Страница 1 из 1
michey_v
Еду утром по МКАДУ, пробка, смотрю правее себя - более меняя свободная полоса: сначал лежит шаровая, потом еще какие-то железки от ходовой, разглядеть не успел, еще немножко дальше перевернутая шестерка, вид достаточно новый, недалеко от нее труп мужика, слегка прикрытый и Гайцы стоят. Стало просто жутко. Слышал, что на классике шаровые вылетают, но до сих пор не видел.

Посему у меня есть вопрос: бывает ли что нить подоноес 99-ками. А то вот когда в отпуск езжу и до 140 по трассе несусь спокойно. Если что случиться то смерть верная. Кто нить что нить слышал из историй про самары и их подвески.

У самого была такая история:
Когда купил 99-ку подержанную стояли аммортизаторы, даже не знаю какие, ехал по слегка кочковатой дороге и - бац- у машине упал левый зад, выхожу лежит. Кое как добрался до автосервиса. Мужики посмотрели и показали в чем причина. У меня аж волосы на голове дыбом встали. В том месте где внизу у аммортизатора есть сварка тонкая эта сварка поломалась, амморт упал вниз просто и счастье что был домик, он свалился прямо на него, поэтому зад и не разворотило. Вот так случайно оказалось, что цена моей безопасности стоила 100р в виде двух несчастных домиков, которые то и журнал За рулем обосрал с ног до головы.

Ну дак кто чего про 9-ки знает?
Kirill111
ИМХО, судьба такая. И думать об этом не обязательно. Кому суждено умереть на трассе от вылетевшей ступицы/шаровой/колеса, тот на трассе и помрет. А миллионы других всю жизнь отъездят - и ничего. Забей и расслабься. :cool: 8-)
iva?
На классике это сплошь и рядом происходит помоему это называется - ласты тюленя , такова особенность подвески у них. На авто нашего семейства не видел и не слышал такого ни разу. Но расслабляться не стоит , за состоянием подвески надо следить , это не только комфорт , а прежде всего - безопасность.
StRy
Kirill111 писал(а):

ИМХО, судьба такая. И думать об этом не обязательно. Кому суждено умереть на трассе от вылетевшей ступицы/шаровой/колеса, тот на трассе и помрет. А миллионы других всю жизнь отъездят - и ничего. Забей и расслабься. :cool: 8-)


Ну уж забивать совсем-то не стоит, за безапасностью своего авто думать и смотреть всё равно надо. Ну а если на 150 км/ч чё-нить отвалится при полностью исправленном авто, значь не судьба Smile Smile Smile
u313
Лучше об этом не думать. Заглядывать под машину конечно реулярно надо, но треснутую сварку ты не никогда увидишь, пока она не отлетит. Если такие сомнения, лучше поставить машину в гараж и закрыть его на большой амбарный замок (ключ выкинуть). :grin:
Матрос Железняк
Сварка отламывается у польских аммортизаторов. Это я на себе испытал, на Ниве так оторвался.
Шаровая на пустом месте не оторвется. Перед этим она будет жутко брякать. Но вот как-то раз - шаровая на Ниве отломилась по сварке! Это было необычно Very Happy
Что касается конструкции 8-ой подвески - если шаровая вырвется, колесо не заломит (это я как-то забыл шаровую прикрутить Very Happy), а просто перекосо@бит, но доплестись до обочины можно будет.
Strom
Я раз наблюдал шестеру, у которой слева шаровая вылетела. Дело вечером было, так что она красиво так с искрами на встречную полосу улетела. Повезло, что никто по встречной не ехал..
FHR
Народ, а вы в курсе, что ары в автосервисе выброшенные детали скупают, а потом восстановленные продают на рынке. Сдается мне, что ТОТ мужик ТАКУЮ шаровую на рынке купил...
Есть поговорка:" Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи". Ну и еще статистика: В России гибнет на дорогах 100чел/день. Так что думайте, когда машины на проставки ставите, тонируете в "0", резину б/у пользуете или с грыжами и т.п.
Желаю Всеи УДАЧИ на дорогах и поменьше дураков (совсем без них точно не получится), на этот случай есть правило: Дай Дураку Дорогу.
Chud
val102 писал(а):

Народ, а вы в курсе, что ары в автосервисе выброшенные детали скупают, а потом восстановленные продают на рынке.


Еще как в курсе. Smile В том сервисе,где я лечусь,они регулярно по дешевке берут поменянные части рулевой и ходовой.Потом,как понимаю,пескоструят,красят и на прилавок.
se93
MaTPoC писал(а):


Шаровая на пустом месте не оторвется. Перед этим она будет жутко брякать.



Вот это точно. Только много народу ездит по принципу "Хороший стук наружу выйдет". Мужик наверное и ждал. Не повезло. Хотя, не всегда угадаешь, где соломки постелить. Можно и машину в гараж поставить, и ключ выбросить, а потом где-нибудь кирпич на голову упадет Smile.
S.V.A.T.
Да, печально это все, но если суждено погибнуть на дороге, то от судьбы не уйдешь, а если мчишься по трассе 160 и тебя выбрасывает в лесную просеку, а ты остаешься цел и невредим, это тоже судьба, значит не суждено...


З.Ы. Всетаки кто-то сверху смотрит на нас... 8-)
rover
С месяц назад видал на обочине девятку с вывороченным колесом, два пацана деловито крутили гайки, видать не так серьезно. Через три часа их уже небыло(раза три мимо проезжал, а в первый раз остановился и спросил, мол помощчь нужна, те-нет, сами управимся).
На ниве у соседа оторвало обе шаровые сразу, когда шел груженый арбузами. Зае%ся их таскать, говорит, ну, чтоб машину разгрузить, шаровые купил попутчик, полдня стоял. На моей Ниве головка шаровой треснула (ВАЗ), вырвало нижний правый рычаг и я по дуге ушел с курса, скорость была 60(минуту что-то стучало, поэтому стал сбавлять скорость с 90), на обочине час чесал репу Sad , пока очень пюгавый и дымный мужик из тройки не вылез и не схватился за живот от смеха. РЕМЕНЬ ЕСТЬ? -Ну ясен... кто ж на трассу без ремня, троса т.е Shocked ... НУ ДАВАЙ ЕГО СЮДА. Поддомкратил, подстучал(мата много было, особенно по поводу бездарного молодого поколения, и что выпить нет, все сигареты мои скурил), замотал туго ремнем. Shocked Все, могешь ехать. Сунул ему две сотни. Поехал, сначала 10... потом 30... а потом до города (100 км) чуть не 50 шел, машину только кренило сильно. :cool:
Dam
Во-первых сразу скажу, что шаровые опоры в подвеске "зубилки" выполняют не ответственную роль : в классике нижние шаровые работают "на разрыв", т.е. подвеска все время старается вырвать палец из корпуса опоры, и если раньше эти гнезда делали овальными, то сейчас они вообще круглые, диаметром чуть меньше диаметра головки опоры.
В зубилке наоборот - шаровые работают на "вдавливание", т.е. случись что головка протрет шаровую насквозь, максимум что вы почувствуете - машина провалится в эту сторону на пару см, появится сильный стук и очень тяжело станет вращаться руль.
Вообще подвеска зубилки намного продвинутей чем в классике, и объясняется это не только тем что она от контрукторов Порша, а еще и тем, что это более поздняя разработка - прогресс так сказать Wink На самом деле если присмотреться к ней, хлипких мест хватает, но таких, чтоб копеечная деталь решала судьбу водителя и пассажиров лично я не наблюдаю...
Арт764
Раз был свидетелем такого случая - у шестерки подламилась левая шаровая, она выехала на встречку и столкнулась с МАЗом. С МАЗа только грязь слетела, а шаха передок разбила основательно. Заехал после этого к знакомым в сервис, спросил про подобное с девятым семейством. Сказали, что шаровая подламывается на класике, у зубил такого быть не может. Успокоили. Так что по поводу шаровой я думаю переживать не стоит. Правда вот вспомнил, что у знакомого на скорости 130 лопнуло переднее колесо, хотя говорит дорога была ровная, без ям и т.д. Мой знакомый отделался переломом ноги, его пассажир синяками, а вот машину (десятку) пришлось продать на зап. части. Но подобное зависит не от марки автомобиля, а от резину. Вывод: надо следить не только за подвеской, но и за колесами.
iva?
Цитата:

Что касается конструкции 8-ой подвески - если шаровая вырвется, колесо не заломит (это я как-то забыл шаровую прикрутить ), а просто перекосо@бит, но доплестись до обочины можно будет.


Хрена там ! Никуда не доплетёшься. У меня из-за шаровой, открутившейся( на арасервисе не затянули поганцы ) , вырвало привод из гранаты , встал как вкопанный , мля, зимой , мороз под 30 , весело... Shocked
AlexVic
В классике к сожалению кроме шаровых еще и штампованные рычаги трескаются и передняя поперечина, что бывает даже на относительно новых авто. В самаре рычаги кованые, про шаровую уже сказали, ну разве что подшипник ступичный рассыпется и гранату разорвет, что я думаю врядли. К сожалению у многих колеса на ходу отлетают потому что гайки завернуть забывают - это сплошь и рядом.
И также народ нихрена не понимает что с камерами в балонах ездить опасно. При проколе такое колесо взрывается. если на дальняк идешь, то частенько видно на дороге разорваные куски покрышек. Мне в рязанской области на большой скорости навстречу попался волгарь у которого взорвался прямо при встрече задний балон - сильно повезло, так как задницу он с большим трудом удержал. Если б взорвался передний я бы сейчас мог этих строк не писать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы