#76: Автор: sanya_chel, Откуда: chelyabinsk
Добавлено: 03 Май 2005 11:17 |
#77: Автор: morric, Откуда: Самара
Добавлено: 03 Май 2005 12:51 |
#78: Автор: u313, Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Добавлено: 03 Май 2005 13:52 |
#79: Автор: morric, Откуда: Самара
Добавлено: 03 Май 2005 15:03 |
#80: Автор: Duche, Откуда: СССР
Добавлено: 03 Май 2005 15:04 |
Насколько мне известно, изменить параметры зажигания можно только при перезаливки прошивки с ее корректировкой. С ДСТ ничего такого не делается. А бедная-богатая смесь это установка СО газоанализатором. Другого способа изменить состав смеси нет. Или опять через перепрошивку.
#81: Автор: morric, Откуда: Самара
Добавлено: 03 Май 2005 19:05 |
#82: Автор: Матрос Железняк, Откуда: Кемерово
Добавлено: 04 Май 2005 04:56 |
#83: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 04 Май 2005 07:16 |
#84: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 04 Май 2005 07:46 |
#85: Автор: morric, Откуда: Самара
Добавлено: 04 Май 2005 14:48 |
#86: Автор: Strom,
Добавлено: 04 Май 2005 17:34 |
#87: Автор: Chud, Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Добавлено: 04 Май 2005 17:38 |
По компу замерил склько моя на холостых жрет. При прогретом движке показывает 0.6 л/ч. Это нормально? При движении вот буду еще замерять....
#88: Автор: morric, Откуда: Самара
Добавлено: 04 Май 2005 18:29 |
#89: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 04 Май 2005 18:58 |
то 6600: если Ваша машина не способна ехать выше 135 на 5-й, то какой это мощносьью Вы умудряетесь "делать" инно среднего и высшего класса? Мне похер на Вашу GPS, я знаю о том, что такое погрешность спидометра. И у меня есть свои данные в которые я никого не пытаюсь заставить поверить, просто привожу факты. Перехожу на 5-ю на трассе после 120км/ч, затем заезд на протяжении 3-4 км на пределе (жаль обороты не помню) по спидометру-180км/ч, по маршрутнику-172км/ч, расход 18л/100 стабильно. Заезд на двух машинах, друг был на девятке, у которой видимо было не все в порядке, т.к он сначала оторвался от меня, а потом по его спидометру на котором было 160 (он тоже шел на 5-й), я его сделал "как стоячего". Обе инжекторные. О каких 135км/ч идет речь? Мне не 18 лет я не пацан, и не хвалюсь исправной машиной, всем таких желаю. Ваши безапеляционные заявления надоели. Сделали свои выводы - поделились - спасибо, примем к сведению. А затыкать рот тут не надо, тем более, что предмет топика - вещь зависящая и многих факторов, а не только от прокладки м/у рулем сидением.
#90: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 04 Май 2005 19:02 |
А у меня 0.6.А все равно жрет собака.
#91: Автор: u313, Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Добавлено: 04 Май 2005 19:14 |
то 6600: если Ваша машина не способна ехать выше 135 на 5-й, то какой это мощносьью Вы умудряетесь "делать" инно среднего и высшего класса? Мне похер на Вашу GPS, я знаю о том, что такое погрешность спидометра. И у меня есть свои данные в которые я никого не пытаюсь заставить поверить, просто привожу факты. Перехожу на 5-ю на трассе после 120км/ч, затем заезд на протяжении 3-4 км на пределе (жаль обороты не помню) по спидометру-180км/ч, по маршрутнику-172км/ч, расход 18л/100 стабильно. Заезд на двух машинах, друг был на девятке, у которой видимо было не все в порядке, т.к он сначала оторвался от меня, а потом по его спидометру на котором было 160 (он тоже шел на 5-й), я его сделал "как стоячего". Обе инжекторные. О каких 135км/ч идет речь? Мне не 18 лет я не пацан, и не хвалюсь исправной машиной, всем таких желаю. Ваши безапеляционные заявления надоели. Сделали свои выводы - поделились - спасибо, примем к сведению. А затыкать рот тут не надо, тем более, что предмет топика - вещь зависящая и многих факторов, а не только от прокладки м/у рулем сидением.
#92: Автор: артема, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Май 2005 22:35 |
#93: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 05 Май 2005 06:51 |
то 6600: если Ваша машина не способна ехать выше 135 на 5-й, то какой это мощносьью Вы умудряетесь "делать" инно среднего и высшего класса? Мне похер на Вашу GPS, я знаю о том, что такое погрешность спидометра. И у меня есть свои данные в которые я никого не пытаюсь заставить поверить, просто привожу факты. Перехожу на 5-ю на трассе после 120км/ч, затем заезд на протяжении 3-4 км на пределе (жаль обороты не помню) по спидометру-180км/ч, по маршрутнику-172км/ч, расход 18л/100 стабильно. Заезд на двух машинах, друг был на девятке, у которой видимо было не все в порядке, т.к он сначала оторвался от меня, а потом по его спидометру на котором было 160 (он тоже шел на 5-й), я его сделал "как стоячего". Обе инжекторные. О каких 135км/ч идет речь? Мне не 18 лет я не пацан, и не хвалюсь исправной машиной, всем таких желаю. Ваши безапеляционные заявления надоели. Сделали свои выводы - поделились - спасибо, примем к сведению. А затыкать рот тут не надо, тем более, что предмет топика - вещь зависящая и многих факторов, а не только от прокладки м/у рулем сидением.
#94: Автор: val 22, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 05 Май 2005 08:00 |
#95: Автор: morric, Откуда: Самара
Добавлено: 05 Май 2005 08:14 |
#96: Автор: u313, Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Добавлено: 05 Май 2005 08:17 |
Попробывал на днях снять у себя адсорбер, заглушив все шланги болтами. Результат такой: апчхи больше не появляеться, заводитьься стала с пол чика, на баке стала проезжжать 360 км против 320 ранее. Какие мысли? Да только когда открываю крышку бенобака, то раздаеться шипение, как будто открываешь бутылку с газировкой, это как плохо или не страшно
#97: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 05 Май 2005 08:50 |
Andre2115 и 6600 бросьте этот никому не нужный базар, ежели вас что то не устраивает идите в "КОФЕЙНЮ" и там болтайте, а в технических топиках мы обсуждаем технические проблемы.
Честное слово достало хамство и поливание друг друга грязью.
Ребята давайте жить дружно :cool:
#98: Автор: val 22, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 05 Май 2005 09:12 |
#99: Автор: ChiToK, Откуда: Уфа
Добавлено: 05 Май 2005 09:34 |
#100: Автор: Duche, Откуда: СССР
Добавлено: 05 Май 2005 10:02 |
А у кого на скольких тысячах дох ДМРВ , говорят он в большинтстве случаев до 80 тыс живет.