые больше в компьютерах и системах автоматического управления понимают, чем в карбюраторах)

Про баги форума - не знаю. Тут бывают разные баги (сбои БД). У меня не мешают)

#138:  Автор: morricОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 00:50
Посмотрел форму сигнала на ДМРВ на осцилографе.Чем-то напоминает синусоиду(может наводки) ,но в одном месте сигнал поднимается вверх проимерно на 0.5 вольта и обрывается .При этом все это модулируется еще какими-то сигналами.


Датчик уменя точно мертвый,я уже писал,что обнаружил подсос грязного воздуха после фильтра,и напруга на датчике 1.06


У меня вопрос:а нельзя ли написать программу так,чтобы точнее определялась неисправность датчиков.Хотя бы самых дорогих.
Мне кажется это специально сделано,чтобы мы обращались в сервисы и покупали запчасти.

#139:  Автор: DCОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 11:34
[quote="u313]
Посмотрел, фу.. стоит Smile Действительно, внутри железка, чем то сальник напоминает. Для интересующихся списал каталожный номер: 21083-1130020 Но если его нет, видимо надо ставить резиновую прокладку из камеры между ДМРВ и возд.фильтром.[/quote]

Извиняюсь конечно, но как это кольцо всё-таки увидеть...
Корпус датчика и корпус воздушного фильтра визуально соединены двумя болтами, между корпусами опять же визуально ничего нет. Чтобы увидеть, что нужно? Два болта открутить или воздушный фильтр снять и посмотреть изнутри или ещё как-то? Поясните, плиз, поподробнее если нетрудно....

#140:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 12:48
Да, два болта крепления ДМРВ к фильтру отвинчиваем, отводим ДМРВ и пальцем щупаем глубоко: оно должно сопрягаться с внутренним торцом ДМРВ, соответсвенно примерно на такой глубине. Оно железное обрезиненное, торчит в корпусе фильтра.
#141:  Автор: артемаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 21:14
:cool:
#142:  Автор: morricОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 13:38
Вчера опробовал адаптер на микрухах max232 и mc33199, 2 часа работы
150 рублей всего потратил.Все работает!!!!!!!! :cool: :cool: 8-) 8-)
Больше в сервис не поеду по 300 рэ за раз отдавать..


Но это уже тема друй ветки сорри.

#143:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 14:12
Я после пары раз общения с "диагностами" на СТОА тоже больше к ним не поеду :grin:
#144:  Автор: вася1 СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 12:33
скажу больше. Кольцо это должно быть надетым на внутренний торец ДМРВ.Только в этом случае герметичность обесепечена. А в корпусе оно окзывается после отделения (неосторожного) дмрв от корпуса т.к. внешняя поверхност кольца коническая и оно после насаживания его на дмрв, и установки дмрв в корпус, как юбы вэтом корпусе заклинивается. Чем собственно и достигается герметичность.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU