Страница 1 из 1
acro
Всем доброго времени. В наличии диллема с состоянием кузова и ходовой у горячо любимой 21099 (карб 1996 г.р. была проварена). Водрузив пациента на операционный подъемник было установлено что на заднем лонжероне появилась прогнившая дыра (!!) Surprised Состояние арок пока не известно. В мастерской говорят, что надо срочно вваривать новые лонжероны и возможно менять арки, состояние которых неизвестно. К вышеперечисленным проблемам можно отнести выявленный шум 3 (!!!) подшипников ступицы на 3-х соответственно колесах. Дополнительное победное очко принесли хрустящие гранаты (2 шт.) Потрескавшийся тормозной шланг на этом фоне выглядел просто десятикопеечным насморком.
Была озвучена и цена за решение этих проблем. Привожу дословно: Лонжероны- 7 тыр. (Только работа. Железо- покупаю сам), Арки ? неизвестно, т.к из состояние пока туманно, подшипник ступицы- 450 руб. х 3 шт., работа за замену подшипников- 450 за 1 шт. гранаты соответственно 800-1000 руб+работа.
Я в ужасе! Подскажите плз., имеет ли смысл вливать столько денег в этот ремонт, или всё же лучше продать ее скорей ? Ответ казалось бы напрашивается сам собой- продать. Но можно ли купить в пределах 100-130 тыр. Хорошую САМАРУ куда не пришлось бы вливать сто-о-о-лько денег, сколько выпила из меня ОНА. ?
И самый дурной вопрос: вышеуказанный ремонт поможет? Надолго ли? Или все же пациент скорее мертв, чем жив?
С нетерпением ожидаем советов специалистов и просто любителей. Будем рады любому участию.
Chud
Я,конечно,не большой спец,поэтому все - ИМХО.
Считаю,что надо продать.Потом попробовать найти Самарку какого-нибудь дедушки со смешным пробегом,на которой он ездил два раза в году на дачу.Конечно в ней тоже придется что-то поменять,но не в таких количествах.Или продать,добавить еще денег и купить что-то посвежее.
acro
А вообще можно ли как-то починить эти лонжероны ну или полностью заменить? Поможет ли это? Мне "напели" что замена лонжеронов на ВАЗах есть временное решение проблемы т.к. установить лонжерон практически невозможно по причине того что кузов сразу "поведет" и это очень плохо (что именно "плохо" никто сказать не может, но с умным видом покачивают головами и говорят- "очень плохо") Вобщем формируют мнение что прогнивший лонжерон- это ВСЕ. Не лечится и не чиниться, а если и лечится то не пол-года, год..
Другими словами это уже всё. Чинитьь никак. Эьто правда?
Лена Волкова
Ну неужели никто так и не поможет? Господа, ну посоветуйте что-нибудь.. Sad
Serg0
За 130тыс найти Самару можно...
Но когда Вы говорите про вложения что имеется ввиду...
1. Поиск и Покупа авто где уже менялись узлы...
2. Более свежая модель, но ремонты на подходе ...
(разница 1-2года)

Как форс мажер:
Некоторые покупают "копейку" за 35тыс , лохматого года, весь кузов варен переварен, все покрашено, дв. ходовая новые, салон перетянут... И говорят что авто в идеале...

А что до лонжеронов... Если кузов прогнил и средства позволяют... Продавайте...

Ремонт лонжеронов и брызговимков(если впереди) ,арок...
(я кстати сомневаюь что прогнило только сзади)...
Если делать, так все сразу, и потом ездить самому...
Вообще, нужно все снимать, салон, двигло,чистить ржавчину, варить менять все гнилое... красить все!!!... и ставить назад... Остальное ближе к шаманству....
Мне приходилось менять лонжероны... после аварии на свежей авто...
Ремонт передка на 10ке обошелся мне в 60тыс.
Лена Волкова
Другими словами чинить не имеет как говориться экономического смысла? Навреное да, отбегала малышка свое... увы.. Всем огромное спасибо за участие.
Tiny
как раз недели две назад переварили мне задний левый лонжерон. у меня там не то что "дырочка", там крепление задней балки полностью отвалилось и на всех кочках долбало снизу по дну. масса впечатлений Shocked
щас всё пучком, лонжерон купил на рынке за 420р, варили за 4тыр + промазали мастикой бесплатно.
арки задние (кстати) мне меняли года четыре назад и до сих пор нет никаких проблем.
что до выражения "после сварки кузов поведёт" - не знай уж как там машины 96-го года, а для моей (88-го) это как-то по барабану - ну поведёт, и что? я не думаю что его прям вот так уж сильно поведёт что ездить нельзя будет, ы? (может его уже давно повело, но если на скорость не влияет, то какая мне половая разница Wink )
acro
Значит еще не все потеряно? Значит можно просто заварить лонжерон и особых пробелм в дальнейшей эксплуатации возникнуть с кузвом не должно? А насколько затратен с финансовой точки зрения процесс замены арок?
Tiny
э-э, дружище..
"заварить" и "заменить" - разные вещи. если есть к чему приваривать, т.е. не весь ещё сгнил, то можно и заварить, а если как у меня было..
скока переварить арки стОит щас - не знаю. тогда мне работа обошлась в $200 + $50 за скорость (за 2 дня сделали).
acro
Shocked Можно впадать в отчаянье. Всё. Продаю. Возьму-ка посвежее... повкуснее... м-м-м-м..
Tiny
шило на мыло. ИМХО.
переварив и самолично обработав, ты будешь уверен в том что этот элемент прослужит тебе ещё долгие годы.
купив же кота в мешке будешь иметь сурприс, бо кузова щас делают херово.
u313
Если уж пошло гнить и есть деньги на замену авто, то лучше сдать старушку. Кузова и раньше особым качеством не отличались, а когда машина свежая, на ней все легче делать, все лучше откручивается.
Alexey2
Если делать лонжероны, то ездить потом самому.
Главное сделать всё грамотно.
Гранаты и подшипники можно поменять самому. Ничего волшебного. Экономия налицо. В книжках сей процесс описан. Главное не лениться. Сэкономленные деньги прямой наводкой кузовщику. А то что после продажи этой не купишь точно такой же, но дороже, это никто не гарантирует. Подумайте... Шило на мыло. Получиться может.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы