Беда! машина жрет безумно!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 22:08
Непонятки...январь 5.1 один из самых безглючных контроллеров,судя по отзывам.У меня тоже он стоит,после зимы расход ощутимо снизился,сейчас не более 9 л.,хотя педаль иногда в пол... Smile ИМХО,или глюки связаны с перепрошивкой,или...кстати,что у тебя датчик температуры показывает?Может он врет в меньшую сторону и контроллер время открытия форсунок увеличивает?
#27:  Автор: артемаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 22:29
Да вроде все в норме. Только не пойму может ли быть дело в рампе или ее давлении?? Тачка та к кушает с момента покупки, и че только не делал не помогает. Три прошивки это должно же менять. Confused Не знаю как еще заморочиться. Если бы форсунки засрались, то тача бы тупила...
#28:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2005 20:52
Если свечи черные - значит смесь богатая.
Богатая смесь может быть:
- мало воздуха.
- много бензина.

Мало воздуха:
- проверяем воздушный фильтр (мож забился в хлам, а мож специальная воздухонепроницаемая модель Very Happy);
- ДМРВ;

Много бенза:
- Давление в топливной рампе (д.б. при вкл. бензонасосе и неработающем двигателе 2,8-3,2 атм.);
- Бензонасос (при пережатой обратке не менее 5.0 атм), хотя если б был умерший бензонасос - тупила б страшно.
- показания датчика температуры;
- Форсунки (не засрались ли, время открытия, не текут ли)
- Если контролер без обратной связи проверяем СО, качество смеси.

Заедь на диагностику, СО, датчик тем-ры, показания ДМРВ, давление в топливной рампе, бензонасос проверят, много ума для этого не нужно.
Как проверить форсунки на машине я не знаю. Если не в лом, сними их и отнеси на диагностику. Там их проверят и вынесут приговор.

#29:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2005 21:02
Э-э-э... Почитал первую страницу :D

Если СО нормальное, то как могут быть свечи черные???
Мда, непонятно. Если свечи черные - значит смесь богатая, СО должно зашкаливать. Черные свечи и нормальное СО может быть только в том случае, на сколько я пониимаю, если есть нейтрализатор...

#30:  Автор: артемаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2005 21:29
А что если плохое давление в рампе, то будет поступать много бензина? Если да то других причин на мой взгляд нет. Потому что заморачивался с чем только можно. ДРМВ менял, сейчас новый, фильтра тоже. А регулятор давления это такая маленькая хрень, с одной стороны которой стоит белая резиновая трубочка идущая к впускному коллектору, а с другой металическая. Расположенна в начале топливной рампы. Правильно или я ошибаюсь?. А как ее поменять? Laughing
#31:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2005 22:16
Да поменять то ее несложно, открути от рампы и топливопровода и меняй, но надо проверить сначала манометром. А то поменяешь хороший на плохой. Всеж может прошивки такие, ну и манера езды. Интересно, как на новой машине забился катализатор и зачем отключали живую лямбду? Чем это было вызвано? И когда стояла лямбда она по диагностике работала? И при этом свечи были черными? По-моему так не бывает: или лябда работает и поддерживает оптимальное качество смеси или должна загораться ошибка по ДК (слишком богатая смесь например) А прошивки, отключающие ДК обычно пишут не для отключения ДК, а для повышения динамичности (при этом ДК и мешает) и прошивки эти бывают ну очень жручие. А если манера езды резкая, то расход может увелится очень сильно. Я очень долго подбирал себе прошивку без ДК но не жручую. Если надо, могу скинуть, скажи куда. В городе сейчас при езде 20км туда без пробок(утро) и 20км обратно с пробками (вечер) получается 8.6-8.8, на трассе на скорости 100-110 6,5-7. Зимой конечно больше, до 11. Так вот мое мнение, если лямбда живая, надо для начала лить стандартную прошиву и контролируя манеру езды смотреть расход и диагностировать на ней. И если все-же проблема есть, то ДМРВ чуть что менять не надо, надо просто найти нормальных диагностов, у которых не ДСТ-2, адиагностический компьютер с графическим представлением параметров и головой на плечах. Поищи по и-нету, есть такие люди.
#32:  Автор: артемаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2005 22:32
Когда купил машину то ездил и не парился, думал обкатка все такое. До этого была карбовая и расход максиму 9 л. если топить. А прошло 10 тыс и я решил чипануть, так как еще и не всегда включался вентилятор. После перепрошивки все стало в норме, но кушалка так и осталась. После зимы почувствовал что тача тупит, снял катализатор, а там попа. На холодную пахло бензином. Потом на диагностике сказали, что прошивка плохая и поставили нормальную (по их словам). Да поехала получше но расход тот же. ДРМВ померяли и сказали мертв. Купил новый (по компу ОК). Но проблема осталась. Езжу тоже 20 туда и 20 назад. Еду как позволяет дорога. Но даже пробывал спецаально тащиться не более 60-80 ни помогает. Если топить все время в пол то проезжает км. на 10 меньше и все!!! Свечки слегка черные, но скорее красные. А прошивочку если не сложно сюда egiktema@rambler.ru Very Happy Заране спасибо.
#33:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2005 22:58
артема писал(а):

Когда купил машину то ездил и не парился, думал обкатка все такое. До этого была карбовая и расход максиму 9 л. если топить. А прошло 10 тыс и я решил чипануть, так как еще и не всегда включался вентилятор. После перепрошивки все стало в норме, но кушалка так и осталась. После зимы почувствовал что тача тупит, снял катализатор, а там попа. На холодную пахло бензином. Потом на диагностике сказали, что прошивка плохая и поставили нормальную (по их словам). Да поехала получше но расход тот же. ДРМВ померяли и сказали мертв. Купил новый (по компу ОК). Но проблема осталась. Езжу тоже 20 туда и 20 назад. Еду как позволяет дорога. Но даже пробывал спецаально тащиться не более 60-80 ни помогает. Если топить все время в пол то проезжает км. на 10 меньше и все!!! Свечки слегка черные, но скорее красные. А прошивочку если не сложно сюда egiktema@rambler.ru Very Happy Заране спасибо.




Интересно - а какие обороты в среднем поддерживаете? И на каких скоростях
Я вот тут попробовал из любопытства померить вчера - сколько машина у мен лопать начнет, если я ее буду держать все время на 3000 оборотах. Ну так она почти 14 и ест при таком раскладе..
из любопытства же попробовал поездить в таком режиме.. первая часть как обычно - разгон до 60км в час (т.е. на 2й до 40 и на 3й до 60) и.. сразу переход на 5ю скорость. Машина жрет по городу 7.2 литра. Если переходить не на 5. а на 4ю, то расход 9.8 , Если же ехать на 3й дальше - меньше 10.5 литров не будет.
Расходы средние замерял при проезде участков города (СПБ) по 10 км с помощью компа Штата 5110.

#34:  Автор: артемаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2005 23:22
Обороты как раз в среднев 3000. Часто еду около 100 км/ч. может в этом дело? А как ехать экономичо по городу?
#35:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Май 2005 07:58
Не может быть в этом дело. Я довольно прилично гоняю, часто топлю в пол, но расход при этом не превышает 8 л на сотню по городу. Вообще зубила не прожорлива, даже по трассе на скорости 160-170 км/ч (по спидометру) расход не превышает 8,0 л/100 км. Ездю на 96-м бензе.
А 100 км/ч ты на 3-й едешь что ли?
Ах у тебя свечи красные... А попробуй сменить заправку, где заправляют не бодяжным бензином и в нужном количестве. Позаправляйся с недельку на BP, мож и расход станет нормальным.

#36:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 01 Май 2005 08:49
Сравнивать сложновато, ты то из Кемерово , а он (как и я) из Москвы. Не уверен, что правильно сравнивать наш городской цикл и ваш. У нас при езде по городу средняя скорость 20кмч (по маршрутнику) а то и ниже. Нередки глухие пробки на 15-30 а то и более минут. Так что сравнивать можно только с аналогичной машиной в одном городе.
#37:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 01 Май 2005 14:25
MaTPoC писал(а):

Не может быть в этом дело. Я довольно прилично гоняю, часто топлю в пол, но расход при этом не превышает 8 л на сотню по городу. Вообще зубила не прожорлива, даже по трассе на скорости 160-170 км/ч (по спидометру) расход не превышает 8,0 л/100 км. Ездю на 96-м бензе.
А 100 км/ч ты на 3-й едешь что ли?
Ах у тебя свечи красные... А попробуй сменить заправку, где заправляют не бодяжным бензином и в нужном количестве. Позаправляйся с недельку на BP, мож и расход станет нормальным.



Эт все эмоции. Когда пиштете - даже по трассе 160-170км.. уже говорить об эмоциях. Я проверил (у меня система навигации GPS на машине - смотри подпись.) - реально зубила идет 156-158 км в час на ровной дороге в безветренную погоду. На 4-й скорости (на 5й она выше 135 вообще не едет). А все разговоры как она при тапке в пол жрет не болеее 8 литров - это все тоже эмоции.
Если вы будете все время тапка в пол в городе- она на 4000-5000 оборотах едет. Компьютер инжекторной машины показывает, что мгновенный расход при этом от 20 до 27 литров. Если так ехать - меньше 20 литров расход средний точно не будет.

Я же говорю - проверил.. если 3000 оборотов в городе все время - это 14 литров расход гарантированный. Ну или разгон "тапка в пол"(т.е. до 27-35 литров на 100км ), а потом торможение не двигателем, а тормозами (с выжатым сцеплением это будет 0.8 литра в час.. т.е. ХХ )- двигатель все время кушает топливо, безостановочно.
Чудес-то не бывает. Другой вопрос, что машина по каким-то причинам не желает нормально ехать после разгона при оборотах 2000, а должна.. ВАЗ двигатель 1.5 у него хитрая зависимость.. Он все нагрузки за счет оборотов "поднимает" (это не 2 литровый агрегат). поэтому при одном человеке в машине должен после разгона до 60 спокойно тянуть на 2000 оборотах при равномерном движении даже на 5 скорости. Если в машине 2 человека - лучше на 5ю не переходить, а остаться на 4й скорости .. Обороты слегка будут повыше - и расход подрастает. Если машина груженая, то кроме как на 3-й скорости она тянуть не будет и на 2000 оборотах 60км в час уже не поддержать.


Что касается экономичного режима.
1. Тормозить двигателем - при этом топливо на исправной машине не потребляется совсем (на компе хорошо видно - мгновенный расход становится 0.0). Причем желательно переключаться на пониженные по мере торможения . Как только выжмете сцепление расход будет как на ХХ . Час стояния в пробке 0.8 литра. Это означает, что если у вас только короткие поездки (до 10км) и пробка 1 час в день - меньше 12 литров расход не будет точно.
2. Двигаться как можно более равномерно - без резких ускорений. Я уже написал - попробовал ездить на 5-й скорости при скорости потока 60км в час.. оказалось расход 7.2 литра.. При езде на 3 й скорости меньше 10.5 он не бывал (впрочем на 3-й манера как раз резкая получается - разгон, торможение).. В общем если двигатель работает в диапазоне оборотов 1800-2500 в основном (ну там при редкой необходимости только переключение на 2ю или 3ю - раскрутка до 3000-3500) - будет минимальный расход. При диапазоне 2500-3500 - он сильно вырастет. Если один час в день пробка при поездках коротких (до 10-15 км) - расход ниже 12 редко опустится.
В принципе о пробках и влиянии вот тут уже писал http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=55330&postdays=0&postorder=asc&start=45 (сообщение 6600 в ветке на странице 4 от Чт Апр 21, 2005 17:12 )


3. На расход может влиять износ сцепления. Но это видно по оборотам - они будут повышенными постоянно при разгодне (собственно причина неумеренного расхода при исправном движке - всегда одна и та же - повышенные обороты)

4. Разгон до 60км в час. Чтобы машина жрала меньше в городе - нужно разгонять ее не в 2 переключения (как любит молодеж.. на 1й до 40 и на 2й до 60).. а в 3 и (на 1й до 20 на 2й до 40 на 3й - до 60).
Во первых она разгонится быстрее, чем в 2 (проверено) , а во вторых - сожрет меньше топлива (проверено)



ОДНАКО. Я думаю, что все же причина высокого 15 л расхода в городе может и исправность движка..

(если это НЕ пробки по 1 часу в день -т.е. именно при движении очень медленном и постоянном ХХ движка в сочетании с короткими поездками в день.. особенно зимой - когда движок не прогревается.. или же в сочтании с прогревами движка зимой - это все сильно повышает расход средний в пересчете на 100км)... в общем если это все не факторы описанные в скобках - значит есть неисправность. Т.е. если пробки не более 15 минут в день, если это зимой - прогрев движка не более 2-3 минут перед началом движения, если поездка при этом хотя бы 10 км.. на работу и 10км после работы.. то при таком (прямо скажем идеальном )раскладе расход в Питере (Москве или где угодно) - около 11.5 литров (Зимой) и около 9.5-10 летом (ну летом короткая поездка не так сильно влияет на общий расход, как зимой).

15 литров - это все же много пробок при очень резкой манере движения (3000 оборотов если все время на движке - это слишком).. и при этом короткие поездки (в день 2 поездки максимум по 10 км)..

Просто порекомендую купить компьютер для инжекторного движка и смотреть самому - какая манера. К тому же если есть некоторые неисправности -он покажет. Можно увидеть какой расход воздуха положение РХХ.. шаговика. Если ДМРВ неисправен (а его "правильное" напряжение - еще не значит что у него хар-ка не сдвинулась).. то это по расходу воздуха на ХХ и положению РХХ будет видно (расход воздуха на прогретом до 90 двигателе - не больше 9.5литра при исправном ДМРВ. Хотя пишут в инструкциях, что не больше 10.4литра. Если на ХХ 10.4 литра показывает ДМРВ расход, то машина будет в пробках наедать сильно больше . Идеальные показания - 8.5-8.7 . кстати эти показания зависят и от содержания кислорода в воздухе и атмосферного давления. Например за городом стабильно на 1 л меньше, чем в городе. Но в общем в городе выше 10 не должен показать. Если показывает 11 - это точно левый ДМРВ (скорее всего Бош 004 серии - их уже не выпускают, а они откуда-то берутся, хотя ВАЗ заменил их на 037.. это касается Январей 5.1 и Бош 1.5.4, к новым Бошам 7.07 не имеет отношения, у них свой ДМРВ - со своей хар-кой другая серия)


Почему я об этом знаю? Да потому, что у меня после покупки новой в 2002 г в ноябре к зиме была почти та же картина. Расход в районе 14 литров (правда поездки были короткие, зимой...да еще прогревал движок). Ну пока обкатывалсь как бы преполагалось, что все может быть.. а потом.. диагностика не выявила ничего. Купил комп и стал сам разбираться. И вот что выяснил - ДМРВ действительно был неисправен. Однако выявить это не могли. Я обнаружил. что ДМРВ по компу сильно завышает расход воздуха на ХХ - 12.8 вместо даже предельных 10.4 по инструкции... И это при том, что диагностики неисправность ДМРВ не выявляли - он четко показывал на выходе 0.99 вольт.
Когда менял ДМРВ обнаружилось, что там не поставлено было уплотнительное кольцо (металлическое обрезиненное кольцо с конической формой как бы - диаметр по диаметру стыка воздушного фильтра и ДМРВ). в рез-те подсасывался грязный воздух и видимо это быстро убило ДМРВ. Кстати на ВАЗ я не грешу (это похоже сделал дилер.. У них там практиковалась сьем ДМРВ с одной машины и перестановка на другую. Очевидно какая-то машина прехала к ним просто с без ДМРВ.. украли по дороге - такое постоянно было. ДМРВ в 2002 еще стоил прилично.. )
В общем заменил ДМРВ - расход сразу нормализовался. зимой не выше 11 по городу. Летом можно и 9 (с пробками). А если стараться двигаться 60км в час, но на 5 й передаче - как писал 7.2 - запросто

#38:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Май 2005 18:28
Я не говорю что моя реальная скорость 160-170 км/ч. Это скорость по спидометру. Какая реальная скорость - я ХЗ. Но еду быстро и газ почти в пол. О расходе могу говорить уверенно без маршрутника, т.к. езжу щас много. За 10 мес накатал 35 тысяч, средний расход за это время - 8 л/100 км. По трассе я всегда так езжу. На 60 л я стабильно проезжаю 750 км при скорости на трассе указаной выше. И никаких эмоций.
И я не говорю, что я ВСЕГДА езжу газ в пол по городу. Топчу только если нужно или очень хочеЦЦа рвануть Very Happy, остальное время спокойно еду в потоке.

Диагностику ДМРВ нужно делать не замером напруги на датчике, а только подключая диагн. прибор или ноут. Убедился на собственной шкуре. Померили мне ДМРВ - кажет 1.08 В (вроде как хана ему, у меня кста 004), подключили новый ДМРВ (037) - кажет 1.06 В, подключили другой, заведомо осправный - тоже самое. Сервисмены почесали репу, подключили комп - показания моего ДМРВ в верхней зоне допуска (9.7-10.2). Оказалось все дело прошивке. Кста ЭБУ - Вошь 1.5.4 без ДК и нейтрализатора.[/i]

#39:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 01 Май 2005 19:25
MaTPoC писал(а):

Я не говорю что моя реальная скорость 160-170 км/ч. Это скорость по спидометру. Какая реальная скорость - я ХЗ. Но еду быстро и газ почти в пол. О расходе могу говорить уверенно без маршрутника, т.к. езжу щас много. За 10 мес накатал 35 тысяч, средний расход за это время - 8 л/100 км. По трассе я всегда так езжу. На 60 л я стабильно проезжаю 750 км при скорости на трассе указаной выше. И никаких эмоций.
И я не говорю, что я ВСЕГДА езжу газ в пол по городу. Топчу только если нужно или очень хочеЦЦа рвануть Very Happy, остальное время спокойно еду в потоке.

Диагностику ДМРВ нужно делать не замером напруги на датчике, а только подключая диагн. прибор или ноут. Убедился на собственной шкуре. Померили мне ДМРВ - кажет 1.08 В (вроде как хана ему, у меня кста 004), подключили новый ДМРВ (037) - кажет 1.06 В, подключили другой, заведомо осправный - тоже самое. Сервисмены почесали репу, подключили комп - показания моего ДМРВ в верхней зоне допуска (9.7-10.2). Оказалось все дело прошивке. Кста ЭБУ - Вошь 1.5.4 без ДК и нейтрализатора.[/i]



Значит так. Если не знаете какая была реальная - зачем же писать. Если у Вас карбюратор - не выше 145 км в час. Если инжектор - не выше 156..
В общем не пишите про скорость , если кроме спидометра (или маршрутного компа - что для измерения скорости от спидометра не отличается)
приборов у вас нет.

Если у Вас при смешанном цикле расход 8 литров - это много. Если утверждаете, что такой расход при "тапке в пол", то врете просто.

Если "рвете" по городу , то в чистом городском цикле меньше 10 литров не будет в принципе.



А для тех, кому нужны реальные цифры, сегодня мерял расходы в разных режимах .. причем добился расхода 7 литров в чисто городском цикле (правда пробок сегодня нет в Питере вообще).

Итак: Самый экономичный режим - это при удержании оборотов в диапазоне 1800-2500. Т.е. все остальное (т.е. управление скоростью в более широком диапазоне чем позволяет газ если не превышать 2500 об) - это за счет манипуляции ручкой передач.

В таком режиме легко достигнуто 7 литров (92 й бензин.. на 95 очевидно будет меньше .. но это я попробую когда отьезжу этот бензин). При этом... Режимы движения:
Разгон с места : 1 ск - до 20км в час 2 ск - до 30 в час 3 ск до 50 в час 4 ск - равномерное движение с удержанием скорости в диапазоне от 50км в час до 75 в час.. мгновенный расход при равномерном движении на 4 ск на 50 км в час - 4.5 литра!!! На ровной дороге без уклонов...
на 4 ск инжекторная 9ка вполне нормально разгоняется с 50 до 75... при необходимости

2. при снижении скорости ниже 50 - нужно переходить на 3 ск...

3. если нужно двигаться быстрее - 5 ск.. удерживаем с 60 до 80 км в час. мгновенный расход при этом 4.3 литра на 100 км... если бы можно было по городу равномерно ехать - машина не ела бы более, чем 4.3 литра (и это обычный 8кл двигатель ВАЗ).

4. Если двигаться только на 3й скорости - управляя газом в диапзоне скоростей от 25 до 70 в час (этакий псевдо автомат), то расход топлива - 11 литров гарантируется
5. Если разгонять машину на 2й до 60 км в час и переходить на 4ю, то расход 12 литров гарантируется.
6. Если разгонять машину на 1й до 30 км час и переходить на 3ю... и разгонять до 60 км в час, то расход 14 литров - гарантирован.
7. Если держать обороты не ниже 3000 - расход 14 литров гарантирован.
8. Если держать обороты выше 3000 - расход 16 литров - гарантирован.
Во всех режимах - выключены все энергопотребители кроме магнитолы.

4 часа занимался этим.. Промерил компом. НУ а дальше сами делайте выводы. Можно долго на пальцах доказывать как при тапке в пол 8 литров бывает.. в смешанном цикле ..
А можно просто ездить с расходом 7 литров только в одном городском. А в смешанном эта цифра вполне может быть доведена до 6.5. Разумеется при условии что по трассе вы тоже будете ехать со скоростью не выше 100 км в час (выше уже сильно сказывается лобовое сопротивление воздуха), причем равномерно.. на 5 ск.. с оборотами не выше 2500.
Вот и все секреты.
Как видим разброс расхода топлива связан на исправной машине - исключительно с манерой водителя.
Можно ехать с совершенно одинаковой динамикой, но один водитель скушает 7 литров, а другой легко 11.
А на вид - одно и тоже. Например обнаружил, что разгон с 50 до 70 мало отличается для 3 ск и 4 ск, но расход топлива при этом различается в 1.5 раза - примерно пропорционально росту числа оборотов движка на 3 ск относительно 4 ск..

И еще момент - во всех режимах осуществлялось торможение двигателем перед светофорами. причем при достижении 30км в час переключался на 3 ск.. ехал еще 2-3 секунд в режиме торможения и только потом выжимал сцепление и тормозил до останова

Манеру своей езды сами можете выбрать.
В дополнение - если ездить так, чтобы обгонять любые ино в городе, то расход будет 12 литров где-то.. Кстати для обогнанных иномарок - это вообще-то нормальный расход в городе. При спокойном движении.
Вывод простой - ВАЗ позволяет выбрать любой режим езды. У него минмальный расход почти в 1.5 раза ниже, чем на любой одноклассной иномарке. А динамика почти в 1.5 раза выше при одинаковом расходе топлива с одноклассной иномаркой.

Еще довольно интересная таблица.
Как себе повел двжок моей 9ки при подьеме на уклон 20 градусов.
Мгновенный Расход при движении на уклон в течение 30 сек (длинная эстакада у нас есть такая)

1. На 5 ск - 70км в час. 8 л/100км
2. На 4ск - 60 км в час - 9 л /100 км
3. на 3 ск - 60 км в час - 11 л/100
4. На 2 ск - 40 км час - 13 л/100

Любопытно то, что на 4 ск на уклоне я еще и довольно весело разгонялся до 100 км в час и обогнал пару иномарок.. Когда глянул расход - сильно удивился.

Также могу скзать такую вещь - каждый раз заполняю бак по горлышко и убеждаюсь, что компьютер, показывающий общее кол-во бензина, прошедшее через форсунки от момента сброса - ошибается максимум на 0.3 литра (это при заправке 30 литров ).
Так что данные вышерасписанные вполне валидны.

#40:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Май 2005 19:49
Ну так вернемся к нашим баранам.
Почему у человека машина жрет бензин. Он же написал - на карбе было не более 9 л, а щас стало 15. При этом при езде как тормоз расход почти не изменяется. Не думаю, что так кардинально изменилась дорожная обстановка или стиль вождения у человека.
6600 - посоветуй че-нить дельное человеку, вместо разливания воды, когда ты даже не удосуживаешся дочитать до конца сообщения.
15 литров на сотню - это нереально много, попробуй добиться такого стабильного результата на протяжении сотен км на исправной машине.

P.S. как же так получается, я на 4-ой раскручиваю двигатель до 5500 об/мин (160 км/ч по спидометру), переключаюсь на 5-ю и скорость растет! Т.е. выходит моя реальная скорость медленнее 135 км/ч?

#41:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 01 Май 2005 20:12
MaTPoC писал(а):

Ну так вернемся к нашим баранам.
Почему у человека машина жрет бензин. Он же написал - на карбе было не более 9 л, а щас стало 15. При этом при езде как тормоз расход почти не изменяется. Не думаю, что так кардинально изменилась дорожная обстановка или стиль вождения у человека.
6600 - посоветуй че-нить дельное человеку, вместо разливания воды, когда ты даже не удосуживаешся дочитать до конца сообщения.
15 литров на сотню - это нереально много, попробуй добиться такого стабильного результата на протяжении сотен км на исправной машине.

P.S. как же так получается, я на 4-ой раскручиваю двигатель до 5500 об/мин (160 км/ч по спидометру), переключаюсь на 5-ю и скорость растет! Т.е. выходит моя реальная скорость медленнее 135 км/ч?




Я уже выше написал - легко получил расход на инжекторе в 14 литров просто удерживая 2500 -3500 оборотов во всех режимах движения. Т.е. двигаясь на 2 й 3 й скорости (примерно 50 на 50%).
Не знаю почему на карбе. но на инжекторе можно без всяких детонаций ехать на 4 скорости в горку со скоростью 50-70 км в час.. и расходовать минимум. А можно на инжекторе в горку ехать на 3-й те же 70 км в час - и расходовать максимум.
Мне все равно какая там скорость у вас на спидометре, но на 5й выше 135 невозможно ехать. Можно только разогнаться на 4-й до 150 например.. Скорость на 5й если на ней разгоняются до 130 уже практически не растет. Ну чудес-то не бывает... Фантазировать можно сколько угодно. Приборы есть нормальные. И для измерения скорости ( GPS навигация) и для измерения расхода топлива (бортовые компы). Обзаведитесь для начала этим. А субьективные ваши ощущения. Да очень даже похоже на то, что под горку машину разогнали при попутном ветре и думаете, что все очень круто...
Если обороты на 5 скорости уже 5500 - это значит, что у вас скорость.. 55*3.4 (примерно) - уже 187.. А поскольку двигатель зубилы уже при 156 не может проталкивать лобовое сопротивление воздуха , то это значит - вы едете под уклон при попутном ветре. Иначе обороты до 5500 не выросли бы на 5 ск (кроме случая проскальзывания сцепления, что на 5й ск маловероятно).

Все просто считается . скорость равна обороты*(номер скорости -1)/100. Для 1й скорости не знаю точно, а для 2й , 3й и 4й соответственно коэффициент =1 2 или 3. Для пятой = 3.4 где-то.
Еще причина - у вас неисправен тахометр или нелинейность у него высокая. Я-то смотрю свои обороты по бортовому компу.. Впрочем на моем стрелочном тахомтре - разница мала относительно цифрового.
А у вас не знаю. Если 5500 оборотов у вас на 5 скорости вообще бывает .. парус наверное приделан к машине. Или гора рядом с пологим уклоном градуса 3-5..

Что касаблеьно замечания "проезд как тормоз" . Он писал только о скорости. Он не писал с какими оборотами он как тормоз ездит.

Но даже при неисправном ДМРВ (лямбде) - расход 15 литров будет только если топить газ. Проверить не трудно кстати. Нужно проехать 100 км по трассе со скоростью 90-100.. Если расход будет выше 6.5 литров - это означает реальную неисправность движка. Если будет 6.5 , а в городе ниже 15 не бывает - это 90% вероятность ДМРВ или РХХ (как диагностировать самостоятельно с компа бортовога - написал выше.. РХХ должен быть на ХХ 44 Расход воздуха не выше 10, а лучше 9.. Если РХХ 44, а расход воздуха при этом выше 11, то проблема в РХХ (т.е. регулятор уже выкручен на полную, а расход воздуха не снизился - возможно сбит РХХ или заедают шаги - не може дырку прикрыть достаточно) , если РХХ 50-60, а расход воздуха выше 11 -12, то проблема в ДМРВ (регулятор дальше не регулирует на уменьшение шага потому, что ДМРВ неправильные показания дает - занижает расход).

Последний раз редактировалось: Больше я не вернусь (01 Май 2005 20:37), всего редактировалось 2 раз(а)

#42:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Май 2005 20:20
5500 - это на 4-ой. Я ж говорю, надо читать, что Вам люди пишут.
#43:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 01 Май 2005 20:32
MaTPoC писал(а):

5500 - это на 4-ой. Я ж говорю, надо читать, что Вам люди пишут.



Хе.. Датк вы же , умный такой, пишете, что разгоняетесь на 4й. а после переключения на 5.ю у вас скорость еще и растет при тех же оборотах!! Сами себя читайте.. сначала.

Какое растет на 5 ск с 5500 об ! Какой парус стоит на машине-то?

У всех нормальных машин до 5500 оборотах на 4й машина будет разгоняться. И это уже предел - 155км в час. Выше - только если у движка еще 20 лошадей есть.. и он сможет преодолеть сопротивление воздуха. Можно топить сколько угодно -бесполезно (если не под горку едете при попутном ветре), а при переклчении в этот момент на 5ю. у всех нормальных машин и скорости и обороты падают. Она не может тянуть просто напросто. Если у вас росли - значит парус поставили хороший и под горку.

#44:  Автор: morricОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Май 2005 20:57
Регулятор поменять очень просто.Сбрось давление в рампе.Отсоедини все шланги от него.Отверни болты шестигранником на 5.Но я его сам проверил:Взял кусок шланга от сварного аппарата 50 см внутренний диаметр 9мм.Купил два хомута.Потом открутил от штатного насоса манометр,зажал маленький шланг,подсоединил к рампе все это дело(только не забудь золотник выкрутить).Точность получилась 0.2 атм.
Заводи мотор (давление 2.8-3.2) отсоединяешь белую тонкую трубку и давление должно повыситься на 0.2-0.7 атм.Если нет,то меняй регулятор 400 р. примерно.
Шланг 10 р. метр.
Хомут 2 шт. за 6 р
Свой манометр-бесплатно. Laughing


Меня еще такой вопрос интересует:
нахрена ети инжектора нужны если ДРМВ стоит не менее 2500 р, форсунки в комплекте минимум 2400.Я с таким успехом могу новый карб каждый месяц покупать (1500р).Отрегулировать хорошо и все.
У моего брата копейка спокойно в -27 заводилась Sad

#45:  Автор: morricОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Май 2005 21:00
:cool: Блин только что вспомнил!!!
Я делал отопление и котельную главному инженеру ВАЗа по инжекторам.Надо ему позвонить.

#46:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 01 Май 2005 21:18
morric писал(а):

Регулятор поменять очень просто.Сбрось давление в рампе.Отсоедини все шланги от него.Отверни болты шестигранником на 5.Но я его сам проверил:Взял кусок шланга от сварного аппарата 50 см внутренний диаметр 9мм.Купил два хомута.Потом открутил от штатного насоса манометр,зажал маленький шланг,подсоединил к рампе все это дело(только не забудь золотник выкрутить).Точность получилась 0.2 атм.
Заводи мотор (давление 2.8-3.2) отсоединяешь белую тонкую трубку и давление должно повыситься на 0.2-0.7 атм.Если нет,то меняй регулятор 400 р. примерно.
Шланг 10 р. метр.
Хомут 2 шт. за 6 р
Свой манометр-бесплатно. Laughing





Меня еще такой вопрос интересует:
нахрена ети инжектора нужны если ДРМВ стоит не менее 2500 р, форсунки в комплекте минимум 2400.Я с таким успехом могу новый карб каждый месяц покупать (1500р).Отрегулировать хорошо и все.
У моего брата копейка спокойно в -27 заводилась Sad



Инжектора нужны потому, что при повышенной мощности и приемистости движка они жрут меньше. А то, что ДМРВ и форсунки стоят.. так их меняют-то крайне редко. Только если человеку лень промыть форсунки - меняет на новые. а ДМРВ редко выходит из строя сам - ему обычно "помогают". Например не закрывают при ремонтных работах открытое отверстие ДМРВ специальной крышечкой. Пара маслянных капель туда - и все.. нет ДМРВ. Это все написано в инструкциях. Да разве у нас народ "читатель"? У нас отверткой и какой-то матерью все отремонтировать хотят.

Запускаемая при -27 копейка - это редкость. А для инжектора 8кл .. -28 это обычбый пуск. Они при -35-38 пускаются.. когда копейки даже никто и не пытается использовать (если не грели их всю ночь).

Карб каждый месяц покупать? Так это 18 тыс руб в год!. Форсунки ходят обычно весь срок эксплуатации движка. ДМРВ - 70 тык.
Тем более ДМРВ сейчас стоит - 1600 руб. А смена его самостоятельно - два болта открутить и один разьем отключить/подключить. (хотя есть любители, которые после карбюраторных машин за эту операцию на сервисе по 500 руб платят- ну у кого какие знания конечно.. для них может ДМРВ - это блок космического управления.. кто ж виноват что такие комплексы у людей)

Кроме того ремонт машины с инжектором - это песня. Там гадать не нужно - все видно (грамотным людям). Другой вопрос, что у нас инжекторщики - бывшие карбюраторщики. ПТУ и весьма странные предстваления о работе систем с компьютерным упралвнием. Это пройдет со временем. Но к бышим карбюраторщикам, ставшим инжекторщиками - не стоит ходить на диагностику. Цены они ломят (посколько для них все это сильные умственные затраты), а в предмете плохо разбираются.

Половину неиправностей, где система самодиагностики выдает ошибки - видно по бортовому компу для инжектора (ценой 1000 руб). хотя бывают любители, которые при каждом чек инжин бегут 500 руб за "диагностику" ДСТ-2 платить. Этот ДСТ 2 - примитивный прибор, рассчитаный на ПТУшников бывших. Нормальны люди пользуются нормальными прогами для нотбуков и смотрят подробно как машина работает.
А простой владелец - 90% возможных неисправностей с помощью маршрутника легко поймет. Гадать какая форсунка плохо работает - будет только придурок на сервисе (после ПТУ на 2-ки).. А человек, который знает что такое осцилограмма - это увидит мгновенно.

Я сам был свидетелем - как 3 (!) "специалистов- инжекторщиков" пытались выяснить - какая форсунка вышла из строя (после промывки ими же этих форсунок).. Ну так вот.. они копались на машине знакомого (он просил с ним сьездить).. я час на это дело смотрел. надоело мне. Попросил у них включить осцилографф на проге (у них был - никогда не пользовались, не умели толком).. за 3 минуты выяснил. Такую работу можно сделать не выезжая в сервис. Менять форсунку на рампе - проще чем карбюратор разобрать.

Последний раз редактировалось: Больше я не вернусь (01 Май 2005 21:31), всего редактировалось 1 раз

#47:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 01 Май 2005 21:29
2 morris: все что лучше, то всегда дороже. У меня две 2109 инж у меня и карб у жены, поэтому езжу на обеих. Инж лучше и сильно. Да и к тому же, ломаются то они не всегда, чаще ездят и хорошо.

2 6600: возникают некоторые сомнения в показаниях вашего маршрутника, 7 по городу... Вопрос - расход по маршрутнику реально совпадает с тем количеством, что льется в ББ? Или вы ему просто верите и все? Мне на своем пришлось добавить 25% по расходу, пока с заправкой состыковался. А скорость кстати, по маршрутнику можно определять достаточно точно реальную. Для этого его просто надо сначала отюстировать по верстовым столбам. У меня правда еще руки не дошли. Сделаю, скажу, сколько ласточка реально едет. А что касается ДМРВ, то я так бы категорично про расход на ХХ не говорил. Он зависит от оборотов ХХ. Менял разные прошивки и на ХХ 840 воздух 8.5 -8.8 а на ХХ 920 уже больше 10. Все на том же ДМРВ, причем он исправный, т.к. у меня машинка лишнего не жрет. А рассуждения про то, что можно добиться 14 по городу тоже не совсем верны: это на пределе стараний, все время газ-тормоз. А человек этим озабочен, вряд ли он спецом так едет, а потом здесь жалуется на расход.
Мое мнение, всеж на нормальную диагностику и для начала стандартную прошивку, тогда легче будет диагностировать неисправность. Может и ДМРВ плохой на плохой (или не тот) поменяли.

#48:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 01 Май 2005 21:39
u313 писал(а):

2 morris: все что лучше, то всегда дороже. У меня две 2109 инж у меня и карб у жены, поэтому езжу на обеих. Инж лучше и сильно. Да и к тому же, ломаются то они не всегда, чаще ездят и хорошо.

2 6600: возникают некоторые сомнения в показаниях вашего маршрутника, 7 по городу... Вопрос - расход по маршрутнику реально совпадает с тем количеством, что льется в ББ? Или вы ему просто верите и все? Мне на своем пришлось добавить 25% по расходу, пока с заправкой состыковался. А скорость кстати, по маршрутнику можно определять достаточно точно реальную. Для этого его просто надо сначала отюстировать по верстовым столбам. У меня правда еще руки не дошли. Сделаю, скажу, сколько ласточка реально едет. А что касается ДМРВ, то я так бы категорично про расход на ХХ не говорил. Он зависит от оборотов ХХ. Менял разные прошивки и на ХХ 840 воздух 8.5 -8.8 а на ХХ 920 уже больше 10. Все на том же ДМРВ, причем он исправный, т.к. у меня машинка лишнего не жрет. А рассуждения про то, что можно добиться 14 по городу тоже не совсем верны: это на пределе стараний, все время газ-тормоз. А человек этим озабочен, вряд ли он спецом так едет, а потом здесь жалуется на расход.
Мое мнение, всеж на нормальную диагностику и для начала стандартную прошивку, тогда легче будет диагностировать неисправность. Может и ДМРВ плохой на плохой (или не тот) поменяли.



Повторяю. Если ездите не превышая 2500 оборотов - 7 литров это не фантастика а обычное дело в городе (но без пробок - как сегодня в Питере). Специально проверял. Маршрутник сам ничего не показывает - это выдает ему ЭБУ, а он просто рисует на экране.
Если я езжу с расходом 10 литров - меня ни одна одноклассная ино в Питере никогда не обгоняет со светофора . А если с расходом 12 л , то большинство ино более высокого класса.
Я же проверял это все. Если вы наедаете 10 л, то это просто - с 3 й скорости на 4ю никогда не переключаетесь скорее всего.

А я при расходе 7 - еду даже на 5й.. причем со скоростью 70км - нормально тянет все..(если у вас не тянет - нужно двигатель смотреть .. что-то не так )
14 литров - легко достижимый расход. Причем газ -тормоз тут важно в основном газ.. если он тормозит двигателем. Если двигателем не тормозит - выжимает сцепу, то при обычном режиме езды - это +1-1.5 литра в городе. А если еще и топит газ на разгоне (вместо переключения на другую скорость на 2500-3000 оборотах уже) ..то 14л - это норма . Вы сомневаетесь только потому, что сами не пробовали ездить экономично. Я понимаю - на 3й скорости ехать по всему городу удобнее, чем перключаться и не крутить без нужды движок)

#49:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Май 2005 21:49
MaTPoC писал(а):

Я не говорю что моя реальная скорость 160-170 км/ч. Это скорость по спидометру. Какая реальная скорость - я ХЗ.



Мне один знакомый-товарисч- иномарочник в прошлом году сказал, что моя Зайка 200 пойдет спокойно, он ее разгонит,ну и чего, что карбюраторная, и двигло штатное. Нормальная машина :cool:

Ехал пассажиром. Дак он нетрезвый был слегка. Smile

Я вцепилась в руль, сказала, что не дамся!

Надо будет этим летом, что-нить по его Джип РАВ-4 сказать, приятное Very Happy

#50:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 01 Май 2005 21:49
То что маршрутник "только рисует" есть глубокое заблуждение. Считает маршрутник сам по длительности импульсов впрыска и по заданной программе. У меня сначала был Е9, у него коррекция 15% так вот мне не хватило для совмешения показаний с правильным расходом. Поменял на М15, на 25% "договорился". А без коррекции он показывает расход как на "Оке". Попробуйте: заправка под пробку, сброс среднего расхода, 300км и опять под пробку и посчитать реальный расход по колонке и сравнить с маршрутником. Вам может и не понравиться, что получится, если маршрутник не корректировали.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU