Беда! машина жрет безумно!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: sanya_chelОткуда: chelyabinsk СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 11:17
15 в городе, 10 по трассе. еб%ный пепелац..............
#77:  Автор: morricОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 12:51
Не секрет ,что в поисках правды о своем автомобиле мы объезжаем не один сервис.Вот мне тут посоветовали обратиться к очередному товарисчу.Приехал к нему,все культурно ,приборы для диагностики в наличии.
Ковырялся минут 10.Нажимал кнопки на тестере ДСТ2М.
Потом выдал вердикт!Была сильно обогащена смесь(кстати жрать стала после первого ТО,грешу на чудо умельца-залез куда не надо.)
Бензин хреновый у нас везде, так что зажигание пораньше сделал.
А можно на инжекторах програмно зажигание регулировать.Понятно,что контроллер это делает постоянно при работе,но вот через тестер?
Еще завышеный показатель расхода воздуха ну и так понятно-менять пора.
Человечек мне понравился,говорит мало ,много делает,денег мало просит.Посмотрим как расход буде.Обещал ,что уменьшится.

#78:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 13:52
Насколько мне известно, изменить параметры зажигания можно только при перезаливки прошивки с ее корректировкой. С ДСТ ничего такого не делается. А бедная-богатая смесь это установка СО газоанализатором. Другого способа изменить состав смеси нет. Или опять через перепрошивку.
#79:  Автор: morricОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 15:03
Выходит по ушам проехал?А смысл.Все равно я ему копейки заплатил.Да еще и гарантию дал. Sad
#80:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 15:04
u313 писал(а):

Насколько мне известно, изменить параметры зажигания можно только при перезаливки прошивки с ее корректировкой. С ДСТ ничего такого не делается. А бедная-богатая смесь это установка СО газоанализатором. Другого способа изменить состав смеси нет. Или опять через перепрошивку.


Все верно 8-)

#81:  Автор: morricОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 19:05
Даааа....Лажа Sad
#82:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 04:56
Газоанализатор вообще-то качество смеси не выставляет, а служит для контроля СО в выхлопных газах. В принципе, можно поймать грань между устойчивой и не устойчивой работой двигателя на ХХ. И проконтролировать газоанализатором полученый результат.
#83:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 07:16
то 6600: если Ваша машина не способна ехать выше 135 на 5-й, то какой это мощносьью Вы умудряетесь "делать" инно среднего и высшего класса? Мне похер на Вашу GPS, я знаю о том, что такое погрешность спидометра. И у меня есть свои данные в которые я никого не пытаюсь заставить поверить, просто привожу факты. Перехожу на 5-ю на трассе после 120км/ч, затем заезд на протяжении 3-4 км на пределе (жаль обороты не помню) по спидометру-180км/ч, по маршрутнику-172км/ч, расход 18л/100 стабильно. Заезд на двух машинах, друг был на девятке, у которой видимо было не все в порядке, т.к он сначала оторвался от меня, а потом по его спидометру на котором было 160 (он тоже шел на 5-й), я его сделал "как стоячего". Обе инжекторные. О каких 135км/ч идет речь? Мне не 18 лет я не пацан, и не хвалюсь исправной машиной, всем таких желаю. Ваши безапеляционные заявления надоели. Сделали свои выводы - поделились - спасибо, примем к сведению. А затыкать рот тут не надо, тем более, что предмет топика - вещь зависящая и многих факторов, а не только от прокладки м/у рулем сидением.
#84:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 07:46
А что касается экономичного стиля езды, или как добиться небольшого расхода, то тут я с Вами почти полностью согласен. Сам периодически смотрю на мгновенный расход в том или ином режиме движения. Тут есть одно, но.....мое но. По городу выше 80 не езжу (нет, если надо, что очень редко, то всяко бывает)Пятую включаю только на трассе после сотни, не раньше (это в режиме разгона), а ниже 110 я по трассе и не езжу. В установившемся режиме движения по городу еду 70-80 на 4 и расход 5л меня вполне устраивает. Как только вижу на спидометре "60" - ну немогу! подтыкаю третью. Чисто городского цикла у машинки нет - город, дача. Машина куплена в конце 2002г. Вот данные о расходе: Лето 2003-расход 6,4л зима 2002-2003 и зима 2003-2004-расход 10,5л. Потом была замена ДМРВ, след-но регулировка СО и: лето 2004-расход 6,8л, зима 2004-2005 расход 11л. Из работ с двигателем была только регулировка клапанов. Компрессия 13. Ежегодный пробег небольшой около 10-11тыс. Недавно замерял сколько съест машина от дома до дачи и обратно. БК работал в режиме показа израсходованного топлива. Расстояние в один конец 19,5км. Расход в один конец не превысил 1,1 л. Дорога - 10км трасса ,10км хорошая дорога по городу, да и пробок у нас немного, не Питер, не Москва.......ИМХО, Ваши замеры бесспорно были проведены не зря, хотя бы для Вас, но 15л летом! на новой машине это определенно неисправность движка, Эсуд, если быть точнее(хотя у автора чипованная авто), а не стиль езды.
#85:  Автор: morricОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 14:48
Не ругайтесь,но я не понимаю ваших дискуссий по теме оборотов,скорости.
Во второй половине года покупки моего авто.По городу расход 7.8, а по
трассе 5.8.И я не смотрел на тахометр вообще.А скорость переключал как в сервисной книжке написано.(20,40,60,80км/ч).А потом бац,и жрать начала.

#86:  Автор: Strom СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 17:34
По компу замерил склько моя на холостых жрет. При прогретом движке показывает 0.6 л/ч. Это нормально? При движении вот буду еще замерять....
#87:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 17:38
Strom писал(а):

По компу замерил склько моя на холостых жрет. При прогретом движке показывает 0.6 л/ч. Это нормально? При движении вот буду еще замерять....


Даже хорошо. Smile У меня 0,7-0,8.

#88:  Автор: morricОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 18:29
А у меня 0.6.А все равно жрет собака.
#89:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 18:58
Andre2115 писал(а):

то 6600: если Ваша машина не способна ехать выше 135 на 5-й, то какой это мощносьью Вы умудряетесь "делать" инно среднего и высшего класса? Мне похер на Вашу GPS, я знаю о том, что такое погрешность спидометра. И у меня есть свои данные в которые я никого не пытаюсь заставить поверить, просто привожу факты. Перехожу на 5-ю на трассе после 120км/ч, затем заезд на протяжении 3-4 км на пределе (жаль обороты не помню) по спидометру-180км/ч, по маршрутнику-172км/ч, расход 18л/100 стабильно. Заезд на двух машинах, друг был на девятке, у которой видимо было не все в порядке, т.к он сначала оторвался от меня, а потом по его спидометру на котором было 160 (он тоже шел на 5-й), я его сделал "как стоячего". Обе инжекторные. О каких 135км/ч идет речь? Мне не 18 лет я не пацан, и не хвалюсь исправной машиной, всем таких желаю. Ваши безапеляционные заявления надоели. Сделали свои выводы - поделились - спасибо, примем к сведению. А затыкать рот тут не надо, тем более, что предмет топика - вещь зависящая и многих факторов, а не только от прокладки м/у рулем сидением.


Хамить завязал, чмошник! Это первое. Второе. Можешь тут парить мозги кому угодно (себе например). НА 5 скорости никаких 172 км зубила не поедет. Она и 135 еле наберте на 5й, а если на 4й разгонать до штатных 156, то после перехода на 5ю очень быстро она до 135 снизится. Вы не 18 -летний, а все такой же дуремар (а если учесть - сколько хамили мне в конфах раньше, то вы просто дебил)

Мои безапелляционные заявления во -первых подтверждают все заявленные ВАЗом технические хар-ки, а во вторых - основаны на точных измерениях, а не трепе (как у вас0. В общем пшел отсюда в конфу по иномаркам, где ты обитаешь всю дорогу тут. И не мути головы людям! Не умеешь обращаться с машиной и приборами, Денег нет на GPS - не выделывайся тут. У меня есть, умею обращаться с техникой - людям результаты выложил. У кого нет возможностей купить такие приборчики - будут знать тоже. А ТЫ, г@$но, которое должно убраться из этой конфы! Ясно? Или по мордасам сьездить (достаточно ты мне хамил на конфах Автолада. говноюк). Я за свой базар отвечаю.. А ты?

#90:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 19:02
morric писал(а):

А у меня 0.6.А все равно жрет собака.


Хм.. На самом деле 0.6 - это очень мало. 0.6 жрут на ХХ только 16 клапанные. Я думаю, что причина все же в ДМРВ. Хар-ка "уехала". Если двигатель не крутите выше 2500 оборотов и не напрягаетесь со всеми соревноваться на стартах со светофора, то причина - в ДМРВ или же. А какая прошивка в контоллере ? На диагностике не говорили Вам?

#91:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 19:14
Andre2115 писал(а):

то 6600: если Ваша машина не способна ехать выше 135 на 5-й, то какой это мощносьью Вы умудряетесь "делать" инно среднего и высшего класса? Мне похер на Вашу GPS, я знаю о том, что такое погрешность спидометра. И у меня есть свои данные в которые я никого не пытаюсь заставить поверить, просто привожу факты. Перехожу на 5-ю на трассе после 120км/ч, затем заезд на протяжении 3-4 км на пределе (жаль обороты не помню) по спидометру-180км/ч, по маршрутнику-172км/ч, расход 18л/100 стабильно. Заезд на двух машинах, друг был на девятке, у которой видимо было не все в порядке, т.к он сначала оторвался от меня, а потом по его спидометру на котором было 160 (он тоже шел на 5-й), я его сделал "как стоячего". Обе инжекторные. О каких 135км/ч идет речь? Мне не 18 лет я не пацан, и не хвалюсь исправной машиной, всем таких желаю. Ваши безапеляционные заявления надоели. Сделали свои выводы - поделились - спасибо, примем к сведению. А затыкать рот тут не надо, тем более, что предмет топика - вещь зависящая и многих факторов, а не только от прокладки м/у рулем сидением.



Позволю себе тоже усомнится про 180кмч, если машина не тюненая сильно. По книжке 156кмч. Вряд ли ВАЗ скромничает. А вот спидометр врать может и прилично, кто их проверяет. Как вариант, договориться с гайцем и сверить с его радаром. И еще, заезды по правилам проводятся в двух направлениях в течении 10мин, а иначе попутный или встречный ветер может сильную разницу дать. Ведь именно он, ветер (воздух), главная причина, что мы не носимся 300кмч. Я это понял еще пацаном, когда на велике ехал за автобусом, типа "гонка за лидером". У меня стоял спидометр на 60км, так я его положил легко, только успевай педали крутить. Ну и уклон дороги, не видимый глазу.

#92:  Автор: артемаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 22:35
Попробывал на днях снять у себя адсорбер, заглушив все шланги болтами. Результат такой: апчхи больше не появляеться, заводитьься стала с пол чика, на баке стала проезжжать 360 км против 320 ранее. Какие мысли? Да только когда открываю крышку бенобака, то раздаеться шипение, как будто открываешь бутылку с газировкой, это как плохо или не страшно Very Happy
#93:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 06:51
6600 писал(а):

Andre2115 писал(а):

то 6600: если Ваша машина не способна ехать выше 135 на 5-й, то какой это мощносьью Вы умудряетесь "делать" инно среднего и высшего класса? Мне похер на Вашу GPS, я знаю о том, что такое погрешность спидометра. И у меня есть свои данные в которые я никого не пытаюсь заставить поверить, просто привожу факты. Перехожу на 5-ю на трассе после 120км/ч, затем заезд на протяжении 3-4 км на пределе (жаль обороты не помню) по спидометру-180км/ч, по маршрутнику-172км/ч, расход 18л/100 стабильно. Заезд на двух машинах, друг был на девятке, у которой видимо было не все в порядке, т.к он сначала оторвался от меня, а потом по его спидометру на котором было 160 (он тоже шел на 5-й), я его сделал "как стоячего". Обе инжекторные. О каких 135км/ч идет речь? Мне не 18 лет я не пацан, и не хвалюсь исправной машиной, всем таких желаю. Ваши безапеляционные заявления надоели. Сделали свои выводы - поделились - спасибо, примем к сведению. А затыкать рот тут не надо, тем более, что предмет топика - вещь зависящая и многих факторов, а не только от прокладки м/у рулем сидением.


Хамить завязал, чмошник! Это первое. Второе. Можешь тут парить мозги кому угодно (себе например). НА 5 скорости никаких 172 км зубила не поедет. Она и 135 еле наберте на 5й, а если на 4й разгонать до штатных 156, то после перехода на 5ю очень быстро она до 135 снизится. Вы не 18 -летний, а все такой же дуремар (а если учесть - сколько хамили мне в конфах раньше, то вы просто дебил)

Мои безапелляционные заявления во -первых подтверждают все заявленные ВАЗом технические хар-ки, а во вторых - основаны на точных измерениях, а не трепе (как у вас0. В общем пшел отсюда в конфу по иномаркам, где ты обитаешь всю дорогу тут. И не мути головы людям! Не умеешь обращаться с машиной и приборами, Денег нет на GPS - не выделывайся тут. У меня есть, умею обращаться с техникой - людям результаты выложил. У кого нет возможностей купить такие приборчики - будут знать тоже. А ТЫ, г@$но, которое должно убраться из этой конфы! Ясно? Или по мордасам сьездить (достаточно ты мне хамил на конфах Автолада. говноюк). Я за свой базар отвечаю.. А ты?



Нихрена за свой базар ты не отвечаешь: я первый раз вступил с тобой в дискуссию, и в конфе по иномаркам я не участвую. Кто там тебе хамил не знаю, ники смотри внимательнее, как и посты.. След-но, все твои рЫгательства в мой адрес как минимум.......неадекватны. И убираться из конфы я не должен и не буду. А я за свой базар отвечаю. И в базаре моем было сказано, что на дисплее БК в течение длительного времени горели цифры 172км/ч, а стрелка спидометра стояла на отметке 180(+-1), эх жаль обороты не запомнил Sad . Это не означает, что авто перемещалось в пространстве с данной скоростью. В то же время по данным ВАЗа (на которые ты же и ссылаешься) не сказано, что погрешность спидометра достигает 30-35%. Врать не буду, не помню точно. Отсюда попробую согласиться, что реальная скорость пусть! была таки в заявленных рамках (156). Но эта скорость была выкручена на пятой примерно со 120 по спидометру, и спокойно удерживалась, и сбросил я ее сам, когда надо было сворачивать с трассы. Мдаааа, вот я и впервые хапнул на этом форуме дерьма, и только поговорив с 6600. Читал твой труд про короткоходную кулису. Кулиса мне нравится, с твоими выводами не согласен, но встрять и покакать в общую кучу желания не было. У тебя уже, наверное, паранойя, везде враги мерещаться. Нервы-то беречь надо.

то Strom: по мануалу 0,6-1,0 норма, но 0,6 мне нравится больше. Мануал из серии "Системы управления впрыском топлива", Бош 1.5.4
to Chud: 0,8-0,9 сначала, 0,7-0,6 минут через 3-5 устоявшегося хх.
to u313: тюнинга нет, заезд длился около 2 мин. В машине 2 человека 85 кг и 50кг, безветренная погода, ну все условия. трасса ровная (условно, конечно) я по ней уже 11 лет в сад езжу. 10км хорошей дороги. Гайцы однажды ловили меня на 120 по их радару, но у меня не 160 по спиду было в конце-то концов!

#94:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 08:00
Andre2115 и 6600 бросьте этот никому не нужный базар, ежели вас что то не устраивает идите в "КОФЕЙНЮ" и там болтайте, а в технических топиках мы обсуждаем технические проблемы.
Честное слово достало хамство и поливание друг друга грязью.
Ребята давайте жить дружно :cool:

#95:  Автор: morricОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 08:14
Сейчас вы будете смеятся.Когда мена все задолбало.Я промыл датчик чистым АЦЕТОНОМ(нельзя этого делать,знаю).Но...Изменений никаких не произошло ни в динамике ни в расходе.Прошивка у меня заводская.Вывод:Вы правы- ДРМВ сдох.
#96:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 08:17
артема писал(а):

Попробывал на днях снять у себя адсорбер, заглушив все шланги болтами. Результат такой: апчхи больше не появляеться, заводитьься стала с пол чика, на баке стала проезжжать 360 км против 320 ранее. Какие мысли? Да только когда открываю крышку бенобака, то раздаеться шипение, как будто открываешь бутылку с газировкой, это как плохо или не страшно Very Happy



!!! Блин, писал уж не раз, да и сам подумай: зафиг глушить трубку, по которой бензобак воздух втягивает. Срочно вынь из нее болт, а то бак сплющит, если уже не сплющило. Глушится трубка, которая в дроссельный патрубок идет, чтобы не было ненужного подсоса воздуха. А трубка из бензобака должна быть "на улице", единственно я на нее бензофильтр тонкой очистки за 10р. повесил, чтобы грязь в бак не попадала.

#97:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 08:50
val 22 писал(а):

Andre2115 и 6600 бросьте этот никому не нужный базар, ежели вас что то не устраивает идите в "КОФЕЙНЮ" и там болтайте, а в технических топиках мы обсуждаем технические проблемы.
Честное слово достало хамство и поливание друг друга грязью.
Ребята давайте жить дружно :cool:


Да я сам не люблю такие "дискуссии". Накатило просто. Ни стого, ни с сего облили....., не интересно, блин. Где эта "кофейня" находится - знать не знаю, но если там такие терки обычное дело, то я туда не пойду, нехватало еще виртуального бадалова.
Когда у меня умирал ДМРВ, машина очень плохо ехала, последнюю неделю перед заменой вообще не езда была. Но по бк расход бензина был в норме, расход воздуха на хх был в районе 10. напруга больше вольта, точнее не знаю, диагност сказал. После замены ДМРВ стал чаще смотреть на расход воздуха, одно время зимой заметил, что зашкаливает за 10. При этом расход топлива и динамика не менялись. По плану была регулировка клапанов, заодно промыл маслоотделитель в крышке - оказался неплохо забит. После этого расход воздуха 8,5-9. Связи не вижу, но факт.

#98:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 09:12
Всё нормально, надеюсь эмоциональная чать закончилась Very Happy . В общем пишут те кто сам через неисправность проходил или знает на примере других.
#99:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 09:34
А у кого на скольких тысячах дох ДМРВ , говорят он в большинтстве случаев до 80 тыс живет.
#100:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 10:02
ChiToK писал(а):

А у кого на скольких тысячах дох ДМРВ , говорят он в большинтстве случаев до 80 тыс живет.


У меня живет уже 75т, недавно проверял, все ОК.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU