6600 писал(а):MaTPoC писал(а):6600 писал(а):MaTPoC писал(а):5500 - это на 4-ой. Я ж говорю, надо читать, что Вам люди пишут.
Хе.. Датк вы же , умный такой, пишете, что разгоняетесь на 4й. а после переключения на 5.ю у вас скорость еще и растет при тех же оборотах!! Сами себя читайте.. сначала.
Какое растет на 5 ск с 5500 об ! Какой парус стоит на машине-то?
У всех нормальных машин до 5500 оборотах на 4й машина будет разгоняться. И это уже предел - 155км в час. Выше - только если у движка еще 20 лошадей есть.. и он сможет преодолеть сопротивление воздуха. Можно топить сколько угодно -бесполезно (если не под горку едете при попутном ветре), а при переклчении в этот момент на 5ю. у всех нормальных машин и скорости и обороты падают. Она не может тянуть просто напросто. Если у вас росли - значит парус поставили хороший и под горку.
Вы наверное судите по своей машине, у которой 4-я и 5-я с одинаковыми передаточными числами. Объясняю для тех кто в танке. Разгоняюсь до 5500 на 4-ой, перекл. на 5-ю (об. 4500) и на 5-ой двигатель раскручивается до 5000 .
Могу также объяснить, почему 9-ка может разогнаться выше 155 км/ч. Вы же знаете, что земля круглая. Т.е., куда бы мы не следовали, мы все время будем двигаться под уклон. Вот отсюда и ск. выше 155 км/ч :D
Впрыск конечно лучше карба, НО дороже в эксплуатации.
ДМРВ (раз в 80-90 тыщ.) - 2 250 рэ
Бензонасос (как повезет, ну примерно 120 тык) - 1 890 рэ
РХХ (непредсказуем) - 490 рэ
Модуль зажигания - 1 650 рэ
ВВ провода (100 тык) - 750 рэ
Эксплуатация карба гораздо менее затратна. И впрыск нихрена в мороз не заводится. Попробуй ка выйти в -35 после ночной стоянки и завести инжектор! Не надо говорить про то, с чем вы никогда не сталкивались.
Еще раз обращаю внимание - при смене прошивки напруга на желтом проводе ДМРВ может изменятся! проверять нуно только по значениям расхода воздуха, которые тож могут изменяться в зависимости от об. ХХ (850, 920 или 960).
Так.. Спокойно. Бредить только не нужно - хорошо?
Если у Вас двигатель раскручивается на 5й ск до 5000 , то машина ниже 170 вообще не ездит. Умный вы наш.. но без паруса она никогда на 5 ск не раскрутит движок на 5 скорости до 5000 об. До 4000 может, но не до 5000. Или у вас двигатель не менее 90 лс? Расточенный?
Вы физику-то в школе учили или прогуливали?
Все давно практически измерено. Ну хочется вам на 5 ск ехать 180 км в час без паруса и уклона ... ну так и быть - верьте в это.
Но все вменяемые люди знают, что этого не бывает.
Все остальное - даже комментировать лень. Не более затратна инжекторная машина. А скорее менее затратна, чем карбюратор (особенно для людей,у которых образование выше 3 классов)
В -35 инжектор не заводил, но в -30 заводил. Без проблем.
карбюраторные (которые я знаю по крайней мере) в этот мороз вообще даже не пытались ехать куда-то. У 8 кл инжектора нет проблем с запуском в морозы. У 16 кл были проблемы с прошивкой одно время , но их давно решили.
ПРО ДМРВ Вы лучше не рассказывайте нам. Достаточно вашего разгона на 5 скорости.