Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Неотрегулированные клапана

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Неотрегулированные клапана вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2005 09:16
Ответить с цитатой

Чем это черевато, когда регулировать. Как клапана влияют на расход и мощность. Может ли сильно трястись двиг-ль при неотрегулированных клапанах(зажигание выставлено).
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Art_16R



На форуме 12 лет
Сообщения: 477
Откуда: Казань
Авто: немецкое
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2005 09:57
Ответить с цитатой

У меня после замены цепи клапана разболтались через 8тык .
После регулировки ушёл "шум отчётливо прослушиваемый на 2000обм на холостых" . Динамика улучшилась. Расход вроде такой-же остался .
Трястись? Ручку кпп колбасило, но теперь вроде меньше. Компрессию померь - возможно неравномерная .

_________________
"Без булдырабыз!"
Вернуться к началу
Art_16R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2005 10:02
Ответить с цитатой

На расход и мощность клапана практически не на что не влияют. Если не правильно отрегулировать клапана, то они у тебя могут "погареть", и придется ставить новые.
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2005 10:49
Ответить с цитатой

Кстати при неотрегулированных клапанах могут быть хлопки в выхлопуху? Не стреляет.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2005 13:04
Ответить с цитатой

Knauf1986 писал(а):
На расход и мощность клапана практически не на что не влияют. Если не правильно отрегулировать клапана, то они у тебя могут "погареть", и придется ставить новые.


Вот не надо только людей парить, что не влияют. Если в этом вопросе не грамотен, то зачем вообще отвечать.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2005 13:08
Ответить с цитатой

Женя 83 писал(а):
Чем это черевато, когда регулировать. Как клапана влияют на расход и мощность. Может ли сильно трястись двиг-ль при неотрегулированных клапанах(зажигание выставлено).


Как застучали так и регулируй. Если наоборот клапана зажаты то черевато прогаром. Разболтанные клапана - нарушаются фазы газораспределения - соответственно потеря мощности, повышенный расход. Если совсвем все запущено, разбиваются места контакта рокера и клапана - иознос и еще больше нарушения фаз грм.

Трясли может, и еще как.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2005 13:10
Ответить с цитатой

Женя 83 писал(а):
Кстати при неотрегулированных клапанах могут быть хлопки в выхлопуху? Не стреляет.


Скорее такое возможно ели сместить цепь на пару звеньев, или перетянуть клапана.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2005 13:44
Ответить с цитатой

"Скорее такое возможно ели сместить цепь на пару звеньев"- можно подробнее: как это определить(по меткам?), исправить? Как я понял, такое может быть при любом положении регулировки трамблёра. Дело в том, что при регулировки хлопки не пропадают.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2005 14:45
Ответить с цитатой

Женя 83 писал(а):
Кстати при неотрегулированных клапанах могут быть хлопки в выхлопуху? Не стреляет. ........Как я понял, такое может быть при любом положении регулировки трамблёра. Дело в том, что при регулировки хлопки не пропадают.
Карб свой смотри!
Если он "переливает", то вот тебе и повышенный расход и хлопки в глушак......

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7759
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2005 14:51
Ответить с цитатой

Knauf1986 писал(а):
На расход и мощность клапана практически не на что не влияют. Если не правильно отрегулировать клапана, то они у тебя могут "погареть", и придется ставить новые.


Смеялся,
может их вообще снять чтобу не регулировать?


теперь по теме
автор шуруй в мастерскую только нормальную что бы посмотрели компресию и отрегулировали клапана

моя история мне в одной мастерской видимо перетянули клапан прошло около 60 тыков
вчера на стенде в 3х цилиндрах компрессия 12 а в одном 1, сгорел клапан на след недели буду менять
симптомы: на холостых двигатель троит, нет мощьности те набирает неохотно, и большой расход бензина
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2005 15:20
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Женя 83 писал(а):
Кстати при неотрегулированных клапанах могут быть хлопки в выхлопуху? Не стреляет. ........Как я понял, такое может быть при любом положении регулировки трамблёра. Дело в том, что при регулировки хлопки не пропадают.
Карб свой смотри!
Если он "переливает", то вот тебе и повышенный расход и хлопки в глушак......

То же почему-то больше к этому склоняюсь.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2005 01:08
Ответить с цитатой

Женя 83 писал(а):
Rezo писал(а):
Женя 83 писал(а):
Кстати при неотрегулированных клапанах могут быть хлопки в выхлопуху? Не стреляет. ........Как я понял, такое может быть при любом положении регулировки трамблёра. Дело в том, что при регулировки хлопки не пропадают.
Карб свой смотри!
Если он "переливает", то вот тебе и повышенный расход и хлопки в глушак......

То же почему-то больше к этому склоняюсь.



А в исправности крышки трамблера уверен? Может пробило вот тебе и хлопки во все дыры. Проверь на всякий случай, может и влага там накопилась, те-же симптомы. А в ГРМ лезть с таки знаниями всетаки не советую, лучше действительно в мастерскую.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы