Когда купил машину то ездил и не парился, думал обкатка все такое. До этого была карбовая и расход максиму 9 л. если топить. А прошло 10 тыс и я решил чипануть, так как еще и не всегда включался вентилятор. После перепрошивки все стало в норме, но кушалка так и осталась. После зимы почувствовал что тача тупит, снял катализатор, а там попа. На холодную пахло бензином. Потом на диагностике сказали, что прошивка плохая и поставили нормальную (по их словам). Да поехала получше но расход тот же. ДРМВ померяли и сказали мертв. Купил новый (по компу ОК). Но проблема осталась. Езжу тоже 20 туда и 20 назад. Еду как позволяет дорога. Но даже пробывал спецаально тащиться не более 60-80 ни помогает. Если топить все время в пол то проезжает км. на 10 меньше и все!!! Свечки слегка черные, но скорее красные. А прошивочку если не сложно сюда egiktema@rambler.ru Заране спасибо.
Не может быть в этом дело. Я довольно прилично гоняю, часто топлю в пол, но расход при этом не превышает 8 л на сотню по городу. Вообще зубила не прожорлива, даже по трассе на скорости 160-170 км/ч (по спидометру) расход не превышает 8,0 л/100 км. Ездю на 96-м бензе.
А 100 км/ч ты на 3-й едешь что ли?
Ах у тебя свечи красные... А попробуй сменить заправку, где заправляют не бодяжным бензином и в нужном количестве. Позаправляйся с недельку на BP, мож и расход станет нормальным.
Я не говорю что моя реальная скорость 160-170 км/ч. Это скорость по спидометру. Какая реальная скорость - я ХЗ. Но еду быстро и газ почти в пол. О расходе могу говорить уверенно без маршрутника, т.к. езжу щас много. За 10 мес накатал 35 тысяч, средний расход за это время - 8 л/100 км. По трассе я всегда так езжу. На 60 л я стабильно проезжаю 750 км при скорости на трассе указаной выше. И никаких эмоций.
И я не говорю, что я ВСЕГДА езжу газ в пол по городу. Топчу только если нужно или очень хочеЦЦа рвануть , остальное время спокойно еду в потоке.
Диагностику ДМРВ нужно делать не замером напруги на датчике, а только подключая диагн. прибор или ноут. Убедился на собственной шкуре. Померили мне ДМРВ - кажет 1.08 В (вроде как хана ему, у меня кста 004), подключили новый ДМРВ (037) - кажет 1.06 В, подключили другой, заведомо осправный - тоже самое. Сервисмены почесали репу, подключили комп - показания моего ДМРВ в верхней зоне допуска (9.7-10.2). Оказалось все дело прошивке. Кста ЭБУ - Вошь 1.5.4 без ДК и нейтрализатора.[/i]
Ну так вернемся к нашим баранам.
Почему у человека машина жрет бензин. Он же написал - на карбе было не более 9 л, а щас стало 15. При этом при езде как тормоз расход почти не изменяется. Не думаю, что так кардинально изменилась дорожная обстановка или стиль вождения у человека.
6600 - посоветуй че-нить дельное человеку, вместо разливания воды, когда ты даже не удосуживаешся дочитать до конца сообщения.
15 литров на сотню - это нереально много, попробуй добиться такого стабильного результата на протяжении сотен км на исправной машине.
P.S. как же так получается, я на 4-ой раскручиваю двигатель до 5500 об/мин (160 км/ч по спидометру), переключаюсь на 5-ю и скорость растет! Т.е. выходит моя реальная скорость медленнее 135 км/ч?
5500 - это на 4-ой. Я ж говорю, надо читать, что Вам люди пишут.
Регулятор поменять очень просто.Сбрось давление в рампе.Отсоедини все шланги от него.Отверни болты шестигранником на 5.Но я его сам проверил:Взял кусок шланга от сварного аппарата 50 см внутренний диаметр 9мм.Купил два хомута.Потом открутил от штатного насоса манометр,зажал маленький шланг,подсоединил к рампе все это дело(только не забудь золотник выкрутить).Точность получилась 0.2 атм.
Заводи мотор (давление 2.8-3.2) отсоединяешь белую тонкую трубку и давление должно повыситься на 0.2-0.7 атм.Если нет,то меняй регулятор 400 р. примерно.
Шланг 10 р. метр.
Хомут 2 шт. за 6 р
Свой манометр-бесплатно.
Меня еще такой вопрос интересует:
нахрена ети инжектора нужны если ДРМВ стоит не менее 2500 р, форсунки в комплекте минимум 2400.Я с таким успехом могу новый карб каждый месяц покупать (1500р).Отрегулировать хорошо и все.
У моего брата копейка спокойно в -27 заводилась
2 morris: все что лучше, то всегда дороже. У меня две 2109 инж у меня и карб у жены, поэтому езжу на обеих. Инж лучше и сильно. Да и к тому же, ломаются то они не всегда, чаще ездят и хорошо.
2 6600: возникают некоторые сомнения в показаниях вашего маршрутника, 7 по городу... Вопрос - расход по маршрутнику реально совпадает с тем количеством, что льется в ББ? Или вы ему просто верите и все? Мне на своем пришлось добавить 25% по расходу, пока с заправкой состыковался. А скорость кстати, по маршрутнику можно определять достаточно точно реальную. Для этого его просто надо сначала отюстировать по верстовым столбам. У меня правда еще руки не дошли. Сделаю, скажу, сколько ласточка реально едет. А что касается ДМРВ, то я так бы категорично про расход на ХХ не говорил. Он зависит от оборотов ХХ. Менял разные прошивки и на ХХ 840 воздух 8.5 -8.8 а на ХХ 920 уже больше 10. Все на том же ДМРВ, причем он исправный, т.к. у меня машинка лишнего не жрет. А рассуждения про то, что можно добиться 14 по городу тоже не совсем верны: это на пределе стараний, все время газ-тормоз. А человек этим озабочен, вряд ли он спецом так едет, а потом здесь жалуется на расход.
Мое мнение, всеж на нормальную диагностику и для начала стандартную прошивку, тогда легче будет диагностировать неисправность. Может и ДМРВ плохой на плохой (или не тот) поменяли.
Я не говорю что моя реальная скорость 160-170 км/ч. Это скорость по спидометру. Какая реальная скорость - я ХЗ.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы