Страница 1 из 1
sanya_chel
Вчера проехал по трассе 400 км, бензина полный бак ушел. скорость 110. По оборотам меньше 3,5 ехал... Карбюратор "налаженный". Что такое может быть, кто знает, может?

ребята, помогите!!!

спасибо всем
Chud
1.Проверить,не подтекает ли где-нибудь бензин.
2.Проверить,не подтормаживает ли какое-нибудь колесо.
3.Проверить правильность установки УОЗТ.
4.Проверить компрессию.
Все ИМХО.
Autodok
sanya_chel писал(а):

Вчера проехал по трассе 400 км, бензина полный бак ушел. скорость 110. По оборотам меньше 3,5 ехал... Карбюратор "налаженный". Что такое может быть, кто знает, может?

ребята, помогите!!!

спасибо всем



Что понимается под словом "налаженный"?
если снимал то ищи что где недотянул, если на шлангах есть маленькие трещинки то по ним может уходить незаметно.
sanya_chel
налаженный - это у карбюраторщика "все настроили". фаааааааааак! как меня эта история уже заколебала))

Да, шланги, думаю, стоит посмотреть на досуге.

компресиия - после капиталки движок.

она у меня еще не холостом иногда просто помирает, вся трясется (когда со скорости на нейтралку вклюаешь), а иногда - все ок - 800 об и ровно работает...
S Oleg
Еще посмотри работу вакуумного корректора. Я как-то с пробитым ездил, так расход был повышенным тоже и тупила тачка.
FHR
Так ты двигло не докручиваешь, меньше 3500 об -это езда внатяг, мотор работает тихо, но бензин потребляет немеренно, т.к. передаточное число не соответствует оптимальному. Еще после зимы почисти систему вентиляции картера, если воздухан замаслился, то смесь переобогащается из-за повышенного сопротивления замасленного возд фильтра. В карбе может поплавок не держать уровень из-за отложений -промыть надо.
RS_2108
а разве 10л на 110 это ненормально????

после 90 же идет повышенный расход топлива!
sanya_chel
так 3,5 об = 120 км/ч, или на 4-ой ездить?))

у моего друга 35 л на 400 по трассе хватает и 100 по городу. вот так.......

мля(((((((
YuRock
а может некорректно измеряется расход топлива?
ИМХО надо заправится под крышку, проехать те же 400 км и еще раз заправиться под крышку. Вторая заправка и покажет реальное кол-во израсходованного бензина. Указатель на приборной панели имеет точность + 5 литров 8-)
Больше я не вернусь
val102 писал(а):

Так ты двигло не докручиваешь, меньше 3500 об -это езда внатяг, мотор работает тихо, но бензин потребляет немеренно, т.к. передаточное число не соответствует оптимальному. Еще после зимы почисти систему вентиляции картера, если воздухан замаслился, то смесь переобогащается из-за повышенного сопротивления замасленного возд фильтра. В карбе может поплавок не держать уровень из-за отложений -промыть надо.



Да ерунда какая-то. Все что в районе 2000-2500 оборотов - это экономичная езда. Разумеется движение без резких смен режима.
5 скорость в коробке для того и сделана, чтобы на 120км в час ехать экономично.
Какой "натяг"? Один дурак на форуме сказал, что это "вредно" - все повторяют.
Для ВАЗовского мотора не вредно ездить в экономичном режиме .
Газовать просто не надо, если езда равномерная. А обороты 2000 держать - минимальный расход. Вредно будет, если с оборотов 1500 пытаться разогнать машину газом, а не переключением на пониженную передачу.
Sinbad
Ездил Москва-Самар-Москва. Расстояние 1100 т.км туда и столько же обратно. Скорость 120-140. Бак хватает примерно на 600 км. ВАЗ 21099, пробег около 200 тык. без капиталки.
sanya_chel
YuRock писал(а):

а может некорректно измеряется расход топлива?
ИМХО надо заправится под крышку, проехать те же 400 км и еще раз заправиться под крышку. Вторая заправка и покажет реальное кол-во израсходованного бензина. Указатель на приборной панели имеет точность + 5 литров 8-)


так я и заправил 43 литра, залил в ровно пустой бак. вот так.

а в городе больше хавает - литров 13, не меньше. так что не по деньгам такая машинка(((
sanya_chel
6600 писал(а):

val102 писал(а):

Так ты двигло не докручиваешь, меньше 3500 об -это езда внатяг, мотор работает тихо, но бензин потребляет немеренно, т.к. передаточное число не соответствует оптимальному. Еще после зимы почисти систему вентиляции картера, если воздухан замаслился, то смесь переобогащается из-за повышенного сопротивления замасленного возд фильтра. В карбе может поплавок не держать уровень из-за отложений -промыть надо.



Да ерунда какая-то. Все что в районе 2000-2500 оборотов - это экономичная езда. Разумеется движение без резких смен режима.
5 скорость в коробке для того и сделана, чтобы на 120км в час ехать экономично.
Какой "натяг"? Один дурак на форуме сказал, что это "вредно" - все повторяют.
Для ВАЗовского мотора не вредно ездить в экономичном режиме .
Газовать просто не надо, если езда равномерная. А обороты 2000 держать - минимальный расход. Вредно будет, если с оборотов 1500 пытаться разогнать машину газом, а не переключением на пониженную передачу.



СОГЛАСЕН!
eugen-21099
Недавно решил засечь расход. Проехал на своей 21099 (карб) 810 км (по трассе в среднем 110 км/ч, по населенным пунктам, по попавшемуся на пути городу) с женой и ребенком, расход получился около 55 литров (примерно 6,6 на 100)
sanya_chel
...поставил я ее нафиг, зае*ал пепелац, больше слов нет
Алексей Г. С.
У меня по городу 11-11.5 на сотню. Уж и не знаю много или мало.
RS_2108
На тему тряски недавно обсуждали.

Чего-то сегодня почти всем отвечаю одно и то же -клапана.

если трясет - может, или даже, наверное, цилиндры неправильно работают. иди по схеме - крышка, ВВ, свечи. если на свечах искра-ок, померий компрессию.
если компрессия ок - делай клапана.
у меня из-за того, что выпускные на 2 и 3 горшках пережаты были, расход был больше.
посмотри.
sanya_chel
RS_2108 писал(а):

На тему тряски недавно обсуждали.

Чего-то сегодня почти всем отвечаю одно и то же -клапана.

если трясет - может, или даже, наверное, цилиндры неправильно работают. иди по схеме - крышка, ВВ, свечи. если на свечах искра-ок, померий компрессию.
если компрессия ок - делай клапана.
у меня из-за того, что выпускные на 2 и 3 горшках пережаты были, расход был больше.
посмотри.



У меня такая мысль появилась. Движок сейчас проходит обкатку после капиталки (второй), до "регулировки клапанов" (2тык) осталось еще 600 км. Так может вся беда из-за этого, что клапана пока "не встали" и их "правильно" нельзя еще регулировать. Что делать, ждать до конца обкатки, регулировать, а потом смотреть что получится??
sanya_chel
люди, а может мне капиталку неправильно сделали?.. уже и такие мысли...
Поехать предъявить "мастерам"???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы