А у кого на скольких тысячах дох ДМРВ , говорят он в большинтстве случаев до 80 тыс живет.
А у кого на скольких тысячах дох ДМРВ , говорят он в большинтстве случаев до 80 тыс живет.
Поездил по технологии г-на 6600. Результаты меня обрадовали. Вчера вечером по городу (машин почти не было и в основном ездил на 3-4) расход был 6,6 л/100км, сегодня (по дождю, много машин и в основном 2-3 передача) расход составил 7,7 л/100км. :cool: На холостом ходу по-прежнему 0,6 л/час. Эх,не умеем мы ездить....
Поездил по технологии г-на 6600. Результаты меня обрадовали. Вчера вечером по городу (машин почти не было и в основном ездил на 3-4) расход был 6,6 л/100км, сегодня (по дождю, много машин и в основном 2-3 передача) расход составил 7,7 л/100км. :cool: На холостом ходу по-прежнему 0,6 л/час. Эх,не умеем мы ездить....
Поездил по технологии г-на 6600. Результаты меня обрадовали. Вчера вечером по городу (машин почти не было и в основном ездил на 3-4) расход был 6,6 л/100км, сегодня (по дождю, много машин и в основном 2-3 передача) расход составил 7,7 л/100км. :cool: На холостом ходу по-прежнему 0,6 л/час. Эх,не умеем мы ездить....
А у кого на скольких тысячах дох ДМРВ , говорят он в большинтстве случаев до 80 тыс живет.
Поездил по технологии г-на 6600. Результаты меня обрадовали. Вчера вечером по городу (машин почти не было и в основном ездил на 3-4) расход был 6,6 л/100км, сегодня (по дождю, много машин и в основном 2-3 передача) расход составил 7,7 л/100км. :cool: На холостом ходу по-прежнему 0,6 л/час. Эх,не умеем мы ездить....
А у кого на скольких тысячах дох ДМРВ , говорят он в большинтстве случаев до 80 тыс живет.
Мужики оказались знакомые через третье колено и устроили мне вводный ликбез о впрыске. "Главное меняй воздушный фильтр не 30, а как минимун каждые 10 тык" - первое что я и сделал.В остальном сказали, что все ок. Компрессия 13. Далее, где-то на 40тык. умер таки ДМРВ. Как его меняли см. начало поста. Поменяный ездит до сих пор, жалоб нет.
А у кого на скольких тысячах дох ДМРВ , говорят он в большинтстве случаев до 80 тыс живет.
Вторая причина снизив расход в городе всего на 1 л за счет манеры вождния - на каждые 1000 км при существующих ценах это около 50 долларов. 2 литра - 100 долларов и т.д. Если к примеру сейчас расход 12, то снизив его до 9 (а это легко сделать только за счет манеры вождения) - 150 долларов выгоды. .
А у кого на скольких тысячах дох ДМРВ , говорят он в большинтстве случаев до 80 тыс живет.
Вторая причина снизив расход в городе всего на 1 л за счет манеры вождния - на каждые 1000 км при существующих ценах это около 50 долларов. 2 литра - 100 долларов и т.д. Если к примеру сейчас расход 12, то снизив его до 9 (а это легко сделать только за счет манеры вождения) - 150 долларов выгоды. .
[q
Обьясню - самая распространенная причина смерти ДМРВ связана с подсосом грязного воздуха после фильтра. На уплотнении соединенения ДМРВ и корпуса воздушного фильтра стоит специальное кольцо. Его теряют при замене или забывают поставить. Кстати кольцо это обычно глазом не сильно увидишь - нужно его выковыривать. Если его вообще нет уже (что не удивительно - когда видишь какие люди называют себя "диагностами" инжекторов)
- ДМРВ умирает достаточно быстро.
А у кого на скольких тысячах дох ДМРВ , говорят он в большинтстве случаев до 80 тыс живет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы